Скачать через торрент Пятый элемент The Fifth Element Remastered Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентПятый элемент The Fifth Element Remasteredбесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
sebladec
Пятый элемент The Fifth Element Remastered
«Время неважно, только жизнь важна.»
Год выпуска: 1997 Страна: Франция Жанр: Фантастика, Боевик, Триллер, Приключения Продолжительность: 02:05:53 Перевод:[/size]
Профессиональный (полное дублирование)|Лицензия|
Профессиональный (полное дублирование)|НТВ Профит|
Профессиональный (многоголосый, закадровый)|СТС|
Авторский (двухголосый, закадровый)|Гланц и Королева|
Авторский (одноголосый, закадровый)|Гаврилов|
Авторский (одноголосый, закадровый)|Живов|
Режиссер: Люк БессонВ ролях: Брюс Уиллис, Гари Олдман, Йен Холм, Милла Йовович, Крис Такер, Люк Перри, Брайон Джеймс, Том «Тини» Листер мл., Ли Эванс, Чарли Срид-Майлс, Tricky, Джон Невилл, John Bluthal, Мэтью Кассовиц, Кристофер ФэйрбэнкКаждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу — спасение всего рода человеческого. Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента (они же стихии — земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент.
Люк Бессон написал сценарий к картине еще в то время, когда был учеником средней школы.
Полное имя Лилу звучит так – «ЛилуминАй ЛекатАриба ЛаминачАй Экбат Дэ СэбАт».
Язык, на котором разговаривает персонаж Милы Йовович – Лилу, был придуман самим Люком Бессонном. Разумеется, не обошлось и без импровизации самой актрисы. К моменту окончания съемок они могли спокойно болтать друг с другом на выдуманном языке, чем приводили в восторг всю съемочную бригаду.
Среди этой тарабарщины зритель может выявить такие фразы как «Мларта», «Биг Бадабум», «Акта», «Сено Акта Гамат», «Сан агамат чей бэт Энволет», «Данко», «Домо Данко» и «Апипулай». Все остальные фразы звучат нечленораздельно.
Взрыв в главном Флостонском зале на момент выхода картины в прокат был самым мощным взрывом внутри помещения, когда-либо демонстрируемым в рамках художественного фильма.
В самом начале картины персонаж Гари Олдмана цитирует Ницше: «То, что тебя не убивает, делает тебя только сильнее». Брюс Уиллис в свое время записал альбом с точно таким же названием.
По сценарию персонажа Криса Такера звали вовсе не Руби Род, а Лок Род. Именно это имя (Локк) можно встретить и в книге, написанной по мотивам фильма.
Впервые увидев Корбена Далласа в кадре, мы можем увидеть дату на календаре в его комнате – 18 марта 2263 года. 18 марта – день рождения Люка Бессона.
Когда Президент говорит священнику Корнелиусу, что у того есть ровно двадцать секунд, чтобы озвучить свою мысль, Вито успевает донести свои суждения именно за 20 секунд.
Интересно, что главный протогонист (Уиллис) и главный антигонист (Олдман) на протяжении всего хода картины не то, что ни разу не встречаются, они даже ни разу не разговаривают друг с другом.
Имя певицы, прячущей заветные камни в недрах своей плоти, звучит как «Плава Лагуна». Именно такое название носит бомбоубежище в Хорватии, где Люк довольно часто проводил свои летние каникулы, будучи ребенком. В переводе с хорватского данное имя звучит как «Голубая лагуна».
Число «пять» используется в картине несколько раз, в том числе и в самом названии. Во-первых, это 5 элементов. Во-вторых, Зорг останавливает бомбу ровно за 5 секунд до взрыва. В-третьих, в самом конце фильма врач, заглядывающий в отсек, где свои силы восстанавливают Корбен и Лилу, говорит, что им нужно еще 5 минут.
За всю историю французского кино данная лента стала самой дорогостоящей как для всей Франции, так и для кинокомпании Gaumont в частности.
К моменту выхода картины в прокат затраты на создание спецэффектов в размере 80 миллионов были самыми дорогостоящими в истории кино. До сих пор картина считается одной из самых дорогостоящих картин, выпущенных без участия Голливуда.
В 2002 году по лицензии кинокомпании Gaumont по мотивам фильма была выпущена компьютерная аркада «NY Race».В России локализована компаниями Nival Interactive и 1С под названием «Погоня за Пятым элементом». Игроку предлагается ощутить себя «в шкуре» Корбена Далласа и погонять такси по улицам Нью-Йорка 2259 года.
Ария Плавы Лагуны спета не человеческим голосом, а создана на компьютере. Для человека исполнение этой партии невозможно.
Сергей Кудрявцев 8/10 Фантастический комикс
Иногда полезно посмотреть популярный фильм с опозданием — и обнаружить, что он несколько иной, нежели его многие прежде преподносили. О самом дорогостоящем и амбициозном французском кинопроекте (бюджет — $90 млн.) «Пятый элемент» твердили, что это — чуть ли не романтическая сказка для взрослых, оснащённая потрясающими спецэффектами (но во время выдвижения претендентов на премию «Оскар» вспомнили лишь о звуковых эффектах). Или же фантастическая антиутопия с действием, отнесённым в XXIII век, которая старательно подражает предыдущим образцам данного жанра — начиная от «Метрополиса» и кончая лентами «Бразилия» и «12 обезьян» (в последней, кстати, тоже был занят Брюс Уиллис). Но наряду с «Подземкой», снятой ровно за 12 лет (что соответствует восточному циклу) до «Пятого элемента», это поистине два самых «прикольных» и «стёбных» произведения Люка Бессона, которые, антологизируя криминальные или фантастические картины, как правило, американского производства, высмеивают в лёгкой пародийной форме узнаваемые ситуации, характеры и даже отдельные характерные словечки или кадры.
Однако «Пятый элемент» (в нём можно насчитать немало киноцитатных каламбуров — чего стóит самая потрясающая сцена в межгалактическом оперном театре!) не переходит опрометчиво ту грань, которая отделяет от язвительной сатиры и явной пародии, уже рассчитанной не на широкую публику, а на всё-таки культово-жанровую и синефильскую (как произошло в случае с фильмом «Марс атакует!» Тима Бёртона). Главное же — любовная линия между звездолётчиком-таксистом Корбеном Далласом и внеземной девушкой Лилу (она персонифицирует тот самый Пятый элемент, который неизвестно как следует применить вместе с четырьмя камнями, символизирующими основные стихии, для того чтобы противостоять Злу) преподана в весьма ироничном ключе и с лукавой улыбкой. И, право же, грешно приписывать Люку Бессону так и не преодолённые им юношеские мечтания о платоническом идеале, которые он начал заносить в свой бесконечный сценарий где-то ещё в возрасте шестнадцати лет. Это такая же ловко удавшаяся шутка или рекламный ход, как и атмосфера суперсекретности вокруг съёмок «Пятого элемента».
Кстати, кажется, никто не отметил, что в творчестве французского режиссёра действительно уже были «отыграны» первые четыре элемента: воздух после ядерной войны в «Последнем поединке», земля с точки зрения современного мегаполиса в «Подземке», вода в ленте о ныряльщиках «Голубая бездна», огонь выстрелов и взрывов сразу в двух картинах «Никита» и «Леон». В последней из них после цензурных сокращений остался лишь намёк на вероятность любви между человечным убийцей и девочкой.
А в «Пятом элементе», где в какой-то степени сохраняется тот же расклад основных героев, этот мелодраматический мотив, наконец, развёртывается в полной мере, но звучит будто изысканная оперная ария из «Лючии Ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти, естественно переходя в заводную поп-мелодию Эрика Серра. Ох, уж эта любовь! Разумеется, это банальность — «любовь, как пятый элемент, спасёт человечество от уничтожения». Всё зависит от того, как это сказать: со сдержанным интеллигентным всхлипом или постмодернистски уморительно вывёртывая всё наизнанку, включая три самых простых слова «Я тебя люблю».
1998
Оскар, 1998 год Номинации (1): Лучший монтаж звука Премия канала «MTV», 1998 год Номинации (1): Лучшая драка Золотая малина, 1998 год Номинации (2): Худшая женская роль второго плана (Милла Йовович) Худшая новая звезда (Крис Такер) Британская академия, 1998 год Победитель (1): Лучшие визуальные эффекты Сезар, 1998 год Победитель (3): Лучший режиссер (Люк Бессон) Лучшая работа оператора Лучшие декорации Номинации (5): Лучший фильм Лучшие костюмы Лучший звук Лучший монтаж Лучший саундтрек
Код:
H:\Фильмы\Пятый элемент [1080p]\Пятый элемент [1080p].mkv General Complete name : H:\Фильмы\Пятый элемент [1080p]\Пятый элемент [1080p].mkv Format : Matroska File size : 19.4 GiB Duration : 2h 5mn Overall bit rate : 22.1 Mbps Encoded date : UTC 2010-04-16 07:58:54 Writing application : mkvmerge v2.4.2 ('Oh My God') built on Jan 18 2009 17:30:28 Writing library : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Video #1 ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : [email protected] Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 5 frames Muxing mode : Container [email protected] Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 2h 5mn Nominal bit rate : 16.0 Mbps Width : 1 920 pixels Height : 800 pixels Display aspect ratio : 2.40:1 Frame rate : 23.976 fps Resolution : 8 bits Colorimetry : 4:2:0 Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.434 Title : x264 Writing library : x264 core 93 r1538 bd72d46 Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=16000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.80 Language : English Audio #2 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 5mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Stream size : 346 MiB (2%) Title : AC3 5.1 384kbps |Дубляж, лицензия| Language : Russian Audio #4 ID : 4 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 5mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Stream size : 403 MiB (2%) Title : AC3 5.1 448kbps |Многоголосый, закадровый СТС| Language : Russian Audio #5 ID : 5 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format version : Version 4 Format profile : LC Format settings, SBR : No Codec ID : A_AAC Duration : 2h 5mn Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Rear: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Title : AAC 5.1 448kbps |Живов| Language : Russian Audio #7 ID : 7 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 5mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Stream size : 346 MiB (2%) Title : AC3 5.1 384kbps |Дубляж, НТВ| Language : Russian Audio #8 ID : 8 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 2h 5mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 510 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Stream size : 1.33 GiB (7%) Title : DTS 5.1 1536kbps Language : English Audio #11 ID : 11 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 2h 5mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 510 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Stream size : 1.33 GiB (7%) Title : DTS 5.1 1536kbps |Гаврилов| Language : Russian Audio #12 ID : 12 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 2h 5mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 510 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Resolution : 24 bits Stream size : 1.33 GiB (7%) Title : DTS 5.1 1536kbps |Гланц и Королева| Language : Russian Text #6 ID : 6 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : Russian Text #10 ID : 10 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : English
(Полноразмерные скриншоты открываются кликом по миниатюре)
HiDt vs CtrlHD
HiDt vs Source
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))