Скачать через торрент 3 Days Zoo Mystery Три дня: Тайна зоопарка Игра для ПК (PC) бесплатно torrent

Статистика раздачи
Размер:  44 MB   |    Зарегистрирован:  11 лет   |    .torrent скачан:  71 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать 3 Days Zoo Mystery / Три дня: Тайна зоопарка [Rus] [L] через torrent

 
 
Автор Сообщение

LinGr

avatar LinGr


3 Days Zoo Mystery
Три дня: Тайна зоопарка


Год выпуска: 2009
Жанр: квест, поиск предметов
Платформа: PC
Системные требования:Windows XP, PII-600, 64M RAM, 16M, Video 3D, DirectX 9.0
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Меня зовут Анна Стоун, и, вообще-то, по профессии я - генетик. Но следующие три дня мне предстоит провести в роли частного детектива. В зоопарке моего дяди Бена произошло очень странное преступление. Ночью из клеток пропали пять зверей, среди которых, представляете, африканский слон! Особенно подозрительно то, что похищение совпало со служебной поездкой дяди Бена в Китай. Всего через три дня в зоопарк нагрянет правительственная комиссия. И если клетки будут пустыми – Бена оштрафуют, зоопарк закроют, а зверей отправят в другой штат. Невероятно, что у кого-то поднялась рука на животных: все жители городка кажутся такими милыми людьми.… У меня всего 3 дня, чтобы выяснить, кто из них совершил это преступление. Что меня ждет? Я стану добровольным помощником шерифа, обыщу самые заброшенные уголки города, проникну в кабинет магната, буду допрашивать подозреваемых и, даже, спасу мир. Об остальном не рассказываю – тайна следствия, сами понимаете. Вы можете помочь мне раскрыть это нелегкое дело. Для этого нужно всего лишь скачать игру «Три Дня: Тайна Зоопарка».


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 30-Мар-2013 16:59 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 14 KB


Размер: 44 MB
Хэш (hash) релиза: 69d213bd1aac3d206715f5de2f1d0a477f6475cc
Подписка на обновления: