Скачать через торрент Властелин колец: Возвращение Короля The Lord of the Rings: The Return of the King Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентВластелин колец: Возвращение Короля The Lord of the Rings: The Return of the Kingбесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Captain Claw
Властелин колец: Возвращение Короля / The Lord of the Rings: The Return of the King
Год выпуска: 2003 Страна:США, Германия, Новая Зеландия Жанр: боевик, фэнтези, приключения Продолжительность: 03:21:01 Перевод: Профессиональный (полное дублирование, многоголосый закадровый, одноголосый) Русские субтитры: есть
Слоган: «There can be no triumph without loss. No victory without suffering. No freedom without sacrifice.»
Описание: Последняя часть трилогии о Кольце Всевластия и о героях, взявших на себя бремя спасения Средиземья. Повелитель сил Тьмы Саурон направляет свои бесчисленные рати под стены Минас-Тирита, крепости Последней Надежды. Он предвкушает близкую победу, но именно это и мешает ему заметить две крохотные фигурки — хоббитов, приближающихся к Роковой Горе, где им предстоит уничтожить Кольцо Всевластия. Улыбнется ли им счастье?
В процессе написания сценария трилогии, роль Арагорна по задумке Питера Джексона должен был сыграть 26-летний Стюарт Таунсенд. Спустя 6 недель подготовительной работы было принято решение найти более возрастного актера. Как известно, им стал 41-летний Вигго Мортенсен.
Батальные сцены, в которых по заявлению создателей участвовало порядка 200 тысяч виртуальных персонажей, требовали огромного количества времени на обработку. Студия Weta Digital, ответственная за эффекты, была даже вынуждена отстроить новую комнату для оборудования, т.к. потребовалось колоссальное количество техники для обработки изображения.
Первая сцена фильма, в которой объясняется происхождение Голлума, первоначально должна была войти в состав второго фильма «Две башни».
Количество компьютерных спецэффектов возрастало от серии к серии. Если в первой части их было использовано 560, то во второй их было уже 800, а в заключительной и вовсе 1500.
Все три части трилогии снимались одновременно.
Вигго Мортенесен настолько вжился в свою роль, что иногда даже вне съемок спокойно отзывался на имя Арагорн.
Факты и цифры: — за все время съемок было потрачено 900 км кинопленки; — использовано 48000 всевозможных мечей, топоров и прочих доспехов; — задействовано 20600 актеров в ходе различных массовых сцен; — 2400 человек персонала (грим, монтаж, спецэффекты, звук и т.д.); — в одной из сцен было задействовано 250 лошадей; — 114 персональных ролей (персонажи, произносящие хотя бы пару реплик за фильм); — 30 актеров заучивали несуществующие языки и диалекты; — на всю трилогию у создателей ушло 7 лет.
Был установлен новый международный рекорд по кассовым сборам — за дебютный уикенд фильм собрал колоссальную сумму величиной в 250 миллионов.
Трилогия «Властелин колец» получила больше всего номинаций на премию Оскар (30), опередив при этом таких титанов как «Крестный отец» (28) и «Звездные войны» (21).
Впервые Оскар за лучшую картину достался фантастической киноленте. И также впервые режиссер фантастического фильма был признан лучшим среди своих коллег.
Один из самых длинных фильмов, выигрывавших премию Оскар (201 минута). Впрочем, фильм «Унесенные ветром» (1939) длился аж 238 минут.
Второй раз за всю историю кино главный приз киноакадемики отдают сиквелу (до этого премии удостаивался «Крестный отец 2» в 1974 году).
Повторился рекорд, установленный ранее картинами «Бен Гур» (1959) и «Титаник» (1997) — 11 наград Оскар.
Все 11 номинаций кинокартина воплотились в награды. Это абсолютный рекорд. Ранее 9 из 9 получали «Последний император» (1987) и «Гиги» (1958).
Помимо основных зарплат ведущие актеры получили бонусы в зависимости от времени, проведенного на съемочной площадке. К примеру, актеры, исполнившие роли хоббитов (Элайджа Вуд, Шон Остин, Билли Бойд и Доминик Монаган) получили от 430 тысяч до 560 тысяч долларов за каждый фильм, а Бернард Хилл и Йен МакКеллен по 312 тысяч долларов.
В феврале 2004 года «Властелин колец 3» стал вторым фильмом в истории кинематографа, собравшего более миллиарда долларов (первопроходцем был Титаник).
Очень хотелось верить режиссёру Питеру Джексону, который заявлял, что заключительная часть трилогии «Властелин колец» окажется самой лучшей. Ведь и согласно поговорке, «конец — делу венец». Вот и мощные батальные сцены, реализованные с куда большим размахом (не зря же в «Возвращении короля» использовали 1500 компьютерных эффектов — в «Двух крепостях» их было 800, а в «Братстве кольца» — всего лишь 560), вроде бы свидетельствуют о впечатляющем таланте постановщика, который умеет искусно управлять реальной и виртуальной массовкой. Но со сценарной точки зрения и по логике монтажа третья серия проигрывает более чётко выстроенной второй части трилогии, особенно в первый час повествования, которое как раз лишено эпического дыхания и начинает напоминать обычную сказку.
Когда же наступает победный апофеоз и тьма рассеивается над миром, Питер Джексон никак не может распроститься со своими любимыми героями — и бесконечно продлевает и продлевает эту историю, делая её уже приторно-буколической, впадая в беззастенчивую сентиментальность. Так что поневоле чувствуешь неловкость, словно присутствуешь при публичном расставании возлюбленных, которые не в состоянии оторваться друг от друга. Не то ли ощущение немалого смущения охватывает из-за аплодирующей почти каждому слову и восторженно визжащей публики (как ни странно, это отнюдь не мешает фанатам безостановочно слоняться по залу, подчас пропуская самые интересные моменты фильма), будто попал на концерт «Битлз» во времена их всемирного триумфа.
Но больше всего поражаешься, что профессионально добротная картина, которая, однако, звёзд с неба не хватает — даже в своём жанре приключенческой эпической фантазии, всерьёз воспринимается как произведение искусства, достойное всевозможных премий. Художественные критерии, несомненно, сместились, если лента, превосходящая только на пару баллов по десятибалльной системе такие фильмы, как «Матрица: Революция» и «Терминатор 3: Восстание машин», получила главный «Оскар» и ещё 10 наград Американской киноакадемии. Задним числом становится немного обидно за «матричную аудиторию», которую оскорбили хотя бы тем, что вторую и третью «Матрицу» вообще не выдвинули на «Оскар» за визуальные эффекты.
И на будущее нам якобы обещана экранизация «Хоббита» того же Дж. Р. Р. Толкиена. Получается не роман с продолжением, а новое начало. У бесконечной любви не бывает и истока. Она иррациональна — берётся из ниоткуда и не исчезает в никуда.
Сергей Кудрявцев 6/10
Оскар, 2004 год Победитель (11):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Питер Джексон)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшие декорации
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучшие визуальные эффекты
Лучший грим
Лучшая песня — «Into the West»
Лучший оригинальный саундтрек
Золотой глобус, 2004 год Победитель (4):
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Питер Джексон)
Лучшая песня — «Into the West»
Лучший саундтрек
Премия канала «MTV», 2004 год Победитель (2):
Лучшая экшн-сцена
Лучший фильм
Британская академия, 2004 год Победитель (5):
Лучший фильм
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучшие визуальные эффекты
Приз зрительских симпатий
Номинации (8):
Лучшая мужская роль второго плана (Иэн МакКеллен)
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший грим/прически
Лучшая работа художника-постановщика
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Питер Джексон)
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
Диск пересобран из оригинального диска. Меню частично русифицировано. Поразмыслив решено было оставить для выбора из основного меню дорожки русского дубляжа и Гоблина. Остальные - с пульта плеера. Содержимое папки AACS перенесено в ANY!.
В допах трейлеры и анонсы.
Дорожка с Гоблином полностью пересобрана и синхронизирована.