Скачать через торрент музыку Frank Zappa — Them Or Us 1984, FLAC бесплатно без регистрации torrent

Статистика раздачи
Размер:  515 MB   |    Зарегистрирован:  12 лет   |    .torrent скачан:  23 раза   |   
Раздают:  1  
 

Скачать (Experimental Rock) Frank Zappa — Them Or Us / 1984, FLAC (tracks+.cue), lossless через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Frank Zappa — Them Or Us / 1984

Жанр: Experimental Rock
Год выпуска оригинала: 1984
Год выпуска этого диска: 1995
Производитель диска: Canada / Rykodisc / RCD 10543
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 01:10:53

Песни:

01. The Closer You Are (2:55)
02. In France (3:30)
03. Ya Hozna (6:26)
04. Sharleena (4:33)
05. Sinister Footwear II (8:39)
06. Truck Driver Divorce (8:59)
07. Stevie's Spanking (5:23)
08. Baby, Take Your Teeth Out (1:54)
09. Marque-Son's Chicken (7:33)
10. Planet Of My Dreams (1:37)
11. Be In My Video (3:39)
12. Them Or Us (5:23)
13. Frogs With Dirty Little Lips (2:42)
14. Whippin' Post (7:32)
Musicians

Frank Zappa – guitar, keyboards, vocals, arranger, producer, main performer, assistant
Tommy Mars – keyboards, vocals, soloist
Patrick O'Hearn – wind, bass guitar
Scott Thunes – vocals, Minimoog, synthesizer, bass guitar
Johnny "Guitar" Watson – vocals, guitar
Ray White – guitar, vocals, backing vocals, choir, chorus, harmony vocals, harmony
Moon Unit Zappa – vocals
Ed Mann – percussion
Chad Wackerman – drums, vocals
Ike Willis – vocals, backing vocals, choir, chorus, harmony vocals, harmony
Arthur Barrow – bass guitar
Napoleon Murphy Brock – saxophone, vocals, harmony vocals, harmony
Brad Cole – piano
Roy Estrada – vocals, backing vocals, choir, chorus, harmony, bass guitar
Bob Harris – keyboards, vocals, harmony vocals
Thana Harris – vocals, harmony
Steve Vai – guitar, soloist, fills
Dweezil Zappa – soloist, guitar
George Duke – keyboards, vocals, piano
Bobby Martin – keyboards, saxophone, vocals, falssetist, harmony vocals, harmonica

Production staff

Mark Pinske – engineer
John Matousek – mastering
Gabrielle Raumberger – artwork, graphic design
Steve Schapiro – photography
Bob Stone – engineer
[img]http://nicemelons.files.Хочу в бан, я тупой спамер/2008/04/racingmix_frank_zappa_01.jpg[/img]
Американский музыкант Фрэнк Заппа / Frank Vincent Zappa родился 21 декабря 1940 года в Балтиморе (штат Мэриленд, США), умер 4 декабря 1993 года в Лос-Анджелесе (США).
Определить стиль, в котором работал Фрэнк Заппа, практически невозможно. Он проявил себя практически во всех. Это невероятно противоречивая фигура, он культивировал два резко противоположных имиджа: серьезный композитор, пионер стиля фьюжн - и весьма популярная фигура, стремившаяся потрафить массовому вкусу (правда, при этом Заппа всегда демонстрировал фантастическое чувство юмора). Заппа играл на многих инструментах, с детства слушал самую разную музыку, и вообще был разносторонне образованным человеком. В 1965 году он организовал группу Mothers of Invention, которая выпустила несколько культовых альбомов конца 60-х - начала 70-х годов. Вообще он создал множество групп и из его школы вышли многие выдающиеся музыканты. Заппа успешно работал с классическими музыкантами, писал для кино, создал множество музыкальных и театральных проектов.
Фрэнк Заппа вырос в семье ученого-физика (его отец, сицилийский грек, неплохо играл на акустической гитаре), который в 1950 году возглавил крупную лабораторию по ядерным исследованиям в Калифорнии. Фрэнк Заппа играл в нескольких школьных оркестрах и группах, самостоятельно освоил множество музыкальных инструментов, однако предпочтение все же отдавал гитаре. Тогда же в 50-е годы начал коллекционировать пластинки и синглы первых рок-н-роллов и ритм-энд-блюза, а позже увлекся современной музыкой - любимыми его композиторми всегда были Игорь Стравинский и Эдгар Варез, вдове которого Заппа помогал всю жизнь. В 1958 году он организовал группу Blackouts и заинтересовался блюзом. В тот период Заппа познакомился с Доном Ван Влайетом - согласно легенде, именно Фрэнк Заппа придумал ему псевдоним Капитан Бычье Сердце (Captain Beefheart), под которым тот вписал свое имя в историю рока. В 1959 году он начал обучение в музыкальном колледжке Чаффи, где специализировался на теории музыки. К 1960 году Заппа регулярно играл в барах и на частных вечеринках - тогда он впервые записал несколько своих композиций и создал музыку для малобюджетного фильма "The World's Greatest Sinner". В 1963 году он написал музыку для вестерна "Run Home Slowly" и на заработанные деньги оборудовал собственную студию звукозаписи. В этот период он познакомился с будущими участниками Mothers of Invention Рэйем Коллинзом и Джимом "Моторхедом" Шервудом - с ними и Капитаном Бифхартом он организовал группу Soots. Следующим проектом неугомонного Заппы был фонограмма для порнофильма - его усилия оценил суд, приговоривший музыканта к десяти дням тюрьмы и трем годам условно. Девушка, которая снималась в картине, получила более солидный срок, но Заппа и его товарищ Коллинз написали песню "Memories Of El Monte", которую продали ду-боп группе The Penguins, и на полученный гонорар вытащили героиню из тюрьмы под залог. В 1964 году Фрэнк Заппа вошел в состав The Soul Giants, где вокалистом был все тот же Коллинз, Дэйв Коронада играл на саксофоне, Рой Эстрада был бас-гитаристом, а за ударной установкой восседал Джимми Карл Блэк. Заппа переименовал группу вначале в The Muthers, потом в The Mothers и перевез коллектив в Лос-Анджелес. Вместо выбывшего Коронады в группе появился гитарист Эллиот Ингберг. The Mothers около двух лет выступали в ночных клубах, создав за это время свой неповторимый саунд и научившись писать песни, в которых "поверх" сентиментальной романтической музыки запускали остросоциальные, часто язвительные и скабрезные тексты - характерной композицией того периода была "Who Are The Brain Police?".
В начале 1966 года продюсер Тони Уилсон устроил музыкантам контракт с фирмой грамзаписи MGM/Verve, которая выпустила дебютный двойной альбом группы "Freak Out". Руководство фирмы понимало, что скоро группа Фрэнка Заппы станет весьма популярной, и предложила музыкантам "придумать более подходящее название" - так появились Mothers of Invention. Несмотря на восторженные рецензии музыкальных обозревателей на пластинку и волну интереса к группе в независимой музыкальной прессе, альбом "Freak Out!" продавался плохо и ничего, кроме убытков, фирме не принес. Тогда же группу покинул Ингбер - он вошел в состав Flaternity Of Man с которыми написал песню "Don't Bogart That Joint", вошедшую в саундтрэк фильма Денниса Хоппера "Easy Rider" (в нашем прокате "Беспечный ездок"); позже под псевдонимом Уингид Ил Фингерлинг он присоединился к Magic Band Капитана Бифхарта.
Тем временем состав Mothers of Invention разростался: в группу пришли саксофонисты Банк Гарднер и "Моторхед" Шервуд, клавишник Дон Престон и барабанщик Билли Манди. Вышедший в 1967 году второй альбом "Absolutely Free" шокировал Америку злобными и издевателькими песнями "Brown Shoes Don't Make It" и "Plastic People", а на диске "We're Only In It For The Money" Заппа сделал мастерскую пародию на культовую пластинку The Beatles "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", которую первыми оценили сами "битлы". В этот период Заппа фактически завершил работу над саундом группы и вовсю пользовался кольцевыми лупами, фонотекой звуковых эффектов и наложением звука; по форме новая музыка Заппы представляла собой синтез классики а ля Эдгар Варез с мэйнстримом рока и психоделией. Тогда же в 1967 году были записаны альбомы "Lumpy Gravy", представлявший собой новый взгляд на оркестровые пьесы, и "Cruisin' With Ruben And The Jets", куда вошли запповские римейки его любимых песен 50-х годов. После выхода "Lumpy Gravy" из группы ушел Билли Манди, присоединившийся вначале к Rhinoceros, а потом к Earth Opera.
Вскоре группа приступила к записи пластинки "Uncle Meat", которая вначале предполагалась как саундтрэк к фильму, однако картина так и не была снята, а этот двойной альбом до сих пор считается одним из самых наглядных - и самых удачных - примеров того, каким Фрэнка Заппа хотел видеть фьюжн джаза и рока.
После записи "Uncle Meat" Заппа женился во второй раз, его новой подругой стала Гейл, родившая четырех детей: дочерей Мун Юнит и Диву и сыновей Дуизила и Ахмета Родана. Переехав на ранчо своего приятеля-ковбоя Тома Микса, Заппа написал музыку для дисков "Burnt Weeny Sandwich" и "Weasels Ripped My Flesh"; тогда же в группу пришли второй гитарист Лоуэлл Джордж и барабанщик Арт Трипп III. В конце 1968 года Фрэнк Заппа и его продюсер Херб Коэн подписали новый контракт с фирмой Warner/Reprise, одновременно учредив две собственные фирмы грамзаписи: Straight и Bizarre Records, на которых записывались самые "странные" исполнители Америки тех лет - коллектив групиз GTO (Girls Together Outrageously), уличный певец Дикарь Фишер (Wild Man Fisher), Элис Купер и Капитан Бифхарт (его альбом "Trout Replica" до сих пор остается эталоном продюсерского искусства, которое продемонстрировал Фрэнк Заппа).
В 1970 году Заппа на время распустил Mothers Of Invention: во-первых, публика охладела к группе, а во-вторых, содержание коллектива начало обходиться очень дорого. Лоуэлл Джордж и Рой Эстрада организовали группу Little Feat, Арт Трипп III под псевдонимом Эд Маримба вошел в состав группы Капитана Бифхарта (позже к нему присоединился Эстрада, работавший под псевдонимом Орехон), а Гарднер и Блэк собрали группу Geronimo Black.
Тем временем Фрэнк Заппа написал музыку к фильму "2000 Motels" и записал свой первый сольный альбом "Hot Rats", в создании которого участвовали непременный в те времена Капитан Бифхарт, джазовый скрипач Жан-Люк Понти и Дон Харрис. Эта пластинка вызвала широкий резонанс в музыкальной прессе, некоторые издания оценили ее как "лучший альбом 1970 года". Вслед за этим диском вышла пластинка Понти "King Kong" с композициями Фрэнка Заппы (по ряду причин, в том числе и контрактных, имя Заппы не могло фигурировать на этом диске, хотя был его продюсером и сыграл все гитарные партии). В том же 1970 году Заппа дал концерт с филармоническим оркестром Зубина Меты, на котором исполнялась его музыка из фильма "200 Motels".
Вскоре Заппа реформировал Mothers of Invention, в состав которых вошли: клавишник и духовик Иэн Андервуд, вокалисты Говард Кэйлен и Марк Волман (они выступали под псевдонимами Флоресцент Лич и Эдди), а также бас-гитарист Джом Понс, джазовый клавишник Джордж Дюк и барабанщик-англичанин Эйнсли Данбар. С этими музыкантами и несколькими сейшнменами Фрэнк Заппа записал альбомы "Waka Jawaka" и "Ghunga's Revenge" (считающиеся его сольными) и диски, входящие в дискографию Mothers Of Invention: "Live At The Fillmore East" и "Just Another Band From L. A.". В этот период критики обрушились на группу Фрэнка Заппы, обвиняяя Mothers of Invention в том, что группа превратилась "в безобразную пародию на саму себя". Заппа как обычно не обращал на злопыхателей никакого внимания, но в мае 1971 года все же ответил им: на концерте в "Филлмор-ист", где вместе с ним выступали Джон Леннон и Йоко Оно, Заппа разразился блистательной, остроумной речью, суть которой сводился к следующему: очень правильно, что кретины рецензируют музыку кретинов, написанную для кретинов. На этом же концерте впервые прозвучали вещи, вошедшие в альбом Джона Леннона "Some Time In New York City", в записи которого Фрэнк также принимал участие.
Тем временем состав Mothers of Invention менялся едва ли не каждый месяц, а после провального турне 1971 года, во время которого вся аппаратура группы сгорела при пожаре в швейцарском казино "Монтре" (это событие обессмертили Deep Purple в своей композиции "Smoke On The Water"), Фрэнк Заппа свалился со сцены лондонского теарта "Рэйнбоу" и серьезно повредил руку, Заппа вновь на время приостановил деятельность группы.
Спустя год Mothers of Invention вновь поехали на гастроли в Англию, но концерты группы в Королевском "Алберт-холле" были отменены из-за "непристойной программы". Два альбома Фрэнка Заппы и Mothers of Invention - фьюжн "Grand Wazoo" и более прямолинейный и упрощенный "Overnight Sensation" стабилизировали положение группы, а цифры продаж пластинок быстро возросли. Одним из самых тиражируемых - и любымым у большинства музыкальных обозревателей - альбомов стал "Apostrophe", в записи которого принимал участие бывший бас-гитарист и вокалист Cream Джек Брюс. В том же 1973 году Заппа продюсировал альбом "For Real" своих старых приятелей Ruben And The Jets.
С этого момента все последующие альбомы Фрэнка Заппы неизменно оценивались критиками как "выдающиеся", хотя их тексты вечно становились предметом горячих споров. По мнению некоторых специалистов, именно в тот период музыка Фрэнка Заппы, несмотря на присутствие в ней выраженных элементов буги и густых хард-роковых риффов, стала своего рода ориентиром для групп английского арт-рока. В 1975 году Капитан Бифхарт наконец помирился с Заппой (мессир Бычье Сердце ополчился на Заппу за успех пластинки "Trout Replica", которую он продюсировал, обвинив Заппу в том, что он "коммерциализировал мою музыку"), и они записали альбом "Bongo Fury", тем не менее входящий в дискографию Заппы.
В 1976 году Фрэнк Заппа был продюсером пластинки "Good Singin' Good Playin'" группы Grand Funk Railroad, а в 1977 году Заппа подал в суд на своего бывшего менеджера Херба Коэна и выиграл процесс о расторжении контракта с фирмой Warner Bros., после чего подписал соглашение с фирмой Mercury. При поддержке президента этой компании Фрэнк Заппа организовал дочернее предприятие Zappa Records (или просто Zappa), отказался от названия Mothers of Invention, и все свои последующие коллективы называл Zappa. Тогда же Заппа продемонстрировал своим поклонникам, что умеет мастерски аранжировать и стилизовать этническую музыку - его альбом "Sheik Yerbouti" искуссно пародировал пластинку песню "Shake Your Body" группы KC And The Sunshine Band, а композиция "Jewish Princess" вызвала национальный скандал. Этот альбом добрался до 22-го места в американских чартсах (высшее достижение среди всех пластинок Фрэнка Заппы), а композиция "Dancin' Fool", к удивление знатоков творчества Заппы, стала международным диско-хитом. Не меньшим успехом пользовался и один самых сильных дисков Заппы тройной альбом "Joe's Garage", рок-опера из трех частей, также принесший автору хит-сингл "Catholic Girls".
В 1980 году Фрэнк Заппа написал песню "I Don't Wanna Get Drafted" ("Не хочу в армию"), которую фирма Mercury отказалась издавать, и музыкант основал новую фирму Barking Pumpkin, реализацией продукции которой занялась компания CBS. В том же 1980 году Фрэнк выпустил кинокартину "Baby Snakes", представлявшую собой подборку кадров с концертов, репетиций, съемки в гримерной и вмонтированную в ленту мультипликацию.
В конце 70-х - начале 80-х в группе Заппы регулярно играли сильнейший гитарист Эдриан Белью (ранее The Bears, потом Talking Heads и King Crimson) и джаз-роковый барабанщик Терри Боззио (позже он с женой Дейл организовал группу Missing Persons, а в настоящее время работает как сольный исполнитель, часто записываясь с тем же Белью и другими музыкантами джаз-рока).
Спустя год вышла первая пластинка Фрэнка Заппы, записанная на новой фирме Barking Pumpkin; тогда же бывшие музыканты Mothers of Invention Джимми Карл Блэк, Дон Престон и Банк Гарднер объединились под названием Grandmothers и стали выступать и записываться в студии с материалом Заппы 60-х годов - автор музыки не возражал, но в середине 80-х Granmothers совсем обнаглели и подали на Заппу в суд, требуя, чтобы его композиции теперь считались собственностью новой группы. Заппа заявил, что "это говорят не они, а исковерканные химией мозги", и суд даже не принял дело к рассмотрению. В апреле 1981 года Заппа стал продюсером и организатором концертов музыки Эдгара Вареза в Нью-Йорке, весь сбор от которых передал его вдове. Тогда же музыкант выпустил серию из трех пластинок "Shut Up'N'Play Yer Guitar", которую можно было приобрести исключительно по почтовой подписке. В 1982 году Заппа вновь обратился к сатирическим шаржам на ненавистное ему общество, выпустив альбом "Ship Too Late To Save A Drowning Witch", одна из песен которого "Valley Girl" стала национальным хитом в исполнении его 14-летний дочери Мун Юнит Заппы. Это была пародия на "папенькиных дочек" шоу-бизнеса, вызвавшая волну негодования крупных антерпренеров и менеджеров, несколько из которых подали на Заппу в суд, обвинив его в диффамации.
1984 год оказался для Заппы одним из самых плодотворных: музыкант выпустил диск "Francesco Zappa" с музыкой его однофамильца, композитора 18 века Франческо Заппы, которую он раскопал в нотном архиве Библиотке Конгресса США; в том же году был записан альбом "Us And Them", на котором Заппа развивал свои идея относительно того, какой, на его взгляд, должна быть роковая гитара, а известный французский дирижер и композитор Пьер Булез сделал оркестровую версию музыки Заппа, которая вошла в пластинку "The Perfect Stranger". Диск "Guitar" продемонстрировал виртуозное мастерство Заппы-гитариста, а пластинка "Jazz From Hell" представляла собой подборку произведений для синклавира (для записи композиции "St. Etienne" Фрэнк Заппа пригласил сильнейших музыкантов: Стив Вай и Рэй Уайт - ритм-гитары, Томми Марс и Бобби Мартин - клавишные, Эд Мэнн - перкуссия, Скотт Танс - бас-гитара, Чед Уэйкермен - ударные, а сам сыграл партию соло-гитары). Альбом "Thing-Fish" пародировал бродвейскую постановку "Аиды", критики назвали эту работу "расистской", отметив при этом интересные находки в области гармонии и ритма. Затем Заппа выпустил ретроспективную серию "You Can't Do That On Stage Anymore".
В 1991 году президент Чехословакии предложил музыканту пост консультанта министерства культуры страны, от которого Заппа вежливо, но решительно отказался. В конце 1991 года музыкант заявил, что намерен выдвинуть свою кандидатуру на пост президента США, после чего на него обрушился швал гневных писем, в некоторых ему угрожалось физической расправой.
В ноябре 1991 года, когда ведущие музыкальные издания США наконец определили место Фрэнка Заппы в истории, назвав его вклад в рок-музыку и масштаб фигуры "равными Дюку Элингтону", дочь музыканта сделала официальное заявление, что отец болен раком простаты. В мае 1993 года Заппа прошел курс химиотерапии, но меньше чем через месяц болезнь настигла его: 4 декабря 1993 года великий музыкант и философ, вечный насмешник и заноза в теле общества Фрэнк Заппа умер.
С альбомом Them Or Us, как и со многим прочим, связанным с FZ, творится форменное безобразие.

Вот что пишут о его релизах http://www.lukpac.org/:

This is a bit of a headache. It seems as if there are several variations within various CD pressings which haven't quite been ironed out yet. The 1986 Ryko CD seems to be identical to the vinyl, but starting with the Zappa Records CD from 1990 this falls into the "bad batch" category, with right channel distortion and other unpleasantness; it also had a slightly longer version of the title cut. Thing is, Ryko might have switched their master at some point, although as we've received reports that the "purple face" Rykos still use the good master, this is unlikely. Unfortunately, the 1995 disc uses the Zappa Records master, and is thus damaged.

The 1995 CD has the most audio content, but has some sound quality issues (none nearly as egregious as the infamous "You Are What You Is," but...). The EMI/1986 Ryko match the vinyl.

"Them Or Us" is longer on this CD.

From Cruisin4Burgers:

The original CD (RCD 40027) clocks in at 71:06 whereas the '95 version is a shorter 70:55. I was astonished to find that the '95 version of the title track "Them Or Us" is actually a full 14 seconds longer than the original CD version! And this being on the shorter of the two CD's! OK, so if the '95 CD is shorter, then where did the extra time come from? Well, most of the songs have been shortened by one or two seconds, and "Truck-Driver Divorce" and "Whippin' Post" have both been shortened by six seconds. I don't know if these time variations are due to a slowing down (in the case of the '95 title track) or a speeding up as to other tracks. Maybe someone more anal than myself can figure out if there is actually added notes to the title track and conversely notes taken away from others.

PS: The '95 sound quality is sooo much better!!

From David G:

EQ is far more powerful than on the older CD - no more flatness! - but other sound quality issues emerge instead. The right channel is chewed up, just like all of the other "bad batch" items.

Here's a good test to perform. Listen to "Baby Take Your Teeth Out" on the old discs (old Ryko or EMI, NOT Zappa Records) with headphones. The very first crash cymbal should be clearly imaged to the right ear. On the new Ryko, the compression causes it to appear imaged center. Pay close attention to the distortion on "kitchen table" in the right channel of the '95 CD if you want to hear more compression-o-rama.

From Pat Buzby:

The 1986 CD release is the same as the LP. The 1995 version has an extra 8 bars in the title track which were edited out of the previous version (I'm afraid I don't know the precise time, but it's around 4:30) and is a different mix.

There was talk about "Baby, Take Your Teeth Out" also being longer.

From Román:

I can't find any difference between the versions of "Baby, Take Your Teeth Out" on my vinyl (EMI, 1984) and my CD (Rykodisc, 1995). Both last the same (c 01:54). On the other side the part approximately from 04:32 to 04:47 of the CD version of "Them or Us" doesn't appear on the vinyl.

From Charles Ulrich:

Román has solved the case of the missing thirty seconds of "Baby, Take your Teeth Out". Apparently there was a typo on the back cover of the LP, whereby the song was listed as 01:24, though it was actually 01:54, as on the CD.

Doesn't sound so good.

From Fredrik Runnström:

I'm surprised everyone thinks the Them Or Us CD sounds OK ... I have the Zappa Record issue and recently bought the Ryko 95, and they don't sound good at all. Some examples:

* "Ya Hozna": the cymbal washes in and out of the recording from around 02:00-02:30 - on the LP, it is completely even
* "Be in my Video": listen to the word "video" at the beginning, there's some weird swell there and the vocals are nowhere near as even and straight as on the LP
* "Them Or Us": where's the Moog? Perfect on the LP, non-existent on the CD.
* "Whipping Post": the whole track up to the solo sounds like shit! Cymbals fighting to be heard, static, right channel suffering from You Are What You Is syndrome (fluttering).

I'm sure there's more, but in my disappointment I can't bear playing the whole thing through. How do these CDs get made? Is there no quality control?

http://www.lukpac.org/~handmade/patio/vinylvscds/them-or-us.html

А вот точка зрения Rykodisc Re-Release FAQ:

Them Or Us: New master. New timing sheet. Louder dBs than first Rykodisc CD.

The Music

In the mid-80s, Frank transferred everything that was analog to digital; remixing, editing, spiffing, tweeking, tweezing. This resulted in the first batch of FZ CDs - most on Rykodisc, some on Barking Pumpkin and other labels. In the early 90s, prior to the sale of his catalog, he reviewed all titles. He approved new masters on everything (some of the actual work being done to his specifications after his death). In the case of the last two volumes of You Can't Do That on Stage Anymore (Vol. 5 & Vol. 6), Playground Psychotics, Ahead of Their Time and The Yellow Shark, new timing sheets were created, but because they had been mixed and mastered as recently as 1991-1993, the original masters were simply error-checked and OK'd (in other words, new masters weren't delivered on these). New timing sheets were created on all titles so the song times listed are now accurate. Details on other titles follow.

The Artwork

When Zappa's albums were first released on CD, the artwork size was reduced, sometimes graphics were discarded, sometimes color images became black & white. The new releases have restored most of the LP art, color is back, fold-outs exist in many titles to better simulate the original intent. Much of this work was done in consultation with the wonderful Cal Schenkel. In addition, new images were added beneath the rear tray in as many titles as possible. Many of these were from the Schenkel files. Pictures of Frank are on the discs themselves (3 different shots - early, middle, late).

Miscellaneous

Everything has been given a new, chronological catalog number. We don't have the right to rerelease 200 Motels yet, but we did reserve a catalog number for it (#10513/14). It was released on October 14 1997. All titles have an FZ-only mini-catalog included. Uncle Meat, Joe's Garage and Thing-Fish are in double CD cases because of their librettos/booklets. All other double CDs are in slimline cases, at the request of retail, who can stock more Zappa titles that way. True, there are a few typos here and there, but every effort has been made to catch them all, and fix 'em on the second printing. (Second printings have already begun on several titles.)

http://www.lukpac.org/~handmade/patio/misc/ryko-poop.html
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

EAC extraction logfile from 9. July 2008, 14:40

Frank Zappa / Them Or Us

Used drive : _NEC DVD_RW ND-4570A Adapter: 0 ID: 1

Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No

Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Installed external ASPI interface
Gap handling : Appended to previous track

Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 768 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : Yes
Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Additional command line options : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC of the extracted CD

Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 2:55.25 | 0 | 13149
2 | 2:55.25 | 3:33.12 | 13150 | 29136
3 | 6:28.37 | 6:26.58 | 29137 | 58144
4 | 12:55.20 | 4:33.05 | 58145 | 78624
5 | 17:28.25 | 8:39.25 | 78625 | 117574
6 | 26:07.50 | 8:59.05 | 117575 | 158004
7 | 35:06.55 | 5:23.67 | 158005 | 182296
8 | 40:30.47 | 1:54.08 | 182297 | 190854
9 | 42:24.55 | 7:33.70 | 190855 | 224899
10 | 49:58.50 | 1:37.30 | 224900 | 232204
11 | 51:36.05 | 3:39.40 | 232205 | 248669
12 | 55:15.45 | 5:23.00 | 248670 | 272894
13 | 60:38.45 | 2:42.42 | 272895 | 285086
14 | 63:21.12 | 7:32.18 | 285087 | 319004

Track 1

Filename D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\01. The Closer You Are [ Frank Zappa ].wav

Pre-gap length 0:00:02.00

Peak level 100.0 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 0AD3E110
Copy CRC 0AD3E110
Copy OK

Track 2

Filename D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\02. In France [ Frank Zappa ].wav

Peak level 100.0 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 1F986F04
Copy CRC 1F986F04
Copy OK

Track 3

Filename D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\03. Ya Hozna [ Frank Zappa ].wav

Pre-gap length 0:00:01.72

Peak level 97.6 %
Track quality 100.0 %
Test CRC C208A4F7
Copy CRC C208A4F7
Copy OK

Track 4

Filename D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\04. Sharleena [ Frank Zappa ].wav

Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 723415BD
Copy CRC 723415BD
Copy OK

Track 5

Filename D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\05. Sinister Footwear II [ Frank Zappa ].wav

Peak level 100.0 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 869B45B4
Copy CRC 869B45B4
Copy OK

Track 6

Filename D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\06. Truck Driver Divorce [ Frank Zappa ].wav

Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 8EF50F21
Copy CRC 8EF50F21
Copy OK

Track 7

Filename D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\07. Stevie's Spanking [ Frank Zappa ].wav

Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 7A46CE47
Copy CRC 7A46CE47
Copy OK

Track 8

Filename D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\08. Baby, Take Your Teeth Out [ Frank Zappa ].wav

Peak level 99.8 %
Track quality 100.0 %
Test CRC F5353A25
Copy CRC F5353A25
Copy OK

Track 9

Filename D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\09. Marqueson's Chicken [ Frank Zappa ].wav

Peak level 100.0 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 2805A7B5
Copy CRC 3D00934D
Copy OK

Track 10

Filename D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\10. Planet Of My Dreams [ Frank Zappa ].wav

Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC F7E448F1
Copy CRC F7E448F1
Copy OK

Track 11

Filename D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\11. Be In My Video [ Frank Zappa ].wav

Peak level 97.9 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 0F707B68
Copy CRC 0F707B68
Copy OK

Track 12

Filename D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\12. Them Or Us [ Frank Zappa ].wav

Peak level 95.5 %
Track quality 100.0 %
Test CRC FA01F98A
Copy CRC FA01F98A
Copy OK

Track 13

Filename D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\13. Frogs With Dirty Little Lips [ Frank Zappa ].wav

Peak level 99.4 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 5909466F
Copy CRC 5909466F
Copy OK

Track 14

Filename D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\14. Whippin' Post [ Frank Zappa ].wav

Peak level 99.0 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 4AF3E601
Copy CRC 4AF3E601
Copy OK

No errors occurred

End of status report
AUDIOCHECKER v1.2 - by Dester - [email protected]
~~~~~~~~~~~~~~~~~

01 -===- D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\01. The Closer You Are [ Frank Zappa ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

02 -===- D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\02. In France [ Frank Zappa ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

03 -===- D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\03. Ya Hozna [ Frank Zappa ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

04 -===- D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\04. Sharleena [ Frank Zappa ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

05 -===- D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\05. Sinister Footwear II [ Frank Zappa ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like MPEG with probability 95%

06 -===- D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\06. Truck Driver Divorce [ Frank Zappa ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

07 -===- D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\07. Stevie's Spanking [ Frank Zappa ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like MPEG with probability 95%

08 -===- D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\08. Baby, Take Your Teeth Out [ Frank Zappa ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

09 -===- D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\09. Marqueson's Chicken [ Frank Zappa ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

10 -===- D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\10. Planet Of My Dreams [ Frank Zappa ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

11 -===- D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\11. Be In My Video [ Frank Zappa ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%

12 -===- D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\12. Them Or Us [ Frank Zappa ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like MPEG with probability 95%

13 -===- D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\13. Frogs With Dirty Little Lips [ Frank Zappa ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 99%

14 -===- D:\###\%flac\Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\14. Whippin' Post [ Frank Zappa ].flac
Extracted successfully
Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%
REM GENRE Rock
REM DATE 1984
REM DISCID B4109D0E
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb4"
CATALOG 0000000000000
PERFORMER "Frank Zappa"
TITLE "Them Or Us"
FILE "Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\01. The Closer You Are [ Frank Zappa ].wav" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "The Closer You Are"
PERFORMER "Frank Zappa"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\02. In France [ Frank Zappa ].wav" WAVE
TRACK 02 AUDIO
TITLE "In France"
PERFORMER "Frank Zappa"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Ya Hozna"
PERFORMER "Frank Zappa"
ISRC 000000000000
INDEX 00 03:31:15
FILE "Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\03. Ya Hozna [ Frank Zappa ].wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
FILE "Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\04. Sharleena [ Frank Zappa ].wav" WAVE
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Sharleena"
PERFORMER "Frank Zappa"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\05. Sinister Footwear II [ Frank Zappa ].wav" WAVE
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Sinister Footwear II"
PERFORMER "Frank Zappa"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\06. Truck Driver Divorce [ Frank Zappa ].wav" WAVE
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Truck Driver Divorce"
PERFORMER "Frank Zappa"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\07. Stevie's Spanking [ Frank Zappa ].wav" WAVE
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Stevie's Spanking"
PERFORMER "Frank Zappa"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\08. Baby, Take Your Teeth Out [ Frank Zappa ].wav" WAVE
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Baby, Take Your Teeth Out"
PERFORMER "Frank Zappa"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\09. Marqueson's Chicken [ Frank Zappa ].wav" WAVE
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Marqueson's Chicken"
PERFORMER "Frank Zappa"

ISRC 000000000000

INDEX 01 00:00:00
FILE "Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\10. Planet Of My Dreams [ Frank Zappa ].wav" WAVE
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Planet Of My Dreams"
PERFORMER "Frank Zappa"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\11. Be In My Video [ Frank Zappa ].wav" WAVE
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Be In My Video"
PERFORMER "Frank Zappa"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\12. Them Or Us [ Frank Zappa ].wav" WAVE
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Them Or Us"
PERFORMER "Frank Zappa"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\13. Frogs With Dirty Little Lips [ Frank Zappa ].wav" WAVE
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Frogs With Dirty Little Lips"
PERFORMER "Frank Zappa"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00
FILE "Frank Zappa . 1984 . Them Or Us\14. Whippin' Post [ Frank Zappa ].wav" WAVE
TRACK 14 AUDIO
TITLE "Whippin' Post"
PERFORMER "Frank Zappa"
ISRC 000000000000
INDEX 01 00:00:00


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 08-Сен-2011 17:11 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 12 KB


Размер: 515 MB
Хэш (hash) релиза: 1db0b2fc902ef5ca0647cc1e165572afa94d5b94

Торренты, похожие на Frank Zappa — Them Or Us 1984, FLAC скачать торрент

Форум Название Автор Размер S L Добавлен
Зарубежный Rock ·· (Avant-rock) Frank Zappa - Them or Us (2012 Remaster) - 1984, FLAC (image+.cue), lossless Galfimbul 474060171452 MB 0 0 1356701940

16:39

28-Дек-12

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Frank Zappa — Them Or Us 1984, FLAC . Будь первым!

!Обратная связь