Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Faugami
Sudden Strike 3:Arms for Victory
Год выпуска: 2007 Жанр: RTS Разработчик: Fireglow Games Издательство: 1C Рекомендумые cистемные требования:
Система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium IV 3.2 МГц
Память: 2 Гб
Жесткий диск: 1 Гб
Видео-карта: NVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X800
DirectX 9.0c
Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуетсяОписание: Долгожданная третья часть культовой стратегии о Второй мировой войне предстает в абсолютно новом, современном воплощении, однако сохраняет неповторимые черты предыдущих игр серии Sudden Strike. На этот раз игрок почувствует себя полководцем, тактиком и стратегом в трехмерном виртуальном мире. Ему предстоит сразиться на стороне Германии, СССР и Японии, а также командовать войсками Союзников. Осуществлять полномасштабные бои можно будет с использованием сухопутных, воздушных и морских сил.
Живописная графика, красочные эффекты, поддержка звука 5.1.
Сотни видов техники и вооружения.
Взаимодействие разных родов войск.
Большие карты – до нескольких квадратных километров.
Удобное управление армией, отрядом, отдельным солдатом.
Сражения против компьютерного игрока или по сети (до 8 игроков)
В раздаче присутствует патч 1.31.
Исправлены ошибки:
- Отключение тумана войны больше не работает в сетевой игре - Игра зависала во время чата в окне ожидания сетевой игры - Отсутствовала анимация таскания пушек пехотой - Исправлены некоторые ошибки с сохранением игры - Количество готовых игроков на старте сетевой игры теперь показывается правильно - Команда "Рассредоточиться" сбрасывала очередь команд - Команда "Сгруппироваться" не добавлялась в очередь команд - Команда “Следовать” прерывалась, если юниты вступили в бой - Команда “Штурмовать” не работала, если курсор мыши попадал на какой-нибудь объект - Если команда “Штурмовать” отдавалась грузовику, буксирующему пушку, то при виде врага расчет вступал в бой как пехота, бросая пушку - Несколько медиков пытались лечить одного раненого - Попытка кликнуть за пределами мини-карты сбрасывала выбор юнитов - При попытке прицепить пушку ведущую бой, над ней терялся контроль - Снайпер не мог стрелять на максимальную дистанцию по команде игрока - Агрессивный AI иногда работал, как осторожный - Если топлива для дозаправки не хватало, заправщик мог зависнуть - Подбитая техника в некоторых случаях могла сразу же исчезнуть с карты - Работающие ремонтники не вполне корректно сохранялись в saved game - Текстуры деревьев меняли цвет с изменением расстояния - Скорректирована громкость противотанковых пушек - Добавлены недостающие звуки для пехоты - Исправлена гаубица 5.5" Mk II BL (неверная анимация) - Исправлены неверные данные про пулемет MG-42 - Исправлены неверные данные про танки Tiger Ausf.H1 и Tiger Ausf.E - На видеокартах ATI серии HD из-за ошибки производителя не работали эффекты
Улучшения:
- Солдаты при высадке из транспорта строятся в шеренгу для удобства выбора / отдачи приказа - Команда “Следовать” теперь работает для всех типов юнитов - Юниты, выполняющие команду “Следовать”, одновременно с этим могут выполнять свои специальные функции - Юниты у которых нет оружия и пассажиров не реагируют на команду “Штурмовать” - Улучшены алгоритмы поиска путей - Добавлен курсор на команду поворота - AI солдат теперь использует ящики с боеприпасами для пополнения боезапаса - Если у техники не хватает экипажа для ведения огня, это индицируется миганием значка - Если команда отдана группе юнитов, те войска, которые не могут исполнить новую команду, продолжают выполнять предыдущую не прерываясь - Мины детонируют от взрыва - Экипажи подбитых танков теперь дальше разбегаются от горящей машины - Увеличена дистанция разбегания по команде “Рассредоточиться” - Игровую камеру можно "перетаскивать" мышью на мини-карте - Нажатие Esc отменяет паузу, не вызывая выхода в меню - Улучшены анимации пассажиров и расчетов
Улучшения в сетевой игре:
- Добавлена информация про Ping игроков в окне ожидания сетевой игры - В сетевой игре у свободных слотов неопределенный цвет и команда - Улучшено меню выбора нации в сетевой игре - Ускорено удаление символов в чате сетевой игры - Добавлен переключатель режима отображения цветов игроков в сетевой игре. Новый режим: все враги красные, союзники синие, свои войска - зеленые - Количество пауз в сетевой игре ограничено тремя для всех игроков, кроме хоста. - Команду “Пауза” в сетевой игре теперь может отменить только тот, кто ставил игру на “Паузу”, либо хост
Карты:
- "Охота на "Пантер" (название рабочее) - новая одиночная миссия - "Змеиный Хвост 2" (Serpent 2) и "Пастбище 2х2" (Greenland 2) - переработанные сетевые карты для 2 - 4 игроков - "Клещи" (Tongs) - улучшенная версия сетевой карты, 2-6 игроков
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))