'Уникальня гонка' чем это она так уникальна? Из пункта А в пункт Б, он же спринт, или кольцевые, собственно на этом построены все гонки. Даже если взять carmageddon, это тоже можно сказать кольцевые гонки, хотя мы же эту игру не за это полюбили, правильно)) 'Реальный игровой процесс'....что вообще это значит?)) Вот эти заграждения, на видео, 00:44, в виде летающих в воздухе стрелок, это наверное и есть тот самый 'реальный игровой процесс?)) У него что, нет элементарной карты местности, или мини карты хотя бы, благо места на экране куча, куда можно было бы ее сунуть. Авария на 01:12, достаточно серьезная авария. Судя по тому как быстро он выскочил из машины)) он не был пристегнут....потом еще куда то побежал, бой с копом, да еще и победил его в бою, мальчик же еще совсем)) Вторая авария еще более серьезная чем первая, в таких условиях водитель вряд ли смог бы сам выбраться из автомобиля. Тут видимо он знал что его ждет и пристегнулся, и то хорошо)) Вообщем ролик сделали дешевый)) Аварии из которых водитель выходит без единой царапины 'непревзойденный уровень физики' на лицо)) Драки с полицией. Прыжки по крышам. Quick time events там вообще не в тему)) вот только из-за этого я бы уже не стал в нее играть. Поезд несущийся на машину, которая очень даже кстати упала прямо на рельсы, позор товарищи сценаристы)) Вообщем....как я уже писал выше, после hot pursuit 2 я не в одну часть из серии так и сел серьезно играть из-за всего того идиотизма что в них напихали. В hot pursuit 2 же я около пяти лет, а то и больше, уже и не упомнишь, где то с декабря 2002)) играл по интернету, а это уже кое о чем говорит.