Автор Сообщение

GhostBond

avatar GhostBond





Невыполнимая миссия Halo 4




Halo 4 вполне можно считать игровым эквивалентом "Прометея" Риддли Скотта. Причем, высказывая подобное заявление, я вовсе не имел в виде, что игра является приквелом. Речь тут скорее идет о масштабах, настроении исследовать новые уголки вселенной и повышенном внимании к инопланетным расам. Ну и примерно в схожей степени на этих двух проектах лежит груз фанатских ожиданий. Основной вопрос, который мы продолжаем задавать себе - сможет ли Halo покинуть своих родителей и вновь возглавить пьедестал жанра?

"Капитальный ремонт", произведенный в игре, бросается в глаза буквально с первых секнуд, еще даже до того как мы успеваем погрузиться в игровой процесс. Теперь мы имеем дело не с абстрактными мультиплеерными матчами, а с симуляцией спартанских тренировок, происходящих на борту гигантского космического крейсера UNSC Infinity. С этого же корабля берет отсчет и побочная кооперативная кампания, разбитая на эпизоды в качестве отдельных уровней Spartan Ops. Но гораздо более весомую роль Infinity играет в сюжетной кампании.



В то время как 343 Industries всеми силами стараются сохранить историю повествования в тайне, мы все же можем сложить какое-либо представление о предстоящем приключении. В четвертой части космической эпопеи нам придется столкнуться ни с кем иным как со строителями тех самых колец Хало - Предтечами. В трейлере с Е3 мы видели как корабль терпит крушение на планете Реквием - загадочной искусственной сфере. Именно на этой территории мы вновь встречаемся с Мастер Чифом, который планирует проследить траекторию падения крейсера. Примерно на середине пути, когда на нас обрушивается вражеская атака, Кортана высказывает предположение: "вероятно защитный ИИ, но уж точно не силы Ковенанта". Именно с этого момента 343 закрывают рот на замок, оставляя нам пространство для воображения. Похоже, что человечество зашло слишком далеко в своих стремлениях задавать вопросы, и оно едва ли готово встретить ответ в виде очередной угрозы апокалипсиса.

Абстрагировавшись от темы колец и защиты Земли, 343 воссоздали с нуля совершенно новое пространство для дальнейшего развития серии. Стоит отметить, что решение это оказалось весьма продуманным, ведь во многом именно ощущение того, что мы открывали в роли первопроходца новый мир и было ключевой особенностью первой частью, и ни одна из последующих игр так и не вернулась на этот путь. "Мы хотели создать новые миры",- объясняет Френк О'Коннор, глава развития франчайза. "Нам очень хотелось вернуть то чувство, которое вы испытали в 2001 году, когда небольшая спасательная капсула разбилась на поверхности Хало".



Команда разработчиков взяла на себя обязаность не только удержать имеющийся престиж серии, но и добиться ее перерождения. "То давление, которое мы испытваем от желания следовать по стопам Bungie не сравнится с нашим собственным рвением и стремлением к перфекционизму. Именно это и дает нам силы, именно это заставляет нас делать игру, в которую мы сами хотим поиграть. Нам нужно не просто сделать что-то такое, что сохранит душу и настроение Halo, но и заставить серию идти дальше".

И это значит больше, чем просто возможность поизучать неизведанный доселе мир или столкнуться с новыми противниками. Стремление к инновациям прослеживается и в остальных режимах игры, в числе которых и Spartan Ops. Стартующие через шесть месяцев после описанных в одиночной кампании событий, Spartan Ops являются попыткой 343 дополнить сюжет, предоставив игрокам еще одну историю, разбитую на небольшие эпизоды, сравнимые с сезоном теле-сериала.

Фил Харрисон, вице-президент одного из отделений Microsoft отметил по этому поводу: "У нас работает одна женщина с телевидения и она высказала свой восторг, вызванный тем что мы сделали. В плане производства мы даже общались с ней, используя общую терминологию. Это можно назвать нашим первым шагом в области эпизодического повествования. Думаю, что перед нами весьма и весьма интересное направление, способное похвастаться интерактивностью".



В первом сезоне, который будет доступным бесплатно для всех, купивших игру, будет пять отдельных эпизодов. Каждый из них будет выходить с периодичностью в неделю и по продолжительности растянется на двадцатиминутные отрезки геймплея, сдобренные качественными CGI-заставками. Дальше, в зависимости от отзывов аудитории, мы будем думать над тем - делать ли платное продолжение. Когда выйдут все серии, их общая продолжительность окажется больше чем у основной кампании. В эпоху, когда эпизодическая модель распространения не гарантирует поклонникам регулярного выхода контента, я считаю что мы поступаем правильно, тем самым поддерживая интерес к франчайзу между крупными ретейловыми релизами.

Нам удалось увидеть один из таких уровней. В миссии The Dig мы обнаруживаем как отряд Ковенантов обнаруживает артефакт Предтечей на планете Реквием, и нам необходимо в данном случае предотвратить активацию этого артефакта. Группа из четырех игроков высаживается на поверхность Реквиема и устремляется в самое сердце базы Предтечей, сталкиваясь на ходу с различными противниками. Похожие на собак Краулеры предпочитают нападать стаями. Они хоть и убиваются легче Грюнтов, но при этом взрываются после смерти. Соглядатаи представляют собой воздушную поддержку - они летают по полю боя, отмечая для своих соратников врагов, а заодно и защищают своих союзников энергетическим щитом. Всеми силами они стараются скрыться от ваших атак, укрываясь за выступами каньона. Они также могут притягивать к себе гранаты, чтобы обезопасить наземные войска.



В то же время обращаешь внимание на то, что динамика всех перестрелок нисколько не пострадала и осталась прежней. Поведение новых противников добавляет еще больше интереса в игровой процесс, разбавленный теперь новыми видами оружия, которое использует технологии Предтечей. Так называемый "Рассеиватель" является традиционным вариантом дробовика, который способен распылить ваших врагов на частицы. В процессе стычки враги телепортируются, забираются на выступы и спрыгивают с них, представляя непредвиденную угрозу, поэтому тщательное планирование слаженных действий является в Spartan Ops залогом успеха.

Но еще больше внимание уделено мультиплееру новой Halo, которая должна вернуть серию к своему бывшему величию. Новая карта Haven представлена нагромождением различных построек, которые служат электростанцией для искусственного источника света на Реквиеме. Можно сказать, что эта карта является данью старым частям Quake - симметричная арена с длинными для прострела пространствами, а также небольшие закутки, в которых будут происходить быстрые столкновения. Данная карта выступает отличным контрастом к уже показанной Longbow - огромной заледенелой площадке, предназначенной для поездок на Вархогах.



Но 343 еще не раскрыли очень много козырей - нас ждут подробности о новых классах, системе получения опыта и кастомизации, которые могут заинтересовать преданных фанатов серии. В определенной степени можно заметить, что и дани традициям Halo во всей ее чистоте не будет и система прокачки на пару с кастомизацией классов многое почерпнула от эры Modern Warfare. Похоже, что самым страшным врагом Мастера Чифа окажутся вовсе не Предтечи, а гневное комьюнити франчайза, которое всегда гневно относилось к посторонним вливаниям, восхищаясь чистокровными особенностями Halo.

Microsoft собрали талантливую команду 343, смешав в одной палитре как новичков, блистющих свежими идеями, так и ветеранов серии. Этой команде была дана буквально невыполнимая задача порадовать не только своих закоренелых фанатов, но и новичков. Однако, О'Коннор признался, что на самом деле решение подобной проблемы не оказалось сложным: "Решение оказалось простым - усердная работа. Эксперименты, развитие, изобретение - все это было в процессе нашей работы. Теперь осталось только как-следует отполировать игру и запустить ее в массы. Именно этим мы и будем заниматься с нынешнего момента до самого релиза".







Источник

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Невыполнимая миссия Halo 4 . Будь первым!

!Обратная связь