Скачать через торрент Красуйся, град Петров... Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent

Скачивайте на UnionPeer.org фильмы через торрент без регистрации. Новинки кино в хорошем качестве через торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы 2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.

Скачать торрент Красуйся, град Петров... бесплатно через .torrent фильм мультфильм сериал

Статистика раздачи
Размер:  8.27 GB   |    Зарегистрирован:  10 лет   |    .torrent скачан:  30 раз   |   
Раздают:  1  
   
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Красуйся, град Петров...

Год выпуска: 2013

Жанр: Документальный, архитектура, искусство

Продолжительность: 24 х 00:25:45

Перевод: Не требуется

Русские субтитры: нет</span>

[i]Режиссер: Татьяна Малышева, Наталья Сергеева, Михаил Трофимов, Наталья Урвачева


Описание: "Красуйся, град Петров, и стой неколебимо, как Россия, да умирится же с тобой и побежденная стихия" (А. С. Пушкин, «Медный всадник»). Именно эти слова взяты для названия нового документального сериала, рассказывающего о неповторимых архитектурных достопримечательностях Санкт-Петербурга. Это путешествие во времени и пространстве, рассказы о зданиях, мостах, улицах.. И о людях, создавших их и воплотивших свои идеи в жизнь, о зодчих - Доминико Трезини, Карле Росси, Вильям Гесте, Тома де Томон и многих других, чьи имена остались увековеченными в их архитектурных произведениях. У каждого из них - своя история...

[i]Список и краткое описание серий:
1.Зодчий Джакомо Кваренги

Мальтийская капелла входит в архитектурный комплекс "Воронцовский дворец", который был построен выдающимся архитектором Растрелли в середине XVIII века для канцлера графа М. И. Воронцова. В 1798-1800 годах придворный архитектор Джакомо Кваренги под влиянием высокого ренессанса и благодаря прекрасному знанию римской архитектуры строит Мальтийскую капеллу, мастерски вписав ее в ансамбль Воронцовского дворца архитектора Растрелли. В программе участвует реставратор Сергей Самусенко.
В 1740 г. граф Михаил Илларионович Воронцов (1712-1767) приобрел несколько земельных участков между Фонтанкой и Садовой ул. и решил построить обширную городскую усадьбу. Разработка проекта была поручена Ф. Б. Растрелли. Строительство продолжалось с 1749 г. по 1758 г. Зодчий Карл Росси
В 1798 г. Павел I, будучи императором, принял титул Великого магистра мальтийских рыцарей. Он подарил Воронцовский дворец российской ветви Мальтийского ордена.
Над решетчатыми воротами дворца укрепили орденский герб - на красном фоне белый мальтийский крест.
Дворец стали называть "замок мальтийских рыцарей".
В 1798-1800 гг. по велению Павла I на территории дворцовой усадьбы были сооружены два храма: православная церковь и католическая капелла ордена мальтийских рыцарей - Мальтийская капелла.
Здание Мальтийской капеллы возводилось по проекту арх. Дж. Кваренги в стиле классицизма.
Мальтийская капелла - кафедральный храм святого Иоанна Иерусалимского. Пристроена в 1799 г. к главному корпусу со стороны сада. Фасад решен в виде четырехколонного портала. Зал окаймлен с двух сторон коринфской колоннадой, на которую упираются своды потолка.
Здесь хранились орденские драгоценности и кресло великого магистра. При жизни Павла I здесь регулярно проходили собрания ордена.
В правление Александра I прекратила свое существование российская ветвь мальтийского ордена.
После 1810 г. храм был сохранен как католический и открыт для посещений сотрудников посольств и миссий, членов императорской фамилии.
В 1853 г. здесь был погребен герцог Лейхтенбергский, зять императора Николая I.

2.Зодчий Вениамин Стуккей
"Особняк Казалета-Тенишевых". Где было поселиться в Петербурге потомку британского подданного - как не на Английской набережной? И кого ему было пригласить для строительства дома - как не своего соотечественника… Согласно этой логике на одной из лучших набережных северной столицы появился особняк богатого промышленника-пивовара Эдуарда Казалета, и выстроил этот дом архитектор Вениамин Стуккей.

3. Зодчий Карл Росси
В наши дни здание Михайловского дворца известно более как Русский музей. Дворец предназначался Великому князю Михаилу Павловичу, младшему брату императора Александра I. Возведение его предназначалось придворному архитектору Карлу Ивановичу Росси. Создавая Михайловский дворец Росси черпает вдохновение в тех впечатлениях, которые он вынес путешествия по Европе. В программе зодчий предстает в годы строительства здания Михайловского дворца, последнего возведенного в царствование Александра I.

4. Зодчий Гаральд Боссе
Великолепный особняк на Конногвардейском бульваре в центре Санкт-Петербурга часто называют Домом с маврами из-за его ограды, украшенной бюстами экзотических красавиц. В конце XVIII века на этом участке располагался трехэтажный каменный дом. Позже, в первой половине XIX века им владел купец Солодовников, у которого в 1853 году князь Михаил Кочубей купил этот участок.
Семейство Кочубеев имеет большую историю, основателем рода считается крымский татарин Кучук-Бей, принявший православие в XVII веке и получивший новое имя Андрей. Потомки Кучук-Бея служили многим видным российским деятелям, в том числе и Петру I. При императоре Николае I Кочубеи получили княжеский титул. Князь Михаил Викторович Кочубей, тонкий ценитель искусства, решил перестроить свой дом на Конногвардейском бульваре. Для этого он пригласил известного архитектора того времени Геральда Боссе. По проекту архитектора, особняк Кочубея был перестроен в стиле раннего итальянского ренессанса с элементами эклектики. Фасад здания украшен оригинальной металлической решеткой с четырьмя мавританскими бюстами. Такой экзотический облик дома в то время произвел настоящую сенсацию в столице.
Боссе был исключительным мастером интерьера и великолепным рисовальщиком. Оформив фасад в ренессансном духе, в интерьерах он воссоздал элементы и раннего классицизма, и ренессанса, и барокко. Все сохранившиеся интерьеры Боссе отличаются особой изысканностью, легкостью и изяществом. В ряде помещений сохранились выполненная по его рисункам лепка, кариатиды, дубовые двери с резьбой, камины.

5. Зодчие Гаэтано Киавери и Савва Чевакинский
Первый в России музей - Кунсткамера - мистическое и таинственное место в Санкт-Петербурге. Немало испытаний выпало на долю зодчих, возводивших это необыкновенное здание. В программе речь о двух из них - Гаэтано Киавери и Савве Чевакинском.

6. Зодчий Александр Хренов
Дворец великого князя Николая Николаевича младшего.
Александр Сергеевич Хренов - один из самых плодовитых и успешных петербургских зодчих, признанный мастер эклектики и модерна. Маленькая архитектурная жемчужина на Петровской набережной - последний дворец, построенный в России для членов императорской фамилии. Дворец был заказан архитектору великим князем Николаем Николаевичем младшим после его женитьбы на нежно любимой Черногорской принцессе Анастасии. Участвуют: историк Александр Марголис и доктор геолог-минералог Андрей Булах.

7. Зодчий Иван Фомин (часть вторая)
В 1911 году архитектор Иван Фомин получает заманчивое предложение богача Александра Половцова построить ему загородную виллу на островах. И вот невдалеке от россиевского Елагина дворца он воздвигает ампирный особняк с колоннадами снаружи и внутри. С расписными сводами и всем ассортиментом деталей пышного архитектурного стиля начала XIX века. Так рождался дворец Половцова-младшего на Каменном острове.
Иван Александрович Фомин родился 22 января 1872 года в Орле в семье почтового чиновника. Через четыре года семья Фоминых переехала в Ригу, где Иван к 1890 году окончил гимназию. В этом же году он уехал в Москву для поступления на математический факультет университета. Математика давалась юноше легко, но его больше заинтересовала архитектура. На третьем курсе Иван Фомин оставил университет и переехал в Санкт-Петербург, где подал прошение на поступление в Академию художеств. С первого раза поступить в Академию ему не удалось, подвела слабая подготовка в рисовании.
В течение следующего года Иван Фомин отбывал воинскую повинность в инженерных войсках и упорно занимался рисованием. Летом 1894 года он всё-таки поступил в архитектурное отделение Высшего художественного училища, только что открытого при Академии художеств. Закончить пятилетнее образование ему не удалось. В 1897 году из-за студенческих волнений все студенты были отчислены. Вновь поступить в Академию можно было только подав специальное прошение. Этого делать Иван Фомин не пожелал. Он отправился за границу, где год прожил в Париже, изучая современные архитектурные проекты. Его увлёк новый стиль "модерн".
Вернувшись в Россию, Иван Фомин поступил в Техническо-строительный комитет министерства внутренних дел в должности помощника архитектора. Первым местом работы для него стала Москва, где Фомин трудился помощником архитектора Шехтеля.
В 1905 году Фомин снова приехал в Санкт-Петербург и подал прошение на поступление в Высшее художественное училище. Снова поступив в училище, он приступил к занятиям в мастерской Л. Н. Бенуа.
Фомину пришлось сдавать экзамены по всем пропущенным предметам. Быстро это сделать не оказалось возможным. У архитектора уже появилась семья, и он был вынужден браться за любую работу. Академию Иван Фомин закончил с отличием и правом на заграничную поездку, но только в 1909 году.
Летом 1909 года Иван Фомин покинул Санкт-Петербург. Он ехал через Одессу, Константинополь, Грецию и далее девять месяцев путешествовал по Италии, Египту. В середине 1910 года Фомин вернулся в Россию.
Первой работой архитектора стал дом княгини М. А. Шаховской (наб. р. Фонтанки, 27). Зодчий строил загородные дома для князя Оболенского в Финляндии, для князя Гагарина в Псковской губернии. В 1911-1914 годах по проекту Фомина были сооружены его самые значительные постройки - особняки А. А. Половцева (на Каменном острове) и С. С. Амабелек-Лазарева (наб. р. Мойки, 23).
Иван Фомин много работал над интерьерами. Его заказчиками были сенатор Д. Б. Нейгарт (Захарьевская ул. 31), граф Воронцов-Дашков (Моховая ул. 10).
В 1911-1913 годах вместе с Ф. И. Лидвалем Иван Фомин занимался проектированием застройки острова Голодай. Здесь планировалось построить район "Новый Петербург". По созданному проекту удалось завершить только одно здание - пер. Каховского, 2. Осуществлению данного проекта помешала начавшаяся Первая мировая война.
В 1915 году Иван Александрович Фомин стал академиком архитектуры. В 1918 году зодчий стал профессором одной из Государственных свободных художественно-учебных мастерских, которые были созданы взамен Академии художеств. Мастерская Фомина располагалась на третьем этаже здания Академии.
По проекту Фомина в 1920 году реконструировалась территория Марсова поля. Архитектор создал на бывшем пыльном военном плаце существующих до сих пор партерный сквер. В 1931 году он приступил к работе в Москве, всё реже появлялся в Ленинграде. После выхода из состава профессоров Академии художеств Фомин занимался строительством только в Москве.
Иван Александрович Фомин умер 12 июня 1936 года.

8. Зодчий Петр Шрейбер
В конце XIX века Английская набережная в Петербурге еще только начинала застраиваться большими домами дворцового вида и на фоне окружающих его строений, новый особняк Сергея фон Дервиза выделялся и своим фасадом в стиле ренессанс. Однако все необычное начиналось, если обойти здание с другой стороны, повернув на Галерную улицу - Дервиз задумал построить здесь собственный театральный зал. В этом была необычность и привлекательность заказа для архитектора Петра Шрейбера...
Многие ленинградцы знали это здание как Дом культуры «Маяк» на Красной улице. Ко флигелю во дворе подъезжали «хмелеуборочные» машины. «Даже трудно предположить, какой ужас испытает алкоголик, проснувшись не под забором, а в изысканном театральном зале в стиле буйного барокко», — заметил режиссер театра «Санктъ-Петербургъ Опера» Юрий Александров, пытаясь убедить общественность, что вытрезвителю не место в особняке сына железнодорожного магната барона фон Дервиза.
В 1880-х годах молодой барон, потомок старинного немецкого рода Визе, действительный тайный советник и камергер Сергей Павлович фон Дервиз решил перестроить обычный доходный дом, превратив его в сказочный дворец. Сделать это он поручил академику архитектуры Петру Шрейберу — по происхождению тоже немцу, который возводил Шлиссельбургские пороховые заводы, дачу Еракова в Ораниенбауме и здание телефонной компании в Ревеле.
Шрейбер перестроил дом со стороны Английской набережной и Галерной улицы. Причем фасад на Галерной создан определенно под впечатлением от итальянских палаццо. Однако главное внимание зодчий уделил интерьерам, выполнив их, по моде своего времени, в разных стилях.
Путешествие по залам должно было напоминать полет на машине времени, когда из эпохи модерна можно вдруг шагнуть в ампир, из елизаветинского барокко — в классицизм, а потом вдруг окунуться в негу пышного мавританского стиля. Но, пожалуй, самым эффектным был задуман Белый театральный зал. Над богато убранным порталом сцены парил Гений с лирой в руках в сопровождении двух муз — покровительницы комедии Талии и музы лирической поэзии Евтерпы.
Барон, будучи выпускником Московской консерватории, любил уединение и предпочитал быть один на один с искусством. Ставил в этом зале единственный стул, приглашал лучших артистов и часами смотрел на сцену. Кто знает, о чем он думал, глядя на крылатого Гения? Судьба Сергея фон Дервиза так и осталась для потомков загадкой.
Сергей Павлович владел рудниками и поместьями в Киевской, Рязанской и Оренбургской губерниях. Как и его мать, много занимался благотворительностью: открывал бесплатные столовые для бедных, купил в Париже орган для Московской консерватории. А в 1902 году устроил в особняке у матушки (что по соседству — Английская набережная, дом № 28) благотворительную выставку, на которой сама императорская фамилия представляла восхищенному обществу свою коллекцию ювелирных пасхальных яиц Фаберже.
Но что-то у него не склеилось в делах, и неожиданно для всех имущество барона оказалось под опекой. Из писем госпожи Н. фон Мекк, друга П. Чайковского, можно понять, что деньги из Сергея тянули грязные дельцы, занимавшиеся «черными технологиями» еще в царское время, подкупавшие избирателей и рвавшиеся к власти. В рассмотрение обстоятельств фон Дервиза вмешались влиятельные государственные деятели С. Витте и К. Победоносцев: опеку сняли, и честное имя барона удалось тогда спасти. А вскоре Сергей Павлович отошел от дел и объявил, что навсегда уезжает в Париж с женой и дочкой.
Он стал распродавать всю свою недвижимость. В 1909 году особняк на Галерной купил шталмейстер двора, председатель общества призрения бедных детей в Петербурге Н.Н. Шебеко. Между прочим, его мать приходилась племянницей жене Пушкина Наталье Николаевне и дружила со светлейшей княгиней Е. Юрьевской, тайной женой императора Александра II.
Новый хозяин реконструировал дом фон Дервиза по проекту гражданского архитектора А.П. Максимова. В таком виде здание и дошло до наших дней. Кстати, Максимов — это тот самый зодчий, который построил на Итальянской улице театр Музыкальной комедии и реконструировал здание Дворянского собрания, где сейчас находится Большой зал Государственной филармонии.
Белый театральный зал Шебеко сдавал в аренду, а сам жил в помещениях Зимнего сада. В 1910 году в особняке фон Дервиза давал спектакли новый театр «Дом интермедий» — детище известного поэта и прозаика «нетрадиционной ориентации» Михаила Кузмина. Публика сидела в Белом зале — с зеркалами, штофными обоями и золоченой лепниной, — в бокалах пенилось шампанское, а на сцене представляли пантомиму В. Мейерхольда «Шарф Коломбины». С 1915 года здесь устраивались концерты, в которых участвовали Федор Шаляпин, Леонид Собинов, Айседора Дункан.
После революции особняк был разграблен и в разные годы использовался по-разному. Сначала здесь открыли райком РКП(б), потом — Союз металлистов и Эстонский дом просвещения. Затем парадная часть со стороны Невы была приспособлена под детский туберкулезный диспансер, дворовый флигель занял медвытрезвитель, а в помещениях, выходивших на Красную улицу (так с 1918-го по 1991 год называлась Галерная), в 1946-м разместился клуб рабочих Адмиралтейского завода под романтичным названием «Маяк». Обычный такой ДК, ничего особенного: с кружком кройки и шитья, изостудией, танцами «Для тех, кому за тридцать» и прочими советскими общекультурными мероприятиями. Однако именно благодаря этому часть уникальных интерьеров все-таки удалось спасти. Парадную анфиладу и в советские времена по-прежнему открывала роскошная Мавританская гостиная с золоченым орнаментом, Малиновая комната и Кленовая предбуфетная в стиле «Людовика XVI» с резными кленовыми панелями и пейзажами на шелке. На стеклах некоторых парадных дверей сверкали выгравированные сердца — герб фон Дервизов. Уцелел даже Зимний сад, устроенный в виде причудливого грота с гипсовыми сталактитами.
В начале девяностых ДК «Маяк» вынужден был сдавать свои помещения в аренду. Тогда здесь открылся единственный в Петербурге Центр традиционных индийских искусств, где желающие разучивали танцы из индийских фильмов или постигали тайны индийских мудрецов. Но особую известность этот ДК получил в связи с тем, что в роскошных интерьерах особняка фон Дервиза несколько лет действовала самая первая в городе и весьма популярная гей-дискотека (не иначе как дух Михаила Кузмина постарался).
Потом здание передали Государственному камерному музыкальному театру «Санктъ-Петербургъ Опера», и труппа Юрия Александрова играла здесь свои спектакли, пока не произошло обрушение лепнины с потолка: в зрительный зал упала десятикилограммовая глыба. К счастью, никто не пострадал. Но то, что особняку необходим серьезный ремонт, доказывать уже не приходилось, и в 2000 году тут начались восстановительные работы. В рамках федеральной программы подготовки к празднованию 300-летия Петербурга на ремонт и реставрацию залов особняка на Галерной выделили около 60 миллионов рублей. Были частично заменены полы и электропроводка, вставлены стекла, двери, укреплены потолки. Отреставрированы театральный зал, сцена, «Грот», фойе и артистические уборные. Воссоздан даже занавес с фамильным гербом барона фон Дервиза. Этот герб украшает также спинки кресел главного зала.
Окончание реставрации было отмечено премьерой комической оперы Гаэтано Доницетти «Петр Великий — царь Всея Руси, или же Плотник из Ливонии». Государственный камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера» показал ее в день 300-летия города — 27 мая. Сейчас в знаменитом «Гроте» можно послушать романсы, в Белом театральном зале — насладиться прекрасными оперными спектаклями, а заодно и полюбоваться возрожденными интерьерами особняка барона фон Дервиза, в котором, несмотря ни на что, победили музы.

9. Зодчие Императорской Публичной библиотеки
Егор Соколов, Аполлон Щедрин, Василий Собольщиков, Иван Горностаев - россыпь забытых фамилий. За свою творческую жизнь эти зодчие успели построить очень немного зданий, и только одно из них стало подлинным архитектурным шедевром - Императорская Публичная библиотека. Здесь за шкафами, столами, пыльными томами укрыты мечты и надежды позабытых мастеров.

10. Зодчий Гавриил Барановский. Часть 2
Дом торгового товарищества "Братья Елисеевы" (Елисеевский магазин) - памятник архитектуры раннего модерна. Дом был построен архитектором Гавриилом Васильевичем Барановским в 1902—1903 годах для магазина колониальных товаров торгового товарищества "Братья Елисеевы". Здание выделяется на фоне классической архитектуры Невского проспекта своими витражами, скульптурами и роскошью отделки. Стиль здания был призван показать богатство товарищества и привлечь внимание потенциальных покупателей.

11. Зодчие Луиджи Руска и Андрей Михайлов
Дворец Бобринских. Дворец Бобринских занимает территорию двух жилых зданий, из которых одно было перестроено в 1790-х годах архитектором Луиджи Руска. Дворец Бобринских - первая самостоятельная работа зодчего, крупного представителя неоклассицизма, ставшего впоследствии придворным архитектором. Кваренги говорил о Руске: "Этот человек чуть-чуть слишком аристократ". В 1822 – 1825 годах дворец был перестроен внутри архитектором Андреем Алексеевичем Михайловым 2-м, создавшим со стороны сада анфиладу парадных залов.

12. Зодчий Джакомо Кваренги
"Эрмитажный театр". Величественным и строгим предстает здание Эрмитажного театра с берегов спокойной Невы… Небросок цвет его стен… Безупречны пропорции… Невозмутим этот облик и как-будто безучастен ко всем тем страстям и драмам, которые довелось ему перевидать на своем веку… Возведение театра - завидная тема для любого зодчего. Вот почему Кваренги, которому императрица Екатерина II заказала эту работу, живо принялся за нее и даже приостановил стройку на другом своем объекте - Ассигнационном банке… Участвуют: главный архитектор Эрмитажа Валерий Лукин и искусствовед Ирина Етоева.

13. Зодчий Александр фон Гоген
Идея построить в Петербурге здание для Офицерского собрания принадлежала великому князю Владимиру Александровичу. Он поручил работу над эскизом будущего здания архитектору Александру Ивановичу фон Гогену. Все расчеты здания и проект делал инженер-строитель Вильгельм Карлович Гаугнер. Архитекторы имели конкретную, по-армейски четкую задачу: здание должно быть функционально. Цель его возведения: "содействовать сближению между собой офицеров гвардии, армии и флота, способствовать развитию в их среде образования. А также доставить удобное, приличное и дешевое помещение для временно приезжающих в Петербург".

14. Зодчий Валлен-Деламот
На момент завершения строительства Малый Эрмитаж представлял удивительный образец рациональности и гармонии. Он вместил в себя жилые, парадные и служебные помещения. Выставочный зал и сад. Южная экзотика соседствовала с красотой северной природы и лучшими образцами достижений европейского искусства и техники. Дорогая и любимая прихоть императрицы Екатерины II стала жемчужиной мировой архитектуры. Шестнадцать лет провел Жан-Батист-Мишель Валлен-Деламот в России и одной из самых ярких работ зодчего бесспорно является Малый Эрмитаж Императорского Зимнего дворца, построенный им совместно с архитектором Юрием Фельтоном. В программе участвует главный архитектор Эрмитажа Валерий Лукин.

15. Зодчий Гаральд Боссе
Дом Пашкова на Литейном проспекте. В Петербурге так прежде не строили. Особняк стал не просто сенсацией, но наглядным пособием для зодчих ближайшего будущего. Обнаженная кирпичная кладка фасада. Интерьеры в различных исторических стилях - от помпейского до рококо. Изнеженный итальянский балкон на плечах у хрупких кариатид. Окна Браманте, подсмотренные в римских дворцах. Это - вкус Возрождения, пересаженный на русскую почву в 40-е годы XIX века, когда Россия уже брала первые уроки капитализма. Главный поэт эпохи Николай Алексеевич Некрасов назовет особняк Пашкова домом с парадным подъездом и подарит ему бессмертие. Для самого же архитектора, Гаральда Боссе это будет первый серьезный успех, связанный с огромной личной трагедией.

16. Зодчий Василий Косяков
Подворье монастыря Оптина пустынь. Он еще очень молод. Ему всего тридцать три года. И уже строит церковь на главной набережной столицы. О храме говорили: "В нем уютно, как в домовой церкви. Но просторно, как в митрополичьем соборе! А как напоминает древний Успенский собор в Киеве - небесам подобная церковь!" Зодчий Василий Косяков нашел неожиданное решение: барабан купола держат перекрещивающиеся бетонные арки. Кстати, похоже, они и спасли храм от полного разрушения во времена "богоборчества". Кресты спилили, но под куполом устроили каток с искусственным льдом. В 1991 году подворье и Успенский храм передали мужскому монастырю Оптина пустынь. Храм, созданный Василием Косяковым, будто бы плывет по течению времени из допетровской Руси.

17. Зодчий Юрий Фельтен
Большой Эрмитаж. Проектируя здание Большого Эрмитажа архитектор Юрий Матвеевич Фельтен не стремился затмить работы предшественников: Зимнего дворца Растрелли и Малого Эрмитажа Валлен-Деламота. И вероятно, предчувствовал, что его не раз упрекнут в том, что его сооружение лишено сочности и выразительности, что оно не отразило весь потенциал дарования зодчего. Но иначе Фельтен поступить не мог! Его задачей было сделать достойный футляр для богатой коллекции Екатерины Великой, памятуя слова заказчицы, "что всегда и во всем внутри должно быть больше чем снаружи".

18. Зодчий Николай Васильев
Николай Васильевич Васильев - один из ярчайших архитекторов эпохи модерна. За свою жизнь зодчий построил немного. Его мастерство в основном осталось на бумаге в многочисленных конкурсных проектах. Причем, несмотря на высокие оценки его творчества и первые премии, до реализации проекты так и доходили. Один из реализованных проектов - памятник исламской культовой архитектуры, Соборная мечеть в Санкт-Петербурге. Это монументальное творение зодчего наполнено аскетичной духовностью искусства ислама и обогащено чертами северного модерна. Участвуют: историк архитектуры Борис Кириков и имам-ахун В передаче принимают участие историк архитектуры Борис Кириков и имам-ахунд Рушан Пончаев.

19. Зодчие Александр Хренов, Иван Балбашевский, Александр Максимов, Алексей Бубырь
(Зодчие здания Театра музыкальной комедии)
Здание, которое ныне известно как театр Музыкальной комедии, в Петербурге XIX века знали как дом Лазарева, затем как особняк актрисы Марии Потоцкой, которой его подарил Великий князь Николай Николаевич. И всякий раз новый хозяин подвергал дом переделке. И сегодня в интерьерах особняка видна фантазия каждого зодчего, прикасавшегося к его перестройке: архитектора Александра Сергеевича Хренова, русских инженеров Ивана Балбашевского и Александра Максимова, архитектора Алексея Бубыря.

20. Зодчий Андрей Штакеншнейдер (3 фильм)
Дворец Белосельских-Белозерских. Славу "приемника изящного вкуса графа Растрелли" принес Андрею Штакеншнейдеру этот роскошный особняк на углу Невского и Фонтанки, выдержанный в формах барокко и рококо. Прихотливая архитектура, связанная с именами короля Людовика XV и блестящей российской императрицы Елизаветы, получила вторую жизнь в середине XIX века благодаря заказу князя Эспера Белосельского-Белозерского, чей вкус был столь же отточен, сколь несчастлива судьба. Нескладная личная жизнь князя и его преждевременная смерть - исторический фон строительства великолепного дворца-особняка, с фасада которого взирают суровые атланты, ревниво оберегающие покой изнеженных кариатид, украшающих его интерьеры.

21.Зодчий Николай Султанов
Уникальная архитектурная энциклопедия "русского стиля" эпохи "московских царей" и новгородской вольности - Собор Петра и Павла - удивительным образом возносится не в Ярославле и не в Суздале, не в одном из древнерусских городов Золотого кольца России, а самом центре петровского Версаля - блистательном барочном Петергофе. Этот, словно со старинной иконы сошедший храм, историки XXI века назовут "последним великим храмом" русского самодержавия.

22. Зодчий Максимилиан Месмахер
Зодчий Максимилиан Егорович Месмахер строил уже не первую в 1880-х годах великокняжескую резиденцию, но этой, которую он возвел для внука Николая I, великого князя Михаила Михайловича - был особенно доволен. К концу XIX века возведенный Месмахером дворец стал украшением всей набережной Невы. К созданию дворца архитектор привлекал своих учеников, студентов технического училища барона Штиглица. По проектам зодчего его ученики выполнили для дворца на Английской набережной четырнадцать изразцовых печей и семь каминов, каждый из которых был отдельным произведением искусства.

23. Зодчие Никола Микетти, Андрей Воронихин, Луиджи Руска, Андрей Штакеншнейдер
Сквозная колоннада Константиновского дворца словно соединяет пространства России с бесконечностью моря. "Стрельна – старинное село на девятнадцатой версте Петергофского тракта. Петр создает здесь себе путевой дворец", - писал современник в 1721 году. Замыслы царя восхищали: "Фонтаны в Стрельне будут бить днем и ночью!". А итальянский зодчий Никола Микетти проектирует дворец на высоком берегу над морем. Это будет роскошное палаццо в два этажа. Но вскоре Петр отказывается от своей водной затеи в Стрельне. Безвременье затянется на десятилетия. Император Павел Первый пожалует резиденцию в Стрельне сыну, Константину Павловичу.
Но злой рок преследовал дворец. В декабре 1803 года случился пожар. Да такой, что от нарядных залов остались голые стены. Но император Александр Первый распорядился: "Срочно восстановить". В Константиновский дворец пришел еще один архитектор – Луиджи Руска. Современники скажут: "Ни один из императорских замков не может похвалиться такими морскими видами!". Позднее зодчий Андрей Штакеншнейдер перестроит сквозную аркаду в уютные застекленные гостиные…

24. Зодчие Андреас Шлютер, Жан Батист Леблон, Никола Микетти
8 августа 1721 года. Ропшинские высоты. Петр Первый торжественно открыл канал, по которому пойдет вода для фонтанов. Сохранились чертежи Петра, которые и дали жизнь морской резиденции - Петергофу. Каскад начинает строить прусский архитектор Андреас Шлютер. "Самсон, раздирающий пасть льва" встал в центре Каскада при императрице Анне Иоанновне. Большой грот напоминает пещеру. В центре архитектор Никола Микетти устанавливает "стол с брызганьем". Спускаются по водопадным лестницам древнегреческие боги и герои. Похоже, они спешат на бал, который дают на берегу моря.
Доп. информация: Релиз:

Изготовили рипы: lesik689, rtynfdh, медикус

[i]Раздача цикла телевизионных передач "Красуйся, град Петров!" осуществляется путем добавления новых серий. В настоящей раздаче выложены фильмы, ранее не раздававшиеся - 3 сезон.



[b]Сэмпл
: http://multi-up.com/880381

качество: SATRip
формат: AVI
Видео: XviD ISO MPEG-4 MPEG-4; 704x528; 25.000 fps; 1793 kbps; 0.193 bit/pixel
Аудио: 0x2000 (Dolby AC3) AC3; 48000 Hz; 128 kbps; CBR - Русский
1. Зодчий Джакомо Кваренги
2. Зодчий Вениамин Стуккей
3. Зодчий Карл Росси
4. Зодчий Гаральд Боссе
5. Зодчие Гаэтано Киавери и Савва Чевакинский
6. Зодчий Александр Хренов
7. Зодчий Иван Фомин (часть вторая)
8. Зодчий Петр Шрейбер
9. Зодчие Императорской Публичной библиотеки
10. Зодчий Гавриил Барановский. Часть 2
11. Зодчие Луиджи Руска и Андрей Михайлов
12. Зодчий Джакомо Кваренги
13. Зодчий Александр фон Гоген
14. Зодчий Валлен-Деламот
15. Зодчий Гаральд Боссе
16. Зодчий Василий Косяков
17. Зодчий Юрий Фельтен
18. Зодчий Николай Васильев
19. Зодчие Александр Хренов, Иван Балбашевский, Александр Максимов, Алексей Бубырь
20. Зодчий Андрей Штакеншнейдер (3 фильм)
21. Зодчий Николай Султанов
22. Зодчий Максимилиан Месмахер
23. Зодчие Никола Микетти, Андрей Воронихин, Луиджи Руска, Андрей Штакеншнейдер
24. Зодчие Андреас Шлютер, Жан Батист Леблон, Никола Микетти
Общее
Полное имя : H:\ФИЛЬМЫ С ФЕНИКСА\Красуйся, град Петров\Krasuisja, grad Petrov\Красуйся, град Петров...Зодчий Николай Султанов.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 356 Мбайт
Продолжительность : 25 м.
Общий поток : 1934 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2542/release

Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 25 м.
Битрейт : 1796 Кбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 528 пикселей
Соотношение сторон : 5:4
Соотношение сторон в оригинале : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.193
Размер потока : 331 Мбайт (93%)
Библиотека кодирования : XviD 64

Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Расширение режима : MS Stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 25 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 23,6 Мбайт (7%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 12-Сен-2013 10:32 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 24 KB


Размер: 8.27 GB
Хэш (hash) релиза: b4fbc0d83b029c389325d50d6190a9f4798e361f
Подписка на обновления:

Торренты, похожие на Красуйся, град Петров... скачать торрент

Форум Название Автор Размер S L Добавлен
Документальные фильмы и телепередачи ·· Красуйся, град Петров... (3 сезон: 1-61 серии) (Татьяна Малышева, Наталья Сергеева, Михаил Трофимов, Наталья Урвачева) [2013-2014, Документальный, архитектура, искусство, SATRip] Galfimbul 2214862683620.63 GB 0 0 1421348640

22:04

15-Янв-15

Документальные фильмы и телепередачи ·· Красуйся, град Петров... (3 сезон: 1-23 серии из 23, 4 сезон: 1-3 серии) (Татьяна Малышева, Наталья Сергеева, Михаил Трофимов, Наталья Урвачева) [2013, Документальный, архитектура, искусство, SATRip] Galfimbul 96309858168.97 GB 0 0 1380054850

23:34

24-Сен-13

Документальные фильмы и телепередачи ·· Красуйся, град Петров... / (Сезон 3, Серия 1 из ??) (Елена Плугатырева) [2013, Документальный, история, SATRip] Galfimbul 356526080340 MB 0 0 1361800724

16:58

25-Фев-13

Документальные фильмы и телепередачи ·· Красуйся, град Петров! (Михаил Трофимов) [2012, Документальный, научно-познавательный, архитектура, SATRip] (Сезон 2 (серии 1-38 из 38)) Galfimbul 1198468462211.16 GB 0 0 1361800689

16:58

25-Фев-13

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Красуйся, град Петров... . Будь первым!

!Обратная связь