Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Начало ордынской Руси
Год выпуска: 2009 г. Фамилия автора: Фоменко и Носовский Имя автора: Анатолий и Глеб Исполнитель: Полтавский Саша Цикл/серия: Новая Хронология Жанр: научно-популярный Прочитано по изданию: 2005 г. (частично) Тип издания: аудиокнига своими руками Оцифровано: 44100Hz, 32-bit, Моно Windows PCM Очищено: встроенным инструментом Adobe Audition Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 96 kbps Вид битрейта: переменный битрейт (VBR) Частота дискретизации: 22 kHz Количество каналов (моно-стерео): Моно Время звучания: 2:02:01 Описание: АННОТАЦИЯ: Настоящая книга является непосредственным продолжением книги авторов ''Царь Славян'', в которой авторы вычислили датировку Рождества Христова 1152 годом н.э. и предложили реконструкцию событий XII века. В настоящей книге предлагается реконструкция последующие событий конца XII - XIII века. ...
...Апостол Павел, который, как оказалось, имеет прямое отношение к Крестовым походам XII-XIII веков... Варяг Рюрик. призванный княжить на Русь, и основавший Российское царство ...
Наша реконструкция истории, в отличие от собственно хронологических наших результатов, является пока предположительной ... Все материалы данной книги являются новыми и публикуются впервые.
ОГЛАВЛЕНИЕ (надиктованное указано синим цветом)
АННОТАЦИЯ ПРЕДИСЛОВИЕ.
Глава 1. НЕДАВНО ОБНАРУЖЕННЫЕ НАМИ НОВЫЕ ОТРАЖЕНИЯ ХРИСТА И ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ В ИСТОРИИ РУСИ И "АНТИЧНОГО" РИМА. 1. Введение. 2. Астрономическая датировка новых "античных"одиаков, недавно попавших в наше поле зрения. 2.1. Зодиак из Лувра ("LV"). 2.1.1. Символы созвездий и другие символы на зодиаке "LV". 2.1.2. Символы равноденствий и солнцестояний. 2.1.3. Символы планет. Гороскоп зодиака "LV". 2.1.4. Дата на зодиаке "LV": 12-17 июня ст.ст.638 года н.э. 2.2. Египетский зодиак "с одетой Нут" ("NB"). 2.2.1. Фигуры созвездий на зодиаке "NB". 2.2.2. Фигуры планет и условия видимости. 2.2.3. Дата зодиака "NB": либо 31 января - 1 февраля 1285 года н.э., либо 29-31 января 1345 года н.э. 3. История русских князей Аскольда и Дира якобы конца IX века является еще одним, хотя и смутным, отражением истории царя Андроника - Христа. 3.1. Аскольд и Дир на страницах романовской истории. 3.2. Киев и Царь-Град. 3.3. Аскольд - Иисус Коляда. 3.4. Крещение Аскольда. 3.5. Заговор киевлян против Аскольда. 3.6. Убийство Аскольда и казнь Христа. 3.7. Обстоятельства убийства Аскольда. 3.8. Ангелы-Аггелы и князь Олег. 3.9. Тридцать сребренников и предательство Иуды. 3.10. Захоронение Аскольда на горе. 3.11. Аримафейский - Олма Божественный. 3.12. Храм Святой Ирины в Царь-Граде. 3.13. Кто есть Царь? 3.14. Буря. 3.15. Крещение Руси при Аскольде. 3.16. Евангелие, не сгоревшее в огне. 4. Смерть князя Олега - еще одно отражение истории Христа на страницах русских летописей. 4.1. Романовская версия гибели князя Олега. 4.2. Предсказание императору Андронику. 4.3. Предсказание Юлию Цезарю. Конь Цезаря. 4.4. Конь Олега - след имени "Комнин". 4.5. Три года правления царя Андроника (Христа) и четыре годаирного правления Олега в Киеве. 4.6. Въезд Христа в Иерусалим на коне или на осле. 4.7. Золотой Осел Апулея. 4.8. Казнь Христа на Лобном месте и смерть Олега, ступившего ногой на Лоб. 4.9. Змея-Иуда, кусающий Христа, в апокрифических Евангелиях. Поцелуй Иуды. 4.10. Смерть Клеопатры от укуса змеи и смерть Олега. 4.11. Евангельская Мария Клеопова и Клеопатра. 5. Антоний и Клеопатра. Евангельские события в книге "античного" Плутарха. 5.1. "Сравнительные Жизнеописания" Плутарха - поздний иапутанный текст, хотя и основан на реальных событиях. 5.2. Юлий Цезарь, Антоний, Клеопатра. 5.2.1. Цезарь и Антоний. 5.2.2. Вифлеемская звезда. 5.2.3. Солнечное затмение при смерти Юлия Цезаря и евангельское солнечное затмение. 5.2.4. Евангельские следы в описании смерти Юлия Цезаря. 5.2.5. Гору Голгофу называли также "костром". 5.3. Внешность Антония и его прозвище "Дионис". 5.4. Пребывание Антония в Азии и его "азиатские обычаи". 5.5. Имя Антония на "античной" монете - "Тритон Снон Андрон" означает, вероятно, "Троица, Сын Человеческий". 5.6. Антоний и Клеопатра - Осирис и Исида. 5.7. Египетская Клеопатра - русская царица. 5.8. Евангельское "омовение ног" и отертые волосами ноги Христа в истории Антония и Клеопатры. 5.9. Архелай - противник Христа и Архелай - противник Антония. 5.10. Риза Христа и пурпурный плащ Антония, вызвавшие алчностьоинов. 5.11. Христос - первосвященник, Антоний - "жрец старшегоезаря". 5.12. Евангельское "Будешь ловить человеков" и ловля рыбы Антония и Клеопатры. 5.13. Датировка гробницы Антиоха Коммагенского, современника Антония, дает 1221 год - спустя 36 лет после распятия Христа. 5.14. Должность Антония - начальник конницы и имя "Комнин" Андроника-Христа. 5.15. "Плохое" завещание Антония и "ужасный" приговормператора Андроника, составленный незадолго до его смерти. 5.16. "Рабская" одежда Антония и "варварская" одежда Андроника. 5.17. Суровость Антония к знати и суровость к знати царя Андроника-Христа. 5.18. Гороскопы в эпоху Антония и в эпоху Андроника. 5.19. Солнце и Луна - "дети" Антония. 5.20. Львы, запряженные в колесницу Антония. 5.21. Предсмертное плавание по морю Андроника-Христа и предсмертное "жилище среди волн" Антония. 5.22. Следы евангельского Иуды-предателя у Плутарха. 5.23. Ирод, царь Иудейский - противник Антония. 5.24. Тайная вечеря и ночь в Гефсиманском саду в преломлении Плутарха. 5.25. Следы евангельской казни Христа в биографии Антония. 5.26. Погребение Антония-Христа у Плутарха. 6. История "античного" Цицерона частично является отражением истории Иоанна Крестителя. 6.1. Краткие сведения о Цицероне. 6.2. Цицерон - глава республиканской партии, выдающийся оратор. Иоанн Креститель - народный вождь, пророк. 6.3. Неприхотливость Цицерона, его слабое здоровье. Монашеский образ жизни Иоанна Крестителя. 6.4. Крещение народа Иоанном Крестителем. 6.5. Крещение Христа Иоанном Крестителем и "сон Цицерона" о руке Бога, простертой над Цезарем Младшим. 6.6. Союз Цицерона и Цезаря Младшего. 6.7. Вход Христа в Иерусалим и вход молодого Цезаря (Октавиана Августа) в Рим. 6.8. "Античное" имя МАРК или МАКР могло означать "мокрый", то есть крещеный водой. 6.9. Отрубленная голова Крестителя на пиру Ирода и отрубленная голова Цицерона на пиру Антония-Ирода. 6.10. Обличения Ирода Иоанном Крестителем за Иродиаду, жену Филиппа. Обличительные речи - "Филиппики" Цицерона против Антония. 6.11. Евангельские Иродиада и Саломея в биографии Цицерона. 7. Клодий как еще одно отражение Иоанна Крестителя у Плутарха. 7.1. Клодий и Иоанн Креститель. 7.2. Клодий - народный вождь. Знатное происхождение Клодия. 7.3. Священный обряд и связанное с ним "кощунство Клодия" по отношению к женщинам. 7.4. Развод в царской семье. 7.5. Женщина, ненавидящая Клодия и стремящаяся его погубить с помощью своего мужа. 7.6. Гибель Клодия = Иоанна Крестителя. 7.7. Крещение "огнем и водой". 8. Цицерон в "Истории" Никиты Хониата описан как Алексей Врана. 9. Почитание Цицерона первыми христианами. 10. Есть ли в Библии книги Иоанна Крестителя? 10.1. Ветхозаветное пророчество Исайи. 10.2. Первоначальный вариант новозаветного Апокалипсиса Иоанна был, по-видимому, написан Иоанном Крестителем. 10.2.1. Пророчество "античной" Эритрейской Сивиллы об Иисусе Христе является, скорее всего, исходной версией Апокалипсиса. 10.2.2. "Эритрейской Сивиллой", по-видимому, назван "античный" Цицерон, то есть Иоанн Креститель. 10.3. Следы авторства Иоанна Крестителя в сивиллином пророчестве о Христе и в новозаветном Апокалипсисе Святого Иоанна. 10.4. Первая Сивилла и несколько последующих "античных" Сивилл являются, вероятно, отражениями Иоанна Крестителя, апостолов Христа и первых христианских пророков XII-XIII веков. 10.5. Что означало имя "Сивилла"? 10.6. Что такое "акриды", которыми (наряду с медом) питался Иоанн Креститель? 10.7. Ранние, первичные варианты Евангелий и ветхозаветных библейских пророчеств - это, вероятно, и есть знаменитые сивиллины книги "античного" мира. Они рассказывают о Христе. 10.8.1. Несгоревшие сивиллины книги и не сгоревшее в огне Евангелие. 10.8.2. "Книги Сивилл" и ветхозаветные пророчества. "Античные" сивиллы и библейские пророки говорили о Христе. 11. Русский князь Игорь как частичное отражение Христа. 12. Обретение Истинного Креста Господня Еленой, матерью Константина Великого и крещение Елены=Ольги, жены Игоря-Хора. Три мщения за смерть Игоря-Хора. 12.1. Елена, мать Константина Великого, посещает Иерусалим и находит там Истинный Крест Господень. 12.2. В конце XII - начале XIII века крестоносцы берут Царь-Град и находят там обломки Истинного Креста Господня. 12.3. Мщение Ольги-Елены, жены князя Игоря, за его казнь и крещение Ольги-Елены в Царь-Граде - это отражение крестовых походов конца XII - начала XIII века и обретения Креста ГОсподня Еленой, матерью Константина. 12.3.1. Крещение Ольги, жены Игоря, императором Константином и наречение ее именем "Елена". 12.3.2. Три мщения Ольги-Елены, жены Игоря. Первое мщение Ольги-Елены. 12.3.3. Второе мщение Ольги-Елены и мщение "античной" Клитемнестры. 12.3.4. Третье мщение Ольги-Елены. 12.3.5. Египетские пирамиды и пирамидальная творожная пасха. 13. Осада и взятие Царь-Града крестоносцами в 1204 году отражены в русских летописях как взятие Искоростеня Ольгой, а у Гомера - как взятие Трои греками. 13.1. Рассказ русской летописи. 13.2. Троянский конь, пробитый копьем. 13.3. Взятие Трои "при помощи коня" и взятие Царь-Града крестоносцами в 1204 году. В образе Троянского коня слились как царь-градский акведук, так и осадная башня на колесах. 13.4. Длительная осада Царь-Града - Трои - Искоростеня. 13.5. Страшный пожар в Царь-Граде - Трое - Искоростене. 13.6. Раздробленная статуя Афины.
Глава 2. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА XIII ВЕКА КАК МЩЕНИЕ ЗА РАСПЯТИЕ ХРИСТА В 1185 ГОДУ В ЦАРЬ-ГРАДЕ. 1. Введение. 2. Руно Золотого Овна и Христос-Овен. 2.1. "Античное" Золотое Руно и средневековый Орден Золотого Руна. 2.2. Фрикс, принесенный в жертву и вознесенный на небо Золотым Овном, отражение распятого Христа. 2.2.1. Миф о Фриксе и Золотом Овне. 2.2.2. Имя Фрикс напоминает Христос. 2.2.3. Угроза Фриксу исходит от царя Афаманта и особенно от его новой жены Ино. 2.2.4. Волхвы обманули Ирода, а старцы-послы - царя Афаманта. 2.2.5. Мятеж против Андроника-Христа и разбушевавшаяся толпа за воротами дворца царя Афаманта. 2.2.6. Ночь тоски и печали в мифе о Фриксе - евангельская ночь вефсиманском саду. 2.2.7. Жертвоприношение Фрикса на горе и казнь Христа на горе Голгофе. Смоковница и крест. 2.2.8. Грозные небесные явления, сопровождающие распятие. 2.2.9. Фрикса приносят в жертву для спасения народа. Христос принес себя в жертву для спасения людей. 2.2.10. Вознесение Фрикса и Вознесение Христа. 2.2.11. Жертвоприношение Авраамом Исаака. 2.3. Повтор: распятие Христа и "заклание Золотого Овна-Агнца". 2.4. Гелла, сестра Фрикса, не удержавшаяся рядом с ним на Овне, - отражение евангельского сюжета "Не прикасайся ко Мне". 3. Аргонавты. Ясон и Христос. 3.1. "Античный" миф о Ясоне и избиение младенцев. 3.2. Сокрытие Ясона от Пелия в пещере - бегство Святого Семейства в Египет. 3.3. Детство Ясона, проведенное в пещере и рождение Христа вещере. 3.4. Двадцатилетнее отсутствие Ясона и тридцатилетний возрастриста. 3.5. Снятая сандалия Ясона и евангельские слова Иоаннарестителя о ремне обуви Христа. 3.6. Вход Ясона в Иолку и вход Христа в Иерусалим. 3.7. Плавание Аргонавтов в Колхиду за Золотым Руном - это путешествие Андроника-Христа на Русь к месторождениям золота. 3.7.1. Плавание Аргонавтов - поход к месторождениям золота. 3.7.2. Двенадцать первых Аргонавтов и двенадцать апостолов Христа. 3.7.3. Изобретение паруса в XII веке н.э. 3.7.4. Куда плыли Аргонавты? Босфорская гора Бейкос на пути Аргонавтов. 3.7.5. Река Фасис в "античной" Колхиде - русская Волга. Мосхи на Фасисе - Московиты на Волге. 3.7.6. Согласно "античному" Диодору, река Фасис - это Волга. 3.7.7. Река Фасис = Волга согласно Макарьевской Минее. 3.7.8. Льдины на русских реках - Симплегады на пути Аргонавтов. 3.7.9. Когда золото превратилось в деньги? 3.8. Вспашка Ясоном поля Ареса на огнедышащих быках - добыча руды и выплавка железа на Руси. 3.9. Смерть Ясона от деревянного бруса и смерть Христа на кресте. 4. Причина Троянской войны. Похищение Елены в Троянской войне = похищение царской власти - "Елеонской Горы" в Иерусалиме. 5. "Илиада" Гомера об оскорблении Хриса в начале Троянской войны. 6. Плавание крестоносцев к Царь-Граду и плавание греков к Трое. Начало Троянской войны. 6.1. Подготовка флота крестоносцев. 6.2. Император Исаак в Царь-Граде и Эсак, ясновидящий сын царя Приама в Трое. 6.3. Золотое яблоко раздора как причина Троянской войны и раздор из-за золота как причина Крестового похода. 6.4. Создание военного союза против Царь-Града и против "античной" Трои. 6.5. "Античный" Парис-Александр и византийский царевич Алексей Ангел. 6.6. "Античного" Париса хотят убить его братья, а царевича Алексея держит в тюрьме его дядя. 6.7. Причина Троянской войны по "Повести о создании и о пленении Трои". 6.8. Поступок "античного" Париса как причина Троянской войны и проповедь Парижского и Пэрисского проповедников какричина Крестового похода. 6.9. "Античный" флот греков, плывущий на Трою и венецианский флот, везущий крестоносцев на Царь-Град. 7. Корабли в обмен на долю в походе. 8. Глубокий старик среди вождей "античных" греков и глубокий старик среди вождей крестоносцев. 9. Распри между вождями "античных" греков и распри междуождями крестоносцев. 10. Два похода "античных" греков и два похода крестоносцев. 11. Первая битва крестоносцев под Царь-Градом и "битва уораблей", описанная у Гомера. 12. Бейкос-Голгофа под Царь-Градом и "курган древнего Ила" под Троей. 13. Царь-Град XIII века, как и "античную" Трою, защищали союзные войска. 14. Клятва Ахилла "древом, которое носят жрецы Зевса" - клятва крестоносца. 15. Покров Богородицы в описании Гомера. 16. Молитва Ахиллеса Зевсу с помощью чаши с вином - христианское таинство евхаристии. 17. Ахиллес-Балдуин-Святослав - главный герой Троянской войны, то есть Крестового похода 1204 года. 17.1. Ахиллес Гомера - это граф Балдуин Фландрский. 17.2. Спор Энея с Ахиллесом о царской власти и спор о власти между болгарским царем Иоанном и крестоносцами. 17.3. Гибель Ахиллеса в засаде и гибель Балдуина в засаде. 17.4. Отрубленная голова Балдуина, превращенная в чашу, и отрубленная голова Святослава, также превращенная в чашу. 17.5. Летописное описание Святослава и гомеровское описание Ахиллеса. 17.6. Недоискупанный Ахиллес и недокрещеный Святослав. 17.7. Почему Ахиллеса называли "Пятым"? 17.8. Святослав и Ахиллес. Подаренное оружие. 18. Попытка "античных" троянцев сжечь корабли греков и попытка византийцев спалить флот латинян. 19. Сброшенный с башни последний царь-градский император предыдущей династии и сброшенный со стены последний наследник троянского царя Приама. 20. Разграбление и разрушение стен Царь-Града и "античной" Трои. 21. Отказ от денег. 22. Нарушение договора. 23. Проповедь креста Фульком Парижским - это проповедь христианства апостолом Павлом. 24. Следы призывов апостола Павла к Крестовому походу. 25. Месть за Патрокла в истории Троянской войны - это месть за Христа в истории Крестового похода 1204 года. 26. Олимпийские игры в честь Христа. 27. Троя была взята во времена царя Давида, то есть Христа.
Глава 3. "АНТИЧНЫЙ" ЦАРЬ - ТРОЯНЕЦ ЭНЕЙ ПРИБЫВАЕТ В РУСЬ-ОРДУ В XIII ВЕКЕ. ЕГО ВНУКИ - РОМУЛ И РЕМ - ОСНОВЫВАЮТ ЗДЕСЬ "ИТАЛИЙСКИЙ РИМ", ТО ЕСТЬ ВЕЛИКУЮ = "МОНГОЛЬСКУЮ ИМПЕРИЮ. 1. Краткая история троянского царя Энея и "Энеида" Вергилия. 1.1. Царь Эней. 1.2. В средние века многие считали "языческого" Вергилия христианином. Когда жил Вергилий? 2. Краткое содержание Энеиды. 3. Энеида фактически начинается с рассказа о детстве Христа. 3.1. Краткая схема соответствия с Евангелиями. 3.2. Рассказ Энея о последнем дне Трои и о его бегстве с семьей. 3.3. Звезда-знаменье, вспыхнувшая над домом Аскания-Юла, и Вифлеемская звезда. 3.4. Имя Асканий-Юл. 3.5. Смертельная опасность для юного Аскания-Юла и евангельское избиение младенцев. Злобный царь Пирр и злобный царь Ирод. 3.6. Бегство Святого Семейства в Египет и бегство семейства Аскания-Юла в Латинию-Рутению. 3.7. Эней, выносящий на своей спине Анхиса из Трои и осел, выносящий на своей спине Младенца Иисуса из Вифлеема. 3.8. Крещение Иисуса Христа описано в Энеиде Вергилияак "крещение Аскания". 4. В начале "античной" Энеиды рассказывается о последних дняхриста, его Воскресении и Вознесении. 4.1. Конец второй книги Энеиды посвящен Креусе. 4.2. Следы ареста Христа в Энеиде. 4.3. Священный холм у Трои и гора Голгофа-Бейкос околоарь-Града. 4.4. Эней-Иоанн "теряет" Креусу на священном холме. Смерть Христа, Римские воины у гроба с его телом и исчезновение тела Христа. 4.5. "Явление призрака Креусы" и Воскресение Христа, его явление ученикам. 4.6. Вознесение Христа. Безуспешные попытки Энея коснуться призрака Креусы и слова Христа - "Не прикасайся ко Мне", обращенные к Марии. 5. В третьей книге Энеиды рассказывается, в частности, о распятии Христа на Голгофе. 6. Приказ бога Феба-Аполлона плыть в могучую страну Гесперию-Италию. 7. Флот Энея прибывает в страну, где зимой, по-видимому, очень холодно и бывают снежные метели. 8. Другие следы севера при описании плавания Энея. 9. "Античная" река Тибр, описанная в Энеиде, это, вероятно,усская Волга. Потом название Тибр перенесли в Италию. 10. Начало путешествия Энея по Руси. 11. Легенда об основании Карфагена царицей Дидоной. 12. Продолжение путешествия Энея по Руси. 13. Эней оказывается в Тартаре-Тартарии-Татарии.олото и мощь. Боги боятся Тартара. 14. В то же время, в описании Вергилия, Тартар-Тартария -лагодатная, "райская" страна. 15. Огнестрельные пушки и мушкеты на полях сражений в "античной" Энеиде. 16. Город Альба на реке Тибр и город Ярославль на Волге.елая свинья и тридцать сосущих ее белых поросят. 17. Эней основывает город. Пророчество о восстановлении Энеем и его потомками Великой Империи. Смерть Энея. 18. Знаменитая волчица, вскормившая Ромула и Рема, и русская река Волга,"вскормившая" братьев Ивана и Георгия Даниловичей, основателей Великой = "Монгольской" Империи.
Глава 4. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИМПЕРИИ. 1. Введение. 2. Прибытие на Русь из горящего Царь-Града = Трои основателя русско-ордынской династии Энея-Иоанна-Ассура-Нимрода-Вила-Рюрика. 3. Царь Эней - основатель русской ордынской династии. 4. Призвание варягов. 5. Эней в Евангелиях. 6. "Древо Иесеево" в русских доромановских храмах.
Глава 5. ЗНАМЕНИТЫЙ ГЕРМАНО-СКАНДИНАВСКИЙ ЭПОС О БОГЕ О''ДИНЕ, НИБЕЛУНГАХ, ЗИГФРИДЕ И БРУНГИЛЬДЕ - ЭТО ОТРАЖЕНИЕ СОБЫТИЙ ВИЗАНТИЙСКО-РУССКОЙ ИСТОРИИ XII-XIII ВЕКОВ. 1. Германо-скандинавский бог О''дин - это Иисус Христос. "Старшая Эдда" и "Младшая Эдда" рассказывают, в частности, о Христе и Крестовых походах. 1.1. В известной скандинавской хронике "Круг Земной" страна Скифия называется "Великой Швецией". Здесь правил бог О''дин, то есть Христос. 1.2. Германо-скандинавский бог О''дин - это частичноетражение Иисуса Христа. 1.2.1. Краткие сведения об О''дине. 1.2.2. Бог О''дин - верховное божество германо-скандинавского эпоса. 1.2.3. О''дин принес себя в жертву, пронзил себя копьем и висел на древе. 1.2.4. Одноглазый О''дин и поврежденный глаз Андроника-Христа. 1.2.5. Высокий рост О''дина и Христа. 1.2.6. Длинная борода О''дина. 1.2.7. Золотые "кольца", капающие с руки О''дина и отрубленная правая рука Андроника-Христа. 1.2.8. Виноградное вино. 1.2.9. Замечательный восьминогий конь О''дина. 1.3. Дополнения к соответствию О''дин - Христос. 1.3.1. О''дин - отец поэзии. 1.3.2. О''дин - отец всякого знания. 1.3.3. Коляда и Колдуны. 1.3.4. Различные имена О''дина. 1.4. Конец света по германо-скандинавскому эпосу и конец света по христианскому Апокалипсису. 1.5. О''дин и Эней. Дидона - Елиса - Сивилла. 2. Знаменитый герой Зигфрид - это "античный" Ахиллес, он же князь Святослав и император Балдуин. Первая половина "Песни оибелунгах" - это вариант гомеровской "Илиады". 2.1. Краткое содержание первой части "Песни о нибелунгах". 2.2. Не полностью омывшийся Зигфрид - это недоискупанныйхиллес и недокрещеный Святослав. 2.3. "Роговая оболочка" Зигфрида - это железные латы. 2.4. Нашитый крест на плече Зигфрида. Из-за оплошности жены Зигфрид поражен в уязвимое место. Из-за оплошности Фетиды не все тело Ахиллеса защищено, и он убит. 2.5. Предательски убитый Зигфрид и коварно убитый Ахиллес, он же Святослав, он же Балдуин. Героя заманили в ловушку. 2.6. Уязвимая пята Ахиллеса и странное пожелание, чтобы Зигфриду "не отрезали пяту". 2.7. Воинственность Зигфрида и воинственность Ахиллеса-Святослава-Балдуина. 2.8. Большие копья Зигфрида и его бойцов и большие копья крестоносцев, воинов императора Балдуина. 2.9. Воспитание Зигфрида кузнецом Регином в лесу и воспитание Ахиллеса кентавром Хироном вдали от родителей. 2.10. Победа Зигфрида над змеем-драконом и победа Георгия Победоносцаад змеем-драконом. Освобождение царевны. 2.11. Гунтер в "Песне о нибелунгах" и Гектор в "Илиаде" Гомера. 2.12. Сообщая об отрубленной голове Гунтера, летописцы могли спутать Гунтера-Гектора с Зигфридом-Святославом-Ахиллесом. 2.13. Зигфрид и Святослав-Ахиллес лично жарят мясо. 2.14. Меч Зигфрида, оружие Святослава и доспехи Ахиллеса. 2.15. Гибель гунна Этцеля-Атли и гибель хана Святослава. 2.16. Чаши, сделанные из отрубленных голов двух королевичей, сыновей Этцеля-Святослава - это рассказ об отрубленной голове князя Святослава, превращенной в чашу. 2.17. Спор двух жен - Брюнхильды и Кримхильды - это спор двух "античных" богинь - Афины и Афродиты. Спор двух женщин приводит кроянской войне XIII века. 2.17.1. Краткое изложение спора Брюнхильды и Кримхильды. 2.17.2. Воительница Брюнхильда и "античная" Афина, богиня войны. 2.17.3. Красавица Кримхильда и Афродита, богиня красоты. 2.17.4. Спор женщин о том, чей муж лучше и спор "античных" богинь кто из них лучше. Суд Париса и яблоко раздора. 3. В "Песне о нибелунгах" отражено начало путешествия "античного" Энея-Иоанна на Русь в XIII веке.игфрид и Эней. Брюнхильда и Дидона. Кримхильда и Афродита. 3.1. Краткое изложение "античной" истории Дидоны и Энея. 3.2. Могущественная царица Дидона и могучая воительница Брюнхильда. 3.3. Сначала Эней опасается Дидоны и поначалу Зигфрид опасается Брюнхильды. Энея охраняет Афродита, а Зигфрида напутствует Кримхильда. 3.4. Облако, делающее Энея невидимым и плащ-невидимка, скрывающий Зигфрида от глаз окружающих. 3.5. "Помолвка" Дидоны с Энеем и помолвка Брюнхильды с Зигфридом. 3.6. Якобы ошибочная молва о фактическом супружестве Дидоны и Энея и якобы "целомудренная брачная ночь" Зигфрида с Брюнхильдой. 3.7. Тайная подмена Аскания-Юла Купидоном и тайная подмена Гунтера Зигфридом. Подмена внушает любовь Дидоны к Энею и Брюнхильды к Гунтеру. 3.8. Эней покидает любившую его Дидону, а Зигфрид покидает любившую его Брюнхильду. Эней вскоре женится на Лавинии и Зигфрид вскоре женится на Кримхильде. 3.9. Покинутая Дидона кончает с собой, восходя на костер. Покинутая Брюнхильда кончает с собой, приказав положить ее на костер. 4. Германо-скандинавская королева Кримхильда - это русская княгиня Ольга. Вторая половина "Песни о нибелунгах" описывает месть Ольги за казнь Игоря-Христа, то есть Крестовые походы на Царь-Град. 4.1. Краткое содержание второй части "Песни о нибелунгах". 4.2. Хельха - жена короля гуннов Этцеля и княгиня Ольга - мать царя-хана Святослава. Этцель хочет вместо умершей Хельхи взять в жены Кримхильду. 4.3. Кримхильда-Хельха - христианка и княгиня Ольга - христианка. Напротив, король гуннов Этцель - язычник и хан Святослав тоже язычник. 4.4. Посольство-сватовство короля-язычника гунна Этцеля к вдове Кримхильде (Хельхе) и посольство-сватовство языческого князя Мала к вдове христианке Ольге. 4.5. Приглашение врагов Кримхильды - Гунтера и Хагена с дружиной на пир к Кримхильде - это приглашение послов древлян-врагов на пир к княгине Ольге. Коварство Кримхильды и коварство Ольги. 4.6. Месть Кримхильды-Хельхи и месть княгини Ольги. Прибывшие послы убиты. Воины, сгоревшие в подожженном зале или подожженной бане. Глава 6. РАЗНОЕ. 1. Иисус Христос и "античный" Евклид. 2. Библейское создание Евы из ребра Адама. Рождение Зевса кесаревым сечением. 3. "Античный" миф о вознесении бога солнца Гелиоса ииблейский рассказ о вознесении пророка Ильи на небо. 4. Археологические свидетельства, обнаруженные при раскопкахантичной" Помпеи, подтверждают наш вывод, что город был засыпана самом деле в XVI-XVII веках. 4.1. Украшения. 4.2. Стекло. 4.3. Поразительные хирургические инструменты. 4.4. Бронза. 4.5. Скульптура. 4.6. Фрески и мозаики. 5. "Древнейшие" этруски были христианами, а потому жили не ранее XII века н.э. 6. Конная фигура Карла Великого отлита якобы в IX веке, но конь в ней изготовлен в XVI веке. 6. Фигура Карла Великого, отлитая якобы в IX веке, восседает на бронзовом коне, отлитом в XVI веке. Это странно. 7. Когда жили "древние" американские Майя и Ацтеки? Откуда они пришли в Америку? 8. Старинные изображения человеческих тел с прорисовкойускулатуры датируются не ранее XVI века. 9. Армянские старинные христианские изображения ссманским=атаманским полумесяцем и звездой. 10. Старинные изображения, противоречащие скалигеровской истории, но подтверждающие нашу реконструкцию. 11. Старинные изображения, подлинный смысл которых становитсяеперь понятным с точки зрения нашей реконструкции. 12. Лингвистические параллели, приведенные Н.М.Карамзиным,огласуются с нашей гипотезой о происхождении "древне"-латинского и "древне"-греческого языков из славянского. 13. Новое дополнение к нашему лингвистическому Словарю соответствий между русским языком, "древнейшей" латынью идревними" западно-европейскими языками.
Приложение 1. МЕНЕЕ НАДЕЖНЫЕ СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ "АНТИЧНОЙ" И СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИСТОРИЕЙ.
ПОДПИСИ К РИСУНКАМ в книге "Начало Ордынской Руси"