Pendulum первыми способствовали тому, чтобы кажущийся неподатливым жанр D&B перешел в мейнстрим,и достигли некоторого успеха. Однако то, из чего они черпали свое вдохновение, во многом обернулась нев их пользу, что отразилось на их коммерческом успехе. На данный момент, некоторые считают их всего-навсегоразбавленным мейнстримовским компромиссом.Но что общего между ними и последним проектом Ninja Tune - Qemists? И все и ничего. Qemists в действительностипоявились в той же D&B нише и их более чем живые биты и брейки, а также рок влияние могут расстроитьнекоторых ценителей D&B, как в случае с Pendulum, однако, в обосновавшемся в Брайтоне трио большесодержания и энергии, по сравнению с тем, что долгое время демонстрировали их современники. Нет никакогосмысла в том, что они просто решили разбавить стиль, поэтому немудрено, что это резко критикуется. Большаячасть альбома бескомпромиссна также как и большинство надежных барабанных и басовых партий, однако разницав том, что музыка Qemist не совсем мрачная и унылая, здесь можно обнаружить элементы удовольствия и веселья.Может показаться неожиданным появление Mike Patton-а из Faith No More и суперзвезды Wylie в качествеприглашенных лиц в Lost Weekend и Dem Na Like Me соответственно, однако, это не альбом компромиссов, нотакже и не релиз команды чересчур серьезных, унылых, людей, которых временами привлекает D&B. Это могловызвать падение альбома: недостаточно доступный, чтобы привлечь более поп-ориентированных поклонниковPendulum и слишком веселый для тех, кто осуждающе стоит в уголке ночного клуба. Однако, если рассмотретьтолько собственно музыкальные достоинства Join The Q, можно обнаружить, что альбом кипит бурной энергией,и в то же время в каждом треке Qemists безусловно уделяют внимание деталям.С самого начала альбом - сплошное напряжение, вместе с завывающими сиренами и эффектными гитарами,мечущимися то в сторону Stompbox, то обратно, давая волю грохочущему D&B року. Еще одна яркая композиция,Lost Weekend проистекает примерно в таком же духе, создавая энергичный возбуждающий ритм на фоневыкрикиваемого Patton-м припева.На протяжении всего сета отмечается небольшое снижение темпа, кроме интро в S.W.A.G (которое, в конечномсчете, демонстрирует эмоциональность и позицию Jenna G. Early) и одной из ярких композиций альбома Drop Audio(возможно вобравшей лучший микс рок и танцевальной музыки Qemists, меняя темп и позволяя битам сыпаться градом).Если такая бомбардировка чувств нисколько не взволновала, то, на самом деле, нужен более сдержанный ритм.Если просто отбросить предвзятые убеждения о том, какими должны быть барабаны и басы (будь то поп-музыкаPendulum или D&B хардкор) то это может быть очень подходящей нишей для Qemists.