Скачать через торрент Долорес Клэйборн Dolores Claiborne Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent

Скачивайте на UnionPeer.org фильмы через торрент без регистрации. Новинки кино в хорошем качестве через торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы 2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.

Скачать торрент Долорес Клэйборн Dolores Claiborne бесплатно через .torrent фильм мультфильм сериал

Статистика раздачи
Размер:  2.19 GB   |    Зарегистрирован:  11 лет   |    .torrent скачан:  36 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Долорес Клэйборн / Dolores Claiborne (Тейлор Хекфорд / Taylor Hackford) [1995 г., триллер, драма, криминал, детектив, DVDRip] 2VO + ENG + SUB через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Долорес Клэйборн / Dolores Claiborne
Год выпуска: 1995
Страна: США
Слоган: «They were separated by a death...and reunited by a murder.»

Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Продолжительность: 02:06:33
Перевод: Оригинальный, Профессиональный (двухголосый, закадровый)
Русские субтитры: есть

Режиссер: Тейлор Хекфорд
Сценарий: Стивен Кинг, Тони Гилрой
Продюсер: Джина Блюменфилд, Тейлор Хекфорд, Майкл Келли, Чарльз Малвехилл
Оператор: Габриэль Беристаин
Композитор: Дэнни Элфмен, Hendrik Meurkens

В ролях: Кэти Бейтс, Дженнифер Джейсон Ли, Джуди Парфитт, Кристофер Пламмер, Дэвид Стрэтэйрн, Эрик Богосян, Джон С. Рейли, Эллен Муф, Боб Гантон, Рой Купер
Описание: Всю жизнь Долорес Клэйборн проработала в роскошном доме Веры Донован — самой богатой жительницы небольшого американского острова. Долорес никогда не удалялась от этого островка более, чем на 50 миль. Был у нее муж Джо и дочка Селина. Но муж, пьяница и драчун, умер от несчастного случая много лет назад, а дочка к ней не ездит вот уже пятнадцать лет…
Что же произошло на этот раз, что Селина, ставшая известной журналисткой, бросила все свои дела и помчалась к матери за тридевять земель, хотя особой любви к ней не испытывала?.. Умерла Вера Донован, а местный детектив Джон Мэки вот уже который год имеет зуб на Долорес: он не поверил тогда, много лет назад в случайную смерть Джо, и теперь не верит в несчастный случай с Верой, потому что богачкой написано завещание в пользу Долорес… Это он вызвал Селину…
Рейтинг
kinopoisk.ru: 8.279
imdb.com: 7.20 (12 163)
MPAA: R
Третий лидерНу, вот, наконец-то моя душа успокоилась. Успокоилась относительно экранизаций великого и ужасного Стивена Кинга. Дело в том, что я очень люблю книги Стивена Кинга, чего нельзя сказать о большинстве экранизаций. Как правило, из кинговских романов режиссеры и сценаристы-адаптаторы с корнем выдирают все, что относится к характеристикам героев, очищают от какого бы то ни было присутствия психологизма, разбивают и разбавляют уникальную атмосферу, которая свойственна только Стивену Кингу, словом, вырезают все лучшее, что есть в романах замечательного писателя, и, в результате, получается очищенный от любых намеков на смысл дистиллированный коктейль из самых жутких сцен и постоянного насилия. То есть получаются самые банальные кровавые ужастики, коих достаточно и без Кинга, а любой поклонник писателя скажет, что они сняты, словно не по любимым книгам, а по каким-то комиксам, созданным третьеклассником после беглого просмотра романов писателя. И, какую экранизацию не возьмешь, хоть чем-то, да нехороша, все-таки отдает душком дешевых пугалок и «Кэрри», и «Куджо», и «Секретное окно» и другие хорошие экранизации, что уж говорить о таких весьма отдаленно напоминающих кинговские шедевры фильмах, как «Бегущий человек» или «Сияние», или откровенно трэшевых и попросту отстойных «Безнадеге», «Оно», «Верхом на пуле» и т. д.

Впрочем, на каждую бочку дегтя найдется своя ложка меда. Итак, свершилось — я нашел для себя три лучших экранизации любимого писателя. Первые две мне известны давно и горячо мною любимы: обе принадлежат опытным и умелым рукам Фрэнка Дэрабонта. Это «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка», наконец, третья экранизация, которую с полным правом и без оговорок, я могу назвать шедевром — это «Долорес Клейборн».

Фильм снят так, словно его снимал Дэрабонт. Я даже был уверен, что это дело рук этого молодого мастера, но нет, режиссером значится Тэйлор Хэкфорд. Впрочем, Хэкфорд тоже мастер триллера и прекрасный постановщик. Достаточно сказать, что его рукам принадлежит шедевр жанра — «Адвокат дьявола». А сценарий привел в кинематографический вариант Тони Гилрой — человек, работавший над сценариями как «Адвоката дьявола», так и всех «Борнов» и еще многих весьма неплохих лент. То есть работали над фильмом кинематографисты ну очень достойные, прибавьте к этому потрясающих актеров и станет понятно, почему фильм так удался.

Итак, экранизация одноименного романа «Долорес Клейборн» Стивена Кинга. По мне, так это одно из лучших произведений Кинга. Многие так не считают, ставя «королю ужаса» в вину то, что никакого ужаса в фильме нет и в помине. Словно Достоевский, или, по меньшей мере, Тургенев, водили рукой Кинга в те моменты, когда он писал книгу — настолько реальны и осязаемы описанные им герои. Именно поэтому, думаю, Хэкфорд взялся за работу над этим фильмом, потому что есть здесь раздолье для человека, который хочет не попугать подростков, а раскрыть на экране наболевшие проблемы.

И фильм, как и книга, начисто лишен мистики, в нем все правдоподобно и очень искренне. Ребром ставится вопрос — где грань между обычным человеком и убийцей? Ставятся и попутно возникающие вопросы — что такое убийство? оправдано ли убийство во имя добра и во имя спасения? на что способна мать ради своего ребенка? возможно ли прощение убийце? имеет ли право закон осуждать человека, который заплатил за свершенное всей своей жизнью? возможен ли самосуд, если закон неспособен сделать свое дело? и т. д. Буквально в каждом эпизоде фильма ставится какая-нибудь весьма серьезная проблема, которая не может не затронуть чувства зрителя и читателя. По сути, эти вопросы многих фильмов, из наиболее близких нам назову «Ворошиловского стрелка» с Ульяновым или «Леона» с Рено.

Но «Долорес Клейборн» — это не просто история «без вины виноватого убийцы», это история очень непростой, страшной жизни одной очень простой женщины, история жизни, которая была наполнена страданиями, тяжелыми решениями, постоянным страхом, болью, тяжким трудом… это история женщины, которая научилась быть стервой, научилась решать свои проблемы сама и создавать обстоятельства, если те не желали создаваться сами. Если хотите, те же «Унесенные ветром», та же история Скарлетт О`Хары, только вместо утонченной дворянки-рабовладелицы, которую ломает жизнь и которая учится «не думать об этом сегодня», рабочая женщина с далекого острова, где все если не родственники, то соседи, которая учится перешагивать ради жизни своих детей через трупы и мириться с грехом, с участью парии, одиночеством и постоянной борьбой с тяжелыми воспоминаниями.

В книге история Долорес рассказана ее устами, прямым текстом, но Хэкфрд главным изобразительным средством этой истории сделал тягостные воспоминания женщины — постоянные флэш-беки, которые возвращают нас в прошлое, такое, каким его видели глаза Долорес Клейборн, они наваливаются жестоко, грузно, безжалостно, они болезненные и страшные, но из этих обрывочков постепенно складывается вся история, вся картина двух смертей и одной жизни.

Фильм, как и книга, четко делится на три части — смерть мужа Долорес, ее жизнь в доме Веры Донован и ее теперешняя жизнь, то есть ее рассказ. Только в фильме флэш-бэкам о жизни в доме Веры уделено не так уж много времени, автор адаптации решил, что гораздо важнее показать, как эти истории повлияли на сегодняшнюю Долорес Клейборн, показать, каким образом она превратилась в измотанную, усталую, преждевременно поседевшую и больную женщину, рассказать о ее отношениях с дочерью, короче, обо всем, к чему привели события тех давно минувших лет. И с этим сценарист справился прекрасно — он выстроил логические связи и несуществующая практически в книге героиня — взрослая дочь Долорес — не только органично вписалась в повествование, но и стала одним из его краеугольных камней. Конечно, при этом несколько сместился акцент произведения, главных лиц оказалось два, за исследованием отношении матери и дочери почти забыты оказались такие важные в книге герои, как муж Долорес или старая Вера Донован, а некоторые, как сын Долорес, вообще исчезли за ненадобностью.

Однако, этого совершенно не замечаешь. Да, дружба-война между старой служанкой и ее еще более старой и вконец остервенелой госпожой показана лишь мимоходом, да, муж Долорес не вызывает такой горячей ненависти, как в книге, да, многие эпизоды заметно смягчены, однако, как это ни удивительно, все осталось на своих местах. Редкое сочетание — сильно измененная, и в тоже время — идеальная экранизация. В отличие от Дэрабонта, часто повторяющего Кинга практически слово в слово, Хэкфорд вложил в фильм много своего, но в результате получилась именно экранизация, а не фильм по мотивам — кино, сохранившее атмосферу, дух книги, все поставленные в ней проблемы, все ответы, которые давал Кинг, всю горесть и боль повествования, все сострадание, которое писатель испытывал к своей героине. И главное, на сто процентов были воссозданы характеры героев книги.

Удалось оператору деление мира на две части — один мир, мир воспоминаний, — яркий и цветной, такой, словно в нем кипит жизнь, а второй, нынешний мир, серый и промозглый, холодный, какой-то болезненно темный и сырой, символизирует разлад в мыслях и чувствах, царящий в душах героев. И маленький остров, на котором остро чувствуется одиночество и плохо скрытая временем тайна. И эти дома, одиноко торчащие посреди равнин, которых со всех сторон окружает море, и эти люди — грубые, неотесанные, злые, — все получилось у Хэкфорда, даже солнечное затмение.

И все же люди получились лучше и значительнее всего. И здесь, конечно, заслуга великолепных актеров, а вернее, двух актрис. Кэти Бэйтс постепенно становится моей любимой актрисой и активно вытесняет с первого места прошлых фавориток, сравнительно недавно я познакомился с талантом этой актрисы, и с каждым новым фильмом я поражаюсь, насколько разноплановой, насколько естественной, насколько трагичной может быть эта женщина. Истинно, эта идеальная актриса для Стивена Кинга, потому что она — одна из немногих, кто видит у Кинга внутренний мир, и в этом мире царят на демоны и духа, а больная, истосковавшаяся, несвободная, мучимая многочисленными страхами, но все же человеческая и любящая душа. Кэти Бэйтс — это, прежде всего, человек, и роль ее — прежде всего человек. И пусть Кинг вовсе не такой описывал свою героиню, все это условности, и о них забываешь, едва на экране появляется Кэти Бэйтс. Да, это она, Долорес Клейборн, поступившаяся одной из главных библейских заповедей. Для чего? Почему? Кэти Бэйтс вам все расскажет — и, будьте уверены, вы в это поверите! Невозможно не поверить! Кэти Бэйтс завораживает, приковывает внимание самыми разными регистрами своей игры. Словно оперная певица, ведет она свою партию, поднимаясь то до самых высоких нот — и тогда грудь рвется от тоски, настолько сильно переживаешь вместе с ней горе Долорес Клейборн, а иногда она где-то там внизу, грубая, стареющая мужичка, тетка с характером, стерва, наконец, которая может и смех вызывать своими язвительными замечаниями. Кэти Бэйтс в этой роли — просто волшебница, она нигде не пытается ничего показать и не пытается вызвать к своей героине сочувствия или сделать ее лучше, чем она есть. Все взросление, мужание героини, рождение всех ее страхов, формирование ее новой личности и «ожесточение» характера происходит прямо на наших глазах и это, возможно, придает образу Долорес непререкаемую достоверность. Она здесь, вся перед нами, человек-открытый лист, и многое на нем написано, кое-что черным, кое-что красным, кое-что замазано и закапано слезами, но все перед нами, это исповедь стервы и исповедь матери. Эта некрасивая, невысокая, полная женщина со светлым взглядом искренних глаз — одна из лучших актрис современной Америки и я напрочь отказываюсь понимать, почему не было Оскара, глобуса или хотя бы номинаций! А ведь мир впервые тогда, в 1995 понял, как глубоки и жизненны могут быть героини Кинга… Да Кинг молиться должен на эту великую актрису!

Не осталась в тени и Дженнифер Джейсон Ли в роли Селены, дочери Долорес. С виду успешная, состоятельная писательница, а на самом деле — спивающаяся депрессивная одинокая женщина, сидящая на антидепрессантах и старающаяся победить в себе омерзительные воспоминания и забыть вместе с ними и мать, и все прошлое вообще, но возвращающаяся к нему и пугающаяся той неизбежности, с какой приближается к ней разгадка старой тайны.

Не подвела и Джуди Парфетт, игравшая самодуру Веру Донован, такую же одинокую, озлобленную и несчастную, но окаменевшую и осатаневшую от своей жизни богачку, жаль, что с ней в фильме довольно мало эпизодов. Все главные роли отданы женщинам, мужчинам остается лишь подпевать, чем и занимается Кристофер Пламмер, и весьма удачно, надо сказать. давление, которое он оказывает на Долорес, ощущается даже по эту сторону экрана.

Мне осталось подвести кое-какие итоги. Итак, это мой третий любимый фильм, снятый по Стивену Кингу, и просто настоящий шедевр. безупречная экранизация хорошей книги, невероятно человечная и жизненная драма, и вообще очень хорошее, красивое, сильное, редкое, и, нестареющее кино.
10 из 10
Фильм произвел на меня сильное впечатление. Стивен Кинг — потрясающий писатель и сценарист, и здесь он не только в очередной раз проявил себя, но и показал с другой стороны.

Долорес — одна из тех матерей, которые пойдут на что угодно ради счастья ребенка. Она молча терпела побои своего мужа, тяжелую работу, откладывала деньги на будущее дочери. Но ее муж мешал ей в этом — своровал деньги со счета дочери и сексуально к ней домогался. Именно из-за своей дочери Долорес решилась на убийство, которое хоть и освободило двух женщин от сумашедшего алкоголика, но не освободило их от прошлого: от тяжелых воспоминаний, от последствий пережитого — психологических трамв.

Психология главных героев очень четко передана в этом фильме, хотя практически ничего не рассказывалось вслух, а только показывалось (сцена,где дочь Долорес принимает антидепрессанты, сцены, связанные с воспоминаниями героев). Очень четко передано напряжение между дочерью и матерью, когда дочь Долорес приезжает после очередного долгого отсутствия. Зритель, только смотря на Селену, мог понять, что внутри ее всю гложет, что она пытается забыться жизнью в другом городе, работой, выпивкой, сигаретами и антидепресантами. А только посмотрев на героиню Долорес, зритель сразу может понять, что эта женщина столько пережила, и ничто уже не может ее сломить, и единственное, что ее волнует — это даже не возможность оказаться за решеткой, а ее дочь.

Яркость психологической картины заставляет зрителя весь фильм быть в напряжении, понимать главных героев и переживать за них.

10 из 10
На самом деле хочется сказать то, что (из личных наблюдений) самые захватывающие, интригующие и пронзительно настоящие произведения у Кинга относятся именно к такому жанру-«Долорес Клейборн»," Зеленая миля», «Побег из Шоушенка». Именно поэтому я и люблю Кинга. Не за его Лунатиков, Томминокеров и Детей кукурузы(хотя и вышеперечисленные книги можно назвать классикой). За то, что ему удается параллельно с мистикой раскрывать персонажи, показывая их слабость, уязвимость, все пороки и достоинства, которые может вобрать в себя не только рядовой американец, но и человек любой другой национальности, каждый персонаж у Кинга становится понятным и очень близким, поскольку в некоторых нередко узнаешь самого себя. А вперемешку с пульсирующим напряжением страха и отчаяния получается гремучий коктейль…

В «Долорес Клейборн» было все,за исключением наверное призраков- отдельный респект режиссеру! Отличная экранизация отличной книги!
Суровый и честный фильм. И почему-то очень женский. Как будто снимала женщина, которая пережила в своей жизни нечто подобное.
«Несчастный случай — лучший друг несчастной женщины» — говорит Вера Донаван.

Где проходит тонкая грань между убийством и карой господней? Именно на этом тончайшем острие балансирует главная героиня фильма.
Кэти Бейтс-лучшая актриса в формате Кинга! Надо же сколько можно выразить мучений и страданий. Никто лучше бы не сыграл Долорес Клейборн кроме неё. После просмотра неоднозначные ощущения. Фильм стоит того, чтобы посмотреть его ещё раз.

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: XviD; 704x288 (2.444); 1687 Kbps; 25 fps; 0,333 bpp
Аудио №1: AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch
Аудио №2: AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 22-Апр-2013 17:02 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 11 KB


Размер: 2.19 GB
Хэш (hash) релиза: 6506b3ff5c2c9a42fbb46e710ab8fe9285ba73d5
Подписка на обновления:

Торренты, похожие на Долорес Клэйборн Dolores Claiborne скачать торрент

Форум Название Автор Размер S L Добавлен
Зарубежные фильмы до 2016 ·· Долорес Клэйборн / Dolores Claiborne (Тейлор Хэкфорд / Taylor Hackford) [1995 г., трилер, драма, DVDRip] Galfimbul 804835412768 MB 0 0 1365328721

12:58

7-Апр-13

Зарубежные фильмы до 2016 ·· Долорес Клэйборн / Dolores Claiborne (Тэйлор Хэкфорд /Taylor Hackford) [1995 г., драма, триллер, DVDRip] MVO polzunok 15669207041.46 GB 0 0 1290626663

22:24

24-Ноя-10

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Долорес Клэйборн Dolores Claiborne . Будь первым!

!Обратная связь