Скачать через торрент Темный Город Dark City 2 в 1 Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентТемный Город Dark City 2 в 1бесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Captain Claw
Темный Город / Dark City 2 в 1 [Театральная и Режиссерская версии]
Год выхода: 1998 Выпущено: США (New Line Cinema, Mystery Clock) Жанр: Фантастика, триллер Перевод: Закадровый многоголосый, закадровый одноголосый Русские субтитры: есть
О фильме: По силе воздействия визуального ряда этот фантастический триллер с философским уклоном чем-то напоминает фильм "Восставший из ада". Представители высокоразвитой инопланетной цивилизации, обладающие способностью изменять физическую реальность усилием воли, вырождаются. Чтобы выжить, они проводят эксперимент с людьми нашей планеты. В открытом космосе создан темный город, где никогда не светит солнце. В полночь весь город засыпает, доктор Шредер (Сазерлэнд) делает заснувшим людям инъекцию. Экспериментируя с памятью, чужаки хотят найти то, что люди называют душой, им нужен самый развитый человек. Они думают, что, заменив воспоминания, изменят и суть самого человека. Джеку Мердоку (Сьюэлл) "вкололи" воспоминания маньяка-убийцы, но во время инъекции он проснулся и выбил шприц. Он умел менять реальность, поэтому и был выбран чужаками для переселения. За "убийцей", не помнящим своего имени и прошлого, охотится полицейский инспектор Фрэнк Бастед (Уильям Херт), его ищет жена Эмма Мердок (Коннелли), охотятся чужаки, а он по обрывкам своих воспоминаний пытается разобраться в том, что происходит. Ему предстоит вступить в смертельный поединок с чужаками. В случае победы он сможет сделать темный город, каким захочет. Автор "Ворона" использовал массу впечатляющих визуальных спецэффектов, чтобы создать жутковатую, мрачную атмосферу. М. Иванов
Первоначальный сценарий «Тёмного города» имел пессимистический финал (фильм заканчивался триумфом инопланетян), но по ходу работы над лентой концовка несколько раз менялась. В своём окончательном варианте фильм заканчивается несколько натянутым хэппи-эндом.
Декорации фильма разрабатывались как дань уважения к «Бегущему по лезвию» и шедеврам немецкого экспрессионизма, особенно легендарному «Метрополису» (1927). До этого в Австралии, где велись съёмки, никогда не строились декорации подобного масштаба. Для более реалистичной передачи движения зданий были использованы новейшие компьютерные технологии.
Роджер Эберт отмечает, что уличные сцены в «Тёмном городе» созвучны городским пейзажам Эдварда Хоппера и Джека Веттриано. «Мир, созданный Странниками, кажется позаимствованным из нуаровых фильмов сороковых; перед нами мелькают фетровые шляпы, сигареты, неоновые вывески, торговые автоматы, старинные автомобили вперемешку с более новыми».
Полуночный «шабаш» Странников.Облик инопланетян — вселившихся в человеческие трупы — был вдохновлён внешностью сыгравшего одного из них Ричарда О’Брайена. Отдельной проработки потребовал тот из них, который вселился в тело ребёнка. Их зловещие черты позволяют критикам говорить о «Тёмном городе» как о гибриде кинофантастики с фильмом ужасов.
Большая роль в переоценке значения «Тёмного города» принадлежит авторитетному кинокритику Роджеру Эберту, который счёл его одним из выдающихся фильмов современности и поставил на первое место в своём списке лучших фильмов 1990-х. Впоследствии он писал о «Тёмном городе» как о «фильме, создающем совершенно искусственный мир, в котором люди учатся быть людьми». Среди ингредиентов этого мира киноведы называют Кафку, Фрица Ланга, Винсента Прайса и сериал «Звёздный путь».
Несмотря на весьма умеренные кассовые сборы, «Тёмный город» стал одним из культовых фильмов 1990-х. Вот что по этому поводу говорит онлайн-ресурс allmovie: Кто любит сюжеты прямолинейные и укоренённые в действительности, должен избегать этого фильма, но для тех, кто не имёет ничего против смешения развлечения с метафизикой, «Тёмный город» — один из самых недооценённых фильмов 1990-х. Влияние его художественного решения и философской проблематики ощутимо в «Матрице», которая снималась в тех же самых сиднейских декорациях через год после «Тёмного города». По оценке Эберта, «Тёмный город» воплотил те эффекты, к которым стремились создатели «Матрицы», только раньше, с большим чувством и воображением.
1999 — Премия «Сатурн» Лучший научно-фантастический фильм
1999 — Премия Брэма Стокера Лучший сценарий — Дэвид Гойер, Лем Доббс, Алекс Пройас
1999 — Брюссельский кинофестиваль Приз зрителей «Пегас» — Алекс Пройас
1998 — Премия «National Board of Review» Специальное упоминание за отличное качество
1999 — Премия «Сатурн» Лучшие костюмы Лучший режиссер — Алекс Пройас Лучший грим Лучшие спецэффекты Лучший сценарий — Дэвид Гойер, Лем Доббс, Алекс Пройас
1999 — Премия «Хьюго» Лучшее драматическое представление
•Director’s Cut Expanded Commentaries -- The big draw here is a triple-threat commentary bundle of audio commentaries attached to the Director’s Cut of the film. Alex Proyas finally gets a solo track, writers Lem Dobbs and David S. Goyer have a session all to themselves, and critic Roger Ebert discusses his impressions of this new cut of his favorite film of 1998 (this recording was completed more recently than his original DVD commentary, but presumably before July of 2006 when complications from a medical treatment left him unable to speak). Oddly, each track drags a bit and the filmmakers rarely sound as excited about their work as Ebert does. Still, they provide thoughtful and informative analysis, a thorough explanation of the differences between the film’s cuts, and a slew of decent anecdotes about the cast and crew. The only disappointment here is that the writers’ commentary isn’t actually a new track -- instead, the disc’s producers isolated and reused the recording Dobbs and Goyer contributed to the DVD’s original filmmakers’ commentary. A small complaint to be sure, particularly since this version of their comments includes an expanded and more thorough overview of their thoughts.
•Filmmakers’ Commentary -- After accessing the theatrical cut of ‘Dark City,’ viewers can listen to Proyas, Dobbs and Goyer, DoP Dariusz Wolski, and production designer Patrick Tatopoulos discuss the production at length. The track is a bit disjointed since the participants didn’t record their sessions at the same time, but it still covers a lot of ground without growing repetitive or losing focus. While this particular audio track originally appeared on the previously-released DVD, uber fans will probably get a kick out of listening to the filmmakers’ original reflections on the film.
•Guest Critic Commentary -- Ebert recorded this commentary when the film was first released on DVD. Honestly, this is the best of the bunch simply because he sounds so enthused by the material. He offers a fascinating categorization of the film, discusses its influences, and explains why the film captivated him as much as it did. This particular commentary may not hit on the director’s cut, but it provides the most engaging track of the bunch.
•Introduction by Alex Proyas and Roger Ebert (SD, 5 minutes) -- Proyas and Ebert deliver separate introductions that provide quick overviews of their thoughts on ‘Dark City.’ Neither man reveals any information or ideas that can’t be found elsewhere in the supplemental package, but the intros allow both to reflect on the benefits of a director’s cut.
•Memories of Shell Beach (SD, 43 minutes) -- This thorough exploration of the film’s production digs through the genesis of the story, Proyas’ intentions, the screenplay, and the shoot itself. It tosses dozens of interviews on the screen and adds behind-the-scenes footage, concept art, and other surprises for good measure. While it’s a bit dry considering the subject and genre of the film, it still works as a solid companion to the film.
•Architecture of Dreams (SD, 34 minutes) -- A second documentary hones in on the set design, costuming, and special effects of ‘Dark City.’ There isn’t anything revelatory to be found here, but it is impressive to see how much work and detailing went into the production.
•Text Features -- The disc also includes a ridiculously short review of ‘Dark City’ from author and comics legend Neil Gaiman, an essay comparing ‘Dark City’ and Fritz Lang’s ‘Metropolis,’ an original 1927 review of ‘Metropolis’ by famed author H.G. Wells, and a second review of ‘Metropolis’ from Weekly Variety.
•Production Gallery -- A collection of 80 photos and images.
•Theatrical Trailer (SD, 2 minutes)
Диск пересобран группой HDTVshek из оригинального блурэя, используемое програмное обеспечение: BD reauthor (DVDLogic), Sonic Scenarist, DTS HD-Suite, Sony Sound Forge, Eac3to, Wawtoac3 encoder. Структура диска полностью сохранена. Воспроизведение проверено на Arcsoft Total Media Player 3 Platinum, Power DVD и бытовом блурей плеере SONY BDP-S550. (Содержимое папки "AACS" перенесено в "ANY!") Меню - не переделывалось - нет смысла если для выбора изначально предоставлена только 1 дорожка. DTS HiRes получен микшированием чистого голоса переводчика с каналом оригинальной ХД дорожки. DTS HDMA - нет на диске по банальной причине - размер ограничен 2х слойной болванкой.