Автор Сообщение

GhostBond

avatar GhostBond




Детали Thief 4 из gameinformer –механика, ИИ, инструменты




ИИ

Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой.
Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор.
Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор.
Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета

Механика игры

Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться.
Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим.
В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями.
Несколько вариантов доступны для скрытного подхода.
Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях
Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее.
Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения.
Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи.
В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается.
Гаррет может совершать карманные кражи.
Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше.
Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии.
Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета.
Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие.
Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах.
Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени.
Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак.
Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку.
Больше деталей в будущих материалах.

Инструменты

Блэкджек: используется для вырубания стражи.
Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате.
Специальные стрелы: имеют несколько применений.
Стрела сухого льда способна потушить пламя издали.
Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение.
Когти: цепляется к определенным местам.

Базовая информация

Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин.
Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни.
Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии.
Многие магические элементы серии будут значительно упрощены.
"Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии."
Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени.
Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin''s Creed.
"В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение."
Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.



Morne

Если кому интерестно, Главный герой взят из замечательной книжной серии "Хроники Сиалы" А. Пехова. ("Искатели ветра" у него тоже ниче так.

DarkTl

GhostBond писал(а):

Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя
Вот это звучит очень подозрительно. По хорошему, даже 1 на 1 нежелательно, а 2 на 1 уже может кончиться печально, он же не Адам Дженсон. Как бы не назрел очередной экшен с элементами стелс.

Morne
Наоборот, это Пехов вдохновлялся первым Thief, когда писал книги. Он сам это упоминал в аннотации к произведениям.

Хотите добавить комментарий к записи скачать торрент Детали Thief 4 из gameinformer –механика, ИИ, инструменты

!Обратная связь