Скачать через торрент Пианист The Pianist Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентПианист The Pianistбесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
L
Пианист / The Pianist
«Music was his passion. Survival was his masterpiece.»
Год выпуска: 2002 Страна:Германия, Франция, Великобритания, Польша Жанр: драма, военный, биография Продолжительность: 02:28:53 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), Профессиональный (полное дублирование) Русские субтитры: есть
Описание: Фильм повествует о судьбе Владислава Шпильмана - выдающегося польского пианиста, еврея по национальности. Вынужденный жить в Варшавском гетто во время Второй мировой войны, он сполна познает вкус унижений, страдания и борьбы. Один из офицеров отступающей немецкой армии обнаруживает его среди руин разрушенного бомбежками города и помогает ему выжить. IMDB User Rating→8.50 (135 508) Рейтинг фильма КиноПоиск.Ru→:8.544 (27 460) MPAA: - Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого Знаете ли Вы что....
Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течении 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
Во время съёмок фильма, в Кракове, Поланский встретил человека, который помогал его семье во время войны.
Сцена в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Поланского.
Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман - внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
Но даже те, кто не знает фактов биографии Полянского, могли ожидать от прославленного постановщика фильмов ужаса, мистических лент и триллеров, наверно, чего-то пугающего, тревожного, нервного и будоражащего. Поэтому начало «Пианиста» поневоле представляется обычным, заурядным, лишённым какой-либо экспрессии, не говоря уже о взвинченности манеры. Несмотря на решение снимать картину в цвете (приглашённый польский оператор Павел Эдельман ранее работал с Анджеем Вайдой на фильмах «Настасья» и «Пан Тадеуш»), нарушая как бы хроникальную традицию чёрно-белого кино, заявленную тем же Вайдой в «Корчаке» и Стивеном Спилбергом в «Списке Шиндлера», Роман Полянский не сразу и словно без особых усилий добивается «будничности повествования». И вот это оказывается самым страшным! Когда изо дня в день, между делом, второпях и без какого-либо объяснения одни люди, одетые в немецкую или же в специальную униформу для «еврейских полицейских» (выясняется, что были и такие!), унижают, избивают, расстреливают других людей лишь за то, что они — евреи, это воздействует, в конечном счёте, куда сильнее, нежели преувеличенные пафосные страсти на тему тотального истребления несчастной иудейской нации.
Да и заглавный персонаж ведёт себя не столько как непосредственный участник событий, но будто свидетель, который наблюдают чуть со стороны за всем происходящим. Он — своего рода авторский посредник, в чём-то уподоблен кинокамере, запечатлевающей на плёнку то, что попадает в её объектив. Кстати, это не раз подчёркнуто в избираемых ракурсах съёмок, когда Владислав Шпильман следит за творящимся «обыденным ужасом» через узкий проём или сквозь краешек окна, особенно в тех сценах, когда он скрывается на нелегальных квартирах.
И тут, между прочим, впервые обнаруживается явная перекличка «Пианиста» с одним из ключевых произведений «прежнего Полянского» — а именно с «Жильцом», где режиссёр не случайно сам играл главную роль некоего кафкианского типа, постепенно сходящего с ума на съёмной квартире в весьма небогатом парижском районе. Поскольку и Шпильман, который остаётся практически в одиночестве в последней трети ленты и стремится выжить на этом свете вопреки разумным доводам, что всё равно не жилец, ибо спастись не удастся, ведь и другие погибли ни за что ни про что, он превращается словно… в Робинзона Крузо на необитаемом острове, цепляющегося за жизнь из последних сил. И в отличие от безвольного и подавленного Трелковского из «Жильца», который, прежде всего, становится жертвой собственных сомнений и подозрений по отношению к миру вокруг себя, герой «Пианиста» выживает благодаря вере в то, что не должен, вообще не вправе исчезнуть раньше положенного свыше срока. И это словами даже не высказанное убеждение даёт ему именно музыка, от которой пианист был насильно отлучён в течение нескольких лет.
Своеобразная «пытка отсутствием музыки» точнее всего выражена в эпизоде, когда Владислав Шпильман после очень долгого перерыва впервые оказывается около пианино, но не может играть из соображений конспирации, так что вынужден лишь в воздухе перебирать пальцами, не опуская их на клавиши — зато в его мыслях (и за кадром) звучит музыка Фредерика Шопена. И спасение приходит к пианисту вовсе не тогда, когда немцы покидают Варшаву, в которую врываются советские войска, а в тот момент, когда случайно его обнаруживший немецкий капитан Вильм Хозенфельд позволяет сыграть на пианино. Остальное — не молчание, но музыка, будто вопреки финальной фразе шекспировского героя, решавшего мучительный вопрос «быть или не быть».
Остаться жильцом на этом свете подчас трудно и почти невыполнимо, если бы человеком не владела иная миссия, заключающаяся для него в творчестве. Этим человек и жив. Так что Роман Полянский сделал фильм не об «искусстве выживания», а о выживании благодаря искусству. В конце концов, и его самого судьба чудесным образом хранила ради того, чтобы максимально реализовался этот талант в сфере кино.
Сергей Кудрявцев 8.5/10
Золотой орел, 2004 год Победитель (1):
Лучший зарубежный фильм в российском прокате — «Союз-Видео»
Оскар, 2003 год Победитель (3):
Лучшая мужская роль (Эдриан Броуди)
Лучший режиссер (Роман Полански)
Лучший адаптированный сценарий Номинации (4):
Лучший фильм
Лучшая работа оператора
Лучшие костюмы
Лучший монтаж
Золотой глобус, 2003 год Номинации (2):
Лучший фильм (драма)
Лучшая мужская роль (драма) (Эдриан Броуди)
Британская академия, 2003 год Победитель (2):
Лучший фильм
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Роман Полански)
Номинации (5):
Лучшая мужская роль (Эдриан Броуди)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучший звук
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
Сезар, 2003 год Победитель (7):
Лучший фильм
Лучший актер (Эдриан Броуди)
Лучший режиссер (Роман Полански)
Лучшая работа оператора
Лучший звук
Лучший саундтрек
Лучшие декорации
Номинации (3):
Лучший адаптированный или оригинальный сценарий
Лучшие костюмы
Лучший монтаж
Каннский кинофестиваль, 2002 год Победитель (1):
Золотая пальмовая ветвь
Европейская киноакадемия, 2002 год Победитель (1):
Лучшая операторская работа Номинации (3):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Роман Полански)
Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль (Эдриан Броуди)
Код:
Формат : Matroska Размер файла : 7,90 Гигабайт Продолжительность : 2ч 28мин Общий поток : 7 594 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2010-12-26 12:19:43 Программа-кодировщик : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 15 2010 09:38:20 Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0