Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
The Gods - To Samuel A Son (with Ken Hensley)- 1970, FLAC : image+cue
Жанр: Rock Год выпуска диска: 1970 Производитель диска: Germany Аудио кодек: FLAC Битрейт аудио: lossless Тип рипа: image+cue Продолжительность: 44:18 Трэклист: Songs: • To Samuel A Son (Hensley) 3.29 • Eight O'clock In The Morning (Kerslake) 3.16 • He's Growing (Konas/Glasscock) 2.25 • Sticking Wings On Flies (Konas/Hensley) 2.39 • Lady Lady (Hensley) 3.19 • Penny Dear (Konas) 2.35 • Long Time, Sad Time, Bad Time (Hensley) 3.12 • Five To Three (Hensley/Konas) 3.00 • Autumn (Hensley/Konas) 3.12 • Yes I Cry (Konas) 2.40 • Groozy (Sugarman/Robertson) 3.38 • Momma I Need (Hensley/Konas) 3.35 • Candlelight (Hensley) 2.31 • Lovely Anita (Kerslake) 3.29
Bonus tracks (CD release): • Maria (Bernstein/Sondheim) 3.58 Доп. информация: Ken Hensley - keyboards, guitar, lead vocals John Glasscock - bass guitar Lee Kerslake - drums Joe Konas - guitar, vocals
"The Gods" были образованы в начале 1965 года.Своему появлению The Gods прежде всего обязаны клавишнику/гитаристу/вокалисту Кену Хенсли (родился 24 августа 1945 года в Лондоне). В свои неполные 12 лет маленький Кен впервые взял в руки гитару, и тут же понял, что это, как говорится, ЕГО. Уже через три года, в сентябре "70-го Хенсли отыграл свой первый концерт в "The Mentmore Pen Factory", в составе его первой группы Stevenage, чья музыка основывалась на ритм-энд-блюзе. Через год-полтора Кен Хенсли покинул свой первый коллектив, и вплоть до 1965 года находился, что называется, в творческом поиске, апогей которого достиг в "62, в год, когда он сменил аж три команды — The Blue Notes, Ken & The Cousins и Kit & The Saracens. В "63 Хенсли умудрился попасть в состав The Jimmy Brown Sound, с которыми даже записал несколько песен (тоже, кстати, ныне затерянные во времени). Наконец в начале "65 года Кен знакомится с молодым гитаристом Миком Тэйлором, и новоявленные друзья создают группу The Gods. Ритм-секцию составили два брата — Джон и Брайан Гласскок, бас и барабаны, соответственно. Сей состав Просуществовал до июня "67 года, когда из The Gods ушел гитарист Мик Тэйлор. Первым его пристанищем стал Bluesbreakers Джона Майала, откуда Тэйлор перебрался в The Rolling Stones. Вот судьба! После расставания с Тэйлором Кен Хенсли плюнул на все и перебрался в Хэмпшир, благо никаких жилищных и транспортных проблем у него не было — в то время Хенсли жил в своем автофургоне, и мог практически беспрепятственно разъезжать по всей Англии, и соответственно выбирать себе место жительства. В Хэмпшире, в сентябре "67, он познакомился с известным нам по уже прочитанным строчкам бас гитаристом Полом Ньютоном. "Отец Пола был большим фанатом рок музыки, — вспоминает Кен, — и к тому же имел небольшой капитальчик. Поэтому когда он послушал что-то из записанного первым -составом The Gods, он предложил мне реформировать группу, и более того, пообещал взять" всё организационные вопросы и денежные расходы на себя." После недолгих раздумий, Хенсли решается на "возрождение своего "божественного" детища. Помимо Ньютона, в новый состав The Gods вошли также барабанщик Ли Кирслэйк и гитарист Джон Конас.. Но буквально через пару месяцев Пол Ньютон группу покинул и был заменен на Грега Лэйка. Новая группа довольно быстро вернулась на утраченные позиции, и пользовалась относительно большой популярностью в столице Соединенного Королевства, куда Хенсли в своем фургоне, словно улитка с домиком на спине вскоре и возвратился. Один лишь факт, что лондонский "Marquee" стал своего рода концертной штаб-квартирой группы, уже говорит о многом. Результат не заставил себя ждать, и вскоре The Gods подписали контракт с самой Columbia, Практически сразу, то есть летом 1968 года, "боги" приступили к записи дебютного альбома, несколько тормознувшейся по причине ухода из группы Грэга Лэйка. "Я так понимаю, — рассказывает Хенсли, — что основной причиной его решения разойтись с нами был его талант. Это был чрезвычайно талантливый парень, и он даже чисто физически не мог находиться .в тени, a The Gods того периода как раз там и находились." Охотно верится, потому что уже тем же летом Грег Лэйк вошел в состав небезызвестных King Crimson, а еще некоторое время спустя вместе с парой своих старых друзей основал группу Emerson Lake & Palmer — да, да, тот самый Лэйк и есть! На замену решено было взять оригинального басиста Джона Гласскока, который без раздумий принял это предложение, и доукомплектованные The Gods, наконец-то, начали записывать свой первый альбом. Проходило это мероприятие не где — нибудь, а в легендарной студии "3" на Эбби Роад. В октябре 1968 года вышел альбом The Gods "Genesis". Несмотря на громкое название студии, записывались Хенсли & Со. всего лишь на четырех дорожках, что впрочем не помешало группе добиться вполне сносного качества и неплохих оценок критиков и другого околомузыкального люда. Ну и, конечно, качество самого материала! Фактически именно The Gods были музыкальным прототипом будущих Uriah Неер — те же тяжелые гитары, те же мелодичные вокальные темы, и те же гармоничные, великолепно вписывающиеся в основную хардовую линию партии клавишных — собственно, фирменный знак Кена Хенсли.Во время той же студийной сессии были записаны еще несколько песен, которые выходили на синглах в течение всего следующего года: "Baby Rich"/"Somewhere In The Steet", "Hey! Bulldog" (естественно The Beatles)/"Real Love Guaranteed", "Maria"/"Long Time Sad Time Bad Time" (в "94 году фирмой Repertoire "были переизданы альбомы The Gods, в качестве бонус-трэков на которых и включены вышеназванные синглы). И только в феврале 1970 года свет увидел второй диск под названием "То Sammuel A Son". Правда альбом этот вышел как бы "посмертно", ибо группы The Gods как таковой к этому времени уже не существовало. Дело в том, что еще в марте "69 Кен Хенсли был приглашен в качестве гитариста в новую группу бывшего вокалиста Rebel Rousers Клиффа Беннетта, Cliff Bennett Band. Как выяснилось, Хенсли попал в группу TOE FAT, доживающую свои последние месяцы, однако история на этом не закончилась, а напротив — только начиналась.... Но это уже история другой группы - группы с " знакомым до боли "именем «Uriah Heep»
Дискография:
Genesis (COLUMBIA, 1968) To Samuel A Son (COLUMBIA, 1970) The Gods: Featuring Ken Hensley (HARVEST, 1976) Genesis (REPERTPIRE, 1994)
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 18. октября 2008, 18:11
(Ken Hensley) The Gods / To Samuel A Son 1969
Дисковод: SONY DVD-ROM DDU1615 Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс