Режим чтения : ДостоверностьИспользование точного потока : ДаОтключение кэша аудио : ДаИспользование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 667Способность читать области Lead-in и Lead-out : НетЗаполнение пропущенных сэмплов тишиной : ДаУдаление блоков с тишиной в начале и конце : НетПри вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : ДаИнтерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Ни один трек не прошёл проверки на точностьВ вашей базе может быть иной вариант штамповки диска
Конец отчёта
В самой игре музыки почти нет - полуминутные техносэмплы не привлекают внимания (оно и ясно - ничто не должно сбивать концентрацию игрока), поэтому OST скорее не ingame, а inspired by музыка. Свирепая электроника с механической окраской как раз подстать игре. Вспоминаются Powerman 5k, Rob Zombie, Prodigy, Nine inch Nails и другие industrial-фрики. Noise берет от каждого по кусочку, а запилы электрогитар добавляют резкости звучанию, делая его еще брутальней. Но этого Sonic Mayhem показалось мало: некоторые темы украшены репликами игрового комментатора. Открывающая альбом Swallowed встречает слушателя драйвовым ритмом, пропущенным через кучу фильтров вокалом и суровым настроем - тут не опереточные герои мир спасают. Добро пожаловать на арену, кровавую и жестокую, где каждый сам за себя. Это же ощущение дальше поддерживается еще тремя темами уже без вокалиста.
Где-то к середине альбома темп падает, но композиции не теряют свого сурового нрава. Какая-то дает себя почувствовать хищником, выжидающим в засаде жертву, другая - целенаправленной машиной убийства, что просто так слоняется по карте и стреляет во все, что шевелится. Тема Bass Attack как будто создана для дуэльных поединков, напряженная, но тихая (по сравнению с другими) она точно передает напряжение игроков, пытающихся найти друг друга на пустой карте. Скорость снова наращивается, возвращается «мясо», но более расчетливое и продуманное.
К Rocktronica и Fuel My Game музыка слегка меняется, подкрашивая звучание ярким и заводным настроем, но не становясь от этого менее брутальной. И завершающим аккордом идёт двенадцатый трек, мощный Adrenalin, как жемчужина всего альбома, как вишенка на торте - квинтэссенция всей той атмосферы, что дарит игра и так точно передает саундтрек. В ней (и только в ней) можно услышать такую близкую сердцу реплику "Quad damage!".
Бегать под такую музыку в техногенных декорациях кислотного раскраса, рвать своих противников на серые невзрачные ластики и вытрушивать из их жалких душенок все до последнего фраги - одно удовольствие. Sonic Mayhem уловил суровый дух Quake и сочинил подходящее злое звучание неприветливого мира битв, что спрятался по ту сторону монитора и ждет новых гостей-гладиаторов.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))