Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
eXPert9504
Laser Squad Nemesis
Год выпуска: 2003 Жанр: тактическая игра Разработчик: Codo Technologie Издатель: Руссобит-М Адрес в сети:www.lasersquadnemesis.com
Платформа: PC
Системные требования: Pentium III 500 MHz Windows 98, ME, 2000, XP, Vista, Win7 DirectX 8 или выше 64Mb оперативной памяти 100Mb места на жестком диске
Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблэтка: Не требуется
Laser Squad Nemesis — одна из наиболее интересных тактических игр. Она вышла в 2000 году, явив миру простую идею: X-Com для нескольких игроков.
«Лазерный отряд» работает и через интернет, и по локальной сети, и даже в режиме hotseat. Популярный «родственник», неплохой баланс, интересный игровой процесс — что еще нужно для успеха?
Основа игровой механики близка к X-Com: пошаговая тактика. За небольшую карту сражаются две команды, каждая из них вначале за выданные очки «покупает» воинов в секрете от других. Пополнения во время боя нет, если не считать размножение насекомых во время сражения. Цель действия — или уничтожить штабы, или попросту перебить всех врагов.
Четыре расы принципиально различны, но созданы не без активного плагиата. Машины — сильнейшая раса: славные терминаторы у них считаются простым отрядом. Если бой в чистом поле — у машин все шансы на победу. Отряды машин напоминают людей из X-Com на поздних этапах развития, а источник их внешнего вида не нуждается в комментариях. Разумные насекомые Орды сильны в ближнем бою: они готовы сожрать кого угодно, и слово rush для них священно. Подобная идея также не свежа: мы можем вспомнить и «Чужих», и фильм Starship Troopers, и зергов из StarCraft. Инопланетяне под общим именем Серые откровенно сосредоточили в себе особенности врагов из того же X-Com. А люди... это просто люди, раса со слабыми телами, но умением лечиться и с дальнобойным вооружением.
На первый взгляд, перед нами шаблонная пошаговая стратегия. Однако это ошибочное суждение, у Laser Squad Nemesis есть принципиальная особенность: когда мы отдаем приказы, мы лишь планируем действия и не учитываем ответные действия врага. Когда все приказы отданы, мы «отправляем» их на рассмотрение — а что получилось, узнаем лишь в начале следующего хода. Если отряд не встречает врага, он полностью выполняет приказ — а в случае контакта боец действует в зависимости от данной инструкции: отступает, стреляет, продолжает движение.
На первый взгляд изменение незначительно, но это не так. Фактически мы основываем свои действия на устаревшей информации, чуть-чуть устаревшей, на пару секунд, но этого оказывается достаточно. Намного реалистичнее, чем при обычном для компьютерных игр подходе, не правда ли?
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))