Скачать через торрент Железная дорога Nordlandsbanen "Тронхейм — Будё, Норвегия" Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентЖелезная дорога Nordlandsbanen "Тронхейм — Будё, Норвегия"бесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Железная дорога Nordlandsbanen "Тронхейм — Будё", Норвегия
Дата выпуска: 2012.03.01 Страна: Норвегия Жанр: Документальный / Видовый Класс съёмки: Профессиональный Перевод: Не требуется Русские субтитры: Не требуется Продолжительность: 9:50:12 Формат изображения: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25.00fps (*.mp4) Формат звука: AAC 48000Hz stereo 1536 kbps Суммарный размер файлов: 150 Гб
Железная дорога Nordlandsbanen ("Северный путь") пролегает из города Тронхейма в Будё — второй по величине город на севере страны, по самому узкому участку и без того вытянутой вдоль скандинавского полуострова Норвегии. На протяжении всей железной дороги до границы Швеции всего от 6 до 50 км., столько же до Норвежского моря — с другой стороны. Сам город Будё расположен за Северным полярным кругом (почти на одной широте с Воркутой), на самом берегу Норвежского моря и представляет собой довольно крупный туристический центр, без признаков индустриально развитой инфраструктуры. Город имеет собственный пассажирский терминал для круизных лайнеров класса "море" и собственный же аэропорт. Между Тронхеймом и Будё первый пассажирский поезд отправился в 1962 гду, когда 1 февраля того же года состоялось торжественное открытие магистрали. Для новой железной дороги были закуплены новейшие вагоны B3, а также локомотивы DI3. Бесконечно вьющаяся дорога между горами и реками, бесчисленное количество мостов и небольших тоннелей, водопадов и крошечных деревушек — вот визитная карточка Nordlandsbanen. Ещё более приветливые, но не менее спокойные люди живут в этих краях.
О съёмках: Четверг, 23 февраля — последний эпизод в проекте. Всё началось точно по расписанию — в 8:30 утра, на пятом пути Центрального вокзала Тронхейма. Поезд №471 готов к своему последнему отправлению в Будё. Впереди — 729 км. железнодорожного полотна, 42 станций, 7 крупных городов, 156 туннелей и 361 мост. Всё это предстоит проехать примерно, за 10 часов и обещает оставить незабываемые впечатления от просмотра удивительных панорам разнообразных пейзажей Норвегии. Весь путь, условно, разделён на Тронделаг ("Зелёная Арктика") и Нордланд (один из крайних северных фюльке Норвегии). Но всему этому предшествовали долгие приготовления и согласования, а также съёмка этого пути зимой, весной, летом и осенью... Специалисты Норвежского государственного канала NRK из подразделения "Hordaland" вновь собрались покорять стальные дороги и на этот раз они подготовили по-настоящему развёрнутую программу съёмок. Вооружившись системами координатных привязок GPS, потоковыми рекордерами, камерами и микрофонами высокого разрешения, группа молодых ребят с энтузиазмом осваивали переданный на один день пассажирский тепловоз DI4-652, построенный 2 августа 1994 немецким машиностроительным концерном Henschel-Werke. Мощное техническое оснащение предстоящих съёмок — вот очередной эксперимент. Приготовления начались поздним вечером, 22 февраля, в 22:30, в то время, как большинство работников транспортной компании уже разошлись по домам, 5 энтузиастов канала NRK, среди которых была одна женщина напротив — только начали свою работу. А ведь впереди ещё долгий путь с постоянным контролем записи и главному инженеру Джону С.Карлсону (на фото он второй слева) предстоит испытать на себе одну бессонную ночь и день. Также нужно решить несколько сложных задач, одной из которых было снятие звука ходовой части локомотива на скорости и в суровых условиях, снятие показаний датчиков GPS при проезде через длинные туннели и многое другое. Как и в первом видео, основной камерой стла уже знакомая нам SONY 700 XDCAM HD 1080 50i которая способна записывать в режиме 1080i/50. В идеале камера должна находится перед лобовым стеклом, однако на улице мороз и сырость. Рисковать дорогостоящим оборудованием не стали, кроме того, ёмкость внутреннего накопителя камеры всего 50 Гб. Этого явно не достаточно. А ещё, камера должна быть расположена таким образом, чтобы можно было легко добраться до её дисков по пути — что на практике осуществить на ходу невозможно. Сделали проще. Отполировали лобовое стекло, плотно придвинули у нему объектив камеры и накрыли чёрной драпировкой...
О файлах: В загружаемом материале — 24 файла. 6 файлов на каждый сезон. Такое деление было произведено создателями фильма и вызвано оно было многочисленными просьбами тех почитателей железной дороги, которые раскритиковали гигантские размеры (246 Гб.) фильма "Bergensbanen".