Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
NesCube
Год выпуска: 2010 г. Жанр: Эмулятор Разработчик: Real Soft Makers Издательство: Real Soft Makers Тип издания: лицензия Язык интерфейса: Русский + Английский Таблэтка: отсутствует Платформа: Java Разрешение экрана: Мультиэкран Системные требования: MIDP 2.0 Описание: Nescube - эмулятор 8-битной игровой консоли Famicom/NES/Dendy для мобильных телефонов с поддержкой технологии Java 2 ME. Эмулятор воспроизводит работу основных аппаратных узлов консоли, позволяя запускать на мобильном устройстве игры, ранее созданные для данной консоли. Игры Famicom/NES/Dendy представленны в виде файлов-образов .nes, полученных с реальных игровых картриджей.
В эмуляторе применяется ряд авторских технологий по увеличению скорости эмуляции аппаратного обеспечения Famicom/NES/Dendy. Весь код, учавствующий непосредственно в процессе эмуляции, написан в процедурном стиле с учетом скорости выполнения тех или иных инструкций байт-кода Java. Другой особенностью приложения является его универсальность, способность работать на мобильных устройствах, различающихся разрешением дисплея, доступными API и т. д.
Доп. информация: Внутри BattleCity + Battletoads2 + Tiny Toon + Bonk's Adventure, загрузка из FS, версия 2.3, FreeWare.
Версия платная, таблетки не существует пока.
От версии до версии отличаются! мощная видеосистема (поворот, позиционирование, масштабирование, постобработка изображения и т.д.); (v 3.2)автоматический поворот и позиционирование изображения при наличии у телефона акселерометра; (v 3.2)собственный графический интерфейс с поддержкой цветовых тем, нескольких языков; мощная поддержка файловой системы телефона, работа с Zip и GZip архивами, поддержка специального сервера с играми; шесть слотов сохранения/восстановления игрового состояния для каждой игры, быстрое сохранение/восстановление игрового состояния; настройка скорости/совместимости в широких пределах, есть соответствующие предустановки; гибкая система настройки управления, управление в игре с быстрым откликом; возможность использования индивидуальных для каждой игры настроек; технология непрерывной игры; высокоскоростной движок эмуляции, поддерживающий большинство игр; (v 3.2)эмуляция звука, поддержка цветовых палитр (pal-файлы), IPS-патчей, Game genie (gen-файлы), NES Sound Format (nsf-файлы); (v 3.2)наличие редактора памяти, позволяющего находить и редактировать параметры игры (количество жизней, здоровье и т.п.).
центральный процессор CPU 6502 (с небольшими упрощениями в пользу скорости эмуляции); видеопроцессор PPU 2C02 (тайминги NTSC/PAL, размер кадра 256 х 224/240); звуковой процессор APU 2A03 (весьма упрощенно, посредством Midi-устройства телефона); подсистема памяти (RAM, SRAM/Battery-backed SRAM, VRAM/CHR-ROM, PRG-ROM); картридж с мапперами: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 15, 19, 21, 23, 32, 33, 34, 58, 64, 66, 68, 69, 71, 75, 79, 80, 87, 88, 90, 91, 113, 118, 184, 187, 200, 201, 209, 211, 212, 213, 225, 229, 231, 232, 243; джойстик №1 с поддержкой клавиш Turbo A/B.
Это нужно если вы не можете открыть игру из файловой системы!
Скидываете все нужные файлы в одну папку (чтобы не было лишних), туда же извлекаете файл make_nes_filelist.bat (из папки nes с jar-архива программы), запускаете его. В папке появиться новый файл files.res, после этого добавляем все содержимое папки в архив, в папку nes (Там, где брали make_nes_filelist.bat).
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))