Автор Сообщение

GhostBond

avatar GhostBond







Превью Project Awakened



Главное для настоящего супергероя — не красивый плащ и даже не сверхспособности, а история происхождения. Как правило, она построена вокруг какой-то трагедии: у Бэтмена убивают родителей, у Питера Паркера — любимого дядю.

История Project Awakened началась в вполне в духе Бэтмена. В 2007 году небольшая команда Midway Chicago разрабатывала супергеройскую игру Named Hero — экшен, в котором героя можно было строить и кастомизировать, словно в MMORPG.



“Мы просто подумали: а что если сделать экшен-игру, в котором игрок сам бы мог создать персонажа, а действие бы подстраивалось под этого героя, — вспоминает Чип Синени, директор студии Phosphor Games, разрабатывающей современную версию Hero под названием Project Awakened. — Что-то подобное уже существует в MMO — но ведь боевого геймплея в этих играх практически нет! Мы хотели сделать настоящий экшен с прямым управлением всеми действиями персонажа”.

И вот она, трагедия в темном переулке: в 2009 году у Project Awakened закрылся издатель Midway.

“Нам пришлось расстаться и с программным кодом, и с движком, и с художественными наработками, — объясняет Синени. — Но сама идея игры осталась. И в эпоху расцвета онлайновых магазинов на PC от нас больше не требуется сразу делать законченную версию Project Awakened. Подобно Minecraft, мы можем бесконечно развиваться, совершенствуя нашу игру в контакте с пользователем!”

Главное в Project Awakened — очень детализированный редактор персонажей: супергеройские одежда, аксессуары, маски, оборудование… Можно менять цвет каждого предмета одежды, кастомизировать их рисунками и логотипами, делать татуировки. Потом наступает время выбора сверхспособностей: магия, телепатия, просто крутые пушки, управление погодой, невидимость… “У нас будет все, что вы когда-либо видели в видеоигре!” — хвастается Синени.

То есть речь тут даже не о супергероях, а о создании ЛЮБОГО игрового персонажа, которого вам всегда хотелось увидеть. “За годы разработки мы составили определенное представление о том, как нам все это сбалансировать. Игроки сами должны помочь нам добиться окончательного баланса на стадии бета-версии — ну а в закрытых матчах и модах игру можно будет ломать, как вам хочется. Можно будет устроить битву богов с дико усиленными героями, избавиться от физических ограничений, использовать какие угодно правила…”



Но какой же во всем этом будет одиночный режим? “Уровни одиночной кампании построены так, что их можно будет проходить в каком угодно стиле. Вот допустим блокпост: можно взять и всех перестрелять, можно телепатически подчинить себе охранника и заставить его перестрелять коллег, можно вызвать гигантский торнадо или цунами и сравнять блокпост с землей. Можно найти снайперскую позицию и снимать часовых одного за другим, можно пробраться мимо них в стелс-режиме…”

Структурно сингл будет организован в виде открытого мира-хаба (берем миссии, покупаем оборудование, возимся с характеристиками героя) с побочными линейными миссиями. “Где-то час игры вы будете проводить в центре, общаясь с друзьями и выбирая цвет плаща — ну а потом можно будет пойти порубиться в одно из сюжетных заданий”.



В настоящее время Phosphor зарабатывает соавторскими проектами для iOS и собирает деньги на Project Awakened в Kickstarter. Продолжая супергеройскую аналогию, у каждого героя и каждой игры должно быть альтер-эго — газетный репортер, миллионер, скромный инди-проект… В Phosphor надеются, что Kickstarter окажется телефонной будкой, из которой Project Awakened вылетит в виде Супермена.




Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Project Awakened . Будь первым!

!Обратная связь