Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Комедиант
Future Tactics: The Uprising
Год выпуска: 2004 Жанр: Strategy (Turn-based / Tactical) / 3D Разработчик: Zed Two Game Design Studio и Warthog Издательство: Game Factory Interactive / Руссобит-М Регион: PAL Тип издания: лицензия Прошивка: iXtreme Compatible Работоспособность проверена релизером: Да Язык интерфейса: английский Тип перевода: нет
Описание: Реальность, которую мы все хорошо знаем и очень любим, заражена опаснейшим вирусом! В недалеком будущем нам всем предстоит вернуться к феодальному строю и расселиться по редким деревенькам. В недалеком будущем лицо родной планеты изменится до неузнаваемости, ибо грядет пришествие беспощадных монстров — ужасных снаружи и еще более ужасных внутри! В недалеком будущем группе отважных отброс… — простите! — героев предстоит сразиться с захватчиками! А теперь хорошие новости: именно Вы назначаетесь командиром команды храбрецов и получаете самое простое задание — спасти это самое будущее! Вы еще здесь? Хм, а почему? Вперед, комбат! Сюжет игры – полная загадка, как для игрока, так и для виртуальных персонажей. Особенно вначале. В недалеком будущем на Земле появились монстры – глазастые, с острыми зубами, охрипшим голосом и игрушечными на вид (но как оказалось, вполне работоспособными) пушками. Откуда они пришли? Куда идут? Что ищут? Вопросы без ответа. Все, что осталось людям – борьба за существование. Армия и полиция бесследно сгинули, и жителям пришлось научиться самостоятельно управляться с пистолетами и дробовиками. Очередным спасителем человечества, сам того не желая, стал паренек со странноватым именем Ло. Мстя за убийство папочки, он начинает планомерное изничтожение зеленокожих тварей. По мере прохождения игры к Ло и его младшей сестре Пеппи присоединяются другие борцы за мир во всем мире, так что ближе к середине “Войны Будущего” превращается в полноценную командную стратегию. Правила боя на удивление просты и незамысловаты. Ход разбит на четыре основные фазы – выбор персонажа, передвижение, стрельба и отдых. Если с первым пунктом и так все ясно, то об остальных придется поговорить подробнее. Никаких “action points”. Боец свободно перемещается в пределах ограниченной зоны – шлепает по лужам, прыгает по каменюкам; все зависит от вашей ловкости и умения нажимать три-четыре кнопки одновременно. Выйдя на позицию для стрельбы, переключаемся в вид “из глаз” и пытаемся как можно точнее прицелиться в фигурку противника. Прицел отчаянно мотает из стороны в сторону, бегающие полосочки перекрестия не делают задачу проще – на обучение снайперскому мастерству наверняка уйдет не один час, но когда вы раздобудете себе хорошую оптику (с управляемым увеличением) и поднатореете в отстреле мелких гадов, даже элитные “крокодилы” будут разлетаться по углам. Хотя полетов им по-любому не избежать. Не знаю, чем заряжены ружья наших героев, но каждый выстрел оставляет в земле глубокую воронку. Последняя фаза хода заключается в том, чтобы отбежать подальше и укрыться защитным полем. Ведь теперь ходят монстры! Особенности игры: • самая оригинальная тактическая стратегия всех Времен и Народов! • комбинация динамичного экшена и пошаговой стратегии позволяют выбрать темп игры • 9 персонажей с уникальными характеристиками и оружием • 19 уровней с удивительными пейзажами • продвинутый AI врагов • свободно разрушаемые строения и ландшафт • захватывающие скриптовые сцены
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))