Вы знакомы с Half-Life 2? Думаю, вам не раз хотелось повеселиться с многочисленными предметами, персонажами и всевозможным хламом, столь реалистично обрабатываемым физикой движка Source.
Гарри Ньюман (Garry Newman) дал нам эту воможность. Он создал настоящую "физическую песочницу" на движке Source. Называется она Garry’s Mod.
Вам предлагается множество различных инструментов на выбор: веревки, воздушные шары, двигатели, провода, соединения - всё для веселья. Кроме того, имеется меню вызова различных предметов, специальный инструмент для управления их свойствами, меню вызова NPC из Half-Life 2 и других игр на движке Source, меню для наложения пост-эффектов и многое другое.
Garry’s Mod основан на языке Lua 5.1 и позволяет добавлять новые инструменты, режимы игры и многое другое.
Кроме того, Garry’s Mod поддерживает мультиплеер с удобной системой управления сервером. <div class="sp-wrap"> <div class="sp-body" title="игровые режимы">Для игры Garry’s Mod было разработано множество игровых режимов, что разнообразило геймплей игры. Здесь будут описаны некоторые из популярных режимов.
SandBox — Стандартный игровой режим для Garry’s Mod. Суть режима — постройка и забавы с движком Source. Для режима SandBox было выпущено большое количество дополнений, которые можно скачать по адресу
http://www.garrysmod.org/downloads. DeathRun — игровой режим, где игроки делятся на 2 команды - KILLERS, RUNNERS. Цель раннеров, избегая ловушек добежать до конца карты. Цель киллеров, активируя ловушки убить раннеров.
SpaceBuild — Игровой режим, созданный благодаря дополнению Space Build Model Pack. Суть - построить космический корабль/станцию, и исследовать космос. При этом обогатить космический корабль/станцию системой Life Support (входит в полную комплектацию дополнения Space Build Model Pack).
Zombie Survival — Игроки делятся на две команды: выживающие и зомби. В команде заражённых один игрок. Команда выживающих должна продержаться 15 минут (стандарт игрового режима), в то время как зомби должны всех за это время успеть заразить.
ReDead — Цель такая же, как и в Zombie Survival, но режим значительно интереснее. А именно: добавлена возможность закупки оружия как в Counter-Strike:Source, зомби заменяет Искусственный интеллект, также зомби умеют бегать. Не совсем популярен в сфере серверов.
OnsLaught Evolved — Суть игрового режима заключается в постройке небольшого бункера из предоставленных предметов. Затем, по истечении времени постройки, на точках возрождения появляются враги (как правило, комбайны из Half-Life 2 или охотники). Убийство любого враждебного NPC вознаграждается деньгами на «покупку» предметов, чтобы отстроить базу заново.
MelonRacer — Похож на гонки, только в этом случае вы управляете арбузом! На треке много препятствий и нужно стараться не разбить свой арбуз об них.
Flood — Основная идея Flood заключается в том, что каждый игрок строит лодку, спускает лодку на воду. После прилива токсичных вод игроки пытаются уничтожить лодки других игроков. Игрок не может быть убит напрямую, вместо этого нужно столкнуть его в воду. Последний живой игрок выигрывает матч.
DarkRP — Или же RolePlay. В этом режиме разработчики сымитировали процесс реальной жизни. В игре присутствуют следующие работы: Повар, Торговец оружием, Мэр, Полицейский и т. д. На серверах могут быть и другие работы, которые были сделаны для большего интереса (например, SWAT, Terrorist, Singer, Ninja).
Gang Wars - Глобально переделанный DarkRP, больше похожий на RPG игру.
Prop Hunt - Одна команда играет за охотников, другая за вещи. Игрок становится какой-либо вещью (на выбор) и прячется ,пока кто-нибудь не убьёт его. Чем предмет больше, тем больше у него запас здоровья. При выстреле не в тот предмет игрок теряет 5 очков здоровья.
Trouble in Terrorist Town* (TTT) - детективный мод. В течение первых 30 секунд игроки разбегаются по карте, а затем распределяются роли. Игроку случайно отводится класс - либо INNOCENT, либо TRAITOR (после одного из обновлений и DETECTIVE). Класс другого игрока узнать нельзя (исключение - DETECTIVE). О смерти игрока незамедлительно узнает лишь TRAITOR - остальным необходимо найти тело и опознать его. Кроме того тело убитого содержит массу информации, необходимой для поиска предателя( часть информации доступна лишь DETECTIVE). Общая задачи игры - вычислить всех TRAITOR, желательно, не убив при этом INNOCENT. При убийстве своих уменьшается карма, а с ней и урон, наносимый вами. Если карма доходит до нуля - прощайтесь с сервером.