Скачать через торрент Магия Мельеса The Magic of Melie`s Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентМагия Мельеса The Magic of Melie`s бесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Магия Мельеса / The Magic of Me'lie`s, The Movies Begin Volume 4 (Жорж Мельес / Georges Me'lie`s) [сборник фильмов 1904-1908, фэнтези, комедия, DVDRip] [Немое кино] интертитры (Eng), 15 фильмов + 1 бонусный фильм (Eng)
Год выпуска: 1904 Страна: Франция Жанр: Немое кино, фантастика Продолжительность: 01:43:32 Перевод: Не требуется
Режиссер: Жорж Мельес / Georges Me'lie`s
Описание: В данный сборник вошли следующие фильмы, снятые Жоржем Мельесом:
* Le Roi du maquillage (The Untamable Whiskers) - Король грима - 1904 * Sorcellerie culinaire (The Cook In Trouble) - Повара в беде - 1904 * Le Thaumaturge chinois (Tchin-Chao, The Chinese Conjurer) - Китайский фокусник Чин-Чао - 1904 * Le Merveilleux e'ventail vivant (The Wonderful Living Fan) - Чудесное живое опахало - 1904 * Le Sire`ne (The Mermaid) - Русалка - 1904 * Les Cartes vivantes (The Living Playing Cards) - Живые карты - 1905 * Le Diable noir (The Black Imp) - Черный бесенок - 1905 * La Chaise a` porteurs enchante'e (The Enchanted Sedan Chair) - Заколдованный седан - 1905 * Le Tripot clandestin (The Scheming Gambler's Paradise) - Тайное казино - 1905 * Les Affiches en goguette (The Hilarious Posters) - Веселые афиши - 1906 * L’Alchimiste Parafaragamus ou la Cornue infernale (The Mysterious Retort) - Загадочная реторта - 1906 * L’Eclipse du soleil en pleine lune (The Eclipse: The Courtship of the Sun and the Moon) - Затмение - 1907 * La Colle universelle (Good Glue Sticks) - Универсальный клей - 1907 * La Photographie e'lectrique a` distance (Long Distance Wireless Photography) - Беспроводная фотография на дальние расстояния - 1908 * Le Voyage a` travers l’Impossible (The Impossible Voyage) - Невероятное путешествие - 1904
Мари Жорж Жан Мельес родился 8 декабря 1861 года в доме 29 на бульваре Сен-Мартен в Париже. Его отец, Луи Мельес, был преуспевающим буржуа и владел тремя обувными фабриками. Юный Жорж обучался в Императорском Лицее и мог считаться весьма прилежными учеником, если бы ему не мешали его «артистические» задатки, в частности, манера рисовать в тетрадях карикатуры на учителей и одноклассников. В десять лет он впервые попал на представление знаменитого фокусника Роберта-Гудина и буквально влюбился в мир магии и волшебных представлений. Жорж сам мастерил декорации для своего кукольного театрика, а затем начал брать уроки рисования у художника Густава Моро. После службы в армии он, как и двое его старших братьев, по настоянию отца стал участвовать в семейном деле по производству обуви, а параллельно учился мастерству фокусника у владельца магической лавки и ставил представления в собственном маленьком театре. В 1885 он женился, а в 1888, когда Луи Мельес отошел от дел и передал бизнес сыновьям, продал братьям свою долю в семейной компании и купил у вдовы Роберта-Гудина его театр за 40 000 франков. Наконец-то обретя свой театр, Мельес стал давать в нем магические представления, но сам практически не выступал на сцене, вместо этого приглашая фокусников и иллюзионистов.
Днем, который изменил жизнь Жоржа Мельеса, стало 28 декабря 1895 года. В этот день он за один франк купил билет на представление в Большом Кафе на бульваре Капуцинов – это был первый показ фильмов братьев Люмьер.
Кинематограф очаровал Мельеса, и он тоже решил заняться производством «движущихся картинок». Однако Антуан Люмьер отказался продать ему кинематографический аппарат, заявив, что о кинематографе скоро забудут, и братья сами намерены извлечь все выгоды из собственного изобретения. Проблема была решена просто: Жорж купил камеру «Театрограф» у другого изобретателя, английского оптика Роберта Уильяма Пола. Позднее, в сентябре 1896, Мельес создал собственную камеру под названием «Кинетограф».
Первый фильм Мельеса «Игра в карты», как и большинство других его лент 1896 года, — явное подражание Люмьеру. Однако Мельес много работает и настойчиво ищет свой собственный путь.
В конце 1896 года случай во время съемок уличной сценки в Париже подсказал Мельесу его первый трюк. Вот как он рассказывает об этом происшествии: «Однажды, когда я снимал площадь Оперы, задержка в аппарате (весьма примитивном, в котором пленка часто рвалась или зацеплялась и застревала) произвела неожиданный эффект. Понадобилась минута, чтобы освободить пленку и вновь пустить в ход аппарат. За эту минуту прохожие, экипажи, омнибусы изменили свои места. Когда я стал проецировать ленту, в том месте, где произошел разрыв, я увидел, как омнибус Мадлен — Бастилия превратился в похоронные дроги, а мужчины — в женщин... Два дня спустя я уже снимал первые превращения мужчин в женщин и внезапные исчезновения, имевшие громадный успех».
Так же случайно, как и прием «стоп-камера», им были открыты замедленная и ускоренная съемки. Позднее стали применяться затемнения и наплывы, съемки на черном бархате и другие приемы.
Многие фильмы Мельеса сняты как театральные постановки со спецэффектами. Мельес сам писал сценарии, разрабатывал декорации и ставил мизансцены. Для его кинопостановок характерны минимальная «глубина кадра» (все действие разворачивается на сцене) и неподвижная камера.
Киноработы Мельеса выделялись четкостью, выразительностью и темпом. Он был не только автором, режиссером, художником и актером, он был также механиком, сценаристом, хореографом, создателем трюковых эффектов, костюмов, макетов, а также предпринимателем, заказчиком, издателем, распространителем и прокатчиком своих картин. Не случайно один из любимых фильмов Мельеса назывался «Человек-оркестр».
Мельес также снимал «псевдохронику» — постановочные сюжеты, воспроизводившие для зрителей реальные события. Например, известные снятые им короткометражки «Дело Дрейфуса» (L’affaire Dreyfus, 1899), «Коронация Эдуарда VII» (Le couronnement du roi E'douard VII, 1902) и другие. Для некоторых из них, как для «Извержения вулкана на Мартинике» (E'ruption volcanique a` la Martinique, 1902), Мельес также использовал спецэффекты.
С 1896 до 1914 года Мельес снял более 500 фильмов длительностью от одной до 40 минут. Пожалуй, из его работ наиболее известна комедия «Путешествие на Луну» (1902) — первый в истории кинематографа научно-фантастический фильм.
Мельес пытался зарабатывать, продавая кинотеатрам для показа копии своих фильмов, но самый крупный рынок — американский — оказался для него закрыт, так как Томас А. Эдисон считал себя владельцем всех американских патентных прав на кинотехнологии и полагал, что имеет право копировать и продавать для показа любой сделанный без его санкции фильм — в том числе фильмы Мельеса. В результате, Мельес не получил практически ничего за показ своих фильмов в США и в 1914 году вынужден был продать студию. Негативы своих фильмов он в припадке ярости сжёг.
Мельес долгое время работал продавцом игрушек на Монпарнасе. О его вкладе в развитие кинематографа никто не вспоминал до 1932 года, когда Кинематографическое общество приютило его, совершенно разорённого, в замке Орли, где он и прожил остаток жизни.
За свои заслуги Жорж Мельес был удостоен ордена Почётного Легиона. Он Закончил свои дни в пансионе для престарелых актеров, скончавшись в Париже. Похоронен на кладбище Пер-Лашез.
Вклад Мельеса в киноискусство огромен. Волшебник и маг, он первым понял силу зрелищности кинематографа, его бесконечные возможности. Он первым стал экранизировать литературные сюжеты, его считают родоначальником многих кинематографических жанров.
Творческая деятельность Мельеса сочеталась с большой общественной и организационной работой. Он был первым президентом французского кинематографического синдиката, председателем первых международных кинематографических конгрессов. Ему кинематография обязана введением стандартных перфораций на кинопленке.
Французские киноведы разделяют историю кино на два потока — от Люмьера и от Мельеса. От Люмьера — неигровое кино, хроника, показывающая реальную жизнь в ее собственных формах. От Мельеса — игровое кино, воссоздающее жизнь при помощи сюжета, актеров, декораций.
Доп. информация: Релиз: Fenixclub (marinka_l), соответственно, постер и описание взяты оттуда.