Автор Сообщение

GhostBond

avatar GhostBond





Интервью с Кеном Левином




Беседа с ведущим разработчиком BioShock Infinite состоялась сразу после нескольких часов игры в грядущий шедевр Irrational Games — пока мы еще старались уместить в голове все отсылки к классической и современной литературе, причудливый саундтрек, цитаты из оригинального BioShock и социально-экономический комментарий. А сколько всего прошло мимо нас!



Так что первым делом мы спросили Кена Левина, как он выстраивает сюжетную основу своей игры, чтобы игрок не оказался погребен под валом деталей — и каков самый лучший метод ознакомления игроков в FPS с серьезной литературой и философскими концепциями.

“Когда пишешь для игроков, смысл твоей работы должен просматриваться предельно четко, — объясняет Левин. — У тебя не будет шанса изложить свои взгляды на жизнь и творчество в отдельном readme-файле. Если ты не можешь выразить себя звуками и пикселями игры — ты вообще никак себя не можешь выразить”.

“Я провожу кастинг для каждого сюжетного элемента — и речь тут не об актерах, а средствах подачи сюжетной информации. Вот я придумал такую деталь — чем ее передать? Постером? Аудиозаписью? Или все-таки через речь персонажей?”

Оригинальный BioShock был практически лишен нормальных живых персонажей, так что основная сюжетная нагрузка там лежала на звуковых дневниках (которые никто не слушал). В BioShock Infinite город сравнительно мирный, переполненный людьми и всяческими аттракционами, и привлечь внимание игрока к той или иной конкретной мелочи тут гораздо сложнее. Объясняя, какие именно методы подачи сюжета он использует, Левин специально избегает сюжетных деталей из Infinite (чтобы не портить нам удовольствие). Вместо этого он вспоминает самый известный момент оригинальной игры.



“За годы разработки я освоил два самых эффективных метода: выделение важных деталей цветом и максимальное упрощение ключевых зон игры. Вспомните, например, сцену в офисе Эндрю Райана из BioShock. Там все нелогично: Райан преспокойно играет в гольф за гигантским окном (ЗАЧЕМ оно там?!), и свет выключен на его стороне и включен на вашей. Ну а когда начинается ролик, свет гаснет на вашей стороне и включается на его — как в театре.”

“Я вам, наверное, испорчу лучшие воспоминания об игре — но офис там на самом деле не офис, а залитая светом сцена. Все внимание приковано к Эндрю, его словам и действиям… Это не случайно: мы специально заточили дизайн уровня так, что игрок никак не может пройти мимо главного откровения игры”.

Важную роль в BioShock Infinite будет играть поведение нашей AI-партнерши Элизабет. Обычно такие девицы способны только раздражать и отвлекать от происходящего… Как Левин и Irrational подходят к этой области дизайна? “Конечно, игроки сам решит, нравится ли ему Элизабет или нет… Но объективно могу сказать, что она прочнее вписана в окружающую действительность, чем практически любой AI-напарник в истории. Не то чтобы это само по себе великое достижение — просто остальные игровые напарницы традиционно безобразные.”

“Мне кажется, оригинальный BioShock помог дизайну уровней вообще в играх — такого уровня детализации до нас просто не было. Будем надеяться, что BioShock Infinite произведет такую же революции в мире AI-напарниц. Сам я постоянно что-то ворую из чужих игр — и думаю, что если игра у нас получится хорошая, из нее тоже будут много и охотно заимствовать”.



Не кажется ли Левину, что люди уж слишком глубоко копают в сюжетной основе BioShock и находят там вещи, которых он сам не планировал? “По BioShock писали диссертации, что меня приятно удивило. Помню одну по номенклатуре имен героев — про то, как я их все позаимствовал из шедевров мировой литературы, математики и греческих философов… Понятно, что Эндрю Райан — это прямая отсылка к Айн Рэнд, но в остальном я просто придумывал имена или брал первые попавшиеся! Но это не значит, что игрок не должен думать о всех этих писателях и философах во время игры… кому какое дело, что я сам имел в виду?”

Оригинальный текст — http://www.vg247.com/



Источник

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Интервью с Кеном Левином . Будь первым!

!Обратная связь