Скачать через торрент Антология Герои Меча и Магии Anthology Heroes of Might and Magic Игра для ПК (PC) бесплатно torrent

Статистика раздачи
Размер:  3.89 GB   |    Зарегистрирован:  13 лет   |    .torrent скачан:  1216 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Антология Герои Меча и Магии / Anthology Heroes of Might and Magic (1995-2009) (Buka) (RUS) [Repack] через torrent

 
 
Автор Сообщение

ToR4OK

avatar ToR4OK


Антология Герои Меча и Магии / Anthology Heroes of Might and Magic


Год выпуска : 1995-2009 гг.
Жанр : Strategy / 3D
Разработчик : New World Computing / Cyberlore Studios / Nival Interactive
Издатель : Buka Entertainment / Ubisoft Entertainment / Nival Interactive
Тип издания: Перепакованные лицензии
Язык интерфейса :
Язык озвучки :
Лекарство : Не требуется.
Системные требования:
- Система: Операционная система Microsoft® Windows 2000/NT/XP;
- Процессор: Intel Core 2 Duo/Athlon 64 X2;
- Память: 2 Гб оперативной памяти (1 ГБ для Windows Vista);
- Видео-карта: видеокарта с памятью 256 Мб;
- Аудио-карта: звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с;
- Жесткий диск: 2 Гб свободного места на жёстком диске.
Вашему вниманию представляются полные антологию культовой серии: Heroes of Might and Magic, собранной на одном диске. Незабываемый сказочный мир, великолепная графика, развитый сюжет и стратегическая составляющая доставит истинное удовольствие любителям стратегий. Сборник понравится как ценителям серии, так и новичкам жанра.

Особенности Repack'a:
1. Ничего не сжато.
2. Вырезан "мусор" (ссылки на сайты, ридми и тд.).
3. Все игры пропатчены последними обновлениями.
4. Оригинальные автораны, инсталяторы без рекламы.
5. Repack от R.G. R3PacK

Вышла : в 1995 г. / 17 апреля 2003 г.


  Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest (русск. Герои могущества и магии: стратегическое задание) (в российском издании «Герои Меча и Магии») — это название первой компьютерной игры из одноимённой серии. Чтобы не путать название конкретной игры с названием серии, эту игру часто называют Heroes of Might and Magic I (или просто Heroes I, HoMM1), явно указывая на первую часть серии.

  Heroes I была выпущена в 1995 году компанией New World Computing (в то время ещё являвшейся самостоятельной компанией — позже она была куплена 3DO). Сначала была выпущена версия для DOS; позже появились версии для Windows и Gameboy Color. В России игра была официально локализована компанией Бука и выпущена в составе сборников. Издателем также была компания Руссобит-М.

  Сюжет:


  Действие Heroes I происходит на планете Энрот (Enroth), на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя сторонами, возглавляемыми соответственно: Лордом Айронфистом (рыцари), Королевой Ламандой (волшебницы), Лордом Слейером (варвары) и Королём Аламаром (колдуны). В режиме кампании игрок может играть за любую из сторон, но по сюжету в итоге побеждает Лорд Айронфист. Во второй части серии — Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — описываются события в его королевстве после его смерти.









Вышла : в 1996 г. / 17 апреля 2003 г.


  Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (в российском издании Герои Меча и Магии II) — культовая компьютерная игра, вторая часть серии пошаговых стратегий «Heroes of Might and Magic». Была разработана компанией New World Computing и издана в 1996 году компанией 3DO. В России игра была локализована компанией Бука и выпущена в составе сборника.

  Сюжет:


  Действие основных кампаний игры разворачивается в королевстве Энрот на одноимённом континенте одноимённой планеты. После смерти Короля Айронфиста (фигурировавшего в первой части серии) здесь разразилась борьба за власть между его сыновьями — Роландом и Арчибальдом. Роланд олицетворяет собой «добрые» силы (Рыцарей, Волшебниц и Волшебников), а Арчибальд — «злые» (Варваров, Чародеев и Некромантов). В результате Роланд побеждает и становится королём.

  Нововведения:


- Вторичные навыки (secondary skills) у героев. Помимо четырёх основных параметров (Attack, Defence, Spell Power и Knowledge) появилились вторичные навыки, дающие те или иные бонусы. Например, навык Pathfinding снижает влияние пересечённой местности на скорость движения героя.
- Наличие у большинства существ «продвинутого» варианта. Большинство жилищ существ в городах получили возможность модернизации, после которого начинали производить улучшенную разновидность своих обитателей.
- Два новых типа героев: Wizard (Чародей) и Necromancer (Некромант).
- Оперный саундтрэк.



Вышла : в 1997 г. / 17 апреля 2003 г.


  Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (русск. Герои Могущества и Магии: Цена Верности) - add-on ко второй части серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic. Был разработан компанией Cyberlore Studios и издан в 1997 году компанией New World Computing. В России игра была локализована компанией Бука и выпущена в составе сборника Герои Меча и Магии: Платиновая.

Вышла : в марте 1999 г. / 15 марта 2000 г.


  Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (в России известна как Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии) — культовая фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра, третья часть серии игр Heroes of Might and Magic. Она была разработана компанией New World Computing и выпущена The 3DO Company в 1999 году.

  Heroes III развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии. Суть игры осталась неизменной: игрок управляет героями, ведущими в бой армии мифических существ. В игре сочетаются две составляющие: стратегическая (герои путешествуют по основной карте игры, исследуя территорию и захватывая всевозможные объекты) и тактическая (герои сражаются с вражескими войсками на отдельной карте).
Основным изменением по сравнению с Heroes of Might and Magic II стала графика, которая, хотя и осталась двумерной, была полностью перерисована. Некоторые изменения коснулись и игрового процесса. Даже после выхода пятой части серии Heroes III остаётся одной из самых популярных пошаговых стратегий.
Heroes III позволяет играть в одиночку против искусственного интеллекта (как в одиночных сценариях, так и в кампаниях — цепочках сценариев, объединённых общей сюжетной линией) либо против других людей за одним компьютером или по сети. Вместе с игрой поставляется редактор карт (для создания отдельных сценариев), а в аддонах также и редактор кампаний (для объединения ранее созданных сценариев в кампании).

  Отличия от предыдущей версии:


- В игру не было привнесено кардинальных изменений по сравнению с Heroes of Might and Magic II, игровой процесс остался прежним, однако был произведён ряд усовершенствований и нововведений.
- Существенно улучшена графика. Разрешение увеличено до 800х600.
- Улучшена анимация объектов, особенно существ на поле битвы, что сделало их более «живыми». На каждого монстра выделено 80 анимационных кадров.
- Поле битвы увеличено с 11х9 до 15х11 клеток.
- Появилась возможность ждать в бою, а пропуск хода стал добавлять +20 % к защите.
- Добавлено множество новых артефактов, существ, героев, навыков и заклинаний.
- Появились 2 новых замка, а в адд-оне «Клинок Армагеддона» был добавлен ещё один.
- Великий Артефакт заменён на Грааль с существенно поменявшимися свойствами.
- Методика ношения артефактов заменена на более совершенную — каждый артефакт должен быть помещён на своё место на теле героя, если оно не занято.
- Добавлены военные машины: баллиста, катапульта, палатка первой помощи и подвоза с боеприпасами.
- На карте добавлен подземный уровень.
- В многопользовательском режиме стало доступно 8 игроков. Союзнический режим улучшен. В новой версии нельзя нападать на союзника или отнимать у него шахты и за́мки, но можно обмениваться армией, заклинаниями и артефактами.

Вышла : в октябре 1999 г. / 7 декабря 2000 г.


  Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade (в России издана под названием «Герои Меча и Магии III: Клинок армагеддона») - первый официальный адд-он к игре Герои Меча и Магии III, вышедший в США 30 сентября 1999 года. В этом дополнении были добавлены новые сюжетные кампании и карты, введён новый тип замка Сопряжение, а также доработан движок игры и устранён ряд мелких ошибок оригинальной версии.

  Дополнение Heroes of Might and Magic III: The Armageddon’s Blade было издано компанией The 3DO Company 30 сентября 1999 года, меньше чем через полгода с момента выхода базового варианта игры. Русская версия — «Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона» — от компании Бука последовала в 2000 году.

  «Клинок Армагеддона» также вошёл в сборник Heroes of Might and Magic III Complete (Collector’s Edition) от 2 октября 2000 года, который содержал все 3 версии Heroes of Might and Magic III. На русском языке сборник был издан в 2003 году под названием «Герои Меча и Магии: Платиновая серия». В ней был существенно улучшен перевод игры на русский язык.

  Дополнение включает в себя 6 кампаний, которые не связаны в одну общую сюжетную линию; они представляют те или иные эпизоды из мира фантастической вселенной «Героев Меча и Магии» на континенте Антагарич. Пять кампаний доступны сразу же для игры, шестая (приключения молодого рыцаря Кристиана) становится доступной только после завершения пяти остальных. В дополнение к одиночным сценарям

  «Возрождения Эрафии», «Клинок Армагеддона» имеет приблизительно такое же количество своих собственных одиночных сценариев.

  Присутствует односторонняя совместимость карт сценариев для базовой версии игры и адд-она: «Клинок Армагеддона» и его редактор карт корректно работают с картами предыдущей версии; но обратное невозможно — «Возрождение Эрафии» не может использовать карты от своего адд-она.

  Все кампании кроме титульной, «Клинок Армагеддона», состоят из трёх-четырёх связанных между собой миссий. Титульная кампания существенно обширнее других и состоит из восьми миссий, в которых игроку по ходу предстоит сражаться за обе противоборствующие стороны. Игроку в зависимости от кампании может предлагаться переход героев или артефактов из выполненного сценария в следующий.

  Сюжет:


  В отличие от «Возрождения Эрафии» и второго дополнения, «Дыхание Смерти», «Клинок Армагеддона» содержит шесть кампаний, не связанных общей сюжетной линией, но происходящих на том же континенте Антагариче мира Энрот. События пяти кампаний развиваются приблизительно в одно и то же время после событий игры «Меч и Магия VIII» (которая, в свою очередь, продолжает историю «Возрождения Эрафии»), в разных странах континента — Эрафии, Нигоне, Бракаде, Крюлоде и Таталии. Сюжет шестой, бонусной кампании, предшествует «Возрождению Эрафии» и рассказывает о том, как персонаж «Героев II» — рыцарь Кристиан — необычным образом попал в Антагарич.

Вышла : в марте 2000 г. / 10 мая 2000 г.


  Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death (в России издана под именем Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти) — второй официальный адд-он (дополнение) к игре Герои Меча и Магии III, разработанный компанией New World Computing (подразделением компании 3DO) и выпущенный самой «3DO» 31 марта 2000 года (почти шесть месяцев спустя после выхода первого адд-она). На территории России и стран СНГ русская версия игры, как и её предшественников, распространяется компанией Бука.

  Дополнение включает в себя новые кампании, связанные общим сюжетом и являющиеся приквелом к сюжету «Возрождения Эрафии», новые сценарии, артефакты и объекты на карте, а так же немного улучшенный редактор карт. Кроме того, «Дыхание Смерти» содержит множество новинок, появившихся в первом адд-оне — «Клинке Армагеддона», — исключая девятый город и генератор случайных карт. В общем, дополнение улучшает «Герои III» до версии 3.2.

  «Дыхание Смерти» также входит в сборник Heroes of Might and Magic III Complete (Collector’s Edition) от 2 октября 2000 года, который содержит все 3 версии Heroes of Might and Magic III. На русском языке сборник был издан в 2003 году под названием «Герои Меча и Магии: Платиновая серия», где был существенно улучшен перевод игры на русский язык.

  Сюжет:


  Сюжет «Дыхания Смерти» раскрыт в семи кампаниях, которые являются приквелом к «Возрождению Эрафии» и «Клинку Армагедона». Рассказана история четырёх героев противостоящих некроманту Сандро и его плану завоевать весь континент Антагарич.


Вышла : 25 марта 2002 г. / 14 июня 2002 г.


  Heroes of Might and Magic IV - фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра, четвёртая часть серии игр Heroes of Might and Magic. Она была разработана New World Computing(англ.) и издана компанией 3DO(англ.) в 2002 году.

  Heroes IV сильно отличается от своих предшественниц, в первую очередь — графикой, модели монстров и элементы ландшафта выглядят трёхмерными (но сама графика по-прежнему двухмерная). Также значимыми нововведениями являются личное участие героя в битве (теперь его вполне можно убить), и, как следствие, возможность армии монстров передвигаться по карте без героя, ровно как и герою без армии.

  Как и в большинстве игр серии, в Heroes IV можно играть как против искусственного интеллекта, так и против живых игроков, по сети или за одним компьютером, в режиме hotseat. Поставляемый вместе с игрой редактор карт позволяет игрокам создавать собственные сценарии или целые кампании.

  К Heroes IV были выпущены два дополнения — The Gathering Storm (Грядущая буря) и Winds of War (Вихри войны). В России игра и дополнения к ней издавались компанией Бука как в русском переводе, так и в оригинале (на английском языке).

  Heroes IV была последней игрой серии, разработанной New World Computing и выпущенной 3DO.

  Основные нововведения и отличия от предыдущей игры:


- Новый графический движок.
- Герой лично принимает участие в сражении, наравне с остальными членами отряда. Он теперь может стрелять и биться в рукопашную, однако, становится возможным убить героя. Гибель героя не означает поражение в бою, погибшего героя можно воскресить в дружественном городе или специальном строении на карте (святилище).
- Герой получил возможность передвигаться по карте без армии (соответственно, потеря всех монстров в отряде, в отличие от остальных игр серии, не означает поражение в битве, так как герой считается частью армии). Монстры также теперь могут обходится без героя, они могут передвигаться по карте, собирать ресурсы и нападать на вражеские отряды. Но для захвата какого-либо объекта на карте, будь то город или лесопилка, по-прежнему требуется наличие в отряде героя. Также в отряде теперь может находится несколько героев (в этом случае получаемые очки опыта делятся между ними поровну).
- Изменены противоборствующие стороны: теперь это Хаос, Порядок, Сила, Природа, Жизнь и Смерть.
Переработана магическая система: у каждой стороны есть одноимённая школа магии (у Жизни — магия жизни и т. д.). Исключение — Сила, эта сторона обходится без магии.
- Уровней монстров теперь 4. Изначально в городе доступны для строительства жилища для 8 типов существ, по 2 каждого уровня, но разрешается построить только по одному из двух жилищ второго, третьего и четвёртого уровней.
- Количество доступных для найма существ увеличивается ежедневно (для дорогих существ — раз в несколько дней), а не в начале каждой недели, как в остальных частях серии.
- Рынок (служит для обмена одного вида ресурсов на другой) теперь не нужно строить — он всегда доступен из игрового меню. Но и курс обмена теперь фиксирован.
- Появилась новая постройка в городах — «караван» — позволяющая доставлять в город существ из отдельных жилищ на карте и перемещать войска между городами со скоростью 30 единиц в день.


Вышла : в сентябре 2002 г. / 28 ноября 2002 г.


  Герои Меча и Магии IV: Грядущая Буря (англ. Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm) - первое дополнение к пошаговой стратегической игре «Герои Меча и Магии IV». Дополнение было создано компанией New World Computing и выпущено компанией 3DO 26 сентября 2002 годf в США. На территории России и СНГ игра распространяется компанией Бука, выпустившей русскую версию адд-она 10 октября 2002 года.

  Адд-он включает в себя новые кампании и сценарии, а так же новые артефакты, существ, объектов на карте и героев. С «Грядущей Бурей» так же стал доступен режим сетевой игры.

  Сюжет:


  Сюжет игры по-прежнему развивается в мире Аксеоте, месте действия оригинальных «Героев IV», но игровые события не связаны с событиями предыдущей версии. В «Грядущей Буре» действие происходит на материке Лодвар и фокусируется на приключении пяти друзей-героев: архимага Боба, волшебника Козуса, барда Аграйнел, варвара Догвогла и тёмной жрицы Алиты Эвентайд. Несмотря на сильный контраст между ними, эти герои поставили для себя общую тайную цель — победить злого колдуна Хексиса, который в недалёком будущем будет способен без труда захватить весь Аксеот.

  Хексис управляет магиями Природы и Смерти, тем самым причиняя противное природе насилие и вызывая стихийные катаклизмы, сеющие смерть и разрушение по всему свету. Пятерым героям необходима огромная сила, чтобы остановить это, поэтому каждый из них покидает родное королевство Девоншир и отправляется на поиски могущественных артефактов, с помощью которых у них будут шансы победить Хексиса.

  Нововведения:


  Объекты на карте:

  Консерватории магии. Эти строения представляют собой торговые лавки, где можно купить свитки с заклинаниями. Для каждой из пяти школ магии существует своя консерватория, торгующая заклинаниями этой школы — по двум свиткам для заклинаний 1-ого, 2-ого, 3-его и 4-ого уровня и один свиток с заклинанием 5-ого уровня. По уровням различается и стоимость свитков (в золоте): 1-ый — 250, 2-ой — 500, 3-ий — 750, 4-ый — 1000 и 5-ый — 1500.

  Колизеи. В них избранный игроком герой может в одиночку сразиться либо с Чёрными драконами (в Колизее Силы), либо с Волшебными драконами (в Колизее Магии), за победу над которыми его уровень опыта повысится на 1. Число противостоящих существ в Колизее варьируется, в зависимости от уровня опыта героя: на нормальной сложности игры Чёрных драконов — от 1 до 3, Волшебных драконов — от 1 до 7. На уровне сложности «Чемпион» количество Чёрных может достигать 10, а Волшебных — 20.

  Цитадель Хексиса использовалась в кампании, но её можно поставить и на любую пользовательскую карту. Никаких изменений в геймплее она не приносит; Цитадель Хексиса теоретически представляет собой простой объект с гарнизоном, куда можно установить войска. Единственный её смысл — в стилистике, ради которой сторонние создатели карт и кампаний и используют это впечатляющее и мрачноватое на вид сооружение.

  Прочее:

  Мультиплеер. Добавлен режим сетевой игры, которого, исключая режим hotseat, не было в первой версии «Героев IV». Мультиплеер так же вводился и с предыдущими патчами.

  Кампании и сценарии. Введено 6 новых кампаний и 30 новых одиночных сценариев. Кампании сюжетно связаны между собой (см. раздел «Сюжет»). Шестая кампания открывается только при полном прохождении пяти первых кампаний.

  Герои. Пятеро героев, учавствующих в сюжете «Грядущей Бури», — Боб (Маг), Козус (Чародей), Аграйнел (Стрелок), Догвогл (Варвар), Алита Эвентайд (Священник) — доступны и на обычных картах. Примечательно, что персонаж Догвогл присутствовал в оригинальной игре, но с другим портретом.

Вышла : в марте 2003 г. / 24 апреля 2003 г.


  Герои Меча и Магии IV: Вихри Войны (англ. Heroes of Might and Magic IV: Winds of War) — второе и последнее официальное дополнение к пошаговой стратегической игре «Герои Меча и Магии IV», разработанное фирмой New World Computing и выпущенное компанией 3DO 23 февраля 2003 года. Распространением игры и её переводом на русский язык в России и странах СНГ занимается компания Бука, выпустившая русскую версию 24 апреля 2003 года.

  Дополнение повышает «Героев Меча и Магии IV» до версии 3.0 и предоставляет новые кампании и сценарии, нескольких новых существ и объектов на карте, а так же значительно улучшает редактор карт игры. Помимо этого, все нововведения первого адд-она (кроме карт и кампаний) так же содержатся в «Вихрях Войны».

  Сюжет:


  Сюжетная линия «Вихрей Войны» никак не связана с сюжетами оригинальных «Героев IV» и «Грядущей Бури». Действие второго адд-она происходит на северном материке мира Аксеот и фокусируется на могущественном и блистательном королевстве рыцарей — Ченноне. Это королевство стало объектом завоевания пяти владык соседних государств, каждый из которых видит свою выгоду в том, чтобы править им. Когда эти пятеро захватчиков столкнуться при штурме столицы Ченнона — Рилоса, только один из них выйдет победителем.

  Нововведения:


- Появилась возможность добавлять или удалять подземный уровень на карту в любое время работы над ней (ранее наличие подземелье выбиралось в окне создания новой карты вместе с её размером и в дальнейшем процессе редактирования не могло быть ни удалено, ни добавлено). Удаляя таким образом подземный уровень, удаляются и все игровые и декоративные объекты, поставленные на него, и вернуть их после будет невозможно.
- Стало доступным проводить операции вида «вырезать/копировать/вставить» с объектами, не сбрасывая произведённые над ними настройки и прописанные в них скрипты.
- Добавлен инструмент «Поиск», позволяющий отыскать на карте любой выбранный из списка поиска объект. Множество однотипных объектов на карте инструмент показывает по очереди.
- Улучшен просмотр проходимости карты: теперь он так же будет отмечать (синим цветом) водную территорию, которую армия не может пересечь без корабля (как правило, реки, шириной больше одной клетки).
- В свойстве любой Консерватории магии стало возможным отмечать, какие заклинания будут продаваться.
- Появилась возможность установки на карте Случайной консерватории.
- Введён полноценный учебник по использованию редактора карт.
- Кампании. В адд-оне добавляется шесть новых кампаний, объединённых общим сюжетом. Сначала игрок должен пройти первые пять кампаний за пять враждующих между собой сторон. После этого станет доступна шестая кампания, где игроку предстоит выбрать героя, представляющего ту сторону, за которую он пройдёт последнюю миссию.
- Сценарии. В игру вводятся 25 новых сценариев-миссий для отдельной игры. В русском издании игры, помимо этого, добавляются ещё 20 пользовательских карт, победивших на специально организованном для этого конкурсе от компании Бука.
- Герои. Пять новых героев из кампаний могут так же быть доступны и на обычных картах — Спазз Матикус (Чародей), Монго (Варвар), Мистерио Великолепный (Маг), Эрутан Ривол (Стрелок) и Барон фон Таркин (Некромант). Имя персонажа Эрутана Ривола на английском языке является перифразой: Erutan Revol — англ. Nature Lover — «любящий природу».


Вышла : 19 мая 2006 г. / 23 мая 2006 г.


  Heroes of Might and Magic V - пятая часть пошаговой стратегической компьютерной игры из серии Heroes of Might and Magic. Разработана российской компанией Nival Interactive под руководством владельца серии — французской компании Ubisoft (которая также выступила в качестве издателя игры).

  Первоначально выпуск игры был запланирован на первый квартал 2006 года. Однако после начала в январе 2006 г. открытого бета-тестирования поклонники серии Heroes of Might and Magic выразили протест компании Ubisoft, выступая против преждевременного выхода игры, так как, по их мнению, исправить все проблемы в игре до конца марта 2006 г. было невозможно. Идя навстречу фанатам, Ubisoft отложила выход игры на второй квартал 2006 года. В результате английская версия игры вышла 16 мая, русская — 19 мая. На конец 2007 г. в России, странах СНГ и Балтии продано более 1 млн копий проекта, включая продажи аддонов Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды и специальные издания.

  В игре, в основном, повторяется классический геймплей третьей части, но уже в полностью трёхмерном мире. Ряд идей был заимствован и из Heroes IV, в частности, система навыков и умений.

  Особенности игры:


- В отличие от предыдущих версий, в пятой части вселенная воплощена в трёхмерной графике.
- Восемь фракций: Орден Порядка (Haven), Инферно (Inferno), Некрополис (Necropolis), Академия Волшебства (Academy), Лига Теней (Dungeon), Лесной Союз (Sylvan), Северные Кланы (Fortress) (появились в адд-оне «Владыки севера») и Великая Орда (Stronghold) (в адд-оне Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды).
- Игроки могут видеть след оппонентов на земле. Он изменяется и увеличивается с размером армии. У каждой фракции свой отличительный «хвост». Эта особенность доступна только в коллекционном издании.
- В мультиплеер добавлена опция «быстрая игра», с помощью которой можно установить лимит на количество ходов, позволяющий ускорить игровой процесс. Также в адд-оне «Владыки севера» в мультиплеере появилась опция «Одновременные ходы»: в этом режиме игроки выполняют ходы одновременно и при нажатии на кнопку конца хода переводят игру в режим ожидания (пока другие игроки не закончат свои ходы). Следующий ход начинается, как только все игроки нажмут кнопки окончания хода. Еще один новый режим «Дуэль» и «Дуэль 3х3». В нем игроку предлагается выбрать одного из 24 героев(по 3 на фракцию), каждый из который обладает уникальной способностью, своей армией и артефактами, а после встретиться с другим героем на поле сражения. «Дуэль 3х3» отличается от обычного режима дуэли тем, что предлагается выбрать не одного героя, а трех сразу, при победе над текущим героем появляется следующий в списке.
- Четыре уровня сложности: лёгкий, нормальный, тяжёлый и героический.
- Четыре магических школы: Магия Света, Магия Тьмы, Магия Хаоса и Магия Призыва.
- Существа могут быть улучшены.
- Появление существ в городах происходит каждую неделю, как в Heroes III.
- Имеется генератор случайных карт который стал доступным с выходом официального аддона «Владыки Севера», а также редактор карт, доступный начиная с версии 1.3 (без требования установки аддона).
- Музыку к игре написали Роб Кинг и Пауль Ромеро.











Вышла : 14 ноября 2006 г. / 17 ноября 2006 г.


  Герои Меча и Магии V: Владыки Севера (в английском издании: Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate) — первое дополнение к игре Герои Меча и Магии V. Игры была выпущена в ноябре 2006 г.

  Добавлено:


- Генератор случайных карт (Random Map Generator, RMG)
- Режим псевдо-одновременных ходов (Simultaneous Turns)
- Новые нейтральные монстры, включая мумий, волков и мантикор
- 10 новых объектов на карте
- 14 новых артефактов
- Три кампании по 5 миссий в каждой
- Новые карты
- Караваны для подвоза подкреплений (как в Heroes of Might and Magic IV)
- Полу-фракция — Ренегаты, которые отделились от Ордена Порядка. Ренегаты не имеют собственных городов.








Вышла : 16 октября 2007 г. / 19 октября 2007 г.


  Герои Меча и Магии V: Tribes of the East (в российском издании — Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды) - второе дополнение к игре Герои Меча и Магии V. Релиз состоялся 12 октября 2007 в Европе и 19 октября 2007 в Северной Америке и России.

  Ключевые особенности:


- Новая раса Орков и уникальный расовый навык «Гнев Крови».
- Боевые кличи и талисманы Орков.
- Альтернативные возможности развития юнитов.
- Три кампании (14 миссий) + пролог.
- 63 новых юнита.
- Лич наконец-то получил некромантию.
- Вернулись Эльфы со снайперской стрельбой (знакомые по адд-ону Heroes III).
- Изменённые ренегаты вернулись в замок Heaven.
- 8 новых заклинаний.
- Появилась возможность собрать комплект из артефактов (10 наборов).
- 10 дополнительных карт для сетевой игры.
- 5 сюжетных карт для одиночной игры.
- Новый тип местности — тундра.
- 12 новых объектов на карте.








Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 08-Дек-2010 07:24 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 20 KB


Размер: 3.89 GB
Хэш (hash) релиза: 7c331190d9fba44bfe52b70e2f8426f324017745
Подписка на обновления:

Торренты, похожие на Антология Герои Меча и Магии Anthology Heroes of Might and Magic скачать торрент

Форум Название Автор Размер S L Добавлен
TBS (пошаговые стратегии) ·· Герои Меча и Магии. Антология / Heroes of Might and Magic. Anthology (RUS) [P] JIistik 46844151324.36 GB 0 0 1288210486

23:14

27-Окт-10

ToR4OK

Faugami спасибо за оформление :drunk:

Fess-russ

За 1 и 2 часть примного благодарю)

добавлено спустя 43 минуты 40 секунд:

Первая часть не работает(

добавлено спустя 1 минута:

и вторая(

ToR4OK

Fess-russ
Очень жаль =( А ты пробовал в режиме совместимости запускать?

Fess-russ

Да.

Хотите добавить комментарий к записи скачать торрент Антология Герои Меча и Магии Anthology Heroes of Might and Magic

!Обратная связь