Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Forcefield / Instrumental (1992)
Жанр: Hard Rock,Instrumental Rock Год издания: 2000 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 49:55 Источник (релизер): my disc Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: 01. Tokyo [0:05:58.55] 02. The Talisman [0:05:26.30] 03. Perfect World [0:06:28.62] 04. I Lose Again [0:06:22.10] 05. Secret Waters [0:04:50.08] 06. Look Don't Touch [0:05:22.15] 07. Three Card Shuffle [0:06:08.47] 08. Rendezvous [0:04:42.18] 09. Osaka [0:04:35.10]
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 5. ноября 2012, 12:55
Forcefield / Istrumental
Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : ДостоверностьИспользование точного потока : ДаОтключение кэша аудио : ДаИспользование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6Способность читать области Lead-in и Lead-out : НетЗаполнение пропущенных сэмплов тишиной : ДаУдаление блоков с тишиной в начале и конце : НетПри вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : ДаИнтерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Ни один трек не прошёл проверки на точностьВ вашей базе может быть иной вариант штамповки диска
Конец отчёта
Доп. информация: Наконец добрался и до Forcefield,давно не слушал.Диски (3 штуки) ещё заказывал наверно в том столетии,первые два альбома смогли на Bellaphon Records (West Germany) добыть,а вот инструментальный так и остался "местного разлива",а другие работы группы как-то не напросились в фонотеку.
Это был чисто студийный проект, основанный англичанином Рэем Фенвиком и продержавшийся на плаву не более 10 лет. Вышеупомянутый гитарист начал свою карьеру еще в 60-х и успел потрудиться во множестве команд (включая "After Tea", "Spencer Davis Group", "Fancy" и "Ian Gillan Band"), а в 1971 году выпустил сольник. Тем не менее, глобальный успех обходил Фенвика стороной, и к началу 80-х музыкант сосредоточился на сессионных заработках.Во время одних таких студийных посиделок Рэй познакомился с вокалистом-клавишником Питером Прескоттом, который также не являлся новичком в шоу-бизнесе и успел засветиться в таких командах как "Mission Of Burma", "Chameleon", "Birdsongs Of Mesozoic", "Sergeant". Фенвик предложил ему организовать совместный проект, и таким образом вскоре на прилавках магазинов появился с сингл с кавером "пурпурной" нетленки "Smoke On The Water", изданный под маркой "Forcefield".Выкатив пробный шар, музыканты решили развить идею и в июне 1987-го взялись за дебютный альбом, пригласив на сессии Кози Пауэлла (ударные), Нила Мюррея (бас), Мо Фостера (бас), Ника Магнуса (клавишные) и Криса Козенса (клавишные). Поскольку времени на подготовку материала было мало, то команда не стала изобретать велосипед и сделала программу, основанную на каверах. Таким образом на пластинку попали вещи "Kinks", Дела Шеннона, "Cream", "Deep Purple", "Led Zeppelin", Джеки Эдвардса, а оригинальных номеров было всего четыре штуки: "Best Shot", "Shine It On Me", "Black Cat" и "Fire In The City". В следующий раз Рэй подошел к делу более ответственно, и в результате количество перепевок сократилось до четырех. На "Forcefield II" Фенвик и компания вновь отдали дань "Deep Purple" и "Kinks", приплюсовав к ним Клиффа Ричарда и "Streetheart", но большинство вещей у группы были собственного производства.И хотя пару треков глава "Forcefield" написал в сотрудничестве с Прескоттом, Питер уже не участвовал в создании пластинки, а вместо него микрофоном заведовал Тони Мартин. Из новшеств стоило также отметить появление в команде гитариста Яна Аккермана и включение в программу нескольких инструменталов. Оба этих момента были присущи и третьему альбому группы, на котором Мартина сменил Грэм Боннет.Четвертый альбом "Forcefield" вышел в 1990 году. На "Let The Wild Run Free" команда наконец-то оставила в покое "The Kinks" (в прошлый раз музыканты сделали кавер на "Who'll Be The Next In Line") и за пожертвованиями обратилась к репертуару других исполнителей. Открывал диск одноименный номер Расса Балларда, далее следовали вещи "Bad Company", Денни Лэйна и Дона Хенли, на шестом месте находилась "Ball Of Confusion" от "Temptations", а на восьмом – переделка хендриксовской "The Wind Cries Mary".Аккерман в записи "Forcefield IV" уже не участвовал, и на сессиях появились новые лица: Берни Марсден (гитара), Марио Парга (бас) и Дон Эйри (клавишные). Почти весь состав с "Let The Wild Run Free" перекочевал и на следующий альбом – не хватало только одного Боннета. Впрочем, отсутствие вокалиста никоим образом не смутило Фенвика, и он решил сделать диск из одних инструменталов, часть из которых была позаимствована из предыдущих работ. "Instrumentals" стал эпилогом в дискографии "Forcefield", и после его выхода Рэй распустил свой проект.
Сливки рок общества: Jan Akkerman,Ray Fenwick,Cozy Powell,Chris Cozens,Lawrence Cottle,Bernie Marsden,Terry Pack,Dave Storey,Don Airey,Mario Parga,Mo Foster.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))