Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Warrior Soul / Last Decade Dead Century
Жанр: Hard Rock Страна-производитель диска: United States Год издания: 1990 Издатель (лейбл): Warner Bros Records Номер по каталогу: 9 24285-2 Страна: United States Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 54:08 Источник (релизер): twistedsam - MMT ( ему спасибо ) Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: 1. I See The Ruins 2. We Cry Out 3. The Losers 4. Downtown 5. Trippin' On Esctasy 6. One Minute Year 7. Superpower Dreamland 8. Charlie's Out Of Prison 9. Blown Away 10. Lullaby 11. In Conclusion
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
EAC extraction logfile from 25. November 2012, 11:50
Warrior Soul / Last Decade Dead Century
Used drive : TSSTcorpDVD+-RW TS-H653G Adapter: 0 ID: 0
Read mode : SecureUtilize accurate stream : YesDefeat audio cache : YesMake use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6Overread into Lead-In and Lead-Out : NoFill up missing offset samples with silence : YesDelete leading and trailing silent blocks : NoNull samples used in CRC calculations : YesUsed interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined EncoderSelected bitrate : 40 kBit/sQuality : HighAdd ID3 tag : NoCommand line compressor : F:\progjes\## programma's van C\EAC\Exact Audio Copy\Flac\flac.exeAdditional command line options : -6 -V %s
Доп. информация: Цитата :" Металлически-триповый альбом, насыщенный политическими выпадами против истеблишмента, вызвал восхищение критиков, а особо остро отреагировали англичане, поскольку "Warrior Soul" с легкостью поставили на уши легендарный клуб "Marquee"."
Перед тем как создать политизированного монстра по имени "Warrior Soul" Кори Кларк играл в родном Детройте с панками из "L-Seven", с южными рокерами из Нью-Йорка "Raging Slab", а также некоторыми другими командами. В конце 80-х он начал выступать в барах Манхэттена с поэтической программой "Kory Clarke/Warrior Soul", но, поспорив с одним промоутером на то, что за шесть месяцев создаст лучший рок-бэнд в городе, вновь взялся за музыку. Дела у Кларка действительно шли бодро, и когда он со свежеиспеченным проектом появился на публике, всего пяти концертов оказалось достаточно, чтобы заключить сделку с "Geffen Records" и получить менеджерский контракт от "Q-Prime", курировавших "Metallica", "Queensryche" и "Def Leppard". Правда, у лейбла было условие, чтобы Кори полностью сменил штат, но тот все же отстоял для себя басиста Пита МакКланахана.
Двумя другими "душами воина" стали гитарист Джон Рикко и экс-барабанщик "Killing Joke" Пол Фергюсон, при участии которых был записан дебютный лонгплей "Last Decade Dead Century". Металлически-триповый альбом, насыщенный политическими выпадами против истеблишмента, вызвал восхищение критиков, а особо остро отреагировали англичане, поскольку "Warrior Soul" с легкостью поставили на уши легендарный клуб "Marquee".
Сменив ударника на Марка Эванса, в 1991 году группа выпустила диск "Drugs, God And The New Republic". За многообещающим "Intro" следовал мощный кавер "Joy Division" "Interzone", но дальше команда теряла фокус и начинала метаться между металлом ("Rocket 88", "Jump For Joy") и панк-роком ("Real Thing", "Man Must Live As One"). Неудачным оказалось и промо-турне, проведенное на разогреве у "Queensryche", поскольку фанаты лидеров абсолютно не воспринимали попытки Кларка читать между песнями стихи и кидали на сцену всякий мусор. Студийник "Salutations From The Ghetto Nation" получился более близким к дебюту, и хотя обозреватели порадовались "возвращению в форму", продажи дисков как были на низком уровне, так и остались. Кларк возложил всю вину за происходящее на "Geffen Records", якобы неадекватно оценивавших потенциал группы и не прилагавших никаких усилий к ее промоушену.
Развязав против фирмы словесную войну, вокалист пошел еще дальше и для избавления от контракта специально со своими партнерами сделал посредственную пластинку "Chill Pill" (на которой в качестве гостя появился со своим саксофоном Майкл Монро из "Hanoi Rocks"). Трюк сработал, и после четвертого альбома компания отпустила "Warrior Soul" на все четыре стороны.
Уход от мажоров сопровождался сменой половины состава, и на месте Рикко и Фергюсона материализовались Александр "X-Factor" Арундел и Скотт Дюбойс (экс-"Nuclear Assault"). Кроме того, Кларк провел ребрэндинг своей команды, и на диске "The Space Age Playboys" переориентировал ее на кибер-панк. И хотя Ларс Ульрих из "Metallica" назвал этот альбом одним из своих любимых, большинство покупателей проигнорировало пластинку, и встал вопрос о роспуске группы. И действительно, подарив на прощание сборник ауттэйков "Odds And Ends", "души воинов" исчезли со сцены. Кларк тут же создал полуглэмовую бригаду "Space Age Playboys", но этот проект оказался недолговечным. В начале нулевых Кори организовал собственный лейбл, а также занялся выпуском пластинок разговорного жанра, а к концу декады все же вернулся к идее "Warrior Soul".
Собрав абсолютно новый состав, вокалист бросил свою команду на гастроли, и вскоре в продаже появился концертник "Live In England". В скором времени группа посетила и студию и записала альбом "Chinese Democracy", название которого (чтобы не путать с "ганзовским" творением) пришлось изменить на "Destroy The War Machine". Работа содержала 7 исполненных в фирменном стиле оригинальных номеров и кавер кумира Кларка Игги Попа "Knocking 'Em Down (In The City)" hardrockcafe.