Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
denister
X-COM: Terror from the Deep
Год выпуска:1995 Жанр:Strategy (Manage/Busin. / Real-time / Turn-based / Tactical) Разработчик:Mythos Games и MicroProse Издательство:MicroProse Платформа:MS DOS
Системные требования:
Минимальные требования: IBM-совместимый компьютер с процессором Intel 386 (16 MHz), 2 мегабайта (!) оперативной памяти, клавиатура, манипулятор типа мышь. Рекомендованные требования: процессор Intel 486, 4 мегабайта оперативной памяти, звуковая карта.
Для запуска на ХР желательно установить DOS эмулятор. Для запуска на Vista и Seven обязательно нуно установить эмулятор. (например DosBox, взять можно тут)
Тип издания:пиратка
Язык озвучки:отсутствует (только музыка и эффекты)
Язык интерфейса:только русский
Таблэтка:Не требуется
Описание:
X-COM: Terror From The Deep (Ужас из глубин) — вторая игра из серии компьютерных игр X-COM, являющаяся продолжением X-COM: UFO Defense.
В момент своего уничтожения марсианская цивилизация отправила в космос мощный сигнал, достигший огромного космического корабля, упавшего на Землю (в Мексиканский залив) миллионы лет назад. В 2040 году новая угроза, на этот раз исходящая из морских глубин, заставляет правительства ведущих стран мира возродить организацию X-COM.
Концепция и механика игры не претерпели заметных изменений. Terror From The Deep отличается от своей предшественницы в основном деталями:
Значительно улучшилось графическое оформление, увеличилась детализация местности.
Атмосфера игры стала более мрачной.
Сложность игры повысилась.
Изменены названия всего оружия, снаряжения, построек и некоторых базовых понятий, хотя их сущность осталась прежней. Например, контроль сознания (Mind Control) превратился в молекулярный контроль (Molecular Control, M.C.), Элериум 115 (Elerium 115) — в Зэрбайт (Z’rbite) и т. д.
Пересмотрены характеристики практически всех видов оружия, в основном в сторону ухудшения. Некоторые виды оружия могут использоваться только под водой.
Миссии террора проходят не только на суше, но и на кораблях и подводных базах инопланетян, причём в двух последних случаях они состоят из двух этапов (как финальная миссия на Марсе в UFO Defense).
Появилось оружие ближнего боя.
Ещё более актуальной стала «проблема последнего алиена». После уничтожения большинства инопланетян один или несколько уцелевших прячутся и ничем не выдают своего присутствия. Для их обнаружения игроку приходится прочёсывать значительное пространство, что может занять длительное время. Кроме того, во время миссии террора на корабле последний выживший инопланетянин может оказаться в месте, физически недоступном для солдат X-COM.
Для получения некоторых технологий необходимо изучить живых инопланетян определённых видов или тела погибших.
На игру оказали довольно сильное влияние мифы Ктулху; в частности, подводный город инопланетян Т’Лет (T’Leth) является отсылкой к Р'льеху.
Карта мира в Terror From The Deep менее подробна, чем в UFO Defence, а носок «сапога» Новой Зеландии повёрнут в неправильную сторону.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))