Скачать через торрент Девушка из воды Lady in the Water Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Скачать торрентДевушка из воды Lady in the Waterбесплатночерез .torrentфильммультфильмсериал
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Alex0007
Девушка из воды / Lady in the Water
Год выпуска: 2006 Страна: США Жанр: фэнтези, детектив, триллер, сказка Продолжительность: 01:49:39 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Оригинальная звуковая дорожка Cубтитры: нет Режиссер: М. Найт Шьямалан / M. Night Shyamalan В ролях: Пол Джаматти, Брайс Даллас Ховард, Джеффри Райт, Боб Балабан, Сарита Чадхури, Синди Чунг
О фильме: Смотритель жилого комплекса Кливленд Хип однажды ночью обнаруживает таинственную молодую женщину по имени Стори, выныривающую из бассейна, находящегося во дворе дома. Кливленд выясняет, что Стори живет в подземных каналах, скрытых под бассейном; сама же она является героиней сказки, за которой охотятся злые существа, препятствующие её возвращению в свой мир. Вскоре Кливленд и жильцы дома начинают понимать, что их судьбы каким-то непостижимым образом связаны со Стори и что им необходимо сообща найти разгадку некоей тайны, чтобы помочь девушке обрести свободу. Однако для этого им приходится пойти на смертельный риск… Кинопоиск: 5.660/10 (2,336 votes) Imdb: 5.8/10 (49,303 votes)
Золотая малина, 2007 год Победитель (2): • Худшая мужская роль второго плана (М. Найт Шьямалан) • Худший режиссер (М. Найт Шьямалан) Номинации (2): • Худший фильм • Худший сценарий
• Изначально фильм должен был быть снят на студии Disney, однако М. Найт Шьямалан так и не нашел общего языка с боссами студии по поводу своего следующего проекта. После ухода Шьямалана от Disney, где были сняты его четыре предыдущих фильма, Warner Brothers согласилась профинансировать картину. • Потребовалось восемь недель, для того чтобы построить декорации жилого комплекса, показанного в фильме. • Сюжет фильма основан на сказке, которую Шьямалан написал для своих детей. • Кевин Костнер мог сыграть Хипа. • Найту очень понравились пробы Синди Чунг на роль Янг-Сун Чо, но он был шокирован, узнав, что её агент запросил в качестве гонорар 1 миллион долларов. Найт же собирался заплатить Синди $65 000. В конце концов, сошлись на $100 000. • По требованию М. Найта Шьямалана декорации для фильма должны были быть построены в пределах 45 минут езды от его дома. • На одну из ролей в фильме рассматривалась кандидатура Филипа Сеймура Хоффмана. Ему понравился сценарий, но он не смог принять участия в фильме из-за занятости в других проектах. • На второстепенные роли в фильме рассматривалась кандидатуры Уильяма Херта, Криса Купера, Джина Уайлдера, Терренса Ховарда, Алека Болдуина, Винса Вона, Фореста Уитейкера, Дона Чидла.
• Что толку спрашивать «почему?», когда в сказке любой запросто скажет «а-потому-шта!», и это самый наилогичный ответ. Бред сумасшедшего вообще для фэнтези-жанра как нельзя кстати. Вот кудаШьямалан подевал бюджетные 80 млн — не вопрос, а сказочный момент. То есть, сродни пасу факира: вот деньги были, а вот их нет. Но, в конце концов, режиссера-эзотерика можно понять: у него дети, их надо кормить, одевать, обувать.
Не беда, что при живой жене, (да еще и психологе), Шьямаланрассказывает даже не чужим, а собственным отпрыскам страшные сказки на ночь. Известно, что все дети без исключения хоть и верещат, и залезают под кровать, но любят страшное и загадочное, особо под покровом темноты. И с психикой их, за редкими исключениями, ничего не происходит — не то, что с психикой взрослых критиков при попытке усвояемости новых терминов и свежих облаток. Раз тут вам не «Нарния», значит, нечего мистификации разводить бездоказательно-нелогично, помещая их в неприглядную бытовую обывательщину.
Сказка выстраивается по элементам от фасада до черепицы, а если выстраивать мистику, так непременно чтоб посреди незначительного и неприглядного — ах! — и феноменальное откровение. Развязка «с ног на голову», чтоШьямаланом и практиковалось. После чего и зрители, и критики аплодировали, аплодировали… А ежели голливудский фронтир и ясновидец со своим новым течением и видением сунется в непознанные дали, занудно разводя псевдо-сказочную философию «о намеках» и сокрытой истине, тут не только ребенок заплачет, но и критик. За что, собственно, оного и растерзали за занудство и любовь к материализму вервольфы из фильма.
Представители профессии, коллеги, в долгу не остались, и через одного окрестили режиссера «идиотом». Что с критиков возьмешь? Они-то кино не снимают, они его разбирают по косточкам или разделывают под орех. Что возьмешь с режиссеров? Они любят, когда их признают и хвалят, и злятся, когда критикуют. Слава богу! что и те, и другие на поверку оказываются не химерами, не нимфами, а обычными людьми с обычными реакциями.
Реакция на сказку часто такова: покажите нам всего побольше, покрасивее, сразу, и уместите повествование в разумные временные рамки. Когда сказка не отвечает вышеприведенным условиям, да еще и путано выясняет отношения сама с собой, внутри себя и снаружи в параллельных мирах, значит, что-то в системе координат наперекосяк. А есть ли система? Но режиссеры, если не конъюнктурят, то делают для себя, а не для дяди. Вот тут надо понять: человеку нужно искусство в чистом виде, или он любит в искусстве только свою персону?
Шьямалан себя любит, безусловно, потому что из фильма в фильм себя запечатлевает. Он многостаночник по призванию и по жизни, мультикомбайн «все в одном». «Сам пишу, сам снимаю, сам играю». Театр одного актера, начинающийся с одной вешалки. Даром, что фамилия индийская и труднопроизносимая — все в 99-ом не ленились и выговаривали без ошибок, поскольку шагать в ногу со «Звездными войнами», не уступая им в прокате, не всякому дано.
А вот теперь ту же фамилию произносят с издевкой. Якобы, обозначился явный творческий кризис и бледность идей, (студия «Дисней» разглядела это вперед других, и отказалась от молодого гения). Гений, честное слово, сам виноват. Слишком высоко взлетел, чтобы потом больней было падать. Но зато сколько мороки он доставил ненавистным критикам, в рецензиях упоминающих новую терминологию, и поневоле чувствующих себя теми идиотами, о которых ими поминалось в искусствоведческих статьях. «Тартутики», «нарфа», «скранты»… Кранты — страшный сон, кошмар, шаг до клиники для серьезного обывателя.
Хотел ли Шьямалан отомстить неразумным, поиздеваться, хотел ли увековечить себя на целлулоиде отныне не в камео, а в полноценной роли, хотел ли рассказать сказку на ночь всем, а не только себе, знает лишь автор. Поди, добейся от него оглашения всей правды. У него в фантазии параллельные миры, едкая ирония и утомительные диалоги, а потом еще и новые категории, и все не то, каким кажется. Но если прежде в иносказательной шьямалановщине каждый был за себя, то теперь «один за всех, все за одного» в коммунальном общежитии или сознательной коммуне.
Настоящая утопия идеального человеческого социума на примере отдельно взятого кондоминиума. Во главе — «управдом-друг человека» и писатель-проводник светлых идей гуманизма. Те самые «зайцы», которые по-нашему «косят трынь-траву» все скопом, в коллективе, чтобы в своем коллективном бессознательном не бояться потусторонних волков, поросших травой. Если не убоятся, то узрят белого орла, уносящего нимфу в лучший мир. Очень символично.
Ясно, отчего на Шьямаланавзъелись: непростительно, когда«Нарния» оборачивается будничной рутиной, а рутина вдруг становится«Нарнией», с верой в неразумное, но доброе и вечное, с детской наивностью и без логики. Все длительно, немотивированно, досконально не прописано, неживое, фальшивое. Так не бывает. Все герои хоть и есть, но умозрительно. Какая там «нарфа» в бассейне и под бассейном? «Нарфа» похоже на «лярва», а «лярва» сначала была фольклором, а потом стала обидным ругательством.
А исполнительница главной роли не из другого измерения, а из самого что ни на есть этого — дочка Рона Ховарда, и вышла из предыдущего«Таинственного леса». (По которому бродила так же отрешенно, как вообще выглядит). Все равно, броди не броди, выгляди не выгляди, а надо сразу родиться, где нужно и у кого нужно. Вот с таким циничным подходом и сугубо заземленным концептом, где уж проникнуться шьямалановской философией и атмосферностью «темных вил», сидящих по темным углам? Беда в том, что их нужно суметь увидеть. А за два часа не бог весть какого динамичного действа не только чего-то там, но и себя с трудом отыскиваешь.
Так что, разглядывать социально-бытовую сказку о благом воссоединении детей разных народов можно, было бы желание и время. Кто поймет и примет — тому и хорошо. Кто не получит удовольствия — ну не все же «коту масленица». Всякое бывает. И кино не для всех, и платоническая любовь.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))