Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
bot
Zbrush 4.0
Год выпуска: 2010 Версия: 4.0 Разработчик: Pixologic Платформа: PC x32 Совместимость с Seven: да Системные требования: Recommended: OS: Windows XP SP2/Windows Vista/Windows 7 CPU: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer) with optional multithreading or hyperthreading capabilities RAM: 2048MB (4096MB for working with multi-million-poly meshes) Monitor: 1280x1024 monitor resolution or higher (32 bits) Minimum System Requirements: OS: Windows 2000/XP SP2 CPU: P4 or AMD Opteron or Athlon64 Processor (Must have SSE2 : Streaming SIMD Extensions 2) RAM: 1024MB (2048 MB recommended) Monitor: 1024x768 monitor resolution (32 bits) Язык интерфейса: только английский Лекарство: Присутствует Описание: Программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое). Доп. информация: Новые возможности:
ShadowBox (ящик теней)
MatchMaker (создатель по подобию)
Clip Brushes (кисти для дырок и срезания/вырезания поверхностей)
Alpha Roll (можно легко рисовать 3D-косички)
Новая версия GoZ (теперь с поддержкой 3ds Max)
Timeline (временная шкала для управления анимацией)
Move Elastic Brush (эластическая кисть сдвига)
Move Topological Brush (в отличии от просто Move Brush, эта кисть учитывает топологию и поэтому ней легко приподнимать одну из плотно сжатых губ или веко)
Mannequins (Манекены - предварительно настроенные заготовки из ZSpheres - разные люди, звери, насекомые, для упрощенной установки поз и моделирования)
Deco Brushes (кисти для очень эффективного декорирования с помощью предустановленных параметров поворота альфы и изменения размера альфы от силы нажатия на планшет)
Animate Expose (можно анимировать разные параметры, к примеру, Explode, когда модель "взрывается" на составные элементы)
Animate 3D Layers (появилась возможность анимировать прозрачность 3D-слоев, т.е. когда изменения записанные в один слой плавно перетекают в изменения из другого 3D-слоя)