Скачать через торрент Гладиатор Gladiator Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
L
Гладиатор / Gladiator (Расширенная версия / Extended Cut)
«Генерал, ставший рабом. Раб, ставший гладиатором. Гладиатор, бросивший вызов империи.»
Год выпуска: 2000 Страна: США, Великобритания Жанр: драма, военный, исторический Продолжительность: 02:50:56 Перевод: Профессиональный (дубляж) + авторский (одноголосый) Русские субтитры: есть Режиссер:Ридли Скотт/Ridley Scott Сценарий: Дэвид Францони, Джон Логан, Уильям Николсон Продюсер: Дэвид Францони, Бранко Лустиг, Лори МакДональд... Оператор: Джон Мэтисон В ролях:Рассел Кроу, Хоакин Феникс, Конни Нильсен, Оливер Рид, Ричард Харрис, Дерек Джекоби, Джимон Хонсу, Дэвид Шофилд, Дэвид Хеммингс и другие... Описание: В великой Римской империи не было военачальника, равного генералу Максимусу. Непобедимые легионы, которыми командовал этот благородный воин, боготворили его и могли последовать за ним даже в ад. Но случилось так, что отважный Максимус, готовый сразиться с любым противником в честном бою, оказался бессилен против вероломных придворных интриг. Генерала предали и приговорили к смерти. Чудом избежав гибели, Максимус становится гладиатором. Быстро снискав себе славу в кровавых поединках, он оказывается в знаменитом римском Колизее, на арене которого он встретится в смертельной схватке со своим заклятым врагом…Альтернативное описание: "Фильм — вершина развлекательного кино. Так смотрятся «Спартак» и «Храброе сердце» Мела Гибсона. Это история великого генерала Максимуса (Расселл Кроу), разбившего германцев для старика-цезаря Марка Аврелия (Ричард Хэррис), который хотел сделать его своим наследником. Но родной сын императора, Комод (Хоакин Феникс), убивает отца и приказывает умертвить Максимуса. Последнему удается спастись, но его жену и сына убивают, а поместье предают огню. Волей судьбы он становится сначала рабом, а потом гладиатором… Потрясающая по зрелищности картина. Смотрится захватывающе. Ридли Скотт этим фильмом попал в десятку и войдет в историю кинематографа!" М. Иванов
В стартовой сцене фильма, где главный герой идет по полю и проводит рукой по траве, на самом деле задействован дублер Рассела Кроу.
Съемки фильма начались 1 февраля 1999 года. Первой снятой сценой стал эпизод, в котором Максимус своей речью поднимает боевой дух римских воинов перед сражением с варварами.
В роли волка, сопровождавшего Максимуса в сцене битвы с германцами, была использована немецкая овчарка.
Рана на правой щеке Рассела Кроу, полученная во время первой батальной сцены, абсолютно настоящая. Конь актера чего-то испугался и понесся на деревья, одна из веток проткнула щеку главного героя.
Для съемок начальной битвы с германцами были построены две катапульты в натуральную величину. Каждая из них весила около тонны, а снаряд, выпущенный такой катапультой, улетал на 140 метров. Стоит отметить, что настоящие катапульты были способны поражать цель на растоянии 250-300 метров.
Первая батальная сцена снималась 20 дней. Роли варваров по большей части исполняли шотландские статисты, многие из которых в свое время участвовали в съемках фильма «Храброе сердце».
Рассел Кроу начал съемки в картине спустя всего несколько месяцев после завершения работы над фильмом «Свой человек» (1999). Специально для роли он набрал порядка сорока фунтов и с завидной легкостью сбросил их перед «Гладиатором». Рассел уверял, что не делал ничего сверхъестественного для этого, всего лишь работал на своей австралийской ферме.
Актер Оливер Рид (роль Проксимо) скончался во время съемок от сердечного приступа. Поэтому в некоторых сценах пришлось применять компьютерную графику, на что было выделено порядка 3 миллионов бюджетных долларов. Фильм посвящен памяти этого актера.
Кони Нильсен нашла в одном из античных магазинов кольцо, изготовленное около двух тысяч лет назад. Именно это кольцо она одевала в ходе съемок.
В сценах, проходящих в Колизее, лишь две трибуны были действительно наполнены статистами. Остальная часть массовки была прорисована на компьютере.
В действительности Коммодус был единственным римским императором, позволявшим себе время от времени выходить на арену. На самом деле погиб он вовсе не на арене — он был задушен в комнате для переодевания атлетом по имени Нарцисс. Именно так и хотели назвать героя Рассела Кроу в первых вариантах сценария.
Роль Максимуса была написана специально для Мэла Гибсона, но актер по каким-то причинам отказался от съемок.
Несмотря на долго ходившие слухи, Эния не записала к саундтреку ни единой композиции. Действительно, заглавная песня очень похожа по стилистике на творчество Энии, однако практически весь саундтрек был записан Лизой Джеррард.
Автор сценария Дэвид Франзони начал работу над сюжетной линией еще в далеких 70-х.
Посетив настоящий Колизей, Ридли Скотт отметил для себя его «достаточно небольшие размеры». Поэтому, разрабатывая макет декораций, Скотт увеличил реальные размеры сооружения чуть ли не в два раза.
В сцене с участием тигров принимало участие 5 животных, на съемку этого эпизода было отведено 4 дня, но съемки растянулись на несколько недель.
Съемочный процесс был завершен 1 июня 1999 года.
21 ноября 2000 года было выпущено 2-х дисковое издание фильма на DVD, что было большой редкостью для того времени. Данный релиз картины стал самым продаваемым за всю историю DVD продукции.
Ричард Харрис, который играет Марка Аврелия, должен был играть Коммода в фильме «Падение Римской Империи», но поссорился с режиссёром и был заменён Кристофером Пламмером.
В процессе съёмок Ридли Скотт ходил в красной кепке, которую носил актёр Джин Хэкман в картине «Багровый прилив», поставленной, кстати, братом режиссёра, Тони Скоттом.
Татуировка S.P.Q.R.на плече Максимуса означает Сенат и граждане Рима (Senatus Populus Quіrіtіum Romanus)
Полная версия фильма имеет хронометраж 171 минута.
Малую арену, где Максимус обучается в школе гладиаторов, построили в Марокко на месте футбольного поля, гармонично вписав ее в окружающие здания.
Максимус носит в фильме звание генерала. В действительности, это звание появилось лишь в XVI веке во Франции.
По непонятным причинам, создатели изменили имперский цвет Рима — пурпурный - на синий. В фильме все атрибуты власти и армии Рима (флаги, вексиллумы, мантии и экипировка солдат) из общеизвестного пурпурного цвета стали синими.
Из книги "3500 кинорецензий": Исторический фильм
И, видимо, не случайно, что именно Ридли Скотту кинокомпания «ДримУоркс», одним из руководителей которой является Стивен Спилберг, тоже теперь интересующийся историей наравне с фантастикой, доверила ответственное дело возрождения когда-то (на рубеже 50—60-х) чуть ли не самого популярного жанра исторических фильмов о Древнем Риме, иначе говоря — «пеплумов». Это не значит, что в последующие сорок лет вообще перестали снимать картины об античности, но чаще всё-таки на телевидении или же не с таким мощным бюджетом в $103 млн., как у «Гладиатора». Причём тут непременно надо учесть экономность спилберговских продюсеров, которые умеют не тратить попусту деньги и, в частности, не приглашают слишком дорогих звёзд, справедливо полагаясь на то, что «вывезет сам материал». И это на самом деле случилось — всего за 17 дней лишь в США лента Скотта собрала сумму, равную бюджету, а в итоге получила в мире $457,6 млн., то есть в 4,5 раза превзошла затраты на производство.
Постановщику «Гладиатора» удалось главное, в чём он сам сомневался, а компании «ДримУоркс» и «Юнивёрсл» сильно рисковали, что не вернут затраченные деньги. Ридли Скотт сделал увлекательным и захватывающим зрелищем для современной публики, больше привыкшей к фантастическим спецэффектам (как, допустим, в сцене гонок в далёком будущем в ленте «Звёздные войны. Эпизод 1 — Скрытая угроза»), ту старомодную, казалось бы, стилистику исторических суперколоссов, что главенствовала два поколения назад. Подростки и юноши вроде самого Скотта, которые некогда могли бегать в кинотеатры на масштабные экранные полотна Сесила Блаунта Де Милля («Десять заповедей»), Уильяма Уайлера («Бен Гур»), Стенли Кубрика («Спартак») и Джозефа Лео Манкевича («Клеопатра»), теперь уже стали дедушками. А их сыновья (как, например, Джейк Скотт в «Планкетте и Маклейне») успели отобразить давнее прошлое с долей иронии, не очень-то заботясь об исторической достоверности.
Может показаться, что и старший Скотт не отягощён задачей непременного соблюдения верности эпохе, демонстрируя битву в Германии наподобие кровавых побоищ в «Конане-варваре», сцены гладиаторских поединков в Северной Африке — на манер «Искателей потерянного ковчега», а схватки в Колизее с участием колесниц — словно соперничая с уже упоминавшимися эпизодами гонок в картине Джорджа Лукаса. Режиссёр «Гладиатора» действительно покоряет зрителей своим мощным умением создавать врезающиеся в память батальные сцены и моменты гладиаторских боев. Но он также, будто компенсируя недостатки первой части повествования, навёрстывает ближе к кульминации остроту духовного противостояния двух главных героев.
Максим был предводителем легионеров-победителей, избежал смертельного преследования властей Рима и вынужденно стал гладиатором. А новоявленный император Коммод не только пренебрёг заветами отца, великого цезаря Марка Аврелия, но и ценой его гибели и узурпаторства взошёл на престол. Последний личный поединок на арене Максима и Коммода — это соперничество не за жизнь или смерть и даже не за судьбу Рима, а типичное для творчества Ридли Скотта иносказательное столкновение надмирных сил Добра и Зла. Смертельно раненый Максим успевает нанести неотвратимый удар противнику, благословить передачу власти Сенату, а потом удалиться в своих последних грёзах в потусторонний мир, где его давно ожидают жена и сын, жестоко истерзанные воинами Коммода.
Это должно бы свидетельствовать о логическом продолжении постоянного скоттовского мотива о воспарении от грубой реальности в немыслимые пределы инобытия. Но то ли художник уже устал бороться с Голливудом на протяжении двадцати лет, то ли сказалась потеря им верной тональности повествований в предшествующих работах «Белый шквал» и «Солдат Джейн», то ли данный исторический материал никак не соотносился с авторским желанием вознестись непременно в горние сферы… В любом случае, эти эпизоды, окрашенные в мистические цвета, представляются явно чужеродными и к тому же натужно выполненными. Причём вряд ли подлежит сомнению, что это придумка самого постановщика, а не навязывание воли продюсеров, как в некоторых излишне пафосных сценах. Это тем более обидно, что в данной ситуации европейский автор с репутацией яркого визионера и провидца вчистую проиграл самому себе как американскому мастеру-профессионалу суперзрелищ. То, что это так, подтверждает и самый высокий результат кассовых сборов, который когда-либо имел в прокате фильм Ридли Скотта. Сергей Кудрявцев 7.5/10
Оскар, 2001 год Победитель (5):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль ([i]Рассел Кроу)
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучшие визуальные эффекты
Номинации (7):
Лучшая мужская роль второго плана (Хоакин Феникс)
Лучший режиссер (Ридли Скотт)
Лучший сценарий
Лучшая работа оператора
Лучшие декорации
Лучший монтаж
Лучший оригинальный саундтрек
Золотой глобус, 2001 год Победитель (2):
Лучший фильм (драма)
Лучший саундтрек
Номинации (3)
Лучшая мужская роль (драма) (Рассел Кроу)
Лучшая мужская роль второго плана (Хоакин Феникс)
Лучший режиссер (Ридли Скотт)
Премия канала «MTV», 2001 год Победитель (1):
Лучший фильм
Номинации (5)
Лучшая драка
Лучшая экшн-сцена
Лучшая реплика
Лучший злодей (Хоакин Феникс)
Лучшая мужская роль (Рассел Кроу)
Британская академия, 2001 год Победитель (5):
Лучший фильм
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж
Лучшая работа художника-постановщика
Приз зрительских симпатий
Номинации (10)
Лучшая мужская роль (Рассел Кроу)
Лучшая мужская роль второго плана (Оливер Рид)
Лучшая мужская роль второго плана (Хоакин Феникс)
Лучший оригинальный сценарий
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучшие визуальные эффекты
Лучший грим/прически
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Ридли Скотт)
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
Европейская киноакадемия, 2000 год Номинация (1):
Приз Screen International Award
Качество: BDRip Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3 Видео: MPEG-4 AVC Video / 1280x544 / 23,976 fps / ~3270 kbps Аудио 1:Russian (AC3, 5.1, 384 kbps / 48 kHz) (Полное дублирование) Аудио 2:Russian (AC3, 5.1, 640 kbps / 48 kHz) (Авторский, одноголосый | А. Гаврилов) - отдельным файлом Аудио 3:English (AC3, 5.1, 640 kbps / 48 kHz) - отдельным файлом Субтитры: Русские, английские ВНИМАНИЕ!"Перевод Гаврилова есть только на театральную версию. В расширенных местах слышна только английская речь."
Общее Полное имя : N:\CINEMA\Gladiator\Gladiator.2000.10thAE. EC.BDRip.720p.Rus.Sub.stimtoo\Gladiator.2000.10thAE. EC.BDRip.720p.Rus.Sub.stimtoo.mkv Формат : Matroska Размер файла : 4,36 ГиБ Продолжительность : 2 ч. 50 м. Общий поток : 3654 Кбит/сек Название фильма : Gladiator (2000) [10th Anniversary Edition / Extended Cut] BDRip 720p Дата кодирования : UTC 2010-08-01 13:16:27 Программа кодирования : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 15 2010 09:38:20 Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Аудио Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main) Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 50 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц BitDepth/String : 16 бит Задержка видео : 14 мс. Размер потока : 470 МиБ (11%) Заголовок : AC3 384 kbps RUS (DUB) Язык : Russian
Текст #1 Идентификатор : 3 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Subtitle RUS Язык : Russian
Текст #2 Идентификатор : 4 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Subtitle ENG Язык : English