Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Год выпуска: 2013 Жанр: Стратегии,Песочницы Разработчик: Double Fine Productions Издательство: Double Fine Productions Тип издания: Alpha Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows Vista SP2 / Windows XP Процессор: Core 2 Duo и выше Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: NVidia GeForce 9800 GTX+ и выше Аудио-карта: Совместимая с DirectX® 9.0c Свободное место на жестком диске: 200мб Описание: Spacebase DF-9 предлагает Вам построить поселение в космосе, где одна роковая ошибка может привести к гибели всего экипажа, ведь за бортом открытый космос. Начните игру с распределения работы, изучите параметры Ваших подопечных и назначьте им работу, смотрите за их моральным и физическим состоянием, изучайте корабль, стройте новые объекты и комнаты. Разработчики обещают сделать Dwarf Fortress в космосе. С такой же глубокой социальной системой, где колонисты могут наживать себе врагов и друзей, общаться друг с другом, ссориться, совершать преступления и тому подобное. Уже в следующем обновлении обещают сделать инвентарь у персонажей. С предметами колонисты будут поступать так, как им заблагорассудится — торговать, обменивать или выкидывать за ненадобностью. Разработчики говорят, что в вещах вся суть. И вообще человек без предметов был бы не человеком. Помимо этакой космической The Sims, где нельзя управлять героями, есть случайные события, напоминающие Faster Than Light. Иногда может прилететь корабль с рейдерами и устроить погром на вашей базе. А бывает, что с вашей станцией стыкуется дружественное судно, экипаж которого не хочет зла. А еще всё слегка похоже на Space Station 13, но только вы в роли создателя карт и капитана. Ну и, конечно же, грех будет не вспомнить Space Colony, которая на самом деле намного ближе к Spacebase, чем все остальные игры. Даже концепция примерно одинакова. Что только события разворачиваются непосредственно в космосе, а не на планете. По сравнению с предыдущей версией (прототип), игра значительно улучшена графически, добавлены новые возможности, исправлено множество багов. К старым скриншотам и видео, добавлены новые (для сравнения).
Раздача обновлена до версии Alpha 5b 17/06/2014
• Overhauled how needs affect morale. Depression spirals should be less common now. • Benefits of citizen environment satisfaction to morale now taper off after a point. A citizen will only become ecstatic if everything is going really really great for them. • Fusion Reactors have been re-enabled in the Construct menu, in anticipation of Alpha 6 which will finally add the Power system. They won’t do anything until then, but this will let you build and plan bases accordingly. • Doors have moved into the “All Zones” section of the Object menu to make room for the above change. • Doctors now prioritize corpse cleanup higher than routine check-ups. • Fixed: Various crashes. • Fixed: Doctors don’t store citizen health when they treat a broken leg. • Fixed: Door placement issues. • Fixed: Various airlock-related issues. • Fixed: Dead bodies globally affect citizen environment satisfaction, instead of just people in the same room. • Fixed: Some derelict and hostile immigration events fail silently. • Fixed: Citizens stop posting Spaceface updates after reaching 100 posts. • Fixed: First immigration event occurs too soon. • Fixed: Erroneous “Hostiles have entered your base” alert when a hostile is under your base. • Fixed: Bad alpha on Spaceface icon. • Fixed: Citizens spam Spaceface with logs about being on fire and being injured. WE GET IT DUDE IT HURTS.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))