Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Chonk
Год выпуска: 2010 Жанр: Arcade Разработчик: Media Molecule Издательство: SCE Код Диска: Нет Работоспособность: Для запуска нужно обновиться до 3.50,после прохождения сделать даунгрейд (инфо.с кошек мною не проверена) Язык интерфейса: Английский Запуск с носителя: Внешний (инфо.с кошек) Описание: Ключевой особенностью оригинальной Little Big Planet был как раз конструктор уровней. Игроки могли (почти) свободно творить и обмениваться своими «произведениями» с друзьями или со всем миром. Время от времени разработчики выпускали дополнения: либо просто костюмы для сакбоев, либо новые декорации. Для версии на PSP такие обновления тоже хотели сделать регулярными, но по разным причинам добиться этого пока не удалось. Продолжение одного из самых мощных эксклюзивов в копилке PS3 - Little Big Planet 2, официально в 2010 году.Теперь игра больше походит на платформу для создания игр, чем игру для создания платформеров. Особенности игры: • настраивать интерфейс • установить прямой контроль над любой деталью • ЛБП 2 менее фокусируется на платформинге, теперь это скорее платформа для создания игр • различные передовые технологии • Новый инструмент создания уровней • записывать собственные звуки и голоса, привязывая их к объектам или персонажам. Больше нет ограничения на звуковые эффекты, Magic Mouth из первой части теперь не нужен • создавать и редактировать катсцены, настраивая углы камеры и добавив озвучку, и даже пятиминутные фильмы. Эти уровни будут обозначены на экране выбора этапа • создавать QR-коды и напечатать их на объявления, рекламу, визитную карточку и автоматически загружать уровни поднеся его к PlayStation Eye в любое время, когда на PS3 запущен LBP2 • получить профиль в LBP.me для отображения его активности и предпросмотра уровней • новый гаджет (как MGS-оружие для пейнтбола) - большой крюк-"кошка". Потом студия добавит больше гаджетов • все скачдопы из LBP1, включая все паки, костюмы и т.д. • Сюжет основан не на регионах мира, а на временных периодах • Пользователи будут способны выбирать шаблоны поведения для врагов, названных Сакботы, настраивать ИИ и применять его к любому выбранному на своё усмотрение. • Сакботы могут быть значительно увеличены в размерах.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))