Скачать через торрент Человек-слон The Elephant Man Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентЧеловек-слон The Elephant Manбесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Nomak
Человек-слон The Elephant Man
«Реальная история о мужестве и человеческом достоинстве»
Год выпуска:1980 Страна:США Жанр:Драма, Биография, История Продолжительность:02:03:40 Перевод:Профессиональный (Многоголосый Закадровый)Режиссер:Дэвид Линч / David Lynch Сценарий:Кристофер Де Вор / Christopher De Vor, Эрик Бергрен / Eric Bergren, Дэвид Линч / David Lynch Продюсер:Джонатан Сэнгер / Jonathan Sanger, Стюарт Корнфелд / Stuart Kornfeld, Мел Брукс / Mel Brooks Оператор:Фредди Фрэнсис / Freddie Francis Композитор:Джон Моррис / John MorrisВ ролях:Энтони Хопкинс, Джон Херт, Энн Бэнкрофт, Джон Гилгуд, Венди Хиллер, Фредди Джонс, Майкл Элфик, Декстер Флетчер, Кристофер Де ВорБюджет:$5 000 000 Сборы в США:$26 010 864 Мировая премьера:3 октября 1980Это правдивая и печальная история жизни реально существовавшего в 19 веке человека, Джона Меррика, страдавшего редчайшей болезнью, вызывавшей чудовищные деформации тела.
Молодой хирург Тривес, увидев это несчастное и забитое существо в балагане, выкупает его у хозяина из чисто научного интереса, но с удивлением обнаруживает в нем человека интеллектуально развитого и духовного. Профессиональный интерес сменяется состраданием, феномен становится моден в высшем свете, сама королева благословляет оставить его в больнице навсегда…
• The real Elephant-man featurette; • 'The Air is on Fire' - interview with David Lynch; • John Hurt interview; • David Lynch interview; • Interview with David Lynch by Mike Figgis; • BD-Live
Эстетская ретро-мелодрама ужасов
Свой интерес к странному, загадочному и чудовищному, которое существует в обычной жизни и преимущественно вызывает неприятие и раздражение окружающих, тридцатичетырёхлетний режиссёр Дэвид Линч (его полнометражным дебютом стал в 1976 году фантастический, абсурдный, сюрреалистический гротеск «Голова-ластик») наиболее тонко и деликатно, без эпатажа, а потому с триумфом выразил в картине «Человек-слон». Он максимально аутентично, приближенно к среде викторианской Англии на рубеже XIX и XX веков, но стилизованно, как бы в духе первых «синематографов» рассказал реальную историю Джона Меррика, «человека-слона», прозванного так за свою деформированную голову, которую он был вынужден скрывать в специальном балахоне из мешковины с прорезями для глаз. Но постановщик стремился, прежде всего, пробудить человеческое сочувствие к герою, лишённому любви и тепла.
Изгой из касты «неприкасаемых» (легенда о причинах рождения именно такого ужасного ребёнка у англичанки, живущей в Индии, поведана всё же не без лукавой провокационности) был превращён только в курьёзный экспонат кунсткамеры, посмешище в ярмарочных балаганах, объект травли и презрения со стороны аристократической знати и охочей до скандала прочей публики. И лишь обратившись к известному врачу Фредерику Тревесу с просьбой о помощи, Меррик впервые встретил понимание и заинтересованное участие в своей судьбе.
Стиль «высокой мелодрамы», призванной вызывать благородные и светлые чувства, по всей видимости, привлекал американских зрителей и в пьесе Бернарда Померанса, которая шла на Бродвее (конечно, там главный персонаж не демонстрировал собственную обезображенную голову). Фильм Линча тоже добился хороших результатов в прокате для подобного сложного произведения (и в этом кинофирма Мела Брукса — да, того самого, комика и пародиста! — не прогадала), только в США превзойдя свой бюджет более чем в пять раз. И он был номинирован восьмикратно на «Оскар», включая главную категорию, хотя в итоге ничего не получил.
Однако молодой режиссёр не ограничился лишь трогательно-сентиментальным повествованием, а выстроил целый ряд литературных и кинематографических отсылок (от Виктора Гюго до Гастона Леру, от «призрака оперы» в исполнении Лона Чени до подлинных фриков в ленте «Уроды» Тода Браунинга), поставив произведение в контекст изысканий создателей «готических», мистических и фантастических историй про «мир ужасного». Поэтому не случайно, что ему понадобился опытный английский оператор Фредди Фрэнсис, который сам поставил несколько «страшных» картин о загробных и сверхъестественных силах. Традиции европейской классической манеры изображения запредельного и ирреального искусно переплетены с принципами шокирующе-слезливого показа различных монстров в американском кино, где чудовище должно быть внешне неприятным, даже противным, но, в конечном счете, провоцировать настоящую жалость («Франкенштейн», «Кинг Конг» и т. д.).
Автор фильма «Человек-слон» склонен предпочесть подлинное уродство вместо придуманного, снять словно чёрно-белую хронику (впрочем, не без эстетизации) взамен фантастических ужасов, чтобы отвращение было смешано с чувством стыда. Джон Меррик, «человек-слон», показываемый на ярмарках и аттракционах — будто зверь в клетке, который выставлен на потеху зевак, начинающих испытывать гадкое тайное ощущение превосходства над ним. Но лента Линча, не исключая ответного отклика растроганных зрителей, сделана, тем не менее, строго и дистанцированно по отношению к странной истории, которая кажется лишь частным примером куда более ужасной действительности, сокрытой под покрывалом благочинного, изысканного, почти ритуального существования викторианской Англии. И финальный мотив своеобразного вознесения и избавления от земной скверны оказывается возможным благодаря обретённому этим человеком (а не животным) истинному бессмертию души.
• В эпизоде, когда Джона преследует разъяренная толпа, в массовке, спускающейся за героем в подземный переход, можно заметить Дэвида Линча. • Настоящее имя Человека-слона — Джозеф, а не Джон, как написано в книге Трэвеса. До сих пор неизвестно, почему имя было изменено. • Грим Джона Херта был создан на основе представленного в Королевской больнице Лондона заспиртованного тела Джозефа Меррика. Накладка грима каждый день занимала 12 часов. • Медики до сих пор спорят насчет природы уродства Джозефа Меррика. Большинство ученых считает, что он страдал от синдрома Протея, который вызывает необычный рост головы, костей и кожи. Но, возможно, Меррика поразил нейрофиброматоз — редчайшее заболевание, которое может также вызывать деформацию костей и рост доброкачественных образований. • Продюсер Мел Брукс, известный главным образом как комедиограф, намеренно убрал своё имя из титров, чтобы у зрителя не сложилось превратного мнения о фильме. • В основе фильма — книга Фредерика Тривза «Человек-слон» и частично Эшли Монтегю «Человек-слон: Этюд о человеческом достоинстве».