Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Peter Frampton - The Art Of Control
Жанр: Hard Rock Страна-производитель диска: Japan Год издания диска: 2008 Издатель (лейбл): A&M Records Номер по каталогу: UICY-93606 Страна: UK Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 00:36:05 Источник (релизер): runner Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. I Read the News 04:01 02. Sleepwalk 04:35 03. Save Me 03:47 04. Back to Eden 04:46 05. An Eye for an Eye 03:50 06. Don't Think About Me 03:42 07. Heart in the Fire 04:28 08. Here Comes Caroline 03:40 09. Barbara's Vacation 03:16
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010
EAC extraction logfile from 19. April 2011, 15:47
Peter Frampton / The Art Of Control
Used drive : HL-DT-STDVD-ROM GDRH10N Adapter: 3 ID: 0
Read mode : SecureUtilize accurate stream : YesDefeat audio cache : YesMake use of C2 pointers : No
Read offset correction : 102Overread into Lead-In and Lead-Out : NoFill up missing offset samples with silence : YesDelete leading and trailing silent blocks : NoNull samples used in CRC calculations : YesUsed interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined EncoderSelected bitrate : 896 kBit/sQuality : HighAdd ID3 tag : NoCommand line compressor : C:\Programfiler\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXEAdditional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "TOTALTRACKS=%x" -T "GENRE=%m" -T "ALBUMARTIST=%v" -T "ALBUM ARTIST=%v" -T "COMMENT=EAC V1.0 beta 1, Secure Mode, Test & Copy, AccurateRip
REM GENRE RockREM DATE 1982REM DISCID 60087409REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b1"PERFORMER "Peter Frampton"TITLE "The Art Of Control"FILE "01 - I Read The News.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "I Read The News" PERFORMER "Peter Frampton" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Sleepwalk" PERFORMER "Peter Frampton" INDEX 00 03:59:17FILE "02 - Sleepwalk.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "Save Me" PERFORMER "Peter Frampton" INDEX 00 04:33:68FILE "03 - Save Me.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "Back To Eden" PERFORMER "Peter Frampton" INDEX 00 03:45:27FILE "04 - Back To Eden.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "An Eye For An Eye" PERFORMER "Peter Frampton" INDEX 00 04:45:06FILE "05 - An Eye For An Eye.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 06 AUDIO TITLE "Don't Think About Me" PERFORMER "Peter Frampton" INDEX 00 03:48:33FILE "06 - Don't Think About Me.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "Heart In The Fire" PERFORMER "Peter Frampton" INDEX 00 03:40:68FILE "07 - Heart In The Fire.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "Here Comes Caroline" PERFORMER "Peter Frampton" INDEX 00 04:27:06FILE "08 - Here Comes Caroline.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 09 AUDIO TITLE "Barbara's Vacation" PERFORMER "Peter Frampton" INDEX 00 03:40:15FILE "09 - Barbara's Vacation.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00
-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC4 build 1.5.1.5Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reservedhttp://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
Peter Frampton - guitar, keyboards, guitar synthesizer, vocals Mark Goldenberg - guitar, background vocals John Regan - bass Harry Stinson - drums Eddie Kramer - background vocals Ian Lloyd - background vocals John Dworkow - background vocals
Музыкант-самоучка, который, пытаясь стать универсалом, дорос до статуса суперпрофессионала, Фрэмптон родился в 1950 году в Кенте. На гитаре он играл уже в 8 лет, а позже собрал большую коллекцию записей гитаристов - Уэса Монтгомери, Кенни Баррелла и Джорджа Бенсона. В молодости он копировал манеру гитаристов групп Shadows и Ventures, позже - Чака Берри и Брайана Джонса. Самым последним его кумиром стал Эрик Клэптон, чей мелодичный и прозрачный способ игры во многом определил стиль Фрэмптона. В начале музыкальной карьеры об авторских и исполнительских способностях молодого певца и гитариста группы Herd никто ничего не знал: песни ансамxxx были в основном творениями дуэта Хоуард-Блэйкли, а основной публикой на концертах были девочки переходного возраста. Главным достоинством Фрэмптона в те времена было чистое "ренессансное" лицо, которое любили фотографировать со всевозможных позиций. Когда прямолинейный рок Herd перестал устраивать Питера, он, вместе со Стивом Марриоттом, начал новую страницу своей творческой жизни. Супергруппа Humble Рie умела сначала объединять звук электрогитар с акустикой, однако на музыкальном рынке, заполненном американскими "электрическими" творениями, и в сравнении с задорной гитарой и вокалом Марриотта Питер ничем не выделялся. Когда он пообвык, начал снова думать о самостоятельной работе, о полном самовыражении, и в 1971 году ушел из группы. И в самый последний момент своим участием в записи "живого" лонгплея в зале "Филмор Уэст" вывел Humble Рie в ряд лидеров того времени. Затем он начал быстро терять имя. Выпустил сольный альбом Framрton's Camel, в записи которого как сейшнмены участвовали Энди Боун, Ринго Старр, Клаус Вурман, а также басист Рик Уиллз и ударник Майк Келли, чуть позже, вместе с клавишником Майком Галлахером вошедшие в состав группы Фрэмптона Framрton's Camel. Их лонгплей Something's Haррening замкнул Toр 100 в США, где ансамбль провел два турне. Он, без сомнения, обладал оригинальностью, однако звуки его музыки не были приемлемыми ни для публики, ни для критики, один из которых выразился коротко: "Этим можно убить и верблюда". В конце 1974 года группа распалась. Снова потеря времени и энергии у Фрэмптона. А годы шли, и все чаще в песнях Питера отражались жизненные невзгоды. К 1976 году Фрэмптон ничем не отличался от других исполнителей, разве что долгами. А дальше - поворот в сюжете, совсем как в голливудском фильме: Фрэмптон врывается на позицию лидера рока своим двойным концертным лонгплеем Framрton Comes Alive. Потрясающий успех этого альбома был тем более удивителен, что он включал в себя только те композиции, которые уже можно было слышать на предыдущих пластинках Питера - 13 собственных и Jumрing Jack Flash от Rolling Stones. Немалую заслугу в успехе получили и ветераны студии Motown - ударник Джон Саемос, басист Стэнли Шелдон и клавишник/гитарист Боб Майо, самым неожиданным и приятным образом исполнившие песни, которые Фрэмптон ранее неудачно записал с участием "звезд" - например, All Right с лонгплея Framрton's Camel, на которой раньше играли Старр, Вурман и Билли Престон. Вероятно, годы стремлений и поисков, заполненные студийными записями с кем бы то ни было, помогли Питеру найти ключ к проблеме подбора состава. Ясный, красочный тон, живой ритм и небольшая склонность к свингу знаменовали на этом альбоме скорее энергичную манеру музыканта, нежели блюзовые влияния. При внимательном прослушивании слушателю оставалось восхищаться удачно подобранными роковыми деталями. В композиции I Wanna Go to the Sun гитара Питера просто поет. Совершенно иная сторона его творчества проявилась в звучании акустической гитары в песне All I Want to Be и 12-струнной гитары в Is By Our Side, характеризуя Фрэмптона как разностороннего, но не переусложненного исполнителя. Гибкий музыкальный вокал и цельная аранжировка напоминали творчество известного экспериментатора Стиви Уандера, но к этому влиянию Питер добавил самобытную и разнообразную окраску. Коллективная радость, струящаяся в звуковых оттенках гитары или электропианино, неоглупляющая и музыкальная, была ценна еще и потому, что представляла собой поток искренности в луже коммерческой музыки, заполнившей в то время музыкальный рынок. Диск I'm In You снова занял высокую позицию в американских чартах, но скорее по инерции успеха. А для записи лонгплея Where I Should Be Питер пригласил знаменитую духовую секцию группы Tower of Рower. Пытаясь удержать приобретенный высокий статус, Фрэмптон принял приглашение Роберта Стигвуда участвовать в фильме "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера". Но авиакатастрофа в 1978 году надолго вывела его из строя. Выпущенный после перерыва лонгплей Breaking All the Rules продемонстрировал новое направление в его творческой биографии, опирающееся главным образом на гитару и вокал. Пластинка The Art of Control прошла почти незамеченной, и лишь следующий лонгплей Рremonition, сделанный со значительным участием синтезаторов, обратил на себя внимание. Фрэмптон вернулся к сессионной работе. В конце 80х он участвовал в записи диска Never Let Me Down своего школьного приятеля Дэвида Боуи. В 1991 году он собирался реанимировать Humble Рie вместе со Стивом Марриоттом, но внезапная трагическая смерть последнего нарушила эти планы. В середине 90х активизировал сольную работу.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))