Страна: Россия Жанр: jazz, new-age Год выпуска: 1996 Формат: MP3 Битрейт аудио: 192 kbps Продолжительность: 40:50 Трэклист: 1 He Descended from the Heaven (8:36) 2 Talking to Myself (2:36) 3 New Jerusalem Way (7:45) 4 Virgin Ocean (7:04) 5 Ostinato (4:08) 6 Through an Electric Mirror (4:46) 7 Tales for Alexandra (5:55) Доп. информация: Альбом Аркадия Шилклопера “Hornology” был записан в Воскресенском Новоиерусалимском монастыре в июне 1995 года. Кроме него, в проекте приняли участие Александр Посвянский (мастеринг) и Олег Хорушев (сведение). Саунд-дизайн был выполнен самим Шилклопером.
Новый альбом заслужил восторженные отзывы многих музыкальных авторитетов. Вот один из них — Юрия Башмета: “Проект Аркадия Шилклопера интересен от начала и до конца. Вызывает уважение владение звуковой палитрой и чувством времени. Уникальные аранжировки, сыгранные с помощью электроники на одной валторне, открывают новые горизонты для этого инструмента”. Хотелось бы еще отметить высокую оценку проекта знаменитым российским пианистом Николаем Петровым: “Новый диск великолепного музыканта-виртуоза Аркадия Шилклопера значительно расширяет наши представления о возможностях валторны. Буйная фантазия, идеальная интонация, превосходный ансамбль. Большая творческая удача! Браво!”
Музыку, представленную на диске, можно с полной уверенностью отнести к стилю new age. Аркадий Шилклопер известен как джазовый музыкант с академической школой, но джаза как такового здесь нет, хотя иногда встречаются его элементы (больше всего их, на мой взгляд, в композициях “He Descended from The Heaven”, “Ostinato”, “New Jerusalem Way”), зато музыкальная мысль исполнителя выдает его джазовые пристрастия. Наряду с академизмом присутствует четкая джазовая фразировка. Наверняка у искушенных в джазе слушателей возникнут ассоциации с манерой игры джазовых трубачей. Кроме необычайно богатого внутреннего мира исполнителя, хочется обратить внимание на отточенную технику и четкую джазовую подачу. Говоря о технике игры Шилклопера, вспоминается отзыв Leonard Feather, американского джазового критика, который написал в “Jazz Time” в июне 1994 года: “Следующим был невероятный Аркадий Шилклопер, который привез свою валторну из Москвы, Россия, в Moscow, штат Idaho. Его контроль над инструментом и духовое созидание установили новый стандарт. Даже Julius Watkins, его кумир, никогда не достигал такого результата.”
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))