Страна: USA
Штат: Florida
Город:Tampa
Данную команду из Майами отличали отсутствие боязни экспериментов со
звуком, а также интеллигентные, хотя зачастую провокационные тексты.
Группа образовалась в 1988 году со стартовым составом из Мэтта Крамера
(вокал), Джейсона Байлера (гитара), Тома ДеФайла (бас) и Фила Вароуна
(ударные). Около двух лет коллектив выступал во флоридских клубах и среди
местного населения обрел множество поклонников. В 1990 году квартет угодил
в поле зрения "Atlantic Records", и фирма организовала музыкантам контракт
со своей дочерней конторой "Third Stone". Всего одиннадцать дней
потребовалось "Saigon Kick", чтобы записать дебютный альбом. Однако,
несмотря на столь сжатые сессионный срок и черно-белую обложку публика
довольно охотно покупала пластинку.
Откатав промогастроли в компании с "Cheap Trick" и "King's X", группа
взялась за вторую полнометражку и на сей раз достигла наибольшего успеха.
Представленный на "The Lizard" материал был довольно разнообразным:
музыкантам удалось смешать глэм-металл с фолком и мелодиями в стиле 60-х.
Главным же гвоздем программы стала баллада "Love Is On The Way", занявшая
12-е место в списках "Billboard". Соответствующий клип несколько недель
присутствовал в горячей десятке MTV, что обеспечило "The Lizard" золотой
статус продаж. В поддержку альбома "Saigon Kick" провели турне на
разогреве у тогдашних покорителей чартов "Extreme", однако внутренние
взаимоотношения в команде оставляли желать лучшего. Первым из группы
вышвырнули ДеФайла, на чьем месте материализовался Крис МакЛернон. Одной
замены оказалось мало, и в дальнейшем усилившиеся музыкально-стилевые
разногласия привели к отставке Крамера. Фронтмен ушел уже после начала
сессий альбома "Water", а функции лидер-вокала взял на себя Байлер.
Диск, выпущенный в разгар гранжа, не произвел никакого впечатления на
американскую публику, хотя в некоторых странах (особенно азиатского
региона) "Saigon Kick" сохраняли популярность. Вызвав подкрепление в лице
экс-гитариста "Screams-N-Dreams" Пита Дембровски, команда отправилась
колесить за пределами Штатов, а по возвращении домой обнаружила что
контракт с "Atlantic" утрачен.
Временное прибежище коллектив получил под крышей "CMC International", где
в 1995 году вышел диск "Devil In The Details". По разноплановости работа
не уступала "The Lizard" - в ней чувствовалось влияние "Queen", "King's X"
и "Extreme", а акустические номера ("Spanish Rain") соседствовали с
поп-мелодиями ("Victoria") и забойными рокешниками ("Killing Ground").
Впрочем, американскую аудиторию по прежнему не интересовала подобная
музыка, и группе приходилось зарабатывать себе на жизнь выступлениями в
других странах. В 1997-м в команду вернулся Крамер, однако уже спустя два
концерта (сыгранных с Рики Сандерсом вместо Вароуна) его и след простыл.
На следующий год в свет вышли два сборника: "Greatest Mrs." - с лучшими
вещами и "Moments From The Fringe" - с архивными демозаписями и прочим
неликвидом.
Чуть позже "Saigon Kick" выпустили свеженький компакт "Bastards", но
материал, представленный на нем, разительно отличался от ранних работ и
выглядел слишком прилизанно-попсовым. На стыке тысячелетий команда с
вернувшимся Крамером попробовала дать еще один залп в виде концертника
"Greatest Hits Live", после чего ее музыканты расползлись по разным
проектам.