Скачать через торрент Железная дорога Nordlandsbanen "Тронхейм — Будё, Норвегия" Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent

Скачивайте на UnionPeer.org фильмы через торрент без регистрации. Новинки кино в хорошем качестве через торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы 2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.

Скачать торрент Железная дорога Nordlandsbanen "Тронхейм — Будё, Норвегия" бесплатно через .torrent фильм мультфильм сериал

Статистика раздачи
Размер:  150.89 GB   |    Зарегистрирован:  11 лет   |    .torrent скачан:  48 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Железная дорога Nordlandsbanen "Тронхейм — Будё, Норвегия" [2012 г., Транспорт, FULL HDRip 1080i] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Железная дорога Nordlandsbanen "Тронхейм — Будё", Норвегия

Дата выпуска: 2012.03.01
Страна: Норвегия
Жанр: Документальный / Видовый
Класс съёмки: Профессиональный
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: Не требуется
Продолжительность: 9:50:12
Формат изображения: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25.00fps (*.mp4)
Формат звука: AAC 48000Hz stereo 1536 kbps
Суммарный размер файлов: 150 Гб

Железная дорога Nordlandsbanen ("Северный путь") пролегает из города Тронхейма в Будё — второй по величине город на севере страны, по самому узкому участку и без того вытянутой вдоль скандинавского полуострова Норвегии. На протяжении всей железной дороги до границы Швеции всего от 6 до 50 км., столько же до Норвежского моря — с другой стороны. Сам город Будё расположен за Северным полярным кругом (почти на одной широте с Воркутой), на самом берегу Норвежского моря и представляет собой довольно крупный туристический центр, без признаков индустриально развитой инфраструктуры. Город имеет собственный пассажирский терминал для круизных лайнеров класса "море" и собственный же аэропорт.
Между Тронхеймом и Будё первый пассажирский поезд отправился в 1962 гду, когда 1 февраля того же года состоялось торжественное открытие магистрали. Для новой железной дороги были закуплены новейшие вагоны B3, а также локомотивы DI3. Бесконечно вьющаяся дорога между горами и реками, бесчисленное количество мостов и небольших тоннелей, водопадов и крошечных деревушек — вот визитная карточка Nordlandsbanen. Ещё более приветливые, но не менее спокойные люди живут в этих краях.

О съёмках: Четверг, 23 февраля — последний эпизод в проекте. Всё началось точно по расписанию — в 8:30 утра, на пятом пути Центрального вокзала Тронхейма. Поезд №471 готов к своему последнему отправлению в Будё. Впереди — 729 км. железнодорожного полотна, 42 станций, 7 крупных городов, 156 туннелей и 361 мост. Всё это предстоит проехать примерно, за 10 часов и обещает оставить незабываемые впечатления от просмотра удивительных панорам разнообразных пейзажей Норвегии. Весь путь, условно, разделён на Тронделаг ("Зелёная Арктика") и Нордланд (один из крайних северных фюльке Норвегии). Но всему этому предшествовали долгие приготовления и согласования, а также съёмка этого пути зимой, весной, летом и осенью...
Специалисты Норвежского государственного канала NRK из подразделения "Hordaland" вновь собрались покорять стальные дороги и на этот раз они подготовили по-настоящему развёрнутую программу съёмок. Вооружившись системами координатных привязок GPS, потоковыми рекордерами, камерами и микрофонами высокого разрешения, группа молодых ребят с энтузиазмом осваивали переданный на один день пассажирский тепловоз DI4-652, построенный 2 августа 1994 немецким машиностроительным концерном Henschel-Werke. Мощное техническое оснащение предстоящих съёмок — вот очередной эксперимент.
Приготовления начались поздним вечером, 22 февраля, в 22:30, в то время, как большинство работников транспортной компании уже разошлись по домам, 5 энтузиастов канала NRK, среди которых была одна женщина напротив — только начали свою работу. А ведь впереди ещё долгий путь с постоянным контролем записи и главному инженеру Джону С.Карлсону (на фото он второй слева) предстоит испытать на себе одну бессонную ночь и день.
Также нужно решить несколько сложных задач, одной из которых было снятие звука ходовой части локомотива на скорости и в суровых условиях, снятие показаний датчиков GPS при проезде через длинные туннели и многое другое.
Как и в первом видео, основной камерой стла уже знакомая нам SONY 700 XDCAM HD 1080 50i которая способна записывать в режиме 1080i/50. В идеале камера должна находится перед лобовым стеклом, однако на улице мороз и сырость. Рисковать дорогостоящим оборудованием не стали, кроме того, ёмкость внутреннего накопителя камеры всего 50 Гб. Этого явно не достаточно. А ещё, камера должна быть расположена таким образом, чтобы можно было легко добраться до её дисков по пути — что на практике осуществить на ходу невозможно. Сделали проще. Отполировали лобовое стекло, плотно придвинули у нему объектив камеры и накрыли чёрной драпировкой...

О файлах: В загружаемом материале — 24 файла. 6 файлов на каждый сезон. Такое деление было произведено создателями фильма и вызвано оно было многочисленными просьбами тех почитателей железной дороги, которые раскритиковали гигантские размеры (246 Гб.) фильма "Bergensbanen".

Текст: © 2011 Janupollo
Video
ID : 2
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : <a href="mailto:[email protected]" class="postLink">[email protected]</a>
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 1h 40mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 8 996 Kbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.174
Stream size : 6.28 GiB (98%)
Language : English
Encoded date : UTC 2012-11-30 23:00:07
Tagged date : UTC 2012-11-30 23:00:07
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177

Audio
ID : 1
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 1h 40mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 157 Kbps
Maximum bit rate : 227 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 113 MiB (2%)
Language : English
Encoded date : UTC 2012-11-30 23:00:07
Tagged date : UTC 2012-11-30 23:00:07
Material_Duration : 6000064
Material_StreamSize : 118055674


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 14-Янв-2013 12:05 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 379 KB


Размер: 150.89 GB
Хэш (hash) релиза: ee12ad82c1e2d3dd525aad35433d717c20e57629
Подписка на обновления:

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Железная дорога Nordlandsbanen "Тронхейм — Будё, Норвегия" . Будь первым!

!Обратная связь