Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Omnibus Wind Ensemble - Music by Frank Zappa
Жанр: zappa, chamber jazz Год выпуска диска: 1995 Производитель диска: Opus 3 (19403) Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Трэклист: 1. Inca Roads 7´58 2. How Could I Be Such A Fool 2´21 3. Revised Music For A Low Budget Orchestra 8´35 4. Let's Make The Water Turn Black 1´44 5. The Black Page No 2 5´13 6. No 7 2´14 7. Igor's Boogie 1´11 8. Be-Bop Tango 3´40 9. Alien Orifice 5´15 10. Dog Breath Variations 2´16 11. Uncle Meat 2´58 12. Sinister Footwear, 2nd movement 4´33 13. Brown Shoes Don't Make It 6´52 14. Peaches In Regalia 3´18
Maurice Ravel 15. Bolero 5´42 Доп. информация: Фрэнк Винсент Заппа родился 1 декабря 1940, а умер 4 декабря 1993. Он был американцем, хотя предки его родом из Италии. Так случилось, что Фрэнк Заппа стал музыкантом, композитором и лидером группы, кроме того он уделял большое внимание развитию технической стороны творчества. Все, за что он брался, насыщалось его энергией, правдивым, умным, беспощадным черным юмором и щепетильным отношением к деталям. Он был трудоголиком и за 30 лет деятельности записал 61 альбом и совершил 45 турне. Как лидер группы он предъявлял очень высокие запросы – тем более высокие, что музыку писал он сам. Многие музыканты и композиторы в конце концов преодолели свой скептицизм и неохотно, но все же признали гений Заппы. Другие попались на его удочку – мгновенно и безоговорочно – с самого начала, признав его как неукротимую дикую силу, движущуюся в четко спланированном направлении. Заппа был исключительным кудесником нового саунда, синтезировавшим музыку 20 века: современную классику и современный поп, рок и блюз. Получилось, что он стоял на пересечении всех путей и ловил все музыкальные ветры, не обращая особого внимания на то, откуда они дуют. "Все что угодно, в любое время, в любом месте, по любой причине – вот лейтмотив", - так он говорил.
Многие классические музыканты были зачарованы Заппой, включая нескольких участников Omnibus Wind Ensemble. Было бы неверно сказать, что все двенадцать членов этого ансамбля прыгали от радости, когда проект "тотальный Заппа" обсуждался в 1992. (Заппа мелькнул на облачке, с сардонической улыбкой и довольным блеском в глазах. Однажды он сказал: "Многие хотели бы забыть обо мне как можно скорее. Я на их стороне".) Omnibus Wind Ensemble сыграли за последние 10 лет несколько вещей Заппы – достаточно, чтобы осознать, что стоит немалого труда добиться правильного звучания – достаточно быстрого и виртуозного, а также приятного на слух. И между прочим, а была ли музыка Заппы приятной?! Участники Omnibus Wind Ensemble решили, что была, и ее можно исполнять классическим составом. Они решили играть ее в акустическом варианте, поскольку именно такова специализация Omnibus Wind Ensemble как классических музыкантов. Но был один недостаток: классические музыканты обычно специализируются в игре только на одном инструменте, иначе можно потерять мастерство.
Все это означало, что было положено немало трудов, особенно на ударные инструменты, так как Заппа был отчаянным экспериментатором во всем, что касалось ритма. Аранжировка частей, в которых использовались различные синтезированные звуки, стало еще одной проблемой, которую решили четверо аранжировщиков, трое из которых – члены Omnibus Wind Ensemble. Репетиционный зал был похож на поле битвы: дымка загадочной тональности времени, разрозненные крики обезумевших музыкантов, кровь, пот и слезы радости, несколько удивленные вздохи счастья, когда все наконец вставало на место. Участники ансамбля выползали на перерыв бледные, но решительные, как воины с поля брани. Но в один прекрасный день они почувствовали дух победы – играть эту музыку все-таки оказалось возможным! После этого репетиции пошли легко, и запись была сделана за несколько осенних и весенних дней в церкви, названной по имени святого Петра. Ходят слухи, что именем Заппы был назван астероид ("Я скала"). Таким образом Заппа может ввязаться в дьявольскую дискуссию с хранителем ключей от рая о назначении последнего и условиях, на которых туда можно попасть. Интересно было бы послушать не подвергнутую цензуре версию из беседы – вероятно, они во многом сошлись, старина святой Петр и Фрэнк Винсент. Типичный Заппа. Он всегда был раньше всех там, где мы и не подозревали, что там вообще можно быть.
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
EAC extraction logfile from 20. February 2008, 20:22
Omnibus Wind Ensemble / Music by Frank Zappa
Used drive : Optiarc DVD RW AD-7170S Adapter: 2 ID: 2
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo