Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
zloy
Правда о девятой роте
Год выпуска: 2008 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Extreme Developers и Kranx Productions Издательство: 1C
Системные требования: Система: Windows 2000/XP; Процессор: Pentium4 1500 МГц; Память: 256 Мб; Видео-карта: видеокарта ATI Radeon 9600 или GeForce FX5700 (128Мб); Аудио-карта: совместимая с DirectX; Жесткий диск: 1,5 Гб свободного места; Привод CD-ROM или DVD-ROM в зависимости от носителя дистрибутива; DirectX 9.0с.
Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Язык озвучки: русская Таблэтка: Не требуется
Описание: «Правда о девятой роте» — первая российская компьютерная игра, созданная в редком документальном жанре.
Проект представляет интерактивную реконструкцию исторического сражения, разгоревшегося в ночь с 7 на 8 января 1988 года в южном Афганистане между бойцами легендарной девятой роты 345-го отдельного парашютно-десантного полка и отрядами наемников. В ходе специального расследования, проведенного Дмитрием Пучковым, известным широкой аудитории как ст. о/у Goblin, стали известны детали военной операции «Магистраль» и реальные обстоятельства битвы на высоте 3234.
«Правда о девятой роте» воссоздает ту кровопролитную схватку в мельчайших подробностях. Горный ландшафт был смоделирован на основе спутниковой съемки, а детали произошедшего уточнены у самих бойцов.
Игроку, оказавшемуся в эпицентре событий, предстоит самому увидеть битву и повторить подвиг тридцати девяти советских десантников, выступивших против нескольких сотен душманов. Шутер от первого лица предполагает последовательное перевоплощение то в одного, то в другого участника боя, что позволит не только прочувствовать и объективно представить случившееся, но и уяснить безжалостную логику войны, не прощающую даже мелких ошибок.
Особенности игры: Историческая битва воссоздана в мельчайших деталях на основе уникальной информации, полученной «из первых рук», от непосредственных участников и очевидцев. Реалистичная механика боя с применением аутентичного советского оружия, а также соответствие игровых целей боевым задачам, поставленным перед десантниками девятой роты в 1988 году. Доскональное визуальное и звуковое воплощение битвы: взрывы ракетных снарядов и мин, свист пуль, вспышки осветительных снарядов, дрожащая от разрывов тяжелой артиллерии земля, крики раненых и угрозы наступающих. Документально-исторические сведения об Афганской войне и ее героях, мнения историков и очевидцев о битве на высоте 3234 в контексте операции «Магистраль», профессиональный разбор стратегии и тактики сражения.
Обновление 1.03 ---------------
Данное обновление устанавливается на версию 1.02 игры "Правда о девятой роте". Обновление игровых конфигурационных файлов, к сожалению, приведет к потере текущего прогресса прохождения игры.
Текущий номер версии можно увидеть в правом нижнем углу главного меню игры.
=== Изменения в версии 1.03 ===
* Добавлена поддержка графических режимов 16:9 и 16:10 (1280x800, 1440x900, 1680x1050).
* Настройки управления не переносятся между игровыми эпизодами (ранее было возможно отдавать команды бойцам роты в любом эпизоде, запущенном после прохождения эпизода 7, "Последний штурм").
* Эпизод 4, "Ночной бой". Бойцы роты не могут случайно зацепить своими выстрелами персонажа игрока, когда он находится на их линии огня.
* Эпизод 2, "Вторая атака". Количество гранат после переигрывания не меняется.
* Эпизод 2, "Вторая атака". Уменьшена сложность третьей части эпизода (защита высоты с позиции Александрова).
* Исправлен шейдер, который не компилировался при загрузке игры, что часто приводило к критической ошибке во время запуска игры.
* Уточнены исторические данные, исправлены опечатки.