Скачать через торрент Афера Томаса Крауна The Thomas Crown Affair Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентАфера Томаса Крауна The Thomas Crown Affairбесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
L
Афера Томаса Крауна / The Thomas Crown Affair
Название: Афера Томаса Крауна Оригинальное название: The Thomas Crown Affair Год выхода: 1999 Жанр: Триллер, мелодрама, драма, криминал Выпущено: США - |Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)| Продолжительность: 01:53:17
Режисcер:Джон МакТирнан / John McTiernan Сценарий: Курт Уиммер, Лесли Диксон, Алан Трастман Продюссер: Пирс Броснан, Майкл Тадросс, Бо Ст. Клэр, Роджер Парадизо, Брюс Мориарти
В ролях:Бен Газзара, Пирс Броснан, Рене Руссо, Michael Terrace, Тони Мередит, Джоди Эллен Мельник, Melanie LaPatin, Angelo Fraboni, Микель Сара Ламберт, Шон Хаберли, Мэрион МакКорри, Ким Крэвен, Томас Ричард Блум, Р.Э. Роджерс, Пол Джефри, Tony Cucci, J. Paul Boehmer, Томас Майкл Салливан, Рэй Вирта, Юсеф Булос, Роберт Йен МакКензи, Джон Сейдман, Ричард Расселл Рамос, Douglas Kahelemauna Nam, Ким Д. Кэннон, Бен Еппс, Orlando Carafa, Майкл Чарльз, Тедди Колука, Билл Татум, Энни Роуз Мюррэй, Джон С. Хевенс, Джереми Нэйджел, Gary L. Catus, Пэт Фридлендер, Мими Уэдделл, Глория Барнс, Рэнди Филлипс, Dennis Creaghan, Калеб Арчер, Р.Дж. Ремо, Jeffrey Dreisbach, Филлип Дуглас, Дэвид Тони, Роберт Дж. Стефенсон, Доминик Маркус, John Thrall Bush, Тимоти Вилер, Коллин Хэмм, Мелисса Максвелл, Джон МакКэй, Дэвид Эдкинс, Айра Уилер, James Yaegashi, Дэниэл Саузерн, Марк Зиммерман, Mark Zeisler, Том Тэмми, Пол Саймон, Райан Хехт, Gene Bozzi, Jane DeNoble, Sherry Koftan, Синтия Дарлоу, Дэниэл Ямал Гибсон, Роберт Спиллейн, Джон Эльзен, Джеймс Дж. Арчер, Майк Дэннер, Джордж Кристи, Джино Лукки, Джон П. МакКанн, Грегг Белло, Ричи Костер, Доминик Чианиз мл., Daniel Oreskes, Миша Хауссерманн, Эстер Каньядас, Джеймс Саито, Джо Х. Ламб, Роберт Д. Новак, Майкл Бар, Bill Ambrozy, Майкл Ломбард, Фэй Данауэй, Марк Марголис, Чарльз Китинг, Фриц Уивер, Фрэнки Фэйзон, Денис Лири
О фильме: Невероятно богатый и привлекательный мультимиллионер Томас Краун (Броснан) разрабатывает и исполняет дерзкий план похищения бесценной картины Клода Мане средь бела дня из тщательно охраняемого музея на Манхэттене. Инспектор страховой компании Кэтрин Бэннинг (Руссо), приступившей к розыску произведения искусства – дама умная, и сразу понимает, кто вор, но не располагает доказательствами для разоблачения. Именно Кэтрин станет для мистера Крауна самым достойным противником, которого ему, любителю острых ощущений, так не хватает в жизни...
Качество: Blu-ray Remux Видео: H.264/AVC, NTSC 23.976, 1920 x 1080, ~ 31 050 кбит/с Контейнер: BDAV Звук #1: Русский (Профессиональный (многоголосый)), AC3, 2ch (L,R), 224 кбит/с |20th Century Fox| Звук #2: Украинский (Профессиональный (многоголосый)), AC3, 2ch (L,R), 192 кбит/с |Так треба продакшн| Звук #3: Русский (Профессиональный (многоголосый)), DTS, 6ch (L, C, R, Ls, Rs +LFE), 768 кбит/с |Liga HQ| Звук #4: Русский (Профессиональный (один голос)), AC3, 6ch (L, C, R, Ls, Rs +LFE), 448 кбит/с |Андрей Гаврилов| Звук #5:Русский (Профессиональный (один голос)), DTS-HD MА, 6ch (L, C, R, Ls, Rs +LFE), 4357 кбит/с|Юрий Живов| Звук #6: Английский (Оригинал), DTS-HD MА, 6ch (L, C, R, Ls, Rs +LFE), 4267 кбит/с |DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit| Субтитры: Русский, Английский, Болгарский, Китайский (2 вида), Хорватский, Датский, Голландский, Эстонский, Финский, Французский, Немецкий, Греческий, Венгерский, Индонезийский, Итальянский, Корейский, Норвежский, Польский, Португальский (2 вида), Словенский, Испанский (2 вида), Шведский, Тайский , Турецкий, Японский Chapters: Custom chapters list
* Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет право облачаться в смокинг в рамках съемок других фильмов, не относящихся к бондиане. Как мы помним, в рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально, такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге. * Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года. * Одна из последних сцен с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками очень похожа на сцену картины «Ограбление», в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки. * Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джевисона. Второй картиной стал «Роллербол». * Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров. * До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену. * Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке. * Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд. * В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин. * Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства. * Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в сцене в стиле ню. * Часы Томаса Крауна — Jaeger-Lecoultre Reverso, однако логотип на часах разглядеть не удается. Всему виной спонсорское соглашение актера с компанией Omega, специализирующейся на выпуске часов. Соглашение было заключено в рамках получения актером роли агента 007.
Сергей Кудрявцев
Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати.
Снятая за 30 лет до этой версии «Аферы Томаса Крауна» одноимённая лента Нормана Джуисона со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй в главных ролях относится уже к caper-классике. И неудивительно, что именно Пирсу Броснану, который стал в 90-е годы штатным экранным Джеймсом Бондом (а «бондиана» тоже в каком-то смысле имеет отношение к caper — только снабжена суперпогонями и спецэффектами), пришло в голову рискнуть и попытаться повторить на экране историю соперничества-любви двух достойных друг друга противников, находящихся по разные стороны закона.
Банковскими аферами теперь мало кого удивишь — поэтому новый Томас Краун, которому скучно просто покупать за миллионы долларов известные полотна обожаемых им французских импрессионистов, занимается эффектной и неуловимой кражей шедевров прямо из-под носа музейных охранников. Но, как говорится, всё равно когда-нибудь найдёт коса на камень — и на пути привлекательного и утончённого преступника оказывается проницательная и соблазнительная женщина (на этот раз её зовут иначе — Кэтрин Бэннинг). Хотя в этой борьбе амбиций и страстей неизвестно кто может больше потерять, уступив инициативу лишь на мгновение другому — не лучше ли в итоге признать своё «деловое» поражение, выиграв в ином: обретя любовь?!
Римейк Джона МакТирнена, который раньше был специалистом по «крутым боевикам» («Хищник», «Крепкий орешек», «По-настоящему крепкий орешек»), пусть и стремился иногда вырваться за пределы этого жанра («Знахарь», «Герой последнего боевика»), временами становится более мелодраматическим, нежели необходимо. И тогда фильм чуть провисает, теряет лёгкий ритм и сквозную иронию всего происходящего. Тем не менее, ценным и заслуживающим несомненного одобрения является усилие всех создателей и участников нового варианта (включая Фэй Данауэй, которая появляется совсем в другой роли — в качестве психиатра, давая советы преуспевающему Томасу Крауну, одинокому в личной жизни) уловить и передать современным зрителям беспечное обаяние первоисточника. Лента МакТирнена неожиданно умна и интеллигентна, но, вероятно, именно поэтому не была с особым восторгом востребована публикой, привыкшей к более прямолинейным решениям. Во всяком случае, в споре с опередившей её в прокате «Западнёй» (в принципе, обе близки по жанру и отчасти перекликаются сюжетно) нынешняя «Афера Томаса Крауна» немножко проиграла в коммерческом плане.