Скачать через торрент Обливион Oblivion Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Перевод: Профессиональный (дублированный) Cубтитры: русские, английские Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Джозеф Косински / Joseph Kosinski
В ролях: Том Круз, Ольга Куриленко, Андреа Райзборо, Морган Фриман, Николай Костер-Вальдау, Мелисса Лео, Зои Белл, Эбигейл Лоу, Изабель Лоу, Дэвид Мэдисон
Описание: Земля, пережившая войну с инопланетными захватчиками, опустела; остатки человечества готовятся покинуть непригодную для жизни планету. Главный герой — техник по обслуживанию дронов — находит разбившийся корабль NASA, команда которого погибает у него на глазах. Ему удаётся спасти лишь одну женщину — и вскоре он понимает, что это перевернёт его жизнь.
Доп. информация: Исходником данного DVD послужил этот Blu-Ray, спасибо за него Тарантиныч. Меню создано на основе Blu-Ray. Обработка видео проходила по инструкции Mikky72 с помощью CCE SP2 в 3 прохода.
VTS_01 : Play Length: 02:04:34 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 6 ch) English (Dolby AC3, 6 ch) Russian (DTS, 6 ch) Subtitles: Russian Russian English
* Menus Information *
VIDEO_TS Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed Audio: Not specified (Dolby AC3, 6 ch) Russian Language Unit : Title Menu
VTS_01 Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed Audio: Not specified (Dolby AC3, 6 ch) Russian Language Unit : Root Menu Audio Menu Chapter (PTT) Menu
Я жена твоя, Маруся. Я супружница твоя. "Сказ про Федота-стрельца" *** А Круз-то - домовитый какой. То книжечку какую-нибудь на станцию припрет, то горшок старинный. А то и целую Куриленко. Одобрение кота Бублика *** Мне день и ночь покоя не дает один лишь сон. Шо я масон! Оба-на *** Земля, постапокалиптическое будущее. Апокалипсис произошел, когда на Землю напали подлые инопланетяне: они раздолбали к чертям собачьим Луну и покушались на всю нашу голубую планету. Однако парни всей Земли как один встали на защиту достижений демократии, в результате чего была такая войнушка, такая войнушка, что теперь на Земле живет только робот-мусорщик ВАЛЛ-И, потому что ни люди, ни даже тараканы там не выживут: все раздолбано ядерным оружием.
Вы спросите, куда делись люди? Они перебрались на космическую станцию "Тет", а оттуда - на Титан, где и титанят вовсю. А из земных океанов люди добывают воду, которую потом используют по назначению: помыться, побриться, ну и все такое.
Бывший астронавт Джек Харпер (Том Круз) вместе со своей подругой славной Викторией (Андреа Райзборо) живет на Земле на станции наблюдения и управления, расположенной на огромной высоте. Харпер занимается тем, что ремонтирует дронов - это беспилотные летающие боевые машины. Дроны защищают станции, выкачивающие воду из океанов. А их периодически ломают пришельцы - из вредности.
У Джека с Викой стерта память - из безопасности. Чтобы если их вдруг захватят падальщики - люди так называют пришельцев, - они не смогли выведать у парочки Военную Тайну.
Но память, видать, потерли как-то неаккуратно, потому что Джеку периодически снятся доапокалиптическая Земля, Эмпайр Стейт Билдинг и какая-то женщина, черты которой до странности не напоминают Вику.
По этой причине Джек, во-первых, завел себе на Земле чудесный домишко в небольшой долине среди гор, а во-вторых, каждый раз, когда он посещает земные развалины, Джек притаскивает оттуда то старую книжку, то антикварный компьютер.
В очередной раз отправившись на задание, домовитый Джек притаскивает оттуда на станцию капсулу со спящей красавицей Юлей Русаковой (Ольга Куриленко). Модуль с этими капсулами сверзился с орбиты, и капсулы стали расстреливать дроны, однако Джек защитил капсулу с мисс Русаковой и уволок к Вике.
Нельзя сказать, чтобы Вика была очень довольна служебным рвением Джека, тем более что восстановленная от векового сна Юля утверждает, что она - Русакова-Харпер, да и вообще - она супружница вот этого молодого человека, похожего на Тома Круза.
Ну и трах-бах - на Земле обнаруживается целая колония зионцев под предводительством Морфеуса (Морган Фриман), который даже в подземельях не снимает кокетливые черные очочки, и они растолковывают Джеку основы бытия. Потому что человечество - в ОПАСНОСТЕ и его, как обычно, надо спасать. А уж как там Джек спасет человечество - отправит ли вирус по модему прямо в брюхо инопланетному кораблю или просто подхватит ядреную бомбу и проберется в логово врага - то вам рассказывать не будем, чтобы саспенс вас успел продрать по полной программе.
***
До "Обливиона" Джозеф Косински снял один-единственный фильм - сиквел культового фильма "Трон", который назвали "Трон: Наследие". Сюжет наследного трона был туп до невозможности, однако Косински сюжетом-то и не заморачивался: его больше всего интересовало чисто визуальное воплощение путешествий юного Патрокла по ферромагнетикам жесткого диска древнего компьютера. Ну и надо сказать, что как раз визуал и принес картине $400 млн при $170 млн бюджета, так что у Косински был зеленый свет на любые новые поделки в пределах $150 миллионов.
Сценарий "Обливиона" Косински писал сам - по своему же графическому роману, то есть комиксу. Надо сказать, что с сюжетом тут, в общем, заметно лучше, чем в "Троне: Наследие", однако видно, что и тут Косински интересует не столько сам сюжет, сколько воплощение всех этих штучек-дрючек: станции над облаками, раздолбанная Луна, хмурые дроны, заброшенная Земля, пульты управления будущего и все такое. Так что сюжетно-фантастическая составляющая тут представляет собой нечто понатыренное отовсюду - с миру по нитке. Клоны и связанные с этим неприятные открытия - один в один из "Луны 2112", земной Ля Резистанс - ну чистый Морфеус с зионцами, сражение с кораблем захватчиков - "День независимости", одинокий Джек на развалинах Эмпайра - "ВАЛЛ-И", участочек с уютной хижиной в горах, где Джек Ричер Харпер выращивает помидоры, - ну просто "Трое из Простоквашино".
Тем не менее в этом фильме все-таки есть сюжет, который не разваливается на куски, - это уже плюс.
Том "Садись, пять" Круз отыгрывает своего Джека так, как он всегда делает, когда попадет к режиссеру, который понимает, что фильм создает Том Круз, а он, режиссер, - так, просто пописать вышел. То есть получился эдакий Том Круз в исполнении Тома Круза: ровно, очень профессионально, но абсолютно без изюминки. Что Джек Ричер, что Джек Харпер - один Итан Хант. Бегает туда-сюда, из автоматика - пыщь-пыщь, на раздолбанном Эмпайре - грусть-грусть, на манящее лицо Русаковой-Харпер - зырк-зырк, ну и обязательный проезд на мотоциклике будущего (привет "Трону") в стильных очочках прошлого. За что, в общем, я и не люблю Круза - за то, что когда его не держит за горло жесткая режиссерская рука, как в "Магнолии", то Круз выглядит очень однообразно и стерильно. Понятно, что Крузу нравится любоваться собой, таким правильным и красивым, но мне любоваться Крузом нравится на порядок меньше.
Куриленко в роли Русаковой - ну просто никак. Но я у нее вообще ни одной приличной роли не припомню: по мне, так она - совершенно бездарная актриса, хотя меня и пробивает чувство невероятной гордости за то, что наша, русская, так круто прорвалась в Голливуде и уже доснималась до мышей бондов с харперами. (Да знаю я, что она не русская, а украинка, знаю: просто в этом чертовом Голливуде на такие гомеопатические различия внимание не обращают, вот такие они бездуховные капиталисты.)
А вот Вика в исполнении британской актрисы Андреа Райзборо (она, кстати, играла Саманту в "Докторе Мартине") - очень понравилась, хотя роль у нее была достаточно малозаметная. Но у Разборо получилось сыграть персонажа, которому реально сопереживаешь: вон у нее какой томкруз чудной - то книжку припрет, то Куриленко.
Морган Фримен в очочках настолько напоминал Морфеуса, что это было даже смешно. Ну и весь этот "а-ля" зионский тусняк был настолько вторично-третично-четверичен, что всерьез обсуждать его не вижу никакого смысла.
Сконструированный Косински постапокалиптический мир со злобными инопланетными чебурашками, сопротивляющимися подпольными людьми, суровыми дронами, раздолбанной Землей и уютными хижинками в горах смотрится здорово. Вот с визуальной точки зрения тут все просто на пять баллов: выглядит впечатляюще, каждая деталь и общий стиль оформления продуманы совершенно замечательно. Технические станции, вертолет Джека, колоритные дроны, разрушенная Земля - все это сделано классно. Но оно и понятно, Косински ради этого фильм-то и делал.
Что в результате? Вопреки ожиданиям не разочарован. Выглядит эффектно, сюжет хотя и понадерган отовсюду - сильно тупым не кажется и более или менее логичен (для кинокомикса), Круз не раздражает, Куриленко традиционно не цепляет, Фримен и сотоварищи - прикалывают, ну и, в общем, правда ваша - неплохое одноразовое кинцо для субботнего вечера в компании бутылочки винца или еще чего покрепче. Одобрям, короче говоря, вполне терпимо.
P. S. Слово oblivion с английского переводится как "забвение". С чего наши прокатчики дали не перевод, а транслитерацию - поди пойми. Но я их логику понимать уже давно даже и не пытаюсь.
Зрелищность - 5 Актерская игра - 4- Режиссерская работа - 4 Сценарий - 4- Кратко о фильме - неплохой фантастический кинокомикс Нужно ли смотреть - вполне можно
В раю без измененийВ своё время «Трон: Наследие» наглядно продемонстрировал способности Джозефа Косински в области создания по-настоящему красивых фильмов с необычной стилистикой. Хотя, конечно, за спиной режиссёра тогда стоял целый «Дисней» с командой сценаристов, продюсеров и прочим квалифицированным персоналом, наличие которого обычно является гарантией качества. С «Обливионом» получилось сложнее — кино основано на комиксе собственного сочинения Косински, а от проекта в своё время сам же «Дисней» и отказался. Известно, что иногда выходит у слишком увлекающихся визионеров, обременённых лишней самостоятельностью – достаточно вспомнить снайдеровский «Запрещённый приём» (два часа красоты, сумбура и бессмысленности).
Впрочем, Снайдера небезосновательно обвиняют в некоторой инфантильности, чего точно не скажешь про Косински. Он пока снял всего два художественных фильма, но в обоих отчётливо прослеживается его особая режиссёрская манера и стилистическая выдержанность. Можно сколько угодно критиковать второй «Трон» за наивность и преобладание формы над сюжетом, но в рамках собственной концепции картина была исполнена идеально – зрителя практически за шкирку погружали в виртуальную реальность, а экшен уместно сравнивать разве что с «Аватаром» да с какими-нибудь достойными «Трансформерами».
Вот и с «Обливионом» так же – постановщика нисколько не заносит; он аккуратно, терпеливо и с чувством меры рассказывает нам свою историю. И, что самое удивительное (а вдобавок ещё и приятное), к нам пожаловал фильм той категории фантастических картин, которые не столько про визуальный ряд, сколько про сюжет и персонажей. Местами тут замечаются «хвосты» из «Матрицы», «Валл-И», «Космической одиссеи 2001», «Луны 2112» и других известных вещей, сценарий которых принято считать выдающимися. Но обвинять Косински в плагиате необязательно: во-первых, практически все киноидеи в любом случае заимствуются из литературных и религиозно-фольклорных областей; во-вторых, перемешивать в правильном соотношении популярные концепции – это тоже мастерство.
«Обливион» будто бы состоит из нескольких слоёв, которые постепенно открываются в процессе просмотра. Начинается всё с красивых постапокалипсических пейзажей и краткого рассказа о последствиях случившейся катастрофы; стилизация мира и некоторых деталей напоминает об играх Halo и Destiny, что на самом деле очень здорово — именно в кино подобное (цветовая гамма и элементы дизайна техники) оказывается вполне оригинальным решением. Закадровый голос главного героя лаконично вводит в курс дела, а зрителю предлагают внимательно рассмотреть безлюдные и красивые пейзажи, которые производят поначалу чуть ли не умиротворяющее впечатление.
Из-за неспешности повествования удаётся и определиться со своим отношением к Джеку с Викой, и подумать над дырами в сеттинге (хер найдёте), и насладиться особенностями формы и интерьеров местных сооружений (Косински архитектор по образованию, поэтому к этим деталям особенно внимателен). А уж как постарались дизайнеры над сферическими дронами (слава богу, не в вакууме)! Таких агрессивных и пугающих роботов мы, кажется, не видели со времён первого «Робокопа».
Хотя сразу понятно, что мироустройство вокруг персонажей — не более чем иллюзия, досконально разобраться с самой сутью обмана с налёта не получится. С появлением персонажа Куриленко повествование плавно входит в слой, связанный с главной интригой, которая, разумеется, всё переворачивает с ног на голову. Идут одна за другой зрелищные экшен-сцены (связанные в основном с импульсивными дронами), а новые подробности разрушают логичную, казалось бы, картину мироустройства на экране.
Наконец, мощный и, пожалуй, единственно правильный финал ставит жирную точку, обозначая фильм как органичную и законченную картину. Конечно, при желании можно задать ненужные вопросы к ряду аспектов вымышленного мира — но дело в том, что неосвещённые вещи нисколько не влияют на саму логику сюжета, а отсутствие ряда ответов даже идёт где-то на пользу. Грубо говоря, вся крутость абстрактной и почти непреодолимой вражеской силы именно в её таинственности и несокрушимости (в воображении зрителя, конечно); это и подчёркивает большую значимость поступков людских персонажей.
Кино отлично работает на всех уровнях, условно описанных выше. Здесь, как и в «Валл-И», любопытно разглядывать последствия мрачного будущего; как и в «Троне-2», сложно держать рот закрытым во время боёв; даже персонажи успевают стать понятными и начинают вызывать столь редкое чувство сопереживание. Ну и самое главное – в процессе действительно интересно узнать всю подоплёку происходящего и ту самую настоящую судьбу человечества.
Будет очень печально, если у «Обливиона» не сложатся отношения с фортуной бокс-офиса. В этом году намечены сразу нескольких важных фантастических премьер и, по сути, на долгое время определяется прокатная судьба всего жанра. Нам, мягко говоря, не хотелось бы вновь заскучать по адекватной и неглупой НФ, ориентированной не только на подростков и инфантильных дебилов.
И потом, если кто-то не даст Джозефу Косински возможности и дальше снимать в свойственной ему манере — ну, таких людей должен ждать особый ад, в котором за пытки будет отвечать триумвират говноделов в составе Оливье Мегатона, Уве Болла и, разумеется, Сарика.
И — да: Косински теперь официально тоже Наше Всё.
Вердикт: Охуительно
«ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ»2073 год. В схватке с инопланетными захватчиками земляне одержали победу. Наградой, увы, стала изъеденная радиацией пустошь, в которую некогда зеленая планета превратилась вследствие развернувшейся ядерной войны. Готовясь к эвакуации, эффективная команда — механик Джек Харпер и его жена Вика — пристально следят за сохранностью дронов, армией шарообразных летающих роботов, запрограммированных выкачивать оставшиеся на Земле природные ресурсы. До отправления к «новому дому» паре осталось всего-ничего. План тем не менее дает сбой, когда в один прекрасный день на патрулируемой главным героем зоне терпит крушение неизвестный космический корабль. Вместе с ним на землю падает похожая на хрустальный гробик Белоснежки криогенная почивальня, где дрыхнет «то ли девушка, а то ли виденье» из снов, которые преследуют Джека каждую ночь. С неизбежным приступом дежавю, что испытает герой в этот момент, зритель по мере просмотра столкнется не раз и не два. «Обливион» — красивый высокобюджетный сон, приснившийся большому любителю научной фантастики Джозефу Козински. Равно как и персонаж Тома Круза, режиссер каждые пять минут что-то вспоминает, а ты вместе с ним: «Солярис», «Космическая одиссея», «Крикуны», «Матрица», «Луна 2112».
Обрывки из прочитанных книжек, кусочки из чужих фильмов, визуальные образы, подсмотренные автором в нью-йоркском Музее современного искусства (оттуда он к финалу не без изящества заимствует «Мир Кристины» американского художника Эндрю Уайета), утрамбовываются тут в неприлично красивую упаковку. Обидно, конечно, что под впечатляющей оберткой с CGI-бантиками нет ничего своего. С другой стороны, было бы глупо от создателя второго «Трона» ждать откровения. Козински, будучи преподавателем трехмерного моделирования в Архитектурной школе Колумбийского университета, работает исключительно по способностям. Художником его не назовешь, но вот дизайнер из режиссера вышел отменный. Выстраивая свой мир будущего по кирпичику, трепетно вырисовывая каждую мелочь, прописывая в пространство зеленых экранов оскароносного оператора Миранду, который по привычке снимает так, что хочется поставить кино на паузу и любоваться, автор возводит по-своему монументальное посвящение научно-фантастическому жанру. Безусловно, через несколько месяцев будет крайне затруднительно вспомнить, о чем было это кино. «Обливион» наверняка предастся своему персональному забвению, оставив в нашей памяти лишь пару-тройку впечатляющих кадров: прозрачный бассейн, лицо Моргана Фримена, освещенного пламенем спички, и удивительную Андреа Райсборо, по щекам которой стекают слезы. Быть может, впрочем, до того времени режиссер успеет найти себе соавтора с фантазией (ну, или хотя бы сценариста хорошего). К сожалению, без «эффективной команды», о которой тут постоянно твердит героиня Мелиссы Лео, светлое голливудское будущее для Козински вряд ли когда-либо наступит.
Диск проверен на стационарных DVD-плеере BBK и на ПК с помощью CyberLink PowerDVD 9 и TotalMedia Theatre 5. Записан на болванку Verbatim DVD+R DL программой ImgBurn.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))