Скачать через торрент [Игры для MAC OS] SpellForce 2 GOLD Игра для ПК (PC) бесплатно torrent

Статистика раздачи
Размер:  3.81 GB   |    Зарегистрирован:  13 лет   |    .torrent скачан:  157 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать [Игры для MAC OS] SpellForce 2 GOLD [Wineskin] [2007][Rus][x86] через torrent

 
 
Автор Сообщение

dnickn

avatar dnickn


SpellForse 2 GOLD [Wineskin]

Год выпуска: 2007
Жанр: Strategy (Real-time) / RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Phenomic Game Development Studio
Издатель: GFI / Руссобит-М
Платформа: Intel only
Системные требования:
Делалось и запускалось на:
• MacMini 2,53
• ОЗУ 4Гб
• Видео GeForce 9400
• Mac OS X 10.6.5
• XQuartz 2.5.3
• WineSkin 1.2 & 1.3.8 engine

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется
Как запустить игру:
1. Монтируем образ
2. Перетаскиваем приложение на жесткий диск
3. Играем[/spoiler]
Дополнительная информация
Gold Edition включает в себя SpellForce 2: Shadow Wars и аддон Dragon Storm. Данная версия пропатчена от "зависания камеры" (по совету с оф. форума).
Описание:
В течение пяти лет конфликт вокруг таинственных Теней разжигал пламя гражданской войны в стране Тёмных Эльфов. И вот уже за границами эльфийских владений неспокойно: в мире Spellforce появляется новая сила - угроза, которая сотрясает все королевство и подвергает опасности древние союзы людей.
Крэйг Ан`Шаллах, генерал армии Тёмных Эльфов и адепт клана Дракона вместе со своими соратниками борется против влияния зловещих Теней, но военный переворот рушит все планы. И когда поражение уже неизбежно, его дочь вынуждена бежать с эльфийских земель, чтобы предотвратить катастрофу.
Она отправляется в пограничные территории между царствами Людей и Тёмных Эльфов, с целью рассказать человечеству о заключенном договоре между Тенями и Тёмными Эльфами и об армии Теней, которая под командованием безумного алхимика Сорвины продвигается к владениям Света.
С этой тревожной вестью отважная девушка достигает крепости Шэйкан - обители легендарных воинов Дракона, в чьих жилах течёт кровь древнего существа, наводящего ужас, как на Силы Света, так и на Силы Тьмы. Там она заручается поддержкой храброго воина Шэйкан, который присоединяется к ней в её путешествии, надеясь подтвердить историю о Сорвине и войске Теней и спасти свой дом и своих близких.
Но чтобы остановить Тени, потребуются могущественные армии. Вновь восстановить Союз Светлых Сил - не такая легкая задача для двух отверженных героев, которых считают давними врагами Света…
Делать продолжение проекта с громким именем — занятие не для слабонервных. Груз ответственности тянет ко дну, орды поклонников ежедневно штурмуют офис, а меркантильный издатель безжалостно обрезает все оригинальные идеи. Для меня SpellForce 2 была одной из самых ожидаемых игр 2006 года. Поразительно качественная и интересная The Breath of Winter наглядно продемонстрировала, что скрывается за таинственным словосочетанием «role-playing strategy». The Shadow of the Phoenix приняла эстафету, но не сумела предложить ничего кардинально нового. Игра вышла, и… «Пылающий страстью взор» пропал впустую. История любви смертоносного дракона Эйрина и прекрасной эльфийки так и осталась вершиной серии.
Острова без рун
Добро пожаловать домой. Похоже, подвиги наших предшественников не принесли ощутимой пользы туземцам — стабильность и процветание до сих пор являются несбыточным сном. Волшебная энергия медленно покидает земли Эо. Рунные храмы развалились, могущественные и послушные хозяину воины превратились в обыкновенных людей, а древние порталы, веками соединявшие острова, начали терять силу, грозя изоляцией.
Наш герой привык, что его народ живет обособленно. Он шайкан — один из проклятых богами и презираемых другими расами детей колдуна Малакая. Когда-то Малакай спас дракона Ура и, смешав свою кровь с кровью ящера, обрел бессмертность. Бесконечная жизнь порождает бесконечные амбиции. Малакай проиграл схватку с небожителями, однако избежал гибели. Частички его души обитают в телах потомков, наполняя их сердца ненавистью и жаждой власти. Годы тренировок научили отверженных контролировать врожденную тягу к насилию, но это не добавило им популярности. В Эо все знают, что однажды Малакай возродится, и мир захлестнет волна ужаса. Страшно? Мне нет, ведь я не упомянул о том, что случилось с драконом. Он жив, здоров, и каждый шайкан в день совершеннолетия вливает в вены порцию его крови, получая защиту от болезней, зарастающие буквально на глазах раны и вечную молодость.
Летающая красотка Сорвина давно точит зуб на чешуйчатого покровителя. Призвав армию Теней, она развязала войну, расправилась с теми, кто не пожелал сражаться под ее знаменами, и отправила отряды прямиком к границам нашей родины. Очевидно, что горстка «горцев» не сможет противостоять полчищам голодных демонов. Детям Малакая пора выйти на свет, и именно нам выпала сомнительная честь попросить помощи у надменных соседей.
Завоевать расположение презренных «light worshippers» — лишь первый шаг в приключении. По нынешним меркам, когда среднестатистическая игра отнимает 10-15 часов, SpellForce 2 кажется огромной. Крошечное пограничное поселение, священный лес эльфов, заснеженная страна варваров, неуютные восточные пустоши — кадры мелькают, не оставляя ни секунды на размышления. Два десятка локаций и масса необязательных заданий гарантируют добрую неделю удовольствия. Забудьте о великой мести, повседневность состоит из мелочей. Нужно решить судьбу влюбленного стражника, который бросил более удачливого соперника на поле брани, вывести из запоя депрессивного консула гномов, познакомиться с неуничтожимым, но удивительно трусливым детищем чокнутого «вивисектора»… А как вы посмотрите на предложение возглавить клан оголтелых орков? На фоне остальных поворотов сценария такую ерунду «сюрпризом» не назовешь.
Большинство миссий укладывается в формулу «пойди туда-то, убей того-то», хотя бывают и приятные исключения. Детективы могут попробовать вскрыть сундук беспечного купца, проследить за зловещими сектантами или перетереть темы с паханом столичных ворюг. Иногда пролетают поручения в духе классических «point & click»-адвенчур. Например, отыскав грязный молот, помыв его в фонтане и использовав в качестве ключа, мы откроем дверь в роскошную кузницу. Если мозги отказывают, читайте дневник — там все разжевано. Разработчики не хотят, чтобы какой-нибудь Боб или Джордж из солнечной Аризоны скандалил на официальном форуме из-за «непроходимого квеста». Даже смехотворный пазл, предшествующий созданию сюжетного кольца, за нас «расколет» бородатый призрак.
Встроенное прохождение не в силах отравить атмосферу. Совсем скоро понимаешь, что изгою не по пути с крутобедрыми эльфийскими лучницами и благородными паладинами. Трижды прав был император, не желавший передавать войска под командование своевольного шайкана. Спасение мира — не цель, а побочный эффект нашей эгоцентрической деятельности. «Романтическая» встреча с богатырем из The Breath of Winter (одна из ключевых ролей) окончательно накаляет обстановку. Прибаутки, призванные разнообразить житье-бытье, порой совершенно не к месту. Ремесленники с марксистскими замашками навевают непрошенные ассоциации с «Монти Пайтоном». Забавно, но ненатурально.
Впрочем, дело не в специфическом юморе. Патологическая линейность — вот истинный изъян SpellForce 2. Почему нельзя выбирать между «хорошим» и «плохим»? В The Shadow of the Phoenix мирно сосуществовали две равноценные дорожки, и никого это не смущало. Взамен подлинной свободы игрокам подарили небрежно выполненную декорацию. Не важно, отдадим ли мы ни в чем не повинных путешественников подземной маме-паучихе или порубим ее на куски, обманом выманив из норы, — славные рыцари, храбро выжидавшие на пригорке, обязательно постараются пощекотать нас стилетом.
Проще и веселее!
Причину для постоянной перетасовки союзников можно понять, но зачем же с нуля переделывать систему развития персонажей? На смену абстрактным цифрам пришло развесистое дерево умений в стиле Diablo 2. Цепляйтесь крепче за его куцые ветки, ибо другого не предвидится — такие параметры, как сила, ловкость и т. п., исчезли.
Фиксированных классов нет. Мечтаете сотворить свирепую помесь клирика и воина? Пожалуйста, хотя практической выгоды эксперименты не принесут. Жанр RPG вообще приветствует узкую специализацию. Воспитать «породистого» меченосца еще сложнее. Часто нам не позволяют улучшить «перк», пока герой не дорастет до определенного уровня. Порочный круг в действии: хотите прокачать навык обращения с топором — извольте предварительно выбросить пару драгоценных очков на помойку.
Автоматический «level up» спутников раздражает (даже если убрать соответствующую галочку). Братья по оружию обладают собственными представлениями о гармоничной личности и откупаются «лишним» опытом. Неясно, за что компьютерных болванов наказали тремя ячейками для активных заклинаний. Воин-то переживет, а вот для мага такое «обрезание» смерти подобно.
«Вещизм», процветавший в SpellForce, перекочевал в продолжение. Сомневаюсь, что вы перемерите и десятую часть богатств, постепенно оседающих на страницах инвентаря. Магазины здесь не в моде. Крутых трофеев хватит на всех, а значит, незачем бороться с неудобным интерфейсом, вручную перетаскивая каждую фиговину в «окошко» торговца. Чудо-булыжник из The Breath of Winter, по дешевке продававший свитки и прочее барахло, заменила полянка с нелепыми «сейфами». Оно и понятно, в SpellForce 2 пергамент ни к чему — поднимаясь по лестнице эволюции, юные чародеи сами выдумывают проклятия. Среди последних жертв тоталитаризма числятся штаны (настоящие мастера клинка предпочитают сверкать голым задом) и полюбившиеся комплекты. За что?
Стратегическое мышление
Элементы RTS неотступно преследуют игрока. Редкая карта обходится без строительства базы и дрессировки ударного отряда. Домиков стало меньше. У расы есть две (!) уникальные постройки — «казарма» и «пристройка к казарме». Дабы выпускники детского сада не повесились на подтяжках, «фракции» искусственно поделили на три лагеря: «белые» (люди, эльфы, гномы), «серые» (орки, тролли, варвары) и «черные» (тени, горгульи-undead, темные эльфы). Возводить все доступные здания необязательно. Играя за зеленокожих орков, я прекрасно обошелся без толстомордых троллей, сжирающих по паре «паек» на нос, и отморозков-берсеркеров. Вдобавок горе-реформаторы дотянулись и до добычи полезных ископаемых. Обитатели Эо слишком халатно относились к невосполнимым природным ресурсам, и к нашему появлению в округе остались камни, серебро и жизнерадостные кустики какого-то явно растаманского растения.
Любопытная деталь связана с защитными башнями. Открыв расы в штаб-квартире, можно нацепить на укрепления три взаимодополняющих апгрейда: работящие гномы присобачат бронелисты, люди увеличат убойную силу, а эльфы развесят на крышах целебные цветочки. Другой аргумент в пользу консолидации — титан, которого удается зачать только втроем. Потрясающая мощь и уходящая за горизонт полоска здоровья с лихвой компенсируют финансовые издержки. Кроме того, это единственный юнит, по уровню равный игроку. Рядовые пауки, маги и лучники находятся на несколько ступеней ниже.
Тактическая элегантность Warhammer: Shadow of the Horned Rat и Myth неведома SpellForce 2. Нас ждут потасовки «кучка на кучку», самонаводящиеся стрелы и катапульты, не брезгующие ближним боем. Не волнуйтесь, если в батальной горячке невидимые инженеры обрушили шквал камней на головы товарищей — «friendly fire» в любом случае не предусмотрен. Бессмертным героям живется еще легче. Аккуратный щелчок мышью, и выживший брат по крови мгновенно поставит «покойничка» на ноги. Подлые враги завалили всех? Постарайтесь за 3 минуты отгрохать специальное строение и провести ритуал (читай — нажать кнопку). Иначе игра ненавязчиво предложит загрузить «сейв».
Компьютерные генералы прикрывают отсутствие таланта количеством. Незадолго до финала начинается кошмарное «мясо». Безостановочные волны атакующих лавиной сметают тягу к созидательному труду и спокойному исследованию местности. Одно утешает — противник, прежде получавший подкрепления прямо из воздуха, тоже вынужден сооружать полноценную базу. Зачищая территорию, не забывайте отлавливать вредоносных «пейзан», а не то они мигом смастерят неподалеку копию разрушенной деревушки.
Конечно, выглядит SpellForce 2 пристойно, даже когда камера подлетает вплотную к физиономиям. Фигурки научились разевать рот в такт произносимым словам, хлопать глазками и размахивать конечностями, точно в Neverwinter Nights. Великолепные пейзажи дадут фору многим конкурентам, ради чего и стоит переключаться в бестолковый режим «от третьего лица». Живописное болото, шелковистая травка, динамичная смена времени суток и… демократичные системные требования. Приятно. А то я до сих пор не могу без слез вспоминать ведроголовую дриаду из The Shadow of the Phoenix.
Тень сурка
Добротная, увлекательная, красивая, но совершенно неоригинальная и безыдейная игра. Взял квест, построил базу, повоевал, зарезал «бонусное» чучело, поболтал с нужным дядькой, повысил уровень… Мои англоязычные коллеги в таких случаях употребляют емкую формулировку «been there, done that».
И все же в SpellForce 2 не скучно. Крепко сбитый сюжет держит в напряжении до самого конца. Если у вас за плечами The Breath of Winter и The Shadow of the Phoenix, то вечного вопроса «быть или не быть?» попросту не возникнет. Альтернативы нет. Тем, кто умудрился прозевать первую серию, можно лишь позавидовать — половина высказанных в рецензии претензий их не затронет. Ну, а мне остается скрестить пальцы и надеяться, что в грядущих аддонах авторы перестанут, наконец, флиртовать с мифическими «casual gamers».


Описание:
Магические порталы, связывающие разрозненные островки Эо, с каждым днем теряют свою силу. Территории оказываются в полной изоляции друг от друга. Страшная угроза голода нависает над жителями. Толпы беженцев стремятся покинуть гибнущие земли и найти спасение в более благополучных местах. Хаос и смятение воцаряются в Эо. Орден Рассвета предпринимает отчаянные попытки предотвратить катастрофу и возродить энергию порталов.
Тем временем Шайкан, ушедший на поиски нового лидера для своего клана, исчезает. Отправленная вслед за ним поисковая партия неожиданно находит разрушенное еще в древние времена убежище Первородных. Как оказалось, грозные создания не погибли. Они пробудились после многовекового сна, и намерены вернуть себе власть над миром.
Единственными существами, способными противостоять Первородными, остаются драконы. Но смогут ли люди найти их и призвать на помощь? Хватит ли человеческих сил на путешествие в неведомые доселе земли, где скрываются великие драконы - последняя надежда для людей в Эо? Близится буря и только от вас зависит судьба мира, будет он жить или погрузится в вечный мрак.
Терпение и труд все перетрут. SpellForce стала для Phenomic билетом в большой бизнес — в августе 2006 года удачливую немецкую студию купила Electronic Arts. Завершит ли Dragon Storm сериал? Запасайтесь кофейной гущей. Официальный сайт с гордостью сообщает о пока не анонсированной «innovative next generation RTS», и чем бы в итоге ни оказалась эта игра (внутренний голос подсказывает мне, что в ее названии не обойдется без слов «lord», «ring» и «of»), обычное дополнение или сиквел вряд ли отхватили бы себе столь громкий титул.
Археология для рыцарей
Сколько мерзких тварей мы извели в предыдущих частях, и все впустую. Мир Эо по-прежнему сотрясает лихорадка войны. Стремительно теряющие силу порталы спровоцировали грандиозное переселение народов. Совсем скоро острова будут изолированы друг от друга, поэтому жители хотят заранее переехать в богатые земли.
Главный герой — бывший воин Руны, а ныне бессмертный шайкан. Именно ему выпала сомнительная честь разобраться в перезревших проблемах. Закрывающиеся врата — меньшее из зол. Появившиеся неизвестно откуда колдуны-огнепоклонники угрожают спокойствию страны. Благородное с виду предложение защитить столицу от наседающей армии Пакта пахнет не лучше придорожной канавы, ведь расплатой за спасение является власть (прошлая эпоха «магократии» едва не закончилась концом света). В поисках первопричин катастрофы придется обратиться к наследию загадочных и всемогущих Создателей — прародителей рас, населяющих Эо сегодня. Тысячи лет назад отцов-демиургов изгнали восставшие из глубин хаоса драконы, и лишь руины древних поселений свидетельствуют об их существовании.
Великие цели постоянно исчезают в тени политических дрязг и неурядиц. Прибыв в осажденный Севенкипс, мы немедленно получаем добрый десяток рутинных занятий. Разгромить силы нападающих, обеспечить голодающий гарнизон пищей, разыскать пожитки укрывшихся за каменными стенами фермеров, поговорить с плакучей ивой, найти похитителя снов, пройти тест бога войны, вывести из депрессии амазонку… Dragon Storm не в состоянии тягаться с хитами от BioWare, но некоторые action/RPG кладет на обе лопатки. Дизайнеры решили не рисковать, позаимствовав у конкурентов много интересного. Самое время сыграть в «Угадай мелодию» и проверить эрудицию! Вот гномы-рудокопы, дрожа от смертоносного северного ветра, перебегают от одного «лечебного» костра к другому. Вот эльфийка-напарница подсовывает квест, желая выяснить правду о своем детстве. А вот мастерская, где нам предстоит, разгадав несложный текстовый пазл, вдохнуть жизнь в сердце механического паука. Количество цитат держится в разумных пределах, однако идеи явно подходят к концу.
Есть в Dragon Storm и кое-что оригинальное. Плавающий по водам астрального океана город-корабль — гениальная находка. Возвращаясь на борт после очередной разборки и выслушивая неуклюжие приветствия засушенного уродца-хранителя (шарж на мастера Йоду? не верю!), чувствуешь, что попал домой. Корни задумки уходят к Baldur's Gate 2, но это не умаляет заслуги авторов. Капитанскую работу осложняют сопутствующие происшествия: то невидимые охотники за сокровищами нагрянут из соседнего измерения, то грязные мысли, питающие реактор, выскользнут из энергетических кристаллов и белесыми призраками заполонят палубу. Задания выстроены с умом. Классических безобразий в духе «отгрохал базу и всех перебил» сравнительно немного, и даже когда они встречаются на пути, всякий раз находится изюминка, развлекающая игрока.
В лагере археологов, совмещающих научную деятельность с шинкованием ароматных мертвяков, начинается настоящее Приключение. Трудно удержаться от спойлеров: здесь и первый неожиданный попутчик, и тени прошлого, и изящные тактические головоломки. Обилие второстепенных поручений и необязательных мелочей оживляет виртуальный мир (по ходу игры вы наверняка захотите делать пометки, поэтому положите поближе блокнот — он куда удобнее бортжурнала). Что сказать глухому старику? Как быть с простаком, продавшим душу демонам? Чем накормить замерзшего дракончика?..
Нашлось место и для более осязаемых «RPG-элементов». Бесконечной «прокачки» в SpellForce больше нет, опыт начисляется только за выполненные квесты и в исключительных случаях (например, при убийстве особо толстого тролля). Планка «level cap» та же, что и в Shadow Wars, а порядок распределения у.е. чуть изменился. В довесок к «магической» и «воинственной» веткам появился подраздел, отвечающий за врожденные умения шайкана; туда гораздо логичнее скидывать «лишние» очки. В целом фокусы полезные, летающий топор или призванный из небытия телохранитель точно пригодятся. При чем тут кровь Ура? Обойдемся без провокационных вопросов.
Шайкан-арба
Стратегическая часть чужда переменам. Оптимисты, конечно же, заявят, что улучшать нечего, но простенькая Warcraft-образная RTS в 2007 году выглядит несолидно. Как правило, все сводится к злобно шевелящейся куче, над которой время от времени пролетают молнии и целебные дождики. В горячке битвы удается следить лишь за героями, и то благодаря тому, что их физиономии и значки спецумений постоянно маячат на экране. AI, к сожалению, туповат. Вместо того чтобы прирезать худосочного «клирика» и потом спокойно добить остальных, злодеи с упорством хомяка в колесе лупят бронированного рыцаря, позволяя рейнджерам и лекарям колдовать издалека.
Естественно, что за аддон без новой расы? Шайканы собрали под свои знамена малые народности и бросили их в мясорубку войны. Общая схема неизменна. В пределах фракции проживают три племени: blades, dragonlings и, собственно, shaikan (союзники поочередно открываются в главном здании). Разнообразие в традиционный список юнитов вносят взаимоисключающие апгрейды (щит или модный двуручный меч? метательные копья или портативная «замораживалка»?). Причем затрагивают они тех, кто встает в строй уже после «реформы», модернизировать готовых головорезов нельзя. Зато различия в ТТХ четко видны глазу.
Батальные сцены разворачиваются в подозрительно знакомых антуражах. Севенкипс, Драг'Лур, Вестгард — неужели во всем Эо меньше десятка островов? Здесь и любоваться, если честно, не на что. За год, минувший с премьеры Shadow Wars, технологии шагнули вперед, а нас до сих пор тычут носом в аляповатую мультяшную картинку. Намертво прибитую камеру ужасно хочется поднять повыше. Многие строения занимают пол-экрана, да и сама база, с учетом добывающе-перерабатывающих складов, грозит расползтись на полкарты. Неудобно.
Драконья услуга
Недостатки, на которые мы раньше смотрели сквозь пальцы, с каждым разом все заметнее. Куцая система развития персонажей, примитивная тактика, слабый AI — поначалу Dragon Storm вызывает интерес, но чем дальше в лес, тем тише мотивация.




Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 21-Фев-2011 08:56 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 305 KB


Размер: 3.81 GB
Хэш (hash) релиза: 385ffc7e1cfbbe285092548c4095f480140cde6b
Подписка на обновления:

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент [Игры для MAC OS] SpellForce 2 GOLD . Будь первым!

!Обратная связь