Скачать через торрент музыку Принципы работы TauAnalyzer & AudioChecker бесплатно без регистрации torrent

 
Автор Сообщение

VitalMedix

avatar VitalMedix


Принципы работы TauAnalyzer & AudioChecker



1. Введение
2. TAU Analyzer
3. AudioChecker
4. Тест программ
5. CD-DA (Compact Disc - Digital Audio) стандарт
6. Заключение


1. Введение


В данной статье пойдёт речь о программах, которые помогут Вам отличить, с разумной точностью конечно, оригинальные - основанные на студийной записи фонограммы (в конечном итоге сведённые в студийных условиях с грамотным мастерингом) записанные на музыкальных компакт-дисках и рипы сделанные с этих дисков от фальшивок низкого качества, которые были "восстановлены", используя звуковой источник с потерями, такой как MP3, другие источники для восстановления рассматривать небудем ввиду их малой распространённости, в большей степени, и в основном имеющих ещё более худшее качество, хотя безусловно существуют форматы, например, при определённых настройках и на определённом аудиоматериале AAC, OGG, LQT, при кодировании в которые происходит ухудшение качества но после процедуры UpConvert-а тестирующие программы незамечают подвоха, они "затачивались" именно под фонограммы у которых присутствует срез частот верхнего диапазона, что само по себе неявляется гарантией в пережатости материала, а лишь даёт повод задуматься над происхождением фонограммы или о причинах которые могли вызвать отсутствие определённого частотного диапазона. Используя эти программы Вы сможете проверить принадлежность музыкального материала находящегося на них к CD-DA стандарту. Именно для этих целей нам будет достаточно двух бесплатных программ - TAUAnalyzer и AudioChecker. Эти программы имеют одинаковую основу auCDtect но результаты, их возможности и применимость к аудио материалу находящемуся в разной форме заставляет пользователя использовать их обе.

2. TAU Analyzer

TAU Analyzer имеет инсталятор и её установка невызывает никаких проблем. Программа с англоязычным но интуитивно понятным интерфейсом нетребующая для своей работы никакой настройки, со всеми меню и кнопками которой разберёмся спомощью скриншота главного окна программы.



- считать данные с CD - выдвинуть/задвинуть лоток CD/DVD-ROM - проверка CD - остановить проверку CD
- выбор дисковода, номер трека проходящего проверку/номер трека при просмотре результатов проверки - выбор скорости работы программы, режимов точности, от выбора которых зависит качество проверки.
Программа имеет восемь режимов точности (от единицы – максимальная точность проверки, до восьми – поверхностная проверка на подлинность), чем больше цифра тем выше скорость, (рекомендуемая цифра 1). На том в какой последовательности и зачем нажимать эти кнопки, я думаю, останавливаться небудем, а перейдём к рассмотрению меню программы на примере уже проверенного ею диска.

Tracks



File Name - AudioTrack XX где ХХ- номер трека, программа сообщает нам что в дисководе который выбран для проверки находиться Audio Disc.
Start Time - время начала звучания каждого из треков находящихся на диске по отношению ко времени звучания всего диска.
Play Time - продолжительность звучания отдельно взятого трека.
Size - размер на диске занимаемый отдельно взятым треком в мегабайтах.
Uptime - время потраченное на проверку отдельно взятым треком.
Errors - колличество ошибок при чтении отдельно взятого трека.
Status - констатация результата проверки отдельно взятого трека может принимать значения:
-  CDDA - трек соответствует специффикации стандарта CDDA,
-  MPEG - трек не соответствует специффикации стандарта CDDA - и понимать это значение надо именно так и не как иначе, потому-что, алгоритм применённый в программе для определения качества фонограммы записанной на CD основан на определении отсутствия полосы частот выше какого-либо уровня на протяжении всего времени звучания трека, что в свою очередь является характерным и неотемлемым признаком работы программ сжатия музыкального материала в форматы с потерями, одним из которых и является MP3, и в то-же время пережатие не является гарантированным, так как срез частот мог быть обусловлен даже оБъективными признаками, такими как несовершенство звукозаписывающей аппаратуры, bootleg на CD, или кривой мастеринг, что в свою очередь непредусмотренно стандартом CD-DA (отсутствие какого-либо диапазона частот ниже 22050 Гц), UNKN - программа затрудняется в определении - происходит тогда, когда в треке присутствуют явные срезы частот до определённого уровня но это явление происходит не на всём протяжении звучания трека а только на отдельных его участках. Очень часто встречается на всякого рода диджейских миксах где за основу фонограммы изначально взят пережатый материал с добавлением эффектов записанных поверх него с нормальным диапазоном частот.

CD conclusion - суммарные значения времени, мегабайт, ошибок и заключение программы после проверки о находящемся аудиоматериале на всём диске которое неподлежит рассмотрению ввиду полной неясности алгоритма суммарного подсчёта для вынесения общего вердикта по всем трекам. (подробнее рассмотрено в главе "Тест программ")

CD Info




Данное меню даёт нам возможность увидить характеристики привода на котором проходило тестирование (название, модель, версию прошивки, "всеядность" записи и чтения, максимальную скорость записи и чтения, размер буфера) и информацию о проходившем тест Audio Disc-е (тип записанной информации, общий размер находящейся на диске информации, общее время звучания диска, являются ли закрытыми сессии и диск в целом, неявляется ли диск перезаписываемым, и есть-ли у диска ограничения на использование).

ISRC Info




ISRC - International Standard Recording Code (Международный Стандарт Кодов Регистрации) для аудио и видео продукции, был принят для того что-бы уникально индетифицировать каждый трек и видеоматериал организацией IFPI - International Federation of the Phonographic Industry (Международная организация по стандартизации)
Track - AudioTrack XX где ХХ- номер трека, как мы видим, не все треки с этого диска имеют регистрационный код, и такое тоже бывает.
Country - страна в которой зарегистрирована данная композиция
Publisher - название компании которая зарегистрировала данную композицию.
Year - год регистрации
Media Catalog Number - присвоенный при регистрации номер.

Spectrum




Окно программы которое наглядно показывает нам 2-х канальную (каждый канал в своей части окна) спектрограмму отдельно взятого трека с тестируемого диска, переход от трека к треку для просмотра спектрограмм осуществляется передвижением ползунка, находящегося в верхней части окна, курсором "мыши" при нажатии на её левую кнопку. При переходе с одного трека диска на другой происходит изменение его номера в соответствующей области экрана (см. описание назначения кнопок и областей главного окна программы). На спектрограмме по шкале абсцисс распологается время звучания композиции в минутах, а по шкале ординат диапазон частот в килогерцах. Красные линии в спектрограмме у звука который соответствует стандарту CD-DA должны доходить до самого верха окна канала и уходить выше 22 кГЦ. Если же, линии спектра не полностью заполняют пространство - это означает что диапазон частот выше данной отметки отсутствует на тестируемой фонограмме. Бледные, редкие красные линии, возвышающиеся над основной массой спектра не рассматриваются

Frequency




Окно программы, представляющее из себя пространство разделённое на квадраты, которые получаются при пересечении линий оси абсцисс (частота в килогерцах) и линий оси ординат (сигнал в децибеллах), т.е. на графике мы видим амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) тестируемого сигнала на которой оба канала раположены на одном поле и выделены разными цветами. Данное представление даёт нам возможность более чётко увидить точку среза диапазона частот или её отсутствие.

Help, About


В данных меню мы можем прочитать о предназначении программы, ознакомиться с интерфейсом программы, увидить формулу алгоритма проверки, узнать о создателях программы - вообщем почти то-же самое что и здесь только на английском языке.

Вывод


Программа имеет свои плюсы и минусы как и любой другой софт. В данном пункте перечислим только функцианальные возможности программы или отсутствие таковых не касаясь качества её работы, которое рассмотрим в главе "Тест программ" . Несомненно к плюсам программы можно отнести: 1. - интуитивно понятный интерфейс неотягощённый никакими настройками и ненужными опциями; 2. - визуальное представление информации для собственного анализа, без навязывания вердикта о проверке как единственно правильного, осуществлённое в удобной форме; 3. - бесплатность программы. Минусов у программы тоже достаточно: 1. - невозможность сохранения результатов проверки собственными средствами; 2. - работа только с аудиоматериалом находящемся на CD. Минусы носят критический характер для возможности использования программы применительно к аудиоматериалу находящемуся в виде рипа.

3. AudioChecker

AudioChecker не имеет инсталятора и распространяется в архиве, в котором могут находиться, а могут и не находиться файлы нужные для работы программы, поэтому рекомендую скачать программу по приведённой ссылке. В данном комплекте поставки присутствуют все необходимые компоненты для её работы, в том числе и руссификатор. При первом запуске программы Вы увидите вот такое окно:


Для того что-бы программа удовлетворяла нашим требованиям нужно посетить меню "Options" которое имеет вот такой вид:


Выставляем все "галочки" как показано на вышеприведённом скриншоте и по необходимости выбираем нужный язык прграммы. Так-же можно воспользоваться файлом lang_2_0_0_457.zip, который находится в каталоге с программой и выбрать язык для установки из имеющихся (немецкий, иврит, венгерский, итальянский, польский, словацкий, испанский) предварительно скопировав файл с локализацией к выбранному Вами языку в папку находящуюся в каталоге программы с названием "Language". После этого нажимаем кнопку "Save & close", для выбравших русский язык окно программы примет вид:


Перед нами появится окно с кнопками назначение которых объяснять наверное будет лишним. Глядя на него становиться всё сразу понятно, а именно, если Вам нужно проверить потрековый рип в форматах поддерживаемых программой, которые мы видили во вкладке "Options" (WAV, APE, FLAC, SHN, PAC) то выбираем кнопку "Папка" и указываем к ней путь спомощью проводника, если Вам нужно проверить рип в виде образа тогда выбираем кнопку "Файл(ы)", а можно всё сделать наоборот результат от этого неизмениться, просто так удобнее. Для проверки треков вставленного в привод Audio CD нажимаем кнопку "Трек(и) с аудио-CD". Для осуществления выбора файлов/треков их надо выделить в окне проводника левой кнопкой мыши или комбинацией клавиш Shift+Up, Shift+Down - при нажатии на кнопку "Выбрать" окна проводника пустующий столбец "Очередь" заполниться названиями выбранных Вами файлов/треков. Вы так-же можете очистить целиком это окно нажав на одноимённую кнопку или отменить выбор только для отмеченных в этом окне файлов/треков нажав на кнопку "Убрать". Работа по подготовке к анализу закончена, смело нажимаем на кнопку "СТАРТ" - запускается процесс проверки который разделён на два этапа: 1 - распаковка файла(ов)/треков, 2 - проверка по алгоритму auCDtect. В первых двух случаях (при проверке рипов) в папках с файлами после завершения работы программой остаётся файл отчёт о ней (о проверке) audiochecker.log в который заносится вердикт о качестве рипа, для каждого файла в отдельности, обращаю внимание на слове "файла", так как при проверке файла образа Вы получаете единый отчёт для всего диска целиком. Окно программы будет выглядеть так:


При проверке треков с диска возможность формирования файла отчёта отсутствует, но в каталоге программы после первой сделанной Вами проверки, генерируется Log о проделанной программой работе под названием results, в который добавляется информация - все результаты о проведённых Вами проверках. Оба файла отчёта являются текстовыми и их содержание можно посмотреть в любом текстовом редакторе. Вот мы вплотную и подошли к рассмотрению неохваченных нами кнопок. При нажатии на кнопку "Просмотреть полный отчёт" на экран выводиться окно в котором мы видим всё содержание файла results.log, наполнение которого состоит из отчётов программы сделанных Вами проверок за последнее время. Если Вы захотите избавиться от содержания этого файла это можно сделать двумя способами: 1 - просто удалить этот файл из каталога программы; 2 - зайти в меню "Options" и нажать на кнопку "Empty log file/Очистить файл-отчёт". Кнопка "Проверить отчёт" имеет непосредственное отношение к "фирменному" отчёту программы содержащемуся в файле audiochecker.log. При выборе, с помощью этой опции лог файла, программа проверяет содержимое лога сверяя его с контрольной суммой подсчитаной ей (программой) при проверке аудиофайла для этого лог файла и записанной в этот-же лог файл, таким образом, получается что мы имеем дело с защищённым от тривиальной правки в текстовом редакторе отчёт о проверке, для установления подлинности которого нетребуется ничего кроме самого отчёта находящегося в файле audiochecker.log. Содержимое файла, после проверки рипа сделанного образом, выглядит так:

а при проверке потрекового рипа мы увидим полный перечень файлов с процентным отношением принадлежности каждого из них к той или иной категории.

Вывод


Программа имеет свои плюсы и минусы как и любой другой софт. В данном пункте перечислим только функцианальные возможности программы или отсутствие таковых не касаясь качества её работы, которое рассмотрим в главе "Тест программ" . Несомненно к плюсам программы можно отнести: 1. - интуитивно понятный, многоязычный интерфейс; 2. - возможность проверки как дисков так и рипов сделанных с них, при этом нет необходимости распаковывать файлы рипа из популярных lossless форматов - программа это делает сама в автоматическом режиме; 3. - создание файла отчёта о проверке; 4. - бесплатность программы, но при всём при этом есть очень серьёзный минус - невозможность пользователю увидить на основании каких признаков программа сделала тот или иной вывод довольствольствуясь сухими цифрами в процентах.

4. Тест программ

Для тестов программ мною были специально созданы два диска (на одном 14 первых треков из ниже приведённого списка, а на другом все 18, в первом случае диск получился с преобладанием треков CDDA, а в другом с преобладанием "восстановленных" треков), в которых использованны 5 композиций: 1. Styx - Can't Find My Way Home с альбома "Big Bang Theory" 2005 B0004414-02 New Door Records, 2. Styx - Light Up с альбома "Equinox" 1975 в двух ремастерингах (1987 - 75021 3217 2 СВ 3217 A&M Records и 2009 - UICY-93919 Universal Music Japan), 3. Deep Purple - Stormbringer с альбома "Stormbringer" 1974 в двух ремастерингах (1989 - CDP 7 91084 2 EMI Records и 2009 - 50999 2 64645 2 7 EMI Records), 4. ABBA - As Good As New с альбома "Voulez-Vous" 1979 в двух ремастерингах (1984 - POLCD 292 821 320-2 POLAR Music и 2005 - 0602498723173 POLAR Music), 5. Трубный Зов - Увертюра с альбома 1982 "Рок Опера Трубный Зов" ремастеринг 2002 - CD 007 SPL Sploshnoff Music Group. Потрековая раскладка для этих композиций, с разными видами сжатия и естественно UpConvert-а для таких треков, выглядит так:

Цитата:

01-Styx-Can't Find My Way Home (CDDA 2005)
02-Styx-Can't Find My Way Home (2005 CBR-320)
03-Styx-Can't Find My Way Home (2005 CBR-256)
04-Styx-Light Up (CDDA 1975-RM-1987)
05-Styx-Light Up (CDDA 1975-RM-2009)
06-Deep Purple- Stormbringer (CDDA 1974-RM-1989)
07-Deep Purple- Stormbringer (CDDA 1974-RM-2009)
08-Deep Purple- Stormbringer (1974-RM-2009 CBR-320)
09-Deep Purple- Stormbringer (1974-RM-2009 CBR-256)
10-ABBA-As Good As New (CDDA 1979-RM-1984)
11-ABBA-As Good As New (CDDA 1979-RM-2005)
12-ABBA-As Good As New (1979-RM-2005 CBR-320)
13-ABBA-As Good As New (1979-RM-2005 CBR-256)
14-Трубный Зов-Увертюра (CDDA 1982-RM-2002)
15-Трубный Зов-Увертюра (1982-RM-2002 CBR-320)
16-Трубный Зов-Увертюра (1982-RM-2002 CBR-256)
17-Styx-Light Up (1975-RM-2009 CBR-320)
18-Styx-Light Up (1975-RM-2009 CBR-256)

Styx-Can't Find My Way Home - фонограмма характеризующая то как сейчас записывается музыка на современной аппаратуре, т.е. фонограмма изначально писавшаяся на "цифру" на аппаратуре середины первого десятилетия XXI века, и в конечном итоге рассмотреть, как программа сжатия с потерями повлияет на спектрограмму изначально "чисто" записанного звука а не искусственно натянутого диапазона частот при последующем мастеринге, группой которая очень скрпулёзно подходит к качеству записи.
Styx-Light Up - представленная на диске в двух ремастерах что-бы увидить отличия в мастеренге одного и того-же материала в разные годы
Deep Purple- Stormbringer - композиция группы которая в середине 70-х записывала свои альбомы "как придётся" да и по стилистике отличающаяся от первых двух, так-же представлена в двух ремастерах что-бы сравнить мастеринг одного и того-же материала в разные годы.
ABBA-As Good As New - совершенно другой стиль, преобладание в звучании совершенно других инструментов и т.д. представлена то-же в двух ремастерингах что-бы сравнить мастеринг одного и того-же материала в разные годы
Трубный Зов-Увертюра - тут вообще вопиющий случай изначально некачественной фонограммы для ремастеринга, чего стоит только одна фраза из буклета подарочного издания: - "К сожалению оригинальная запись композиции "Братья и сёстры" в пригодном для реставрации качестве несохранилась", и что из этого материала можно в итоге сделать при правильном подходе к мастерингу. Уверен что импортные фонограммы исполнителей 50-х 60-х годов изначально лучшего качества чем эта. Всё зависит от того кто и как делал ремастеринг, и все разговоры по-типу: "Я купил по всем параметрам фирменный диск исполнителя 60-х выпущенный в этом веке, а программы проверки мне выдают на половине треков CDDA а на другой половине MPEG - вывод - программы ошибаются" - да нет не ошибаются, а это такой мастеринг в половине треков которого так и остались невостановленными высокие частоты (не сохранившиеся в фонограмме вследствии несовершенства звукозаписывающей аппаратуры тех лет) срез которых безошибочно определяют программы тестирования и в конечном итоге аудиоматериал неудовлетворяющий изначально стандарту CDDA не должен был попасть на CD. Всё это говорит только о качестве подготовки CD к изданию отдельно взятого диска отдельно взятой звукозаписывающей компанией. Правда, после этого возникает закономерный вопрос:-"А, нужен ли такой CD вообще с записью фонограммы в таком качестве в XXI веке?

Компрессия в MP3 и декомпрессия обратно в WAV формат производилась кодеком LAME 3.98 через оболочку RazorLame 1.1.5.1342. Так как, наша задача не выявление наиболее целесообразнрго битрейта при кодировании в MP3 формат для последующего хранения в нём музыки, а проверка возможностей программ по выявлению аудиоматериала побывавшего в этом формате, были выбраны два самых высоких битрейта кодирования (320kbit/s и 256kbit/s) с максимальными по качеству остальными установками ( -b XXX -m s -h --resample 44.1 -q 0) где XXX - битрейт, и "упор" был сделан на разные по стилистике и качеству исходного аудиоматериала композиции.

Теперь перейдём к основным отчётам обеих программ:


Как видно, из приведённых выше скриншотов, программы недопустили ни одной ошибки и точно разобрались в тестируемом материале с той только разницей, что TAU Analyzer более котигорично вынес вердикт по всему содержащемуся аудиоматериалу на диске выдав - CD conclusion = CDDA, из за несовершенства подсчёта суммарного результата проверки, а не по каким либо другим причинам. AudioChecker обладая более совершенным подсчётом по алгоритму заложенному в этой программе вынес вердикт CDDA=59,21%, именно по алгоритму. Что-бы убедиться в выше сказанном протестируем второй диск и увидим:


что TAU Analyzer даже в случае преобладания "восстановленных" треков над треками CDDA по кол-ву на диске выдаёт результат CD conclusion = CDDA - значит на эту опцию впоследствии нестоит обращать никакого внимания, пускай себе пишет. В потрековой проверке всё опять определенно правильно - придраться некчему. AudioChecker тоже всё определил верно и подсчитал по своему алгоритму процент принадлежности к CDDA стандарту всего аудиоматериала на диске выдав цифру в 47,17%. При проверке обоих рипов сделанных с данных дисков в виде образов Audiochecker выдал такой вердикт:-"MPEG (95%)". Это важно для дальнейшего понимания при тестировании рипов попавших к Вам со стороны в виде файлов образов, что при таком вердикте программы аудиоматериал представленный в рипе - полный "фаршмак". Вот в принципе и всё что может нам дать AudioChecker, поэтому далее будем рассматривать сведённые воедино (для наглядности) спектрограммы и АЧХ которые даёт возможность увидить TAU Analyzer. Исходные скриншоты которые послужили для дальнейших компиляций рассматриваемых в этой статье находятся в подкаталоге TAU Screen каталога с данной статьёй.

Посмотрим, а можно ли "на глаз" сделать самому такие-же выводы, как сделали программы, видя спектрограммы и АЧХ. Для начала, что-бы понять чем на графиках отличаются спектрограммы и АЧХ оригинального файла и файла с потерями качества рассмотрим все имеющиеся в нашем распоряжении "образцы". Для рассмотрения спектрограм будем выбирать один и тот же отрезок времени в композиции и только один канал, так как разница между каналами ничтожна, а для рассмотрения графиков АЧХ только тот участок который нам наиболее интересен (который нам показывает точную точку среза частотного диапазона).


Невороужённым глазом виден характерный срез частот у фонограмм к которым было применено сжатие с потерями. Явный срез везде приходится на отметку 19,8 kHz (более чётко видно на АЧХ и однозначно отметка находиться чуть ниже 20 kHz) на скорости передачи в 320kbit/s. На более меньших битрейтах срез виден ещё раньше. Внимательно приглядевшись и сравнив все представленные спектрограммы можно сделать вывод о том, что иногда очень полезно сжать сигнал с потерями и посмотреть после этого спектрограмму. Внимательно посмотрим на спектр сжатый с 320 kbit/s на всех представленных треках. Оказывается, что на всех треках, кроме Styx-Can't Find My Way Home (2005 CBR-320) изнначально записанного в идеальном качестве, отчётливо (но для каждого трека по-свойму, более или менее явно) видна линия на уровне 16 kHz на протяжении всего временного отрезка звучания трека, говорящая о нахождении самого насыщенного спектра высоких частот на исходной фонограмме до ремастеринга. Чем сильнее видна линия тем хуже исходный аудиоматериал, так как видимость линии возникает из-за появления чёрных полей рядом с ней, которые в свою очередь свидетельствуют о незначительной интенсивности сигнала в этой области которая и была подрезана кодеком ввиду своей малой значимости (по мнению кодека, конечно). Спомощью такой нехитрой операции всегда можно определить более качественную фонограмму среди нескольких одного и того-же аудиоматериала если напрямую ни по спектру ни по АХЧ на глаз, ни по звучанию на слух с твёрдой уверенностью сказать нельзя. Всё это здорово, но как быть если красные линии спектра недоходят до максимальной отметки и незакрывают всё поле спектрограммы, постоянно встречается на ремастерах сделанных на заре распространения CD, как на приведённом ниже скриншоте.


Отчётливо на спектрограммах треков удовлетворяющих стандарту CDDA наблюдается размытость вертикальных линий спектра по отношению к спектру "востановленного" аудиоматериала, но этот визуальный эффект может наблюдаться и на спектрограме "востановленного" аудиоматериала, пример этому участвующий в тесте программ трек 15-Трубный Зов-Увертюра (1982-RM-2002 CBR-320). На АХЧ можно увидить, но тоже минимальные различия, в крутизне падения кривой графика (у CDDA аудиоматериала более пологая кривая), начало спада у этих-же треков всегда находится выше 20 kHz, но и из этого правила есть исключения, а именно фонограмма 10-ABBA-As Good As New (CDDA 1979-RM-1984) у которой очень пологая линия спада но спад начинается, где-то аж, на 19,5 kHz. Поэтому!

Вывод


Пользуйтесь данным програмным обеспечением - оно без ошибочно определит фонограммы у которых явно наблюдается срез частот верхнего диапазона спектра внезависимости от того подвергалась или неподвергалась тестируемая фонограмма UpConvert-у. Какая разница если фонограмма некачественная изначально, вконечном счёте стандарты существуют для того что-бы им следовали а не придумывали отговорки насчёт "некачественности алгоритмов определения качества". Лично я ещё ни где невстречал упоминания о том что на CD можно записывать фонограммы с явным срезом частот верхнего диапазона даже если это неслышимые шумы находящиеся в пределах от 18 - 22 kHz. Только ленивый не ругает рассмотренное в этой статье програмное обеспечение за результаты тестов, считая очевидно что на слух он может определить срез частот лучше чем они, я и сам лично не в восторге от данных программ но у меня притензии только к их функционалу. В конечном счёте, эти две софтины существуют с 2004-05 годов а алгоритм заложенный в auCDtect который они используют появился ещё раньше, но никто ничего больше почему-то не предлагает на рынке такого специализированного, но очень нужного софта даже за "очень дополнительные деньги". Почему-то вдруг перестало работать незыблемое правило "Спрос рождает предложение". Очевидно от бессмысленности затеи повторять уже созданное, потому, что для начала надо выбрать критерий качества отличный от осуществлённого в алгоритме этих программ, а это не так просто!

5. CD-DA (Compact Disc - Digital Audio) стандарт

Конструкция диска, способ изготовления, способ записи звука, параметры отцифровки звука, требования к аппарвтуре воспроизведения, и т.д. описываются стандартом предложенным фирмами Sony и Philips первая редакция которого появилась 1980 году под названием Red Book (Красная Книга). Впоследствии спецификация стандарта была доработана организацией Digital Audio Disc Committee, а затем в 1982 году принята как стандарт IEC 908. Он не является свободно доступным и подлежит лицензированию у Philips, так-же как и все последующие стандарты Audio CD, где даже его текст в формате PDF доступен для прочтения только за энное кол-во "зелёных попугаев". На 2009 год, существует в данном виде с 2004 года, спецификация Audio CD (Red Book) находится в стандарте IEC 60908. Для нас интерес в этом стандарте может представлять информация относящаяся непосредственно к аудиоматериалу находящемуся на Audio CD диске и к аппаратуре воспроизведения:

Цитата:

Максимальное время звучания - 79 минут 48 секунд
Минимальная продолжительность трека - 4 секунды (включая 2-х секундную паузу)
Максимальное число треков - 99
Один сектор равен - 2352 байта
ISRC- International Standard Recording Code - для каждой композиции на диске
Формат хранения звуковой информации - PCM
Частота дискретизации - 44.1 кГц
Разрядность квантования - 16 бит
Диапазон частот - 0 .......... 22050 Гц
Скорость передачи - 1411,2 кбит/сек
Колличество каналов - 2 (левый, правый) стерео
Динамический диапазон - 98 дб
Уровень шума - -98 дб
Коэффициент нелинейных искажений - 0,0015% на максимальном уровне сигнала
Для исправления ошибок чтения, которые могут быть вызваны, например, мелкими царапинами на диске, цифровая информация записывается отдельными блоками с избыточным кодированием по методу Рида-Соломона. Избыточность - это дополнительная корректирующая информация в общем объеме данных. Избыточная информация, необходимая для обнаружения и коррекции ошибок, чередуется, в результате чего последовательные звуковые данные записываются в физически несмежных областях диска. Код Рида-Соломона имеет избыточность 25%. Это означает, что размер цифровых данных увеличивается на 25%, но при этом повышается в несколько раз надежность восстановления информации.
6. Заключение

Желательно, установку программ и первый запуск проводить на системе в которой установлены все драйвера для нормальной работы "железа" в ней. Все работающие программы, начиная от программ по созданию виртуальных дисков и заканчивая брандмауэрами с антивирусниками, должны быть выведены из памяти - попросту выключены. Меню "Быстрого запуска программ" так-же должно быть пустым. Убедившись в нормальной работе программ в такой конфигурации системы (система и ничего больше) легче будет искать "виноватого" при возникновении каких либо глюков вдальнейшем, так как безглючная работа самих программ проверена временем. Всего этого можно и не делать - если Вас неинтерисует результат. Всё выше сказанное имеет место только для системы Windows XP Service Pack 3. При возникновении каких-либо проблем с читабельностью этого описания рекомендуется установить в систему шрифт идущий в комплекте поставки описания.

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Принципы работы TauAnalyzer & AudioChecker . Будь первым!

!Обратная связь