Автор Сообщение

L


Comic-Con 2012

Видео Resident Evil 6

На Comic-Con показали ещё одно видео по мотивам Resident Evil 6.

http://www.youtube.com/v/GRc8L5tXmvw&fs=1
Источник
Для понимания Darksiders 2 не обязательно играть в первую часть

Креативный директор Darksiders 2 Джо Мадурейр сообщил, что для того, чтобы понять сюжет Darksiders 2, вовсе не необходимо быть знакомым с оригинальной игрой.

"Здорово, что истории двух игр развиваются параллельно друг другу", - заявил он в интервью Gamespot на демо-стенде Comic-Con. "Вторая часть - действительно история Смерти. Конечно, мы коснёмся событий первой части, но если вы не играли в неё, то вовсе не обязательно волноваться по этому поводу - сюжет второй игры автономен."

Далее он добавил привычные слова о том, что поклонники первой части найдут для себя интересные отсылки - например, при встречах знакомых персонажей, знание которых дополнит события сиквела.
Источник
Чем порадует PC-версия Assassin's Creed 3

Креативный директор Ubisoft, которого зовут Алекс Хатчинсон, выступая на Comic-Con рассказал, чем же будет отличаться компьютерная версия Assassin's Creed от её консольных собратьев.

Поддержкой DirectX 11. 10ый дебютировал в первой части 2008 года, как вы должны помнить, но в трёх играх на основе второй части не появился. Надеемся, что одиннадцатый подарит немало хороших впечатлений тем, кто любит обсуждать технические новшества.

Креативный директор коснулся и второго возможного отличия, когда начал утверждать, что команда разработчиков не может ничего поделать с DRM-защитой. Решение по её использованию принимал издательское руководство. Пока неизвестно, появится ли нудная защита от пиратов в третьей части игры.

Ну а далее он добавил, что разработчики PC-версии постараются завершить и выпустить Assassin's Creed 3 в одно время с консольными вариантами. Похоже, они там сами не знают, когда зарелизят игру.
Источник
Подробности геймплея Beyond: Two Souls

Пока панель Beyond: Two Souls на Comic-Con полна голливудских актёров, играющих персонажей в этой игре, в интернет попали подробности игрового процесса и разработки проекта.

Несмотря на использование кинематографичных приёмов в Heavy Rain, Дэвид Кейдж прежде всего считает себя разработчиком видеоигр, акцентирующем внимание на новых ощущениях, которые до этого его отрасль не передавала. Слоганом прошлой игры Quantic Dream был вопрос "На что ты готов пойти ради того, чтобы защитить того, кто тебе дорог?", а в Beyond: Two Souls эмоциональный посыл сделал скачок ввысь - при написании сценария игры Кейдж прежде всего вдохновлялся смертью любимого человека. Главной проекта является вопрос о существовании жизни после смерти.

Геймплей разработчики описывают, как полностью интерактивный. Игроки переключаются между двумя главными героями Джоди и Эйден, последний является духом, вселившемся в девушку во время её ранних лет. Спиритическое существо может проходить сквозь стены, вселяться в людей и взаимодействовать с окружением. Ему нужно не только сопереживать, но и направлять его с помощью внутриигровых решений, влияющих на течение повествования.

А ещё стало известно, что в какой-то момент наши прекрасные герои окажутся в подводной лодке. Что ж, не так много, как хотелось бы послушать об игровой составляющей, но мы медленно узнаём, что из себя представляет игра французских разработчиков.
Источник
Видео Darksiders 2

Благодаря Comic-Con в сети появилось новое видео Darksiders 2.
Там показывается прогулка Смерти по окрестностям довольно мирно выглядящих земель вперемешку с концепт-артами. Давайте смотреть.

http://www.youtube.com/v/S3vtN1gsXb0&fs=1
Источник
Геймплей XCOM: Enemy Unknown

Предлагаем вашему вниманию демонстрацию геймплея стратегического проекта XCOM: Enemy Unknown от разработчиков из Firaxis Games с выставки Comic-Con.

Первые три минуты мы слушаем рассказ сотрудника студии по имени Pete Murray, затем начинается демонстрация игрового процесса.
Европейский релиз XCOM: Enemy Unknown состоится 12 октября 2012 года на Xbox 360, PS3 и PC.

http://www.youtube.com/v/gFSXUk3QVSs&fs=1
Источник
PC-версия Assassin’s Creed 3 официально задерживается + новое видео

Итак, во время проведения Comic-Con представитель компании Ubisoft официально сообщил, что PC-версия экшена Assassin’s Creed 3 выйдет позже консольных, но её релиз состоится в текущем году до Рождественских праздников, предположительно 23 ноября. Напомним, консольный релиз данной игры состоится 30 октября 2012 года.

Помимо этого сообщения, в сети было опубликовано новое видео Assassin’s Creed 3, демонстрирующее нам геймплей проекта в Бостоне.

http://www.youtube.com/v/mEHFPXBTaVY&fs=1
Источник
Naughty Dog могла разработать PlayStation All-Stars Battle Royale

Как оказалось, у файтинга PlayStation All-Stars Battle Royale мог быть и другой разработчик, студия создателей Uncharted - Naughty Dog. О чём и сообщил президент SuperBot Entertainment Чан Парк в ходе своего выступления на Comic-Con.

Sony пришла к Naughty Dog в надежде, что они возьмут All-Stars Battle Royale под своё крыло. Но у девелоперов в разработке находилась тогда ещё секретная The Last of Us и на постороннюю игру совершенно не оставалось времени. Платформодержателю пришлось организовать новую студию SuperBot Entertainment, которая и занялась созданием проекта.
Источник
UPD1!
Хидео Кодзима наполнил секретами Comic-Con

Прошёл немаленький такой слушок, что на Comic-Con за закрытыми дверями Хидео Кодзима, создатель Metal Gear и Zone of the Enders, проводил секретные показы Metal Gear Solid 5. У этой информации обнаружилось несколько подтверждений.

Клифф Блезински, автор Gears of War, написал такое сообщение в своём микроблоге: "Только что Кодзима затащил меня на зады конференции и показал совершенно удивительный секретный проект. Вау!"

За ним последовали форумы NeoGAF, опубликовавшие размытые изображения из игры. Один представляет собою логотип пятой части (со словами "мы стали монстрами, когда были изгнаны из рая"), а текст двух других означает следующее - "рай был рождён на окровавленной Земле" и "Она хотела этого? Теперь уже не имеет значения". Интересно, какое отражение в игре найдёт библейский подтекст.

Все мы знаем, что последнее время японский геймдизайнер занимался Project OGRE. Что же это за зверь такой - огр? Слоган, пришедший на замену Tactical Espionage Action - Open Ground Reconnaissance Endeavors (разведка, ведущаяся на открытой местности). Мы знали, что OGRE - игра в открытом мире, но в случае Metal Gear Solid 5 это послужит расширением концепции.

Фанаты обратились за комментариями к издателю проекта Konami. Она не стала ни опровергать, ни подтверждать имеющуюся информацию. "Так это или нет? О, мы любим спекулировать!" Значит, это всё-таки правда и Хидео Кодзима уже в пятый раз делает игру одной серии.

Позже Хидео Кодзима через свой Твиттер сообщил, что данное изображение - подделка.
Источник
Геймплей Assassin’s Creed 3 - режим Domination

Еще одно видео игры Assassin's Creed 3 появилось с события San Diego Comic-Con 2012. Более 8 минут мультиплеерного геймплея. В ролике показана игра в режиме Domination.

http://www.youtube.com/v/e0NeedT-qrA&fs=1
Источник
UPD2!
Fortnite - первый проект на базе Unreal Engine 4

На выставке San Diego Comic-Con International компания Epic Games официально сообщила о том, что анонсированная в конце прошлого года игра Fortnite создается эксклюзивно для РС, являясь первым проектом, использующим Unreal Engine 4.

Главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) на своей twitter-страничке чуть позже добавил, что разработчики не исключают того, что в будущем проект появится и на других платформах. Ну а если вспомнить, что Unreal Engine 4 был создан для следующего поколения консолей, то вопрос «на каких именно платформах» отпадает сам собой.

Напомним, в Fortnite, вам нужно будет заниматься строительством и выживанием. Проект будет включать различные элементы игрового процесса, которые будут меняться в зависимости от времени суток. В дневное время вы должны будете возводить укрепления, которые будут сдерживать врагов, а ночью игра превращается в шутер от третьего лица, в котором вы отстреливаете зомби.

Вы сможете возводить и редактировать различные конструкции, добавлять и редактировать лестницы, стены, двери, окна, крыши, используя всевозможные материалы. Также вы сможете улучшать характеристики оружия.
Скриншоты

Epic Games также добавила, что в этом году игру ждать не стоит, релиз запланирован на 2013 год - пока более конкретной даты выхода у Fortnite нет.
Источник
Видео Injustice: Gods Among Us – Nightwing и Cyborg

Эд Бун (Ed Boon) из NetherRealm провел новую демонстрацию проекта Injustice: Gods Among Us в рамках выставки Comic-Con 2012. В представленном видео вы можете взглянуть на сражения с участием двух ранее не демонстрировавшихся персонажей: Nightwing и Cyborg.

http://www.youtube.com/v/hAH8GNbKV7w&fs=1
Источник
Gears of War: Judgment выйдет в марте 2013

В ходе Comic-Con 2012 уточнились сроки выхода проекта Gears of War: Judgment. Производственный директор Epic Games Род Фергюссон (Rod Fergusson) в интервью G4TV не назвал точной даты релиза, но сообщил, что он запланирован на март следующего года.
Источник

Перезалито с Tapochek.net | Thx direk

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Скриншоты, арты и трейлеры игр, представленных на Comic-Con 2012 . Будь первым!

!Обратная связь