* Закадровый голос Гибсона исчез за ненадобностью.
* Сменилась синия палитра театральной версии. Появилось больше цвета и фильм стал похож на фильм 70-х.
* Версия короче театралки на 11 минут. Вырезана начальная сценав которой Гибсона подстрелили и его осматривает доктор. Другие сцены подрезали или наоборот добавили.
* Повествование стало мрачнее. Юмор вырезан полностью.
* Финальная часть фильма полностью переделана режиссером с другим финалом (более реалистичным и без намеков на то, чтобы умиротворить смотрящих фильм зрителей).
* Роль Кобурна уменьшена до появления в одной сцене.
* Крис Кристоферсон вырезан полностью.
* Музыка к фильму переписана полностью.
* После того как Брайан Хелджлэнд покинул проект, было переснято около трети фильма.
* Практически все телефоны в фильмы дисковые, а не кнопочные.
* Главное изменение, внесенное в картину после ухода Брайана Хелджлэнда, - персонаж Криса Кристофферсона стал главным злодеем.
* Пересъёмки фильма привели к тому, что выход картины на экраны был отложен на целый год.
* В интервью гонконгской газете, Мэл Гибсон признался, что Джон Мир был ответственен за пересъёмку фильма.
* Пистолет Портера - Smith & Wesson Model 27 357.
* Зритель так и не узнал имени Портера. Абсолютно все персонажи фильма зовут его по фамилии. Когда Резнику задают вопрос об имени Портера, он отвечает: «Я не знаю. Он всегда называет себя Портером».
* Сэлли Келлерман озвучила Бронсона в режиссерской версии фильма. Зритель слышит только её голос, но не видит данного персонажа. В театральной версии фильма, Крис Кристофферсон сыграл данного персонажа.
* Кевин Стит и Брайан Хелджлэнд монтировали новую версию фильма в 2005 году.
* Скотт Стэмблер написал часть музыки для театральной версии фильма и также принял участие в работе над режиссерской версией. Он записал абсолютно новую музыку для фильма в феврале 2006 года.
* Брайан Хелджлэнд был уволен студией два дня спустя, после того как он получил «Оскар» за «Секреты Лос-Анджелеса».
* Дебора Кара Ангер сломала два ребра при съёмках сцены, где Портер (Мэл Гибсон) жестоко избивает её.
* Бар, в котором Вэл встречается со Стегманом, называется «У Вэррика», что является ссылкой на картину Уолтера Мэттоу «Чарли Варрик» (1973).