Разработчик: сначала 3DRealms, теперь полируют Gearbox Software
Платформы: PC , xbox360 и PS3
Описание:
Стыдно не знать, кто такой Дюк Нюкем. Когда-то он спасал мир от нашествия кровожадных свиней. А сейчас о легендарном герое никто даже и не вспоминает. Дело в том, что уже двенадцатый год умельцы из 3D Realms корпят над продолжением шутера Duke Nukem: Forever. То они не успевали следовать обновлениям графики, то им просто не хватало денег на разработку. Причин было много, а результат один - проект так и не вышел в свет. На днях гейм-дизайнер Джордж Бруссард (George Broussard) опубликовал в своем блоге весьма интересное заявление. Глава 3D Realms говорит о том, что разработка боевика вышла на финишную прямую. Изначально общий список задач включал себя порядка 900 пунктов, сейчас же их осталось около 70-и. Неужели мы все же увидим возвращение легендарного Дюка? Хочется верить.
Вчера студия Gearbox и компания 2K объявили о том, что игра Duke Nukem Forever все таки выйдет в свет уже в следующем году на PS3, PC и Xbox 360. Презентация игры прошла на выставке PAX в Сиэтле. И вот журналисты VG247 решили взять интервью у соучредителя студии Gearbox Брайана Мартела. В нем он поведал через что когда-то прошла игра и чего нам стоит ожидать от нее в будущем.
Вот оно:
VG247: Вы ранее работали на 3DRealms, не так ли?
Брайан Мартел:Да, я раньше работал на эту студию. Рэнди Пичфорд и я начали работать в 3DRealms с самых первых дней ее существования. Я был художником, а он дизайнером уровней. Мы только начали работать в игровой индустрии и сидели рядом друг с другом в одном офисе. Через пару дней у нас началось полноценное совместное сотрудничество. Мы крепко подружились и после ухода из 3DRealms вместе же создали Gearbox. Вот так мы когда-то и познакомились.
Участвовали ли вы в разработке Duke Nukem от 3DRealms?
Я вообще-то и сделал его. Я, правда, работал над Atomic Edition, а также успел немного поработать над Duke Nukem Forever. Эта игра прошла через несколько движков. Я же работал еще над самой первой версией проекта, мы тогда только начинали создавать первый движок для игры.
Эта игра прошла через многое: судебные процессы, переносы, увольнения, разгон команды разработчиков и многое другое. После того, как была распущена команда 3DRealms, компания 2K объявила о том, что забирает игру под свое крыло. Ты сам-то хотел участвовать в ее разработке или к тебе пришли парни из издательства и попросили об этом, ведь ты раньше работал над Duke Nukem Forever?
Мы сами хотели этого, многие тогда говорили: "Эй, мы же очень хорошие друзья парней из 3DRealms. Нам очень жаль, что произошло столько увольнений и других нехороших вещей с вами, но мы правда не хотим, чтобы ваш труд погиб вместе с вашей студией. Мы сможем помочь вам доделать эту игру, чтобы она вышла в свет".
У нас хорошие отношения с 2K и 3DRealms, так что это было естественно, что мы взяли на себя роль по завершению начатого и вытаскиванию проета из этой непростой ситуации.
Мы смогли заполучить в нашу команду парней, работавших над игрой и они стали работать вместе с нами в Gearbox. У нас отличные взаимоотношения.
И все-таки, как долго вы скрывали это за "кулисами"?
Мы держали все в секрете очень долгое время. Мы взяли на себя разработку игры, примерно с того момента, как вы услышали об официальной отмене Duke Nukem Forever. Мы тогда стояли за «кулисами» и думали о том, как все доделать, а самое главное, что сказать всем вам. Все должно было произойти очень быстро, и никто не должен был об этом знать.
Это безумная игра и вы должны точно знать, что рядом с вами правильные люди, которые смогут сделать все вместе и как нужно.
Вы сказали, что игра прошла через несколько движков. Какой из них вы используете сейчас?
Если честно, мы не хотим сейчас разговаривать о технологиях. Мы хотим говорить только об игре. И все останется, как и было прежде.
Хорошо. Как долго игра была в разработке и насколько процентов она была завершена? Сколько работы было проделано?
В течение 12 лет многое было сделано. Это грандиозный эпос. Там было больше уровней, чем мы могли бы уместить. Все уровни были доделаны, и у каждого был свой уровень качества.
Мы же с оставшимися парнями из 3DRealms в основном доделывали и полировали игру. Нужно было оставить только лучшее: огромное многообразие уровней, сумасшедший геймплей и еще парочку фишек, ведь это именно то, что вы так ждете от Дюка. Главное для нас было соединение всех этих уровней и других вещей в одну полноценную игру. Duke Nukem Forever - большая игра и т уже многое было сделано до нас, так что нам оставалось только отполировать игру и ее можно выпускать в свет.
До нас дошли слухи, что в ближайшее время вы выпустите демо-версию игры.
Я ничего не знаю об этом.
Вы сказали, что релиз игры состоится в 2011 году. Ожидать ли нам возвращения Дюка - весной?
Мы только что объявили о дате релиза в 2011 году. Очевидно, что вы не станете выходить и говорить: «Эй, это будет точно вот этот день». Ведь это же Дюк Нюкем и в особенности Duke Nukem Forever. Лучше быть уверенным, чтобы потом оказаться правым. Так, что мы говорим пока просто: 2011.»
Игра выйдет на PC, PS3 и Xbox 360?
Да.
Дюк всегда был на вершине и мне очень понравился уровень с гигантским Циклопом. Будет ли в игре огромное количество разнообразных врагов и интересных геймплейных моментов?
В игре будет полно моментов, которые вы так полюбили в Duke Nukem 3D, ну и понятное дело, что мы что-то обновили и изменили. Там полно больших, гигантских монстров-боссов и множество других существ. Я не знаю точных цифр, но одно я могу вам сказать точно – игра будет очень разнообразной. Я говорю и про игровые ситуации и про того, как вы будете бороться с инопланетными захватчиками.
Я заметил, что в игре полно разнообразных локации. Я играл до этого в Borderlands и хотел бы спросить: а Duke Nukem Forever будет таким же большим?
Ну, в нашей игре не такой большой мир, как в Borderlands. Мы делаем настоящий, чистокровный экшен. Но у нас есть и поездки на машине, и куча головоломок. И вот такие вещи и возвращают нас во времена старых шутеров: решаете головоломки, потом сражаетесь с монстрами, решаете следующие головоломки, а после них делаете что-то эпическое. И такой ритм будет на протяжении всей игры, ведь именно такого вы ждали от древних игр.
Но нам также очевидно, что наступило новое поколение игр. Все выглядит потрясающе и совсем по-другому. Да и откровенно говоря, редко увидишь что-нибудь подобное в современных проектах.
И немного странно сейчас видеть это разнообразие, старенький геймплей с кучей эпических моментов. В игре есть моменты, когда вы будете драться с монстрами в зданиях и туннелях. А управление огромным автомобилем просто класс.
Мы видели поездки на различных транспортных средствах и моменты, когда Дюк раздавливает колесами своих врагов. Именно так будут выглядеть автомобильные схватки?
Да, безусловно.
А огромные пушки и остроты Дюка тоже появятся в игре?
Да. Он же король.
Вы сказали, что расскажете о мультиплеере игры чуть позже. Можете сказать хотя бы примерно, когда это случится?
Как только будем готовы, так сразу и расскажем.
Zenith_99
Хочется надеется что это будет, нормальный, классический fps, с аптечками, и без этого идиотизма, типа, 'многократное нажатие space поможет высвободится из лап злого динозавра')) убило всю игру turok, хотя там много чего ее убило но это не важно)) А то что про дюка никто не вспоминает, не правда. Время от времени достаю диск с игрой, и прохожу, да и не я один наверное))
p.s Жду с нетерпением. Nobody steals our chicks...and lives))
Комедиант
Zenith_99 Большинство и не знает Дюка.
r!chba5tard
BOS Edition
Комедиант
r!chba5tard Название у этого издания интересное.
r!chba5tard
Комедиант писал(а):
r!chba5tard Название у этого издания интересное.
теперь ты понимаешь для кого HUGO BOS духи делает Do You Have Balls Of Steel