Во вкладке "Main" установите всё как показано на скриншоте ниже:
Во вкладке "Global graphics" выбираем подходящие разрешение экрана, уровень сглаживания и частоту обновления монитора, так же можно указать папку и префикс для сохранённых скриншотов:
Во вкладке "Render State" выбираем текстурный фильтр и устанавливаем уровень анизотропной фильтрации, включаем туман, выбираем тип тумана, коррекцию цветов, настраиваем FOV, сделать всё как показано на скриншоте ниже:
Во вкладке "Input" установите галки как на скриншоте ниже:
Во вкладке "Misc" устанавливаем галки как на скриншоте ниже:
Во вкладке "Morrowind.ini" устанавливаем следующие галки:
Во вкладке "Tools" сперва выбираем подменю "Shader editor"
В подменю "Shader editor" нажмите "Edit active chain" установите двойным щелчком набор активных шейдеров с первого по шестой и нажмите "Save".
Далее заходим в подменю "Distant land file creation wizard", далее нажимаем на "Plugin Directories", и добавляем к списку директорию с анимированной травой - нажимаем "add" и указываем пусть к папке, как показано на скриншоте ниже, далее возвращаемся к "Plugin Directories" выбираем "Select all" и нажимает "Continue".
Далее переходим к подменю "Land Textures" оптимальный размер 4096*4096 (ВНИМАНИЕ!!! для средних и слабых компьютеров рекомендуется снизить размер текстур, для ультра-мощных конфигураций можно повысить размер до максимума 8192*8192) нажимаем "Create Land Texture"
Далее переходим к подменю "Land Meshes" и выбираем качество текстур земли, чем выше качество тем красивее картинка и ниже fps, выбираем соответственно вашей системе и нажимаем "Create Land Meshes":
Далее переходим к подменю "Statics" устанавливаем дальность прорисовки статичных объектов, в том числе травы (Grass Density Percent) (влияет на fps чем больше дальность прорисовки, тем меньше fps), ставим нужные галки и нажимаем "Create Statics":
Переходим к последней вкладке "Distant Land" выбираем дальность прорисовки всего и вся, устанавливаем отражения воды, выбираем версию пиксильных шейдеров с которыми будет работать игра (на слабых системах рекомендуется выбрать 2.0) рябь и вольны на воде будут доступны только при включение шейдеров 3.0