Скачать через торрент Мастер и Маргарита 1 - 10 серия из 10 Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent

Скачивайте на UnionPeer.org фильмы через торрент без регистрации. Новинки кино в хорошем качестве через торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы 2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.

Скачать торрент Мастер и Маргарита 1 - 10 серия из 10 бесплатно через .torrent фильм мультфильм сериал

Статистика раздачи
Размер:  4.36 GB   |    Зарегистрирован:  13 лет   |    .torrent скачан:  1796 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Мастер и Маргарита / 1 - 10 серия из 10 (Владимир Бортко) [2005 г., мистика, драма, DVDRip] через torrent

 
 
Автор Сообщение

sebladec

avatar sebladec


Мастер и Маргарита (10 серий)
"Рукописи не горят!"


Год выпуска: 2005
Жанр: мистика, драма
Продолжительность: 08:16:22 (10 x ~00:50:00)

Режиссер: Владимир Бортко

В ролях: Олег Басилашвили, Александр Галибин, Анна Ковальчук, Сергей Безруков, Кирилл Лавров, Александр Филиппенко, Александр Абдулов, Александр Баширов, Сергей Шакуров, Николай Буров, Александр Адабашьян, Валерий Золотухин, Андрей Шарков, Татьяна Школьник, Андрей Ургант, Дмитрий Нагиев, Валентин Гафт, Станислав Ландграф, Александр Панкратов-Черный, Семен Стругачев, Ксения Назарова, Вадим Лобанов, Роман Карцев, Илья Олейников, Валентин Смирнитский, Виктор Смирнов, Александр Чабан, Андрей Смирнов, Владимир Толоконников, Лев Борисов, Нина Усатова, Владислав Галкин
Описание: Фильм "Мастер и Маргарита" для Бортко - не просто телевизионный сериал. Известный режиссер снимает в точности по книге - от первой до последней строчки. Все должно соответствовать произведению и духу эпох. Каждая из сюжетных линий отмечена в фильме своим цветом. Иерусалим I века н. э. - в желто-фиолетовых тонах, Москва 1935 г. - в черно-белой хронике, чудеса Воланда передаст феерия красок.

В романе Булгакова "Мастер и Маргарита" встречается множество перекрестных тем. Одна из них - это тема дьявола, с этого, собственно, и начинается произведение.

Определяется скрытая интрига романа, которая завлекает нас в мир трех измерений: прошлого, настоящего и потустороннего. Эта сюжетная линия пересекает судьбы многих героев романа. Рассмотрим литературную элиту Москвы. Именно из этой элиты и выделяются главные герои: Мастер и его будущий ученик Иван Бездомный. Судьба Мастера во многом повторяет судьбу самого Булгакова. Хотя он и начинал писать свой роман в 1928 году, но основной творческий период начался после его бракосочетания с Еленой Сергеевной Шиловской. В Елене можно сразу же заметить Маргариту - главную героиню романа, которая тоже как муза явилась к Мастеру, без нее роман не был бы написан. Так же как и у Булгакова явилась на свет "главная книга" Мастера - произведение, в которое он смог вложить свою душу и сердце...
| (Семпл) |
«Мастер и Маргарита» — многосерийный фильм Владимира Бортко по одноимённому роману Михаила Булгакова. Премьера состоялась 19 декабря 2005 года на телеканале «Россия» показом первых двух серий. Режиссёр Владимир Бортко поставил задачу наиболее полно и, по его мнению, адекватно передать роман. В этой ленте был широкий звёздный состав, и у каждого мира своя «стихия»: Москва начала 30-х запечатлена в тонах сепии, Иерусалим (Ершалаим) показан жёлтым и красным оттенками, а вот чудеса Воланда и его компании украсила настоящая феерия красок.

Многосерийный фильм «Мастер и Маргарита» смотрела треть населения России — около 40 млн. зрителей.
Третьего дня по ящику начали казать телесериал «Мастер и Маргарита», поставленный режиссёром Бортко по одноимённому роману. С интересом посмотрел первые три серии.

Само желание экранизировать данное произведение – оно несколько странное. Оно понятное, деньги нужны всем – в отечественной литературе нет более популярного/раскрученного произведения. Но… Произведение – это ведь текст, то есть умело, в особом порядке сложенные слова. А кино – это движущиеся картинки, которые вообще никак не отображают того, что изложено в тексте.

Цитата:

В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат.

Каким образом можно показать плащ так, чтобы все зрители поняли, что подбой – кровавый, а не красный? Как донести до зрителя, не знакомого с кавалерией, что шаркающая походка — кавалерийская? Как дать понять, что дворец принадлежит Ироду Великому? Как объяснить, кто такой прокуратор и что он делает в Иудее?

Есть мнение, что в кино этого сделать нельзя никак. Язык кино – он совсем другой. Текст пишет «своим языком» один автор, лично. А язык кино – он синтетический. В нём сочетаются языки сценариста, режиссёра, оператора, актёров, звукооператора, специалистов по эффектам. Огромный коллектив, который надо заставить «звучать» — примерно как оркестр. Режиссёр – он как дирижёр. Собирает, настраивает, руководит исполнителями. Получается, понятно, не у всех. Однако создатель «Собачьего сердца» — внушает надежды. И вот – экранизация известного Текста.

Перво-наперво подивили актёры. Тут ведь как: книгу читали практически все более-менее образованные люди. А кое-кто знает практически наизусть. И потому у каждого в голове давным-давно живут образы героев своего собственного, индивидуального изготовления. Которые по определению не могут совпадать с вИдением других людей. Отсюда, как можно догадаться, сразу возникает диссонанс: персонажи фильма не похожи на персонажей книги. Непонятно одно: зачем отходить от авторских описаний?

Например, Воланд в изображении актёра Басилашвили. Актёр он, не будем лицемерить, большого таланта. Но вот на Воланда как-то не похож, не такой он в тексте, Воланд. Лично я не увидел никакой суровости, а уж тем более – суровой мрачности. Да, похож на Дэ Ниро в фильме «Сердце Ангела», понимаю, вы его смотрели. Но на Воланда из книги – нет.

Вот актёр Галкин умело изобразил Шуру Балаганова вместо поэта Бездомного, но получилось смешно, и потому вроде как даже неплохо. А Понтий Пилат в изображении Кирилла Лаврова – наоборот. Какой же это, извиняюсь, Понтий Пилат? Пилат был человеком а) военным б) жестоким. Ни того, ни другого в Кирилле Лаврове увидеть невозможно. Оно понятно, что ни режиссёр, ни актёр понятия не имеют, как выглядят и говорят военные люди, привыкшие руководить личным составом. Но всё-таки не мешало бы поинтересоваться – как и что. Ибо вместо сурового прокуратора мы имеем дряхлеющего старика с неважной дикцией.

То же самое касается Марка Крысобоя: недостаточно быть физически здоровым, надо ещё уметь отдавать команды с акцентом. Акцент – это когда Марк говорит «Римского прокуратора называть -- игемон», а не когда Пилат говорит «кавалерийская турмА». Какая турмАа? Которая дом родной? Непонимание сквозит во всём, начиная от фанерных декораций и заканчивая солдатами конвоя со щитами и копьями: они как вообще своего арестанта связанного укрощать/ловить если что собираются – щитами и копьями? Почему перед съёмками было не посмотреть художественный фильм Мэла Гибсона, где римские солдаты выглядят как солдаты и ведут себя как подобает солдатам?

Неплохо выступил актёр Абдулов. Не совсем понятно, чем похож на Азазелло отличный актёр Филиппенко. Очень жаль, что Христос в исполнении Безрукова не пояснил Пилату: и за всё, что мы делаем, отвечать будем тоже вместе. Странно, что Безруков в фильме один: без Космоса, Пчёлы и других балбесов. А ведь могли бы успешно составить бригаду Воланда – наш зритель был бы счастлив.

Крайне убедителен врач в исполнении Василия Ливанова. И в то же время люди, идущие по улице и создающие видимость жизни – совершенно очевидно, что бездарные актёры, настолько искусственно всё выглядит. В третьей серии, кстати, дело пошло на лад: сцена с врачом и санитарами в стенах дурдома сделана отлично. Но всё в целом – не впечатляет.

В чём причина? Перво-наперво в работе режиссёра. Это для него так убедительно играют актёры. Во-вторых – работа оператора. Наши творцы очень любят рассказывать «это очень серьёзный оператор, он работал на фильме [вставить название плюс дата 1965 год]». Почему-то считается, что именно эти граждане умеют снимать кино. Почему-то никто не хочет думать о том, что язык кино – он меняется, и вместе с ним меняются операторские приёмы. И то, что годилось для 1965 и 1983 – совершенно не годится сейчас.

По каким-то неясным причинам практически всё снято неподвижной, намертво приколоченной к полу камерой. Видимо, чтобы получилось «как у Эйзенштейна» — других разумных объяснений этому нет. Видимо, так хотел оператор-ветеран. Или режиссёр-ветеран. Диалоги сняты стандартной «восьмёркой», общие планы – намертво приколоченная камера. А ведь можно подойти поближе, отойти подальше, искусно поменять план. Хоть бы посмотрели чего-нибудь из фильмов за последние десять лет – что там нынче в Голливуде придумали нового? Да вы любой сериал американский посмотрите, там ведь есть чему поучиться. Не можете понять из фильмов – купите букварь с гонораров, не жлобьтесь на дело.

Ещё есть такая вещь как оптика. Ну, там, длиннофокусные объективы, короткофокусные. И те, и другие помогают решать специальные задачи, создавая у зрителя специфические ощущения и переживания. Порадовала в этом плане, повторюсь, только сцена в дурдоме – очень хорошо сделано. Остальное – как будто кто-то другой снимал.

Кроме того, есть ещё такая вещь как фильтры. Как стеклянные, так и в фотошопе. С помощью фильтров можно картинку слегка размыть, осветлить или затемнить в нужных местах. Цветокоррекцией заняться. И что мы имеем? Тупо снятое видеокамерой изображение: сепия, цветное. Ребята, мы тут уже в другой век переехали. А вы?

Отдельно следует упомянуть свет. Именно с помощью света в кино решается масса вопросов «волшебства». Все ли помнят жуткое лицо Ганнибала Лектера в фильме «Молчание ягнят», когда он стоя в камере беседовал с Клариссой Старлинг? А там всех делов – немного наклонил голову, ухмыльнулся, а снизу подсветили. Вот тебе и готовый людоед. А тут что? А ничего. Светло – и ладно. Ни тебе тонких замыслов, ни удачных решений. Ну, кроме сумасшедшего дома, да и то только на фоне всего остального.

Всё вместе в обязательном порядке подчёркивается звуком. Что мы имеем в звуке? Тупо записанные разговоры. Ни тебе фоновых шумов, ни тебе музыки – ничего. Сказал фразу – помолчали, сказал ещё одну – обратно помолчали. Граждане, это же не театральная постановка, это кино. Ну как так можно? Это ж азы профессии. Про музыку вообще говорить не буду, ибо сказать нечего.

Отдельно надо остановиться на спецэффектах. Спецэффекты – уровня советского кино. Особенно дивный получился кот, пошитый из советского искусственного меха марки «Чебурашка». Зачем он такой? Это у вас технологии изготовления монстров так отработаны? Вы там что – перед съёмками «Миллион лет до нашей эры» смотрели? Или кто-то из вас в этой шкуре в детсаду на утреннике выступал? Кот, принимающий человеческий образ – давненько такого убожества не видал. Что там дальше-то зрителя ждёт?

Это что же получается? Все деньги ушли на актёров, что ли? Чтобы привлечь внимание, наняли только советских, которых знает вся страна? Соответственно, получилось «в бой идут одни старики», а на спецэффекты денег не хватило? А монтировали вообще сами, на домашнем компе? Иначе неясно, как вот такое получается.

Напрашивается вопрос: как у режиссёра Бортко с дирижированием? Что играет под его руководством оркестр специалистов? На протяжении трёх серий, увы, нечто невразумительное.

Но зато советский режиссёр Бортко не мог пройти мимо темы кровавой гэбни. Естественно, в фильме присутствуют упыри из НКВД. Мало ли чего там в романе поэт Бездомный говорил про Соловки? Смело заменим на лагеря! Ведь станет откровенно лучше.

Долг советского режиссёра – показать все ужасы тоталитаризма сразу, и неважно, чего там хотел автор книги. В нашем кино всё будет как следует: гэбня засучивает рукава чтобы немедленно избить подозреваемого на допросе, актёр Гафт будет говорить с «кавказским» акцентом – ведь надо же как-то обозначить тему кровавого Берии? Без этого фильм советского режиссёра, который кровавой гэбни отродясь в глаза не видел – не фильм. А то, что от булгаковской иронии и сатиры не осталось и следа – какое нам дело до этого Булгакова?

Ожидаю полного раскрытия через образ Понтия Пилата государственного антисемитизма в СССР вместе с врождённым иррациональным антисемитизмом русских.

Порадовало то, что нехороший дом в фильме – это мой дом, по адресу город Санкт-Петербург, улица Старорусская, дом 5/3. Приятно смотреть, как действующие лица бегают по родному двору.

В общем, пока что получаются только вялые иллюстрации к тексту. А точнее – практически театральную постановку для телевидения. Не более того.

Что после фильма «Собачье сердце» выглядит несколько странно.

Update

В воскресенье, в вечерних новостях по РТР, принялись рассказывать про "Мастера и Маргариту".
Понятно, безо всякого лицемерия: сериал обалденнный не потому, что это РТР его засняло и само себя хвалит.
Сериал обалденный потому, что он просто обалденный — ведь это очевидно.
И в доказательство немедленно показали сиськи актрисы Анны Ковальчук.

Тончайший маркетинговый ход!
Понятно, что на следующий день вся страна прильнула к телевизорам.

Сериал действительно мощнейший.
Разит наповал режиссёрской, актёрской, операторской составляющими.
И всем остальным тоже разит.

Мне, к примеру, очень понравилась ведьма Гелла — такая, с зелёными глазами, с глазными спецэффектами.
Последний раз такие спецэффекты с глазами я видел в мультфильме "Падал прошлогодний снег" у щуки, торчавшей из ведра.

Однако после того, как вместо Мастера/Галибина заговорил Сергей Безруков, лично я мощный сериал смотреть прекратил.
И тут вдруг — актриса Анна Ковальчук, прокурорский следователь, в неглиже!

Затаив дыхание, я смотрел на экран и переживал: а не выпрыгнет ли взамест голой Анны Ковальчук голый Сергей Безруков?!
Дело в том, что сиськи Сергея Безрукова меня не интересуют.
А вот с Анной Ковальчук совсем другой расклад.

И вот — свершилось!
Тема сисек раскрыта, полный зач0т!
Такой талант зазря пропадал!

Фильм — гениальный.
Дальше можно не смотреть, ибо смотреть там больше не на что.

21.12.2005.
Съёмочная группа

* Продюсеры: Антон Златопольский, Валерий Тодоровский
* Режиссёр-постановщик: Владимир Бортко
* Автор сценария: Владимир Бортко
* Операторы: Валерий Мюльгаут, Дмитрий Масс
* Художники: Владимир Светозаров, Марина Николаева
* Композитор: Игорь Корнелюк
* Спецэффекты: студия «Бегемот», студия «Леста»
Сюжет

В Москве 1935 года появляется Воланд со свитой. Воланда интересует «строительство нового человека» после тысячелетий существования старого, а также новое социальное устройство, отрицающее старую философию и существование Бога. Собственно, поэтому Воланд и появляется в Москве. Он встречается на Патриарших прудах с редактором Берлиозом и поэтом Бездомным. Если поэт — наивный и невежественный юноша, то Берлиоз — интеллектуал, использующий свою эрудицию для «просвещения» Бездомного в нужном власти направлении. В результате встречи с Воландом Берлиоз попадает под трамвай, а Бездомный — в сумасшедший дом.

Желая посмотреть на «новых людей», Воланд собирает их в Варьете. В результате нескольких испытаний московской публики Воланд убеждается, что «…они как прежние, только их испортил „квартирный вопрос“».

Один из "прежних" — Мастер. Мастеру 40 лет, он знает шесть языков и пишет роман о Понтии Пилате. Почему о Пилате? Потому что Пилат, зная о невиновности Иешуа, из трусости отправляет его на смерть. Так же, как русская интеллигенция, к какой причисляет себя Мастер, из трусости молчала о творящихся в стране беззакониях. Легко представить перспективу жизни Мастера в 30-х годах. Это не совсем понимает живущая в «золотой клетке» Маргарита и расценивает нерешительность Мастера в развитии их отношений как охлаждение. Ясность наступает, Маргарита понимает, что удерживало Мастера, но поздно. Мастера арестовывают. НКВД его отпускает, но Мастер лишается всего и сумасшедший дом оказывается для него последним приютом.

Перспектива жизни Мастера и Маргариты в советской стране призрачна, и Воланд помогает им соединиться навеки там, в той жизни. Мастер не заслужил света — он ничего, как и сотни тысяч таких же, не сделал для того, чтобы изменить существующий порядок вещей. Но он, как и миллионы других, заслужил покой, и люди, жившие в то время, прекрасно понимали это.
В ролях

* Олег Басилашвили — Воланд
* Александр Галибин — Мастер
* Анна Ковальчук — Маргарита
* Александр Адабашьян — Михаил Александрович Берлиоз, председатель правления МАССОЛИТа
* Кирилл Лавров — Понтий Пилат, всадник «Золотое копьё», прокуратор Иудеи
* Сергей Безруков — Иешуа Га-Ноцри из Гамалы, бродячий философ
* Семён Стругачёв — Левий Матвей, сборщик податей, ученик Иешуа
* Валентин Гафт — Иосиф Каифа, первосвященник иудейский; Человек во френче
* Александр Абдулов — Фагот (Коровьев), демон из свиты Воланда
* Александр Баширов — кот Бегемот, демон плотских желаний Бегемот из свиты Воланда
* Александр Филиппенко — Азазелло, демон-убийца из свиты Воланда
* Андрей Шарков — Иван Савельевич Варенуха, администратор Варьете
* Илья Олейников — Григорий Данилович Римский, финансовый директор Варьете
* Александр Панкратов-Чёрный — Степан Богданович Лиходеев, директор Варьете
* Владислав Галкин — Иван Бездомный
В фильме также снимались

* Гали Абайдулов — Козлоногий
* Геннадий Богачёв — Алоизий Могарыч
* Николай Буров — Арчибальд Арчибальдович, шеф-повар Грибоедовского ресторана
* Валентин Букин — иностранец в Торгсине на Смоленском рынке
* Валерий Золотухин — Никанор Иванович Босой, председатель жилищного товарищества дома 302-бис по улице Садовой
* Роман Карцев — Максимилиан Андреевич Поплавский, дядя Берлиоза
* Станислав Ландграф — Латунский, литературный критик
* Любомирас Лауцявичюс — Афраний, начальник тайной стражи прокуратора Иудеи
* Василий Ливанов — Александр Николаевич Стравинский, профессор, врач психиатрической клиники
* Вадим Лобанов — Николай Иванович, сосед по дому Маргариты
* Дмитрий Нагиев — барон Майгель; Иуда из Кириафа
* Ксения Назарова — Наташа, домработница Маргариты
* Валентин Смирнитский — Аркадий Аполлонович Семплеяров, председатель акустической комиссии
* Виктор Смирнов — Прохор Петрович, председатель зрелищной комиссии
* Владимир Толоконников — Василий Степанович Ласточкин, бухгалтер Варьете
* Андрей Ургант — Жорж Бенгальский, конферансье Варьете
* Александр Чабан — следователь
* Таня Ю — Гелла, вампирша, служанка Воланда
* Георгий Штиль — Андрей Фокич Соков, буфетчик Варьете
* Евгений Леонов-Гладышев — Начальник конторы с хоровым кружком
* Семён Фурман
* Елена Меньшикова
* Ирина Основина
* Ольга Кожевникова
* Юлия Ауг
* Леонид Максимов - следователь НКВД
Техническая информация

* Производство: «Студия 2-Б-2 интертэйнмент» по заказу телеканала «Россия», и «Централ Партнёршип» при участии Федерального агентства по культуре и кинематографии.
* Художественный фильм ТВ, цветной (некоторые эпизоды черно-белые для придания художественного эффекта).
* Сериал состоит из десяти серий. + Мастер и Маргарита: Накануне (9 мин.) + Мастер и Маргарита: Загадки.
* Ограничение по возрасту: детям до 12 лет просмотр разрешён в сопровождении родителей.
* Прокатное удостоверение № 211133505 от 14 декабря 2005 года
* Первый показ в кинотеатре:
* Сборы:
* Первый показ по центральному ТВ: 2005 г., 19 декабря вечером (день памяти Николая Чудотворца; герой фильма Иван Бездомный в этот же вечер появился на экранах телевизоров с иконой этого святого на груди)
* Издание на DVD: 4 DVD, звук 5.0 DTS, PAL, 5-я зона, без субтитров, издатель: «CP Digital» январь 2006 года; 2 DVD, звук 2.0 DTS, PAL, 5-я зона, без субтитров, издатель: «CP Digital» февраль 2006 г.
* Издание на VHS: нет
* Издание на mpeg4: нет
Интересные факты

* Валентин Гафт, исполнивший в телесериале несколько второстепенных ролей, в невыпущенном фильме Кары сыграл самого Воланда. В свою очередь, исполнивший роль Азазелло Александр Филиппенко в том фильме был другим представителем тёмных сил — Коровьевым.
* Человек во френче носит форму майора госбезопасности (звание соответствовало званию комбрига РККА) во время основного действия фильма и форму старшего майора госбезопасности (соответствует комдиву РККА) в финале. Данную форму носили сотрудники ГУГБ НКВД в 1937—1943 годах.
* Во время основного действия фильма следователь носит форму младшего лейтенанта госбезопасности (соответствует старшему лейтенанту РККА). В финале у него знаки различия — четыре кубика в петлицах — которых никогда не было ни в РККА, ни в ГУГБ НКВД за всю историю их существования.
* Сергей Безруков, сыгравший Иешуа, озвучил роль Мастера, так что актёр Александр Галибин в течение всего фильма говорит не своим голосом.
* Олег Басилашвили, сыгравший Воланда, озвучил роль начальника тайной стражи прокуратора Иудеи Афрания, которую сыграл Любомирас Лауцявичюс.
* Несмотря на достаточно широкий хронометраж, в фильме были упущены некоторые эпизоды из оригинального романа, например оглашение Понтием Пилатом смертного приговора перед толпой народа, сон Никанора Ивановича, консультация буфетчика с врачом после посещения «нехорошей квартиры», эпизод с Маргаритой в троллейбусе по дороге в Александровский сад, столкновение Маргариты с освещённым диском во время полёта, разговор Маргариты с мальчиком после разгрома квартиры Латунского (также было упущено большинство деталей полёта Маргариты из квартиры Латунского на озеро, кроме встречи с Наташей на борове), разговор с Козлоногим за бокалом шампанского (скромно были представлены детали сцены шабаша, так, например, не было толстомордых лягушек, светящихся гнилушек, перелёта Маргариты на другой берег. Эпизода посвящения Маргариты в ведьмы в романе нет, это находка авторов фильма), игра Воланда и Кота Бегемота в шахматы (фигуры шахмат, согласно роману Булгакова, живые), эпизод наблюдения Воландом и Маргаритой за происходящим в глобусе, лес с попугаями и полёт Маргариты на Бале сатаны, эпизоды с Абадонной, увлечённый разговор Бегемота, Геллы и Воланда после бала, случай с кражей золотой подковы Аннушкой, встреча Афрания с Низой, разговор Воланда, Коровьева и Бегемота после пожара в Грибоедове. Человек во френче в романе не упоминается, все эпизоды с его участием — находка авторов.
* Воланду в романе не больше 50-ти лет, а Олегу Басилашвили в 2005 году было 71. У Азазелло цвет волос — рыжий, а у Александра Филиппенко в этой роли — тёмный. Глаза Воланда разного цвета и один из них всегда смотрит прямо, у Басилашвили в этой роли глаза здоровые и одного цвета.
* Местами в текст внесены нелогичные правки. В 9-й серии Пилат ведет разговор с Матвеем: «А теперь мне нужен пергамент...» — «И последнее хотите отнять?» — «Я не сказал — отдай, я сказал — покажи». В сцене допроса Семплеярова, тот говорит о маге в маске (как это и было в романе), хотя в фильме Воланд появляется в театре без оной.
* В сцене допроса Иешуа, тот представляется Га Нозри, а не Га Ноцри.
* В 8-й серии Коровьев подает Мастеру явно металлический кубок (по тексту — стеклянный стакан), Мастер роняет его на ковер, Коровьев замечает: «к счастью, к счастью...», хотя ничего не разбилось.
* Когда Жоржу Бенгальскому отрывают голову, в кадре видно, что туловище сидит на сцене без головы, хотя тень Бенгальского имеет голову.
* У Пилата на груди висит портрет Медузы Горгоны.
* Когда Бегемот выпивал в квартире Лиходеева, у кота была видна рука, торчащая из лапы.
* На DVD-дисках надпись «Мастер и Маргарита» показана просто красным цветом, хотя по ТВ и на плакатах эта же надпись была горящей изнутри.
* На протяжении всего фильма режет слух оригинальный текст автора, произнесенный не «за кадром», а вложенный в уста героев и идущий прямой речью. Например: «он не отбрасывает тени», «прошу срочно поместить меня в бронированную камеру» и проч. Кроме этого, присутствуют немотивированные безграмотные искажения текста. У Булгакова судачки «а натюрель», а не «а ля натюрель». Разница принципиальная.
См. также

* Мастер и Маргарита
* Мастер и Маргарита (фильм, 1994)
* Музей Булгакова в Москве
* Нехорошая квартира
Призы и награды

* Премия «ТЭФИ-2006» в номинации «За лучшую режиссуру»
* «Специальный приз жюри» на МКФ Биарриц, Франция, 2007
* Приз в номинации «Лучший телесериал» на РКФ «Виват кино России», СПб, 2006
* Приз в номинации «За лучшую женскую роль» Анне Ковальчук на РКФ «Виват кино России», СПб, 2006
Качество: DVDRip
Формат: AVI /СОВМЕСТИМО С БЫТОВЫМИ ПЛЕЕРАМИ/
Видео: 688x384 (1.79:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1135 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 112Kbps





















Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 28-Дек-2010 21:45 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 23 KB


Размер: 4.36 GB
Хэш (hash) релиза: 69fab474171853d231e95cc9699a7947b39fe7be
Подписка на обновления:

Торренты, похожие на Мастер и Маргарита 1 - 10 серия из 10 скачать торрент

Форум Название Автор Размер S L Добавлен
Российские сериалы ·· Мастер и Маргарита / Серии: 1-10 из 10 (Владимир Бортко) [2005, драма, мистика, экранизация, SATRip-AVC] aleksan55 61444897595.72 GB 0 0 1518171187

13:13

9-Фев-18

Российские сериалы ·· Мастер и Маргарита / Серии: 1-10 из 10 (Владимир Бортко) [2005, драма, экранизация, DVDRip-AVC] Galfimbul 101482241109.45 GB 0 0 1482598378

19:52

24-Дек-16

Российские сериалы ·· Мастер и Маргарита / Серии: 1-10 из 10 (Владимир Бортко) [2005, Драма, триллер, экранизация, DVDRip] Galfimbul 93890088968.74 GB 0 0 1458209093

13:04

17-Мар-16

Российские сериалы ·· МАСТЕР И МАРГАРИТА / Серии: 1-10 из 10 (Владимир Бортко) [2005, драма, мистика, экранизация, HDTVRip-AVC] Galfimbul 83223315937.75 GB 0 0 1436105046

17:04

5-Июл-15

Российские сериалы ·· Мастер и Маргарита / Коллекционное издание (серии 1-10 из 10+доп. материалы) (Владимир Бортко). [2005, Драма отношений/Экранизация; 4DVD9 + 1DVD5+ Книга] sebladec 2766634356425.77 GB 0 0 1293562354

21:52

28-Дек-10

Российские сериалы ·· Мастер и Маргарита / Серии: 1-4 из 10 (Владимир Бортко) [2005, Драма, триллер, экранизация, HDTV 1080i] Galfimbul 1379121399612.84 GB 0 0 1488359674

12:14

1-Мар-17

AlexXx K

смотрю у всех в школе сейчас по программе Мастер и Маргарита :lol: :mrgreen:

zamba

Хороший фильм очень понравился

Fairy

Отменный сериал получился, лучшая версия из всех, имхо.

Хотите добавить комментарий к записи скачать торрент Мастер и Маргарита 1 - 10 серия из 10

!Обратная связь