Скачать через торрент Эскадрилья "Лафайет" Flyboys Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
sebladec
Эскадрилья "Лафайет" / Flyboys
Слоган: «Inspired by a true story» Год выпуска: 2006 Страна:США, Великобритания Жанр: Боевик, мелодрама, драма, приключения, военный, история Продолжительность: 02:18:42 Перевод: Профессиональный (полное дублирование, многоголосый закадровый) Русские субтитры: есть
Режиссер: Тони Билл / Tony Bill
В ролях:Джеймс Франко, Жан Рено, Скотт Хейзелл, Мак МакДональд, Тодд Бойс, Филип Уинчестер, Августин Легран, Мартин Хендерсон, Лекс Шрапнель, Карен Форд
Описание: История легендарной американской эскадрильи «Лафайет» времен Первой мировой войны. Летный состав этой эскадрильи составляли добровольцы-иностранцы из стран, которые не находились в состоянии войны с Германией. В центре фильма - история американских юнцов, выпускников летных курсов, попадающие на войну, которая сильно отличалась от «французского курорта», куда они ехали. Это фильм о любви, мужской дружбе, мужестве, отваге и о фантастических самолетах, покоривших небо…
Многие зрители моложе двадцати по поводу подобной ретроспективы покрутят пальцем у виска. Им начало прошлого столетия с его первой мировой — та же непроходимая древность, что и походы Македонского. Только у Македонского на самолетах не летали. С другого бока, зрелищность всяческих баталий мобилизует публику на траты, поэтому режиссеры на поприще современных технологий способны на завоевания мира почище полководцев.
И даже не слишком адекватно обозначено на практике уставное-командное «один за всех, все за одного». Непременные фигуры как будто на своих местах, и на позиции выдвигаются в должный момент, но если одаренный режиссер бледного персонажа превратит в «мясо», на натуре — только мясо пушечное, никак не иначе. Между экшеном и остальной лирикой по сценографии взаимодействие вообще нулевое - не «Перл Харбор» ни по времени, ни по мелодраме. Скорее, что-то из Хьюза.
Для сопереживания требуется нечто большее, нежели эффектные съемки красивых пролетов, атак и воздушных дуэлей. Конечно, если с самого начала «основано на реальных событиях», приходится на всякий пожарный ожидать тягомути, но когда весь фильм только ради трех боевых вылетов, а остальное в нагрузку на два часа — это серьезный повод для жалости к себе. То, как поставлены небесные пируэты не оставляет сомнений, что Тони Билл сам — летчик: воздух — его стихия и полет — его песня. Но то, что у него дальше начинается на земле — трагедия ожидания: жизнь прекращается до очередного боя с германским ассом.
Вся картина лежит в одной плоскости, единым первым планом, как у художников до Джотто. Абстрактная схема, где все действующие лица более-менее однозначны и одинаковы, а центральный фигурант размером чуть значительнее остальных. У Тони Билла — значительнее размером экранного времени.
Модель Дольче и Габбана Джеймс Франко после безобразной игры в Тристана с масляными глазами пришел в нужную кондицию, и снова со времени киношной реконструкции «Великого рейда» (про вторую мировую), примерил военную форму. Наверное, ему суждено переиграть всех воителей всех рангов от низшего к высшему, раз уж своей статью он наводит кинематографистов на одну-единственную мысль о подходящем типаже.
Франко в униформе — не единственное клише, как спешит заверить режиссер. Он нашпиговал мыслимыми и немыслимыми штампами весь фильм сверху донизу, и включил в него повторы повторов из прошлого кино-собрания сочинений. Кто-то строил планы на будущее, собирался долго жить, а назавтра приказал долго жить, как полагается. Другой застрелился в горящем самолете. Третий «мачист» до неприличия, сам асс, и воюет только с ассами — понятно, что с ним будет.
Непонятно, при чем тут ручной лев, и зачем его тогда вывели из сценария — уж пусть бы лизал руки кому-нибудь другому. Девушка — сама сирота и воспитывает сирот. Главный герой — тоже сирота, потому и камикадзе. Другой его коллега везде таскает с собой фотокарточку невесты — опять ясно, что если в доме будет играть свадебная музыка, он ее уже не услышит.
Вот только слезы на глаза не наворачиваются, потому что «За Родину! За Сталина!» — это спонтанное движение человеческой души, а не сочувствие юнцам-кондотьерам, которые ввязались в не свое дело, не понимая, что детское время истекло. У них просто плохое воображение. «Нужно стать мужиком», «умереть вовремя», «запомни меня таким» — но в течение шести недель умереть действительно придется по-настоящему, не на площадке для игр, а в театре военных действий, без мифических перспектив.
Мотивация — мальчишеская глупость, но зато у каждого якобы веский повод: отец — раб, хорошее отношение к Франции, бегство от требовательной семьи, темное прошлое. У янки отобрали ранчо, он случайно в тоске и меланхолии забрел в кино и попал на документальную хронику про «Лафайет» — вот предпосылка к действию. И ни слова про интернациональный долг, идейные соображения, гражданскую позицию, что-нибудь действительно разумное и важное для самоопределения и риска. Борьба за освобождение или за амбицию - две большие разницы.
Явственной абсурдистики в сценарии нет, и возникшего раздражения совсем чуть-чуть из-за неналичия ярких образов, отсутствия оголенного нерва и вербальной вымученности. Похоже на китайскую подделку — выглядит точной копией, но пользоваться невозможно. Не работает. Антураж доподлинный, любовно по мелочам реконструированный: летные очки, кожаные куртки, галифе, кукурузники фанерные, к которым не прилагается парашюта, заедающий пулемет, к нему - молоточек, чтобы точные попадания выстукивать. У германской авиации самолетики красные, и не только потому они лучше.
Наглядный учебник по маневрам конкретной специфики режиссером прилагается для досконального изучения и полного осмысления ситуации. А то, что кроме летной техники смотреть нечего, скучно, и никого не жаль — это излишки производства, ничего не значащие детали. Их бы вырезать и оставить цельное, отлично скроенное кино про полеты пионеров авиации с тараном дирижабля и прочими прелестями романтики на двадцать минут. Но чудес не бывает.
Без узурпирования права на истину последней инстанции
Влад Князев
Диск пересобран мной из оригинального диска. Меню частично переработано. Выбор русской дорожки и сабов - из меню. Поскольку издание испанское то и все кнопки в основном меню на этом языке. Портить оригинальный стиль, перерисовывая меню не стал, думаю и так все отлично понятно. Содержимое папки AACS перенесено в ANY!.Так же на диске / дополнительные материалы (на английском)
Комментарии режиссера, продюсеров, актеров
Рассказ о съемках
Постановка спец.эффектов
Рассказ о героях первой мировой, которые послужили прототипами героев фильма