Почта Тинто Брасса / Почтовый ящик Тинто Брасса Fermo posta Tinto Brass [ita] / P.O. Box Tinto Brass [eng] / Confesiones de Tinto Brass [spa] La boîte à fantasmes de Tinto Brass [fre] / Posta kutusu [tur]
Год производства: 1995 г. Страна: Италия / Italy Жанр: эротико-вуайеристические комедийные новеллы Продолжительность: 1:29 Язык: Русский (профессиональный многоголосый)
Режиссер: Tinto Brass / Тинто Брасс Студия: California Film / Produttori Associati
В ролях: Тинто Брасс, Чинция Роккафорте, Кристина Ринальди, Эрика Савостани
Описание: Тинто Брасс, вдохновленный многочисленными письмами, фотографиями и видеокассетами от своих поклонниц его особого жанра эротического кино, создает фильм, в котором воплощены грезы, признания, события, воспоминания и желания обыкновенных женщин. Мы попадаем в мир женских сексуальных фантазий снятых в фирменном ракурсе маэстро.
Female Rear Nudity Sex Sexual Fantasy Secretary Vagina Spreading Flashing Exhibitionism Erotica Public Nudity Bathroom Controversy Urination Maid Uniform Upskirt Voyeur Female Frontal Nudity Explicit Sex Threesome Telephone Sex Penis Close Up Nudity Adulterous Wife Pubic Hair Washing Caught Masturbating Leg Fetish Mini Skirt Fetish Fashion Director Exhibitionist Female Masturbation Cigarette Smoking Undressing Lesbian Vagina Topless Masturbation Fingering VCR Tape Housewife Mirror Penetration Sex On The Beach Filmmaker Female Nudity Breast Massage Sex Orgy Panties
Славный Тинто Брасс по-прежнему придерживается традиционного стиля и в сексе, и в кино. Только лишь сильнее деградирует, превращаясь не только в стареющего порнократа, который озабочен подглядыванием за женскими задницами и промежностями (кстати, его предшествующий опус назывался «Подглядывающий», а если культурнее — «Человек, который смотрит»), но и в автора-эгоманьяка, одержимого собственным величием. Не довольствуясь ролями сценариста-режиссёра-монтажёра за кадром и эпизодическими появлениями на экране в качестве врача-гинеколога или посетителя борделя с неизменной сигарой во рту, Брасс решил самолично оккупировать экранное пространство и представить со своими комментариями несколько сексуальных новелл якобы в виде тех посланий, которые он получает от благодарных поклонниц и зрительниц, жаждущих совета и участия от «маэстро эротики».
Вообще-то мэтр лукавит, потому что, судя по опросам зрителей, его картины в Италии чаще всего смотрят мужчины, причём матросы и солдаты, ибо этому ограниченному контингенту, находящемуся вдали от женщин, более всего необходимо лицезрение голых девок с круглыми попками, а также неравнодушны к интиму на экране пожилые отцы семейств, которые, видимо, сами уже ничего не могут. Правда, Брасс справедливо мог бы возразить, что и в порножурналы, где тоже есть страничка «обратной связи», любят присылать свои эксгибиционистские фото различные девушки и домохозяйки, желающие хоть как-то сублимировать свои подавленные сексуальные инстинкты. Но Бог с ними, аутентичными «доннами по переписке»!
Странно, что режиссёр не догадался обыграть количество историй, представить их в качестве собственного «Декамерона» или же «Восьми с половиной», где в виде половинки была бы как раз малюсенькая зарисовка со шлюхой, которая заявилась к маэстро, чтобы показать ему на актёрском просмотре свою задницу и, будучи одобренной, ждать дебюта на экране. Плохо отнюдь не то, что Тинто Брасс демонстрирует нам голую женскую натуру в откровенных позах и сам появляется в дурной по вкусу сцене сна ассистентки, причём с неким слоновьим хоботом вместо члена. Всё это уже давно надоело, скучно или безобразно преподнесено. Лучше позабыть про старину Брасса и с куда большим удовольствием от игры в «искателей потерянной девственности» отдаться в адюльтерные компьютерные сети, где даже можно завести свой личный P.O. и получать послания вместо 62-летнего апеннинского любителя pink pussies.